![]() |
вибрация на кузов
на определенных скоростях появилась вибрация передающаяся на кузов, на руль не передается, сильнее ощущается когда сидишь на пассажирском сидении.
где искать? в подвеске или писать в ветку где про двигатель может там подушки какие умерли? |
калёса на балансировку для начала и очистить от грязи из нутри. самое первое и просто и дешёвое....А там видно будет. МОжет и подушка двигателя какая нить умерла
|
есть подозрение на неровный диск но почему на руль не отдаёт?
|
на руль отдают - передние
|
тогда выходит кривое и спереди и сзади или вообще все кривые
|
на кузов обычно отдает, когда задние колёса не отбалансированы!давеча ехал на ситроене, ксара пикассо, шла вибрация по кузову, думали гадали, случайно поменяли помпу, вибрация исчезла, правда там помпе кранты пришли! но вот одна из причин!нужно начинать с меньшего зла!
|
резину заменил, диски раскатал, вибрация на большой скорости прошла, но намалой на 50-70 км осталась, даже не то чтобы вибрация но такое чуство что когда едешь по плохому асфальту и машина всем кузовом трясется, ну а тут только не так явно выражено и на ровной дороге разумеется смотрел.
|
заменил нижнюю подушку двигателя, была надорвана. все по прежнему, на скорости до 70 периодическая дрожь на кузов. может сайленты рычагов и шаровые :dntknw:
|
Проходить 5-70км/ч на ускорении:grin:
Уменьшить давление в шинах до 2х атмосфер и прокатиться. |
Цитата:
Тут высказали предположение, что может ШРУС??? |
У меня была похожая вибрация, поменял сайленты задней балки и всё исчезло
|
У меня вибрация была на 90-95 кмч и выше. Сильно чувствовалось на руле. Пропало полностью после замены раздолбаных шаровых.
|
задние сайленты поменяны, шаровые тоже. вибрация при разгоне осталась.
|
Цитата:
|
спецы по рено тоже сразу грешить на этот узел хотели, продиагностировали, дело не в нем. по крайней мере диагностика руками ни к чему не привела.
|
Цитата:
|
Съездил на диагностику ходовой в Автостолицу. Написали (в целом по ходовке):
- сайлентблоки задней балки (левый умирает, правый умер) - задние тормозные колодки - пыльник ШРУС внутренний правый - стойки переднего стабилизатора (обе) Понятно, что дело не в пыльнике. Ваше мнение, господа? У Анатолия прошло после замены сайлентов. Изношенные стойки стаба могут как-то влиять на вибрацию-трясучку??? Колодки (а точнее - тормозные диски)??? зы. стуков не замечаю, или может не знаю, что слушать??? на руле отдачи ровным счетом ноль. ззы. как я понимаю, стойки стаба даже я (полный ноль) смогу сам поменять, вывесив машину и сняв колеса??? там всего-то два винта, разгрузить колесо и меняй, имхо... али я неправ??? |
ckopn, Стойки стаба меняются легко, но заранее:
1. Посмотри, чем придерживать палец будешь - на оригинале, насколько я понял, внутренний 6-гранник на 6мм, на неоригинале (у меня на лемфордере) - залыски под тонкий ключ на 16. 2. Пробрызгай все ВДшкой или чемнить подобным. 3. Оцени вероятность того, что стойки придется срезать болгаркой. Болты очень любят закисать намертво, особенно на неоригинале. |
я вот тоже бьюсь с вибрацией... на абсолютно ровном асфальте, на 120 км/ч появляется какая-то странная вибрация... она идет как бы волнами с интервалом наверное в 1 сек... видно (и если приложить руку, то чувствуется) на пассажирском сидении, провибрирует, затихнет, потом опять провибрирует, итд... на и меньше 100 ее нет, больше 140 тоже не замечаю... на руль не отдает
раскатка задних колес не помогла |
В физике это называется "биение частот" - а точнее модуляция амплитуды с частотой, равной разнице частот двух источников:
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%...BD%D0%B8%D1%8F Такое к примеру есть на самолетах Ан-24 (в армии служил на них) - двигатели вращаются (и вибрируют) как правило с чуть разной частотой, и по фюзеляжу проходят волны вибрации с периодичностью 2-3 сек. В данном случае можно предположить что есть два источника вибрации с чуть разной частотой - т.е. два вибрирующих колеса чуть разного размера (из-за разного износа к примеру). Для начала надо бы отбалансировать колеса, или как минимум вычистить грязь с внутренней стороны дисков, которую на мойке могут сбить кусками, и начинается полный разбаланс... |
Цитата:
спасибо за совет - буду искать неспеша! :) кстати вполне ведь может быть, что каждый по отдельности из источников вибрации слабый, но они гады интерферируют... :( |
кстати подумал, так может быть и с одним кривым колесом, ведь пружина + кривое колесо это сложный колебательный контур (собств. колебания пружины + колебания колеса)....
|
все, проблема вибрации решилась - второе заднее колесо тоже было кривым - временно поставил на его место запаску - вообщем 50 тыс ездил на машине трясучке и до недавних пор думал, что так и надо... самое интересное, что заметно трясло только на 120 наплывами - т.е. версия кривое колесо + пружина = биение частот, оказалась верной :)
(про раскатку колес я поспешил - раскатал то колесо, которое было заметно кривое, а причиной вибраций было то, которое не то, чтобы заметно кривое :) ) |
Поменял задние сайленты - вибрация почти прошла, осталось совсем мелочь, грешу на грязные/разбалансировавшиеся колеса, развал/схождение, ну или диски покривились (хотя вроде бы им-то чего, по буеракам не гонял, до пробоя после смены резины пока ттт ни разу не попадал). Нада помыть афту да сказать, чтоб колеса полностью промыли как следует - будем смотреть за результатом.
|
у меня тоже вибрация появилась и тоже тока после 110км/ч положишь ключи на пассажирское сидение иногда даже звинеть начинают.....но я знаю уже точно...что заднее одно колесико....кривое....на днях поеду на раскатку. Заодно и остольные проверю.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
У меня тоже недавно началась такая же ботва! На скорости больше 90 начинается вибрация по всему кузову, грешу на колеса , точнее на одно, т.к. после переобувки на зиму каждую неделю спускает одно колесо, но т.к. блок управления датчиками давления не работает, я даже не ощущал первое время как еду на спущенном колесе, думаю просто вот так поездил и диск переколбасило, поэтому теперь вибрация идет!
|
Вообще сделал для себя вывод, что подвеска лагуны хоть и мягкая но ОЧЕНЬ чувствительная к износу её элементов.
|
Сегодня заехал на мойку помул диски! Вибрация практически исчезла, вот что значит мойка на халяву! Думаю если диски прокатать то проблема вооще уйдет!
|
Ребята,посоветуйте куда копать.:dntknw:
Уже месяца 2 так езжу-мучаюсь,даже жена уже бубнит-чё с машиной,хоть пешком ходи.Даже на идеально ровном асфальте на скорости от 0 до...,даже не знаю,по моему всё время.Только чем больше скорость,тем реже толчки и со снижением скорости наоборот количество вибраций в минуту пропорционально растёт.В общем машину как-то подтрясывает слегка,противно так вибрирует всё время вверх-вниз.Сидишь,дёргаешься как паралитик.:sad:Звуков посторонних никаких-вобще тишина по подвеске.:yes:Сзади сайленты,амморты и пружины совсем новые.Спереди рычаги в сборе и наконечники новые.Тормозные колодки по кругу новые.Всё не прошло и 10.000.При торможении биения нету,даже при резком оттормаживании с больших скоростей. Посоветуйте,что этой машине надо?..:wacko2: |
Сегодня вешал брызговики на авто,увидел что почти все грузики балансировочные на литье оторвались-потерялись.Завтра поеду к тому шиномонтажнику,который мне их лепил.Спрошу,что за халтуры он навешал.:punish:
Может быть причина потряхиваний в этом?:dntknw: |
Текущее время: 09:17. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub