![]() |
не включается вовремя вентилятор
Помогите решить проблему. У меня не включается вентилятор, вернее включаетя, но когда машину вырубает компьютер из-за перегрева двигателя. Поменяли датчик на радиаторе, выпустили воздух из системы, но проблема осталась. Что делать дальше, не знаю?
|
Если радиатор при 80 С не горячий то проблема в термостате. Датчик температуры разве на радиаторе? он всегда был на блоке:acute:
|
на первой аж 3 датчика температуры
|
где они находятся? а радиатор горячий при 80 с
|
Ну если там стоит датчик на включение вентилятора, то это подтверждает что проблема в термостате:wink3:
|
Цитата:
|
на F3R бывает 2 или 3, насколько я помню
в радиаторе и в районе термостата. которые не у радиатора, они белого и зеленого цвета и находятся рядом. |
У тебя два вентилятора или один? И двигатель какой?
|
Цитата:
|
Может с мозгами беда?(у авто ессно)))
|
у меня 2 вентилятора и двигатель f3r
а может в радиаторе проблема, как проверить? ну вот, все разошлись. а проблема то осталась! по - мо - ги - те!!! |
Смотрел два работают или один?
|
работает один
|
Странно вот здесь и надо искать причину :acute: почему работает один:wink3:
|
http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=6568 тут почитай , проверь у себя:wink3:
|
не знаю, такую купили. Вообще-то у нее отсутствуют некоторые элементы проводки. Видно была битая, а собрана кое-как. Теперь разбираюсь...
|
Цитата:
Спасибо посмотрели, но ничего нового не нашли |
Реле смотрели?
|
Реле как такового нет. На подключение вентилятора 3 клеймы, а у нас подсоединены только 2. Оригинальные достать не можем. Вопрос: а 2 вентилятора должны работать одновременно или как?
|
У меня "или как", в зависимости от температуры.
|
Если стоит клима, то вентиляторы всегда работают в паре, только либо на малой скорости, либо на большом. Реле вентиляторов (3 шт) стоят слева от радиатора и управляются блоком климата. если один вентилятор не пашет, то либо он сгорел, либо сгнило реле (учитывая исправность предохранителей и проводки, которая может быть перебита в жгуте после аварии)
|
у меня нет ни реле ни блока климата, а можно на прямую через датчик???
|
Температурный датчик-включатель в радиаторе, в левом бачке, 3-контактный или 2-контактный. На решётке вентилей есть коробка в которой 3 реле включения вентилей, вентили включаются этими реле, по 6В на каждый, последовательно (малые обороты) и по 12В, паралельно (большие обороты). Коробка с реле тож слева от вентилей. Можно реле нашими заменить (я от Газели поставил). В копилке знаний схемы есть.:wink3:
|
спасибо всем я понял где моя проблема .когдо сделаю - отпишусь.
|
где находится термориле электровинтиляторов и риле давления кондиционера
помогите незнаю где они . у меня рено лагуна 1 1996г. с кондиционером
|
Справа от радиатора датчик давления кондея, при включении кондея -включает вентили на малую скорость, при большом давлении- включает вентили на большую скорость. при отсутствии давления (кондей не запускается) не включает вентили. На табло температуры салона засветит сервис. Добавить газу в кондей до нормы.
Про термовключение вентилей писал выше.:wink3: |
Вентиляторы должны работать одновременно, в зависимости от температуры ОЖ, включаются с разной скоростью:drinks:
|
:help:И снова я с той же проблемой. Поменял практически все: всю проводку от осн. блока до вентилятора, релюхи вент, датчик на радиаторе, пробку на расширительном бачке. Неисследованным остался только кондей. Может датчик или реле полетели? Как проверить? И влияет ли это на работу вентиляторов если я не включаю кондей? Подскажите, а то сил больше нет да и времени.:cray:
|
|
tempio http://www.lagunaclub.ru/manuals/LagunaI/CondSysL1.pdf смотри вот ето, между прочим, с местного форума.:grin:
|
Цитата:
|
Будут работать, и , если датчик температуры в радиаторе 3-контактный, на 2 скоростях, 6В подаётся на каждый карлсон, малая скорость, около 78 градусов, и 12В на каждый, большие обороты, около 82 градусов. :wink3: Через три релюшки подаётся ток, через одно-включает карлсоны последовательно, и через 2 других -включает паралельно.:wink3:
|
дачик уменя 3 контактный,но они все ровно не работают.Я выташил клейму из (№411) это не влияет .Потамучто если клейму вставить винтиляторы работают бес зажигания.
|
Ты хотел сказать,что вентили постоянно крутят, с зажиганием и без него?? Если подсоединён датчик давления кондея????
Они работают и без зажигания, но для этого нужны определённые условия:1. высокая температура двига. 78-82 и более. 2. высокое давление в контуре кондея, т.е. высокая температура радиатора кондея. Одно из этих условий и карлсоны крутют без зажигания. На них идёт отдельная масса. По ссылке моей ходи, там есть "жалобы клиента" и способы устранения, иии пиши, помогу, свой ремонил, вспомним, однако. |
вентили крутят даже при отсутствии этих двух условий. Что делать???
|
Вскрывать релюшки, менять. Если вынять реле, вентили перестанут крутить. Реле,ближнее к радиатору даёт 12В на оба вентиля, по 6. два других по12 на каждый.
|
а проводку отслеживали ?! может предыдущий владелец понаделал скруток и запитал через какой нить термодатчик аля конструкция ВАЗ?
|
объясните, что за проводка на клейме ОЖ 2 красных 3 желтых провода. И еще, был в сервисе самом крутом у нас, мне сказали, что у вентиляторов 2 обмотки и включаются они благодаря ей. они сказали, что на малых не работает из-за перегоревшей обмотки (хотя не проверили точно), а реле, говорит, не ломаются. Ну теперь совсем меня запутали. Кстати, ничего мне не отремонтировали. Заплатил 300руб. за то, что мне якобы поменяли местами провода не включение малых и больших обобротов, но ничего не изменилось. Полтергейст какой-то???.......:shok:
|
у меня работают в двух режимах,в зависимости от температуры.
слабый и сильный обдув. отстегнул проводку от датчика который находится на радиаторе сбоку ,посередке с водительской стороный.на датчик приходит три контакта при замыкании включались 2 вентилятора вс разным обдувом.:welcome: |
Цитата:
|
Текущее время: 14:48. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub