![]() |
Рулевой наконечник
Появился стук в левом колесе. Загнал на подъемник оказалось разбит рулевой наконечник и рулевая тяга. Поехал покупать, но подскозали что можно отреставрировать. Каким то образом обжать луковицы на прессе. Подскажите так ли это? Если так то если смысл или лучше поменять на новые.
|
лучше поменяй на новые))))
|
да однозначно лучше новый а еще лучше поменять с 2-ух сторон
|
Согласен лучше новый, тем более цена приемлемая, где то 300-500р за штуку
|
Спасибо. Поехал купил повые за рулевой наконечник 15 у.е. за тягу 14 у.е.
|
Обычно так делают если машину готовят на продажу, если обжать то максимум хватает на месяц, у меня хватило на неделю... так что слысла нет....
|
а съёмнк есть?
|
Цитата:
:good: |
гы на тягах не прокатит:blum2:
|
Цитата:
|
там тяга на 16мм съёмником 5 мин ушло
|
а не из оригинала чего лучше взять? а то родные стоят 80-95$((( за штуку
|
Я поставил Лимфердер. Знакомый поставил тоже самое, уже год ездиет все нормально
|
Цитата:
|
Шаровые, наконечники и тяги рулевые, стойки стабилизатора и все это за 12000р. Все ставил Лимфердер.
|
Седня заметил что порвался пыльник рулевого наконечника (правого).
Чем это грозит и на что это влияет? |
Цитата:
|
разве пыльник наконечника меняется?
|
Цитата:
|
так тут о рулевом наконечнике вроде речь...
|
Эт я просто даполнил на чём ещё меняется.... следовательно и на наконечнике.
|
После разрыва пыльника через некоторое время появился люфт.
Взял наконечник Sasic со скидкой вышло 600руб. На existe он стоит 525руб. кому надо. Поменял вместе с опорными подшипниками за работу отдал 800руб.+сход-развал 500руб. Теперь спокоен.:bye: |
Скажитека товарищи...... а как вы меняли правую рулевую тягу, тудыж не подлезть ни с какой стороны......:suicide:
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
друзья !вроде цена в 15-20 уе , не такие уж большие деньги за безопасность, и я думаю не стоит шаманить эту штуку!а потом рискуеш своей жизнью и пассажиров!тк шо глядите!
|
Цена вопроса замены пыльника на пыльник от 2109 - 10р. И 20 мин. работы. Разницы в пыльниках нет никакой по-моему, и если тяга живая, или как у меня было новая вообще. То считаю целесообразным поменять только пыльник. И схождение потом делать не надо.
|
Если можно, поподробней про замену пыльника. Там нужна какая-то приспособа? А то гайка верхняя не скручивается и вращается вместе со штырем с резьбой который идет из наконечника. А внутри штыря разъем под звездочку или четырехгранник?
|
Цитата:
|
Смазку какую-то внутрь добовлять надо?
Шестигранник внутри по моему разбит. Как быть? |
Поджимать палец обратно. Закручивать гайку на место. Чистить резьбу. И пробовать откручивать. Я так делал когда у меня шаровая провернулась. Да, при повторном откручивании подожми чем-нибудь палец чтобы не проворачивался (монтажкой или домкратом). Муторно, но результат положительный.
По-поводу смазки - я литол добавлял, т.к. старую почти вымыло всю. |
Спасибо, будем пробовать. Хотя гайка назад не хочет закручиваться.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Наконечники Delphi дрянь. Палец слишком длинный - головкой не затянешь, отверстия под шестигранник в пальце нет.
|
КМК шаманить наконечник не стоит, он недорогой,а гемороя со снятием и установкой хапнешь.Кто-то спрашивал про тягу-по книжке читал:снимаем наконечник с кулака,скручиваем его с тяги,отодвигаем пыльник рейки,выкручиваем тягу ,У нас на СТО работа(2 тяги и 2 наконечника)+развалсхожд.=45 долларов
|
Цитата:
|
Цитата:
|
ремонт ремонтом.. почему же пыльник рвется?
|
Текущее время: 00:11. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub