Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)

Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) (http://www.lagunaclub.ru/forum/index.php)
-   Двигатель (http://www.lagunaclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=65)
-   -   не заводится на горячую (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=11890)

mel1981 01.05.2009 02:06

не заводится на горячую
 
Может кто сталкивался?
Пользуюсь авто уже полгода,не было никаких проблем с заводкой ни на холодную ни на горячую.И тут на тебе...
Сегодня перед работой заехал на рынок,ну и поставил машину на солнышко(пущай думаю погреется).Прихожу через час,нажимаю на кнопку "старта",а в ответ "накось выкуси":dntknw:
Стартер крутит,но авто не заводится и загорается значёк "двигателя"(если я прав-сигнальная лампа системы снижения токсичности),а внутри этого значка горит "stop".Проделав кучу всевозможных манипуляций(протёр стекло,снимал и ставил клему,и др.)пришлось оставить её в гордом одиночестве и уехать на работу на маршрутке:blush:
Вечером подъехали со знакомым и вооружившись тросом,думали тянуть уже на СТО,но решили попробовать завести ещё разок.Кнопку на старт-а она возьми и заведись,как говорится "с полтыка".
Доехал домой самостоятельно,без проблем.Завтра с утра,пока прохладно,погоню на комп.диагностику.

Laguna2 01.05.2009 02:53

у меня на всё один ответ- Датчик коленвала....

CEKPET 01.05.2009 10:24

Тут такое у многих бывало - воспользуйся поиском.
А вообще, если такое случается - попробуй вынуть карту, закрой машину (с карты), открой, вставь карту заново и, попробуй заввестись - у меня такой номер проходил :)

mel1981 01.05.2009 12:07

Съездил сегодня на СТО-комп. показал пару ошибок,но причину из-за которой она не завелась не нашли.Сказали,что пока она не станет колом ничем помочь не могут:dntknw:
Ошибки:
DF061-по моему свечи накала
DF205-какой-то датчик
((23,1,8,2),180 8c2)-а эту они расшифровать не смогли
Выходит, что мая лягуха боится солнца :)

Михаил 69 01.05.2009 12:37

у меня то же самое было то нормально заводиться а то крутит крутит и не схватывает,а потом с пол тыка заводилась,мне поменяли датчик коленвала и пока проблемма исчезла и еще мне сказали поменять датчик детонации,но пока денег.

Дрюня 01.05.2009 12:49

Вероятнее всего датчик коленвала. Тоже с ним столкнулся, с утра вышел на работу ехать, а она крутит но не схватывает. Проверил свечи, бензонасос, все работает. Снял датчик колена, померял сопротивление, должно быть 250 Ом, разброс показаний на моем от 220 до 285 Ом. Заказал новый, поставил и с пол оборота завелась. Цена вопроса в exist 835 р., у оффов 2750 р.:crazy:. Номер запчасти 7700103069 siemens vdo.

mel1981 01.05.2009 22:35

Прошу прощения,но у вас бензиновое авто,а у меня дизель.Или нет никакой разницы:blush:

Дрюня 01.05.2009 22:45

:blush: Упс, я и не посмотрел даже. Тогда даже и не знаю, извеняюсь если ввел в заблуждение.

Laguna2 02.05.2009 02:45

Цитата:

Сообщение от melnata1981 (Сообщение 107527)
Прошу прощения,но у вас бензиновое авто,а у меня дизель.Или нет никакой разницы:blush:

Я тебе про дизель и говорю.

mel1981 02.05.2009 12:49

Получается надо приобрести датчик коленвала и когда случится очередная бяда,просто его поменять)
И ещё нескромный вопрос-а чего комп.не показал,что датчик коленвала не рабочий?

Laguna2 02.05.2009 13:45

Ну как не рабочий. Он просто умирает....Сейчас работает и всё хорошо. А потом глюк и машина не заводится. Или как у меня-работате на месте, и взяла- заглохла.
Можно конечно его помыть, но это не надолго.....

mel1981 03.05.2009 22:29

Нашёл относительно не дорогой(для РБ) способ решения проблемы.
Берётся 1-2 ведра холодной воды(желательно из колодца) и льётся на лобовое стекло и о чудо она заводится:grin:

mel1981 04.05.2009 18:18

Подъезжал Смоленский с "Клипом" и приговорил датчик коленвала.:butcher:
Спасибо всем за участие:thank_you:
И последний вопрос,а где он находится и как лучше к нему подлезть?

Smalenski 05.05.2009 02:51

Я ж те рассказал, стоит спереди :wink3:

mel1981 05.05.2009 12:08

Цитата:

Сообщение от Smalenski (Сообщение 108237)
Я ж те рассказал, стоит спереди :wink3:

Сори, просто хотелось поконкретней(как выглялит и как лучше подлезть).
В обед поеду искать

saniamina 16.06.2009 21:03

глохнет на горячую
 
На холодную двигатель запускается нормально и работает, а при запуске на горячую идёт провал оборотов и двигатель плавненько затухает. Со второй попытки заводится, но обороты всё равно падают до примерно 500, а потом приходят в норму.

sanekbely 16.06.2009 21:15

А чё за двигло, бензин или дизель???

saniamina 16.06.2009 21:33

бензин 1.8 АКП DPO

sanekbely 16.06.2009 21:40

Свечи давно менял???

saniamina 16.06.2009 23:13

Свечи менял 15-20 т.км назад

Yukon59 17.06.2009 17:22

А топливный фильтр менял?

saniamina 17.06.2009 21:27

У меня машина не адаптированная, поэтому фильтра у неё вроде бы нет.

Yukon59 18.06.2009 11:13

тогда проверь под капотом давление топлива,на двигатель? И от сюда будет видно на что грешить.

vancouver 18.06.2009 12:43

Стоит еще проверить датчик ВМТ коленвала... Хотя симптомы и не совсем те...

allex 08.06.2010 23:36

Не заводится на горячую
 
Пожалуйста помогите,подскажите.За два дня прокомпасировала моя машинка мне все мозги. На холодную завелась,поехала,едет,нет проблем.Прокатился,останов ился,заглушил. Заводить, а она молчит,крутит и молчит. Дай бог раза с пятого заведётся, а вчера так и пришлось ждать пока остынет. Может кто знает куда залезть,на что посмотреть.Завтра опять ехать,а уже боюсь,на улице жара.

vancouver 09.06.2010 01:09

более чем уверен, что это датчик верхней мертвой точки коленвала... Поищи поиском про датчик ВМТ... это болезнь, уже 1000 раз обсуждали здесь:grin:

allex 10.06.2010 23:28

Всем огромное спасибо ,что откликнулись.Вчерашний день.Решил заняться своим авто. Открутил датчик положения коленвала,на кончике датчика была намагничена пыль,протёр бензином и поставил обратно,заменил воздушный фильтр,протёр воздушную заслонку,она была не сильно грязной,собрал всё обратно на всё это ушло 1,5 часа и начал испытывать авто.Машина завелась и поехала,прошли уже сутки всё просто супер. Заводится при любых условиях.Спасибо всем.

габ 13.06.2010 02:53

у меня такая жэ беда..только не на прогретую ,а наоборот,когда постоит ночь..с утра на кнопку зажигания приходится раза три нажимать...только тогда и заводится и это при этом,что жара счас,а что будет зимой??может кто подскажет ,куда глянуть надо?:sad:

Валера Ленкевич 08.07.2010 22:50

Цитата:

Сообщение от Михаил 69 (Сообщение 107500)
у меня то же самое было то нормально заводиться а то крутит крутит и не схватывает,а потом с пол тыка заводилась,мне поменяли датчик коленвала и пока проблемма исчезла и еще мне сказали поменять датчик детонации,но пока денег.

У меня вообще датчик коленвала не рабочий, зимой часто хреново заводилась, т.е. не схавытывала. просто стартер маслал, сейчас редко бывает. Получается у меня наооборот на холодную плохо заводиться.

WladS 14.07.2010 14:59

Опишу свою проблемму:
Машина глохнет сразу после пуска, но только на прогретом двигателе и, если при этом жара за бортом (28-35 градусов), т.е. обязательно совпадение этих двух факторов. Если машина стояла на солнце, первый пуск без проблемм. Наоборот, если двигатель прогрет, а на улице прохладно, тоже без проблемм. И только в жару: приезжаешь, глушишь двигатель, выходишь на несколько минут, приходишь, заводится и глохнет.
В этот момент нету рядом диагноста с компьютером. Постоит иногда полчаса, иногда ждёшь два часа, и только потом заведётся. На сервисе ничего не видят. Один раз на сервисе не заводилась (глохла после пуска), и при этом выскочила ошибка по датчику распредвала, поменял, ничего не изменилось.
Менять наугад все остальные датчики: коленвала, детонации и т. п. вижу не совсем целесообразно. Подскажите, может не внимательно читал темы.
Ещё заметил такую вещь: приехал, заглушил и сразу же завёл нормально. Вышел, через некоторое время вернулся, салон раскалён, глохнет. Может какая-то связь с температурой в салоне и электроникой внутри: иммобилайзер, приёмник карты и т.п.?

Валера Ленкевич 14.07.2010 23:23

Цитата:

Сообщение от WladS (Сообщение 379495)
Опишу свою проблемму:
Машина глохнет сразу после пуска, но только на прогретом двигателе и, если при этом жара за бортом (28-35 градусов), т.е. обязательно совпадение этих двух факторов. Если машина стояла на солнце, первый пуск без проблемм. Наоборот, если двигатель прогрет, а на улице прохладно, тоже без проблемм. И только в жару: приезжаешь, глушишь двигатель, выходишь на несколько минут, приходишь, заводится и глохнет.
В этот момент нету рядом диагноста с компьютером. Постоит иногда полчаса, иногда ждёшь два часа, и только потом заведётся. На сервисе ничего не видят. Один раз на сервисе не заводилась (глохла после пуска), и при этом выскочила ошибка по датчику распредвала, поменял, ничего не изменилось.
Менять наугад все остальные датчики: коленвала, детонации и т. п. вижу не совсем целесообразно. Подскажите, может не внимательно читал темы.
Ещё заметил такую вещь: приехал, заглушил и сразу же завёл нормально. Вышел, через некоторое время вернулся, салон раскалён, глохнет. Может какая-то связь с температурой в салоне и электроникой внутри: иммобилайзер, приёмник карты и т.п.?

У меня была похожая ситуация
У тебя скорее всего давление топлива слабое, у меня так было на жаре, но мне диагност показал какое.
Причины - старый топливный фильтр - заменил;
- где- то может трубка на топливо поджата,
- не должно быть допполнительных дешевых фильтров маленьких,
- с топливо заборником что - то, достань почисти - я себе почистил
+ я себе и датчик коленвала менял был не рабочий, теперь ОК.

Андрей8529КМ-7 19.07.2010 00:36

Народ подскажите где стоит датчик каленвала и как он выглядит?

karabas7650 19.07.2010 13:18

ДПКВ стоит на стыке блока двигателя и коробки передач в верхней части... Форма может отличаться, но суть одна-катушка на мет. сердечнике. Крепится с помощью двух ушей к блоку как можно ближе к венцу маховика...

Валера Ленкевич 19.07.2010 14:49

[QUOTE=karabas7650;381633]ДПКВ стоит на стыке блока двигателя и коробки передач в верхней части... Форма может отличаться, но суть одна-катушла на мет. сердечнике. Крепится с помощью двух ушей к блоку как можно ближе к венцу маховика...



У меня датчик находиться между верхом и низом, посередине и крепиться одним болтом. Сам датчик подчи в 2 раза больше того с что с двумя ушами под 2 болта.

Андрей8529КМ-7 19.07.2010 18:39

Спасибо будем искать.

karabas7650 20.07.2010 19:48

[QUOTE=Валера Ленкевич;381709]
Цитата:

Сообщение от karabas7650 (Сообщение 381633)
ДПКВ стоит на стыке блока двигателя и коробки передач в верхней части... Форма может отличаться, но суть одна-катушла на мет. сердечнике. Крепится с помощью двух ушей к блоку как можно ближе к венцу маховика...



У меня датчик находиться между верхом и низом, посередине и крепиться одним болтом. Сам датчик подчи в 2 раза больше того с что с двумя ушами под 2 болта.

Это смотря какой двигатель...

Андрей8529КМ-7 20.07.2010 23:14

А можетслучайно и фото естьа то как-то не можем найти? Двигатель 1.8

Валера Ленкевич 26.07.2010 14:52

Цитата:

Сообщение от Андрей8529КМ-7 (Сообщение 382900)
А можетслучайно и фото естьа то как-то не можем найти? Двигатель 1.8

Смотри фото в альбоме - датчик коленвала
http://www.lagunaclub.ru/forum/album.php?albumid=466
у меня 1,9 dCi, 120л\с, 2001г.

zeidel 26.07.2010 15:00

У меня не заводилась на горячую,. купил датчик коленвала... не в нем была у меня проблема(((...

zhenyami 01.08.2010 14:18

абсолютно такая же проблема, но вот только не всегда машина глохнет на горячую, в 95% случаях она заводится, при этом иногда тупит при набирании скорости, а только что отказалась напрочь заводится при 36 градусах выше ноля по Цельсию, причем стартер крутит, а результата нет, недорогой способ решения проблемы для РБ не подошел))))


Текущее время: 07:19. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub