Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)

Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) (http://www.lagunaclub.ru/forum/index.php)
-   Подвеска (http://www.lagunaclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=101)
-   -   Рулевой наконечник (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=11587)

Alex50 17.04.2009 00:13

Рулевой наконечник
 
Появился стук в левом колесе. Загнал на подъемник оказалось разбит рулевой наконечник и рулевая тяга. Поехал покупать, но подскозали что можно отреставрировать. Каким то образом обжать луковицы на прессе. Подскажите так ли это? Если так то если смысл или лучше поменять на новые.

tat-malay 17.04.2009 08:40

лучше поменяй на новые))))

Михаил 69 17.04.2009 09:14

да однозначно лучше новый а еще лучше поменять с 2-ух сторон

Towelie 17.04.2009 13:04

Согласен лучше новый, тем более цена приемлемая, где то 300-500р за штуку

Alex50 18.04.2009 14:45

Спасибо. Поехал купил повые за рулевой наконечник 15 у.е. за тягу 14 у.е.

sanekbely 20.04.2009 00:05

Обычно так делают если машину готовят на продажу, если обжать то максимум хватает на месяц, у меня хватило на неделю... так что слысла нет....

serega-4321 16.06.2009 22:51

а съёмнк есть?

sanekbely 16.06.2009 22:59

Цитата:

Сообщение от serega-4321 (Сообщение 123251)
а съёмнк есть?

Мантировкой и кувалдой!!!)))))))))))
:good:

serega-4321 16.06.2009 23:09

гы на тягах не прокатит:blum2:

sanekbely 16.06.2009 23:16

Цитата:

Сообщение от serega-4321 (Сообщение 123251)
а съёмнк есть?

Я пробывал съёмником от "Жигулей" чуть чуть не налазит как надо, но снял...

serega-4321 16.06.2009 23:22

там тяга на 16мм съёмником 5 мин ушло

Dyachenko 17.06.2009 13:41

а не из оригинала чего лучше взять? а то родные стоят 80-95$((( за штуку

Скрин 17.06.2009 14:18

Я поставил Лимфердер. Знакомый поставил тоже самое, уже год ездиет все нормально

Dyachenko 17.06.2009 17:15

Цитата:

Сообщение от Скрин (Сообщение 123517)
Я поставил Лимфердер. Знакомый поставил тоже самое, уже год ездиет все нормально

Понял, спасибо. А то мне ходовка: наконечники, тяги и стойки стабов в оригинале обойдуться примерно в 16500, и то, если по инету покупать, а у официалов вообще разоришься :suicide:

Скрин 17.06.2009 17:21

Шаровые, наконечники и тяги рулевые, стойки стабилизатора и все это за 12000р. Все ставил Лимфердер.

nikitin81 22.06.2009 17:32

Седня заметил что порвался пыльник рулевого наконечника (правого).
Чем это грозит и на что это влияет?

sanekbely 22.06.2009 18:00

Цитата:

Сообщение от nikitin81 (Сообщение 125829)
Седня заметил что порвался пыльник рулевого наконечника (правого).
Чем это грозит и на что это влияет?

ну если вовремя заметил, то можно промыть, заложить новой смазки и одеть новый пыльник...

Silent_BOBiK 22.06.2009 19:11

разве пыльник наконечника меняется?

sanekbely 22.06.2009 20:06

Цитата:

Сообщение от Silent_BOBiK (Сообщение 125864)
разве пыльник наконечника меняется?

Конечно!!! и на шаровом и на тяге стабилизатора... сам лично менял.

Silent_BOBiK 22.06.2009 20:11

так тут о рулевом наконечнике вроде речь...

sanekbely 22.06.2009 20:21

Эт я просто даполнил на чём ещё меняется.... следовательно и на наконечнике.

nikitin81 11.07.2009 14:49

После разрыва пыльника через некоторое время появился люфт.

Взял наконечник Sasic со скидкой вышло 600руб. На existe он стоит 525руб. кому надо. Поменял вместе с опорными подшипниками за работу отдал 800руб.+сход-развал 500руб. Теперь спокоен.:bye:

vint 10.04.2010 02:01

Скажитека товарищи...... а как вы меняли правую рулевую тягу, тудыж не подлезть ни с какой стороны......:suicide:

nikitin81 10.04.2010 15:31

Цитата:

Сообщение от nikitin81 (Сообщение 134828)
После разрыва пыльника через некоторое время появился люфт.

Взял наконечник Sasic со скидкой вышло 600руб. На existe он стоит 525руб. кому надо. Поменял вместе с опорными подшипниками за работу отдал 800руб.+сход-развал 500руб. Теперь спокоен.:bye:

сасик оказался на деле полным г...ом. через полгода выглядел просто ужасно + порванный пыльник. поменял на febi. посмотрим.

Цитата:

Сообщение от vint (Сообщение 307738)
Скажитека товарищи...... а как вы меняли правую рулевую тягу, тудыж не подлезть ни с какой стороны......:suicide:

рейку снять? по другому может кто другой подскажет.

alex303 10.04.2010 17:26

Цитата:

Сообщение от Silent_BOBiK (Сообщение 125864)
разве пыльник наконечника меняется?

я у себя менял-после замены тяг через месяц заметил что пыльник лопнул,поехал в ближайший магазин и купил девятошный,пол часа делов и он поменян!

makar1974 11.04.2010 02:38

друзья !вроде цена в 15-20 уе , не такие уж большие деньги за безопасность, и я думаю не стоит шаманить эту штуку!а потом рискуеш своей жизнью и пассажиров!тк шо глядите!

Антон 12.04.2010 09:43

Цена вопроса замены пыльника на пыльник от 2109 - 10р. И 20 мин. работы. Разницы в пыльниках нет никакой по-моему, и если тяга живая, или как у меня было новая вообще. То считаю целесообразным поменять только пыльник. И схождение потом делать не надо.

Sergw 13.04.2010 15:22

Если можно, поподробней про замену пыльника. Там нужна какая-то приспособа? А то гайка верхняя не скручивается и вращается вместе со штырем с резьбой который идет из наконечника. А внутри штыря разъем под звездочку или четырехгранник?

Антон 13.04.2010 15:26

Цитата:

Сообщение от Sergw (Сообщение 309840)
Если можно, поподробней про замену пыльника. Там нужна какая-то приспособа? А то гайка верхняя не скручивается и вращается вместе со штырем с резьбой который идет из наконечника. А внутри штыря разъем под звездочку или четырехгранник?

Обычно под шестигранник на 4 КМК. А пыльник просто старый снимаешь аккуратнеько, чтобы металлическую пружинку не разогнуть. Ставишь новый и пружинку на место.

Sergw 13.04.2010 15:38

Смазку какую-то внутрь добовлять надо?
Шестигранник внутри по моему разбит. Как быть?

Антон 13.04.2010 15:44

Поджимать палец обратно. Закручивать гайку на место. Чистить резьбу. И пробовать откручивать. Я так делал когда у меня шаровая провернулась. Да, при повторном откручивании подожми чем-нибудь палец чтобы не проворачивался (монтажкой или домкратом). Муторно, но результат положительный.
По-поводу смазки - я литол добавлял, т.к. старую почти вымыло всю.

Sergw 13.04.2010 17:26

Спасибо, будем пробовать. Хотя гайка назад не хочет закручиваться.

Владислав Антонов 23.04.2010 12:50

Цитата:

Сообщение от nikitin81 (Сообщение 125829)
Седня заметил что порвался пыльник рулевого наконечника (правого).
Чем это грозит и на что это влияет?

После замены родного наконечника с подпружиненым пальцем (который лопнул по резьбе при неумелой регулировке развала), поставил Сасик, через пару недель заметил что порвался на нем пыльник. Отездил на нем месяцев 8 (годовой пробег 40 ткм). Три раза заезжал на диагностику наконечника, да пыльник рваный. люфтов не было смазку не добавлял.

Антон 23.04.2010 15:06

Цитата:

Сообщение от Владислав Антонов (Сообщение 318747)
После замены родного наконечника с подпружиненым пальцем (который лопнул по резьбе при неумелой регулировке развала), поставил Сасик, через пару недель заметил что порвался на нем пыльник. Отездил на нем месяцев 8 (годовой пробег 40 ткм). Три раза заезжал на диагностику наконечника, да пыльник рваный. люфтов не было смазку не добавлял.

У вас в Калининграде наверное пыли и песка на дорогах просто меньше? А на самом деле хороший показатель. Я с порванным пыльником наконечник через 3 недели поменял.

Владислав Антонов 26.04.2010 11:44

Цитата:

Сообщение от Антон (Сообщение 318928)
У вас в Калининграде наверное пыли и песка на дорогах просто меньше? А на самом деле хороший показатель. Я с порванным пыльником наконечник через 3 недели поменял.

На счет песка Балтийском регионе, Вы конечно загнули, он только и есть. На счет наконечника, сам крайне удивлен. На прошлых машинах при меньшем пробеге с целым пыльником замена 1 раз в год со страшным стуком. А с порваным до дождя, и тра- та-та... Жалко только родной пам палец подпружиненый- "вечный"

pomka 26.03.2011 13:40

Наконечники Delphi дрянь. Палец слишком длинный - головкой не затянешь, отверстия под шестигранник в пальце нет.

0811andrei 26.03.2011 15:29

КМК шаманить наконечник не стоит, он недорогой,а гемороя со снятием и установкой хапнешь.Кто-то спрашивал про тягу-по книжке читал:снимаем наконечник с кулака,скручиваем его с тяги,отодвигаем пыльник рейки,выкручиваем тягу ,У нас на СТО работа(2 тяги и 2 наконечника)+развалсхожд.=45 долларов

goryn99 26.03.2011 19:21

Цитата:

Сообщение от sanekbely (Сообщение 125839)
ну если вовремя заметил, то можно промыть, заложить новой смазки и одеть новый пыльник...

А какую смазку лучше использовать????

pomka 27.03.2011 17:00

Цитата:

Сообщение от goryn99 (Сообщение 560247)
А какую смазку лучше использовать????

Есть шарнирная смазка. Я литол добавлял.

nikitin81 27.03.2011 23:15

ремонт ремонтом.. почему же пыльник рвется?


Текущее время: 00:11. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub