![]() |
не заводится на горячую
Может кто сталкивался?
Пользуюсь авто уже полгода,не было никаких проблем с заводкой ни на холодную ни на горячую.И тут на тебе... Сегодня перед работой заехал на рынок,ну и поставил машину на солнышко(пущай думаю погреется).Прихожу через час,нажимаю на кнопку "старта",а в ответ "накось выкуси":dntknw: Стартер крутит,но авто не заводится и загорается значёк "двигателя"(если я прав-сигнальная лампа системы снижения токсичности),а внутри этого значка горит "stop".Проделав кучу всевозможных манипуляций(протёр стекло,снимал и ставил клему,и др.)пришлось оставить её в гордом одиночестве и уехать на работу на маршрутке:blush: Вечером подъехали со знакомым и вооружившись тросом,думали тянуть уже на СТО,но решили попробовать завести ещё разок.Кнопку на старт-а она возьми и заведись,как говорится "с полтыка". Доехал домой самостоятельно,без проблем.Завтра с утра,пока прохладно,погоню на комп.диагностику. |
у меня на всё один ответ- Датчик коленвала....
|
Тут такое у многих бывало - воспользуйся поиском.
А вообще, если такое случается - попробуй вынуть карту, закрой машину (с карты), открой, вставь карту заново и, попробуй заввестись - у меня такой номер проходил :) |
Съездил сегодня на СТО-комп. показал пару ошибок,но причину из-за которой она не завелась не нашли.Сказали,что пока она не станет колом ничем помочь не могут:dntknw:
Ошибки: DF061-по моему свечи накала DF205-какой-то датчик ((23,1,8,2),180 8c2)-а эту они расшифровать не смогли Выходит, что мая лягуха боится солнца :) |
у меня то же самое было то нормально заводиться а то крутит крутит и не схватывает,а потом с пол тыка заводилась,мне поменяли датчик коленвала и пока проблемма исчезла и еще мне сказали поменять датчик детонации,но пока денег.
|
Вероятнее всего датчик коленвала. Тоже с ним столкнулся, с утра вышел на работу ехать, а она крутит но не схватывает. Проверил свечи, бензонасос, все работает. Снял датчик колена, померял сопротивление, должно быть 250 Ом, разброс показаний на моем от 220 до 285 Ом. Заказал новый, поставил и с пол оборота завелась. Цена вопроса в exist 835 р., у оффов 2750 р.:crazy:. Номер запчасти 7700103069 siemens vdo.
|
Прошу прощения,но у вас бензиновое авто,а у меня дизель.Или нет никакой разницы:blush:
|
:blush: Упс, я и не посмотрел даже. Тогда даже и не знаю, извеняюсь если ввел в заблуждение.
|
Цитата:
|
Получается надо приобрести датчик коленвала и когда случится очередная бяда,просто его поменять)
И ещё нескромный вопрос-а чего комп.не показал,что датчик коленвала не рабочий? |
Ну как не рабочий. Он просто умирает....Сейчас работает и всё хорошо. А потом глюк и машина не заводится. Или как у меня-работате на месте, и взяла- заглохла.
Можно конечно его помыть, но это не надолго..... |
Нашёл относительно не дорогой(для РБ) способ решения проблемы.
Берётся 1-2 ведра холодной воды(желательно из колодца) и льётся на лобовое стекло и о чудо она заводится:grin: |
Подъезжал Смоленский с "Клипом" и приговорил датчик коленвала.:butcher:
Спасибо всем за участие:thank_you: И последний вопрос,а где он находится и как лучше к нему подлезть? |
Я ж те рассказал, стоит спереди :wink3:
|
Цитата:
В обед поеду искать |
глохнет на горячую
На холодную двигатель запускается нормально и работает, а при запуске на горячую идёт провал оборотов и двигатель плавненько затухает. Со второй попытки заводится, но обороты всё равно падают до примерно 500, а потом приходят в норму.
|
А чё за двигло, бензин или дизель???
|
бензин 1.8 АКП DPO
|
Свечи давно менял???
|
Свечи менял 15-20 т.км назад
|
А топливный фильтр менял?
|
У меня машина не адаптированная, поэтому фильтра у неё вроде бы нет.
|
тогда проверь под капотом давление топлива,на двигатель? И от сюда будет видно на что грешить.
|
Стоит еще проверить датчик ВМТ коленвала... Хотя симптомы и не совсем те...
|
Не заводится на горячую
Пожалуйста помогите,подскажите.За два дня прокомпасировала моя машинка мне все мозги. На холодную завелась,поехала,едет,нет проблем.Прокатился,останов ился,заглушил. Заводить, а она молчит,крутит и молчит. Дай бог раза с пятого заведётся, а вчера так и пришлось ждать пока остынет. Может кто знает куда залезть,на что посмотреть.Завтра опять ехать,а уже боюсь,на улице жара.
|
более чем уверен, что это датчик верхней мертвой точки коленвала... Поищи поиском про датчик ВМТ... это болезнь, уже 1000 раз обсуждали здесь:grin:
|
Всем огромное спасибо ,что откликнулись.Вчерашний день.Решил заняться своим авто. Открутил датчик положения коленвала,на кончике датчика была намагничена пыль,протёр бензином и поставил обратно,заменил воздушный фильтр,протёр воздушную заслонку,она была не сильно грязной,собрал всё обратно на всё это ушло 1,5 часа и начал испытывать авто.Машина завелась и поехала,прошли уже сутки всё просто супер. Заводится при любых условиях.Спасибо всем.
|
у меня такая жэ беда..только не на прогретую ,а наоборот,когда постоит ночь..с утра на кнопку зажигания приходится раза три нажимать...только тогда и заводится и это при этом,что жара счас,а что будет зимой??может кто подскажет ,куда глянуть надо?:sad:
|
Цитата:
|
Опишу свою проблемму:
Машина глохнет сразу после пуска, но только на прогретом двигателе и, если при этом жара за бортом (28-35 градусов), т.е. обязательно совпадение этих двух факторов. Если машина стояла на солнце, первый пуск без проблемм. Наоборот, если двигатель прогрет, а на улице прохладно, тоже без проблемм. И только в жару: приезжаешь, глушишь двигатель, выходишь на несколько минут, приходишь, заводится и глохнет. В этот момент нету рядом диагноста с компьютером. Постоит иногда полчаса, иногда ждёшь два часа, и только потом заведётся. На сервисе ничего не видят. Один раз на сервисе не заводилась (глохла после пуска), и при этом выскочила ошибка по датчику распредвала, поменял, ничего не изменилось. Менять наугад все остальные датчики: коленвала, детонации и т. п. вижу не совсем целесообразно. Подскажите, может не внимательно читал темы. Ещё заметил такую вещь: приехал, заглушил и сразу же завёл нормально. Вышел, через некоторое время вернулся, салон раскалён, глохнет. Может какая-то связь с температурой в салоне и электроникой внутри: иммобилайзер, приёмник карты и т.п.? |
Цитата:
У тебя скорее всего давление топлива слабое, у меня так было на жаре, но мне диагност показал какое. Причины - старый топливный фильтр - заменил; - где- то может трубка на топливо поджата, - не должно быть допполнительных дешевых фильтров маленьких, - с топливо заборником что - то, достань почисти - я себе почистил + я себе и датчик коленвала менял был не рабочий, теперь ОК. |
Народ подскажите где стоит датчик каленвала и как он выглядит?
|
ДПКВ стоит на стыке блока двигателя и коробки передач в верхней части... Форма может отличаться, но суть одна-катушка на мет. сердечнике. Крепится с помощью двух ушей к блоку как можно ближе к венцу маховика...
|
[QUOTE=karabas7650;381633]ДПКВ стоит на стыке блока двигателя и коробки передач в верхней части... Форма может отличаться, но суть одна-катушла на мет. сердечнике. Крепится с помощью двух ушей к блоку как можно ближе к венцу маховика...
У меня датчик находиться между верхом и низом, посередине и крепиться одним болтом. Сам датчик подчи в 2 раза больше того с что с двумя ушами под 2 болта. |
Спасибо будем искать.
|
[QUOTE=Валера Ленкевич;381709]
Цитата:
|
А можетслучайно и фото естьа то как-то не можем найти? Двигатель 1.8
|
Цитата:
http://www.lagunaclub.ru/forum/album.php?albumid=466 у меня 1,9 dCi, 120л\с, 2001г. |
У меня не заводилась на горячую,. купил датчик коленвала... не в нем была у меня проблема(((...
|
абсолютно такая же проблема, но вот только не всегда машина глохнет на горячую, в 95% случаях она заводится, при этом иногда тупит при набирании скорости, а только что отказалась напрочь заводится при 36 градусах выше ноля по Цельсию, причем стартер крутит, а результата нет, недорогой способ решения проблемы для РБ не подошел))))
|
Текущее время: 07:19. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub