Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)

Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) (http://www.lagunaclub.ru/forum/index.php)
-   Трансмиссия (http://www.lagunaclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=104)
-   -   Течь масла из коробки (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=11762)

GromS 24.04.2009 16:19

Течь масла из коробки
 
Предистория.
Обнаружил пятна масла под машиной. Загнал на яму и увидел, что все днище до самого заднего бампера в масле (видать на скорости распыляло). Снял защиту двигателя. В районе входа левой полуоси в коробку, там где гофрированный пыльник, все в масле. Визуально не видно порван ли пыльник или нет. Гофрированный пыльник левой полуоси идет в комплекте с подшипником (коробка JR). Так вот собственно вопрос: обойдется ли все заменой этого пыльника или там куда входит в коробку полуось стоит еще какая нибудь манжета, или весь процесс задержки вытекания масла из коробки ограничивается только гофрированным пыльником с подшипником (на котором кстати есть манжета)? Вобщем, что заказывать для ремонта? Подскажите плз. Может кто сталкивался.:dntknw:

god1941 24.04.2009 16:20

масло красное? или черное?

GromS 24.04.2009 16:27

Цитата:

Сообщение от god1941 (Сообщение 105672)
масло красное? или черное?

Масло светло-желтое. Коробка механика.
Ребята, дико извиняюсь, не обратил внимания, что попал в раздел 1 Лагуны. У меня Лагуна 2.
Как бы перенести в нужный раздел.

Yukon59 24.04.2009 16:28

С корее всего не из коробки. С коробки течет либо с прокладки поддона,либо с щюпа в мете стыка.

Пардон я то думал автомат.:blush:

god1941 24.04.2009 16:45

в коробке масло красное и вонючее. Это с двигла. Или что-нить другое. Смотри, не льет ли сверху

ааа, блин. Механика.... хотя там тоже красное по идее

GromS 24.04.2009 16:51

Так оно везде сухо, только в районе полуоси. А в движке масло совсем недавно менял. Проверял - уровень в порядке (судя по тому, как забрызгало днище и залило защито, то вытекло его немало, если б из движка, уже по щупу было бы видно). Да и оно не может быть таким светлым, у меня же трактор, а там масло в движке темнеет быстро.
Может кто подскажет номерки гофрированного пыльника и манжеты (если таковая устанавливается).:sad:

Дрюня 24.04.2009 17:01

Красное и вонючее это ATF, селедкой пахнет. В механику оно не льется. На левом приводе только пыльник, больше под ним никаких сальников нет. Вполне возможно что через него и течет., у меня так и было. Пыльники идет в сборе с подшипником-сальником, бывает двух размеров, в зав-ти от толщины вала привода, 25.5 мм и 28 мм. Надо мерять посадочное место штангелем, без вариантов. Цена вопроса 1500 р за оригинал.

Немного фоток с пыльником и что за ним есть в этой теме по замене сцепления http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=8855. По замене пыльника могу отписать вкратце если интересно, делов на час.

Тёмка 24.04.2009 17:02

Цитата:

Сообщение от Дрюня (Сообщение 105704)
.... По замене пыльника могу отписать вкратце если интересно, делов на час.

интересно :)

Дрюня 24.04.2009 17:12

Уже даже где-то писал помоему. Все работы слева и под машиной, снимаем колесо, предварительно срываем ступичную гайку. Откручиваем два болта крепления кулака к амортику, ступичную гайку, рулевой наконечник. Оттягиваем кулак на себя и выводим привод из ступицы, я предварительно снял датчик abs, так удобнее. Теперь сливаем масло из кпп. Крепится пыльник к корпусу 3 болтами по кругу под головку на 13. Откручиваем его. Можно для удобства отвернуть стойку стабилизатора сверху. Все откручено, аккуратно вытягиваем привод на себя и на верстаке меняем пыльник. Сборка в обратной последовательности, особо смотрим как пыльник сел в посадочное место, а то может возникнуть складка и через нее выгонит масло. Вот в принципе и все.

GromS 24.04.2009 17:16

Андрей. Спасибо. :drinks: Просмотрел твой отчетик. Там действительно все видно. Получается только этой гофрой с подшипником и удерживается масло. А номерок цацки не подскажешь? И какое масло потом залить?:dntknw:

Дрюня 24.04.2009 17:24

Не за что. Да, кроме пыльника с подшипником больше ничего масло не держит, но там все герметично, и на вал садится достаточно плотно. Номерок сейчас посмотрю, до машины дойду, там накладная должна быть на покупку. Масло я залил TOTAL BV 75/80.

Smalenski 24.04.2009 17:33

Цитата:

Сообщение от GromS (Сообщение 105671)
Предистория.
Обнаружил пятна масла под машиной. Загнал на яму и увидел, что все днище до самого заднего бампера в масле (видать на скорости распыляло). Снял защиту двигателя. В районе входа левой полуоси в коробку, там где гофрированный пыльник, все в масле. Визуально не видно порван ли пыльник или нет. Гофрированный пыльник левой полуоси идет в комплекте с подшипником (коробка JR). Так вот собственно вопрос: обойдется ли все заменой этого пыльника или там куда входит в коробку полуось стоит еще какая нибудь манжета, или весь процесс задержки вытекания масла из коробки ограничивается только гофрированным пыльником с подшипником (на котором кстати есть манжета)? Вобщем, что заказывать для ремонта? Подскажите плз. Может кто сталкивался.:dntknw:

Посмотри внимательно пыльник,обычно у него трещина снизу(там где гармошка). Манжета стоит в подшипнике самом, и в принципе течь так, чтобы залить все днище - не может. Обязательно посмотри уровень масла в КПП. Думаю масла там нет уже

Дрюня 24.04.2009 17:33

К сожалению в машине документов не нашел :dntknw: Посмотрю в гараже на выходных, когда менял колеса точно видел упаковку со старым пыльником, только отписать смогу не раньше вечера воскресения, уедем к родителям, а инета там нет. Я думаю что вещь не дифицитная, я снял, померил и поехал с товарищем к оффам и купил сразу без проблем.

GromS 24.04.2009 17:44

Цитата:

Сообщение от Smalenski (Сообщение 105717)
Посмотри внимательно пыльник,обычно у него трещина снизу(там где гармошка). Манжета стоит в подшипнике самом, и в принципе течь так, чтобы залить все днище - не может. Обязательно посмотри уровень масла в КПП. Думаю масла там нет уже

Дима. Я так и предполагал, что скорее всего трещина в гармошке. Я думаю, что масла в КПП почти нет, я вчера на скорости пролетелся и масло видно потоком воздуха разбрызгало по днищу. Надеюсь, что коробку загубить я еще не успел, т.к. наверняка знаю, что сильно погнало именно вчера, а сегодня я практически не ездил.
Всем спасибо за помощь.:good:

Дрюня 26.04.2009 18:46

Как и обещал номерок детали пыльник шруса внутренний левый для вала диаметром 25.5 мм. 7701473830.

Smalenski 26.04.2009 20:09

Кста, менял тут давеча пыльник этот , так оффы сказали, что стоит один из двух вариантов, по вину точно не могут сказать. Поэтому предложили взять оба комплекта и непонадобившийся вернуть. В итоге что получилось: из обоих комплектов пришлось собрать один, т.к. от одного подошел пыльник по посадке в кпп, от второго самоуплотняющая манжета с подшипником по посадке на вал. Осадок остался обалденный.......

Дрюня 26.04.2009 20:15

Может брак какой? Мне казалось что большой диаметр одинаковый, да и оффы говорят только про различия в диаметрах валов? :dntknw: Мне тоже пришлось собирать 1 из 2, новый пыльник, а подшипник свой оставил, т.к в наличии не было комплекта на вал 28 мм.

Smalenski 26.04.2009 20:20

Да нет браком не пахло, ставил мой напарник, еще раз уточню у него, но грил, что отличались по бОльшему диаметру значительно пыльники

Дрюня 26.04.2009 20:26

Странно тогда почему пыльник изначально расчитанный на меньший вал подешел мне? Получается что если он меньше то и корпус кпп другой? Я вот не слышал таких подробностей, да и нигде не всплывало такого вроде? :dntknw:

GromS 29.04.2009 11:02

Цитата:

Сообщение от Дрюня (Сообщение 106122)
Как и обещал номерок детали пыльник шруса внутренний левый для вала диаметром 25.5 мм. 7701473830.

Андрей. Спасибо за номерок.

Дима. Ты был прав. Вобщем снял я полуось, действительно был порван пыльник на гармошке, причем, зараза, именно в нижней части. Масло из коробки текло на защиту двигателя, а потом во время езды его распыляло по днищу. Снял пыльник, подшипник оставил на месте, он в отличном состоянии. Отдельно пыльники продаются или нет?
Если я правильно читал мануал, то такая система пыльника с подшипником идет на коробках JH3 и JR5 (у меня JR5), может здесь собака зарыта в вопросе разницы большего диаметра пыльника, а малый диаметр (посадочный подшипника) зависит, я думаю, от мощности двигателя (чем мощнее двиг., тем больше диаметр полуоси).:dntknw:

Владимир312 29.04.2009 11:58

Я тоже на этом напоролся, купил видимо под 25,5, а у меня 28.
Собирал из 2 один.
отлько сейчас все равно немного подтекает, но незначительно, неразбрызгиват.

GromS у тебя какая мощьность???
Дрюня у тебя какая мощьность???
Коробка у меня JR5

GromS 29.04.2009 12:14

Померял посадочное место подшипника, по ходу у меня Ф28 мм., по наружи подшипник Ф47 мм. Надо еще померять больший деаметр пыльника.
У меня двигатель 1,9 DCI - 101 л.с.

Дрюня 29.04.2009 13:06

Цитата:

Сообщение от Владимир312 (Сообщение 107002)
Я тоже на этом напоролся, купил видимо под 25,5, а у меня 28.
Собирал из 2 один.
отлько сейчас все равно немного подтекает, но незначительно, неразбрызгиват.

GromS у тебя какая мощьность???
Дрюня у тебя какая мощьность???
Коробка у меня JR5

Двигатель 1.8 120 л.с, коробка механика JR5 008.

Smalenski 29.04.2009 13:26

GromS, Отдельно пыльник вроде не хотят продавать
Приезжай в Минск, я те б/у подберу :grin:

GromS 29.04.2009 14:44

Цитата:

Сообщение от Smalenski (Сообщение 107034)
GromS, Отдельно пыльник вроде не хотят продавать
Приезжай в Минск, я те б/у подберу :grin:

Дима. Это же надо на чем-то еще и доехать. Но все равно спасибо, буду иметь ввиду.:wink3:

GromS 30.04.2009 11:11

По ходу ошибочка вышла. У меня двиг. 1,9 DCI - 107 л.с.
Вымерил пыльник, посадочное подшипника на полуось - Ф28 мм., посадочное пыльника в коробку по наружи Ф105 мм., внутри Ф75 мм. и нигде не могу найти, везде предлагают снаружи Ф115 мм. и внутри Ф95 мм., т.е. на мою коробку не становится. Засада. Похоже наши специалисты не различают их по типу коробки и двигателя.:shok:

Владимир312 30.04.2009 12:20

Цитата:

Сообщение от GromS (Сообщение 107315)
По ходу ошибочка вышла. У меня двиг. 1,9 DCI - 107 л.с.
Вымерил пыльник, посадочное подшипника на полуось - Ф28 мм., посадочное пыльника в коробку по наружи Ф105 мм., внутри Ф75 мм. и нигде не могу найти, везде предлагают снаружи Ф115 мм. и внутри Ф95 мм., т.е. на мою коробку не становится. Засада. Похоже наши специалисты не различают их по типу коробки и двигателя.:shok:


Это получается, что и посадочные места пыльников отличаются???
GromS ты мерел внешний диамерт по кольцу или по резинке

GromS 30.04.2009 12:37

Внешний больший диаметр пыльника мерял по резинке (она входит в проточку в коробке), а металлическое "кольцо" с тремя отверстиями под болты крепления - съемное, пыльник идет в комплекте с подшипником, но без этого кольца.

GromS 30.04.2009 16:15

Вложений: 1
Путем длительных изысканий вот что нашел по пыльнику для своей коробки (может кому будет интересно или пригодится).
Пробивается по каталогам:
Sasic - 4003465
Renault - 7701468573
Loebro - 303943

Ниже привожу табличку применения к авто.

GromS 05.05.2009 11:08

Окончание эпопеи. Привезли пыльник Loebro. Встал как родной. Собрал все, залил масло Elf 75W80, провел ходовые испытания. Полет нормальный. Все сухо и красиво. т.т.т. :yahoo:
Всем спасибо за помощь и консультации.:good:

андрей 84 24.03.2012 12:13

У меня на F4P коробка JR5 в итоге был установлен новый пыльник и старый подшипник по причине того, что было куплено 2 пыльника - один Loebro - 303943 надевался на вал, но не вставал в коробку(больше чем нужно), а второй(не помню номер) в коробку встает но на вал не налазит, причем он был подобран по вину. Вопрос как такое может быть???:dntknw:

SANY 10.07.2012 23:44

:yahoo:Может кому поможет Столкнулся с такой же проблемой Диаметр вала 28 мм Двигатель К4М 1.6i 16v 2001 год Лагуновские пыльники не подходят Сегодня поменял на станции подошел один в один от Рено Трафика Номер по SASIC 4003470 Всем удачи!

Alex44 05.08.2012 17:10

нельзя было сделать по нормальному, ууу лягушатники блин.. Та же проблема, вал 28 мм. был у офов, заказали 7701 470 566 и теперь херь его знает подойдет ли. мот. F4P коробка JR5*008

Alex44 11.08.2012 23:42

не подошло, Люди, будете менять, сначала смотрите номер который у вас на старом пыльнике. А то у части машин (как у меня) нужного номера в Диалоджисе нет.

den 032 16.09.2012 23:58

произошла такая ситуация,менял передний левый аммо ,кулак чуть упал при снятии аммо и видимо пыльник полуоси соскочил с подшипника и пошло масло( гр. 300-400) из под пыльника, нормально ли это что от туда масло идёт ,как я понял из кпп ,знает кто ?

O.Pavlov 17.09.2012 00:37

Если пыльник слез и оттуда льется масло-это очень даже нормально.но вот вопрос...почему так мало.лично я не пробовал измерять сколько масла вытечет через сальник-пыльник,но думаю не менее литра должно быть.

vasyl73@hotmail.it 17.09.2012 00:41

Цитата:

Сообщение от den 032 (Сообщение 862077)
произошла такая ситуация,менял передний левый аммо ,кулак чуть упал при снятии аммо и видимо пыльник полуоси соскочил с подшипника и пошло масло( гр. 300-400) из под пыльника, нормально ли это что от туда масло идёт ,как я понял из кпп ,знает кто ?

Ты просто выпустил масло из коробки,повод поменять.А пыльник-смотри,если повреждён-меняй.Всё тут,выше.

den 032 17.09.2012 10:34

Спасибо! Да,именно слез пыльник и из под него пошло масло,сам он цел,масло придётся менять. А то я думал что это ненормально и что то накрылось .

sergey6883 13.05.2013 18:17

Добрый день!Та же самая проблема,течь масла с левого привода при езде.
На сервисе приговорили, почему то, привод целиком(объяснив что присутствует люфт).Вот и встал вопрос ,покупать привод целиком или попробовать всё таки пыльник с подшипником поменять???При поворотах и движении тишина,не хрустит и не гремит.
Подскажи те если кто знает номер пыльника и подшипника на коробку JR5???

Petrovich_Germany 13.05.2013 19:11

Если ничего не гремит и не хрустит зачем менять привод. По моему это развод.
Заменить пылник с подшипником и всё.


Текущее время: 12:45. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub