![]() |
При попытке снять подрамник не удалось отсоеденить рулевой вал! Что делать?
Сегодня вынул старые рычаги. Только подрамник пришлось разбирать по-полной. С отсоединением лонжеронов... Иначе болты рычагов не хотели выходить.
Только вот такая беда - клеммное соединение рулевого вала так и НЕ РАЗЬЕДИНИЛОСЬ!!! В итоге подрамник болтался на рулевом вале... Как только не пытались его выдернуть... Как говорится, с чем боролись, на то и напоролись... Пришлось передние болты крепления рычагов срывать с висящего на руле подрамника... Причем соединение не закисло, такое ощущение, что его просто закусывает при попытке вынуть его. Теперь вот думаю, стоит ли открутить рулевую рейку от подрамника, чтобы разобраться с этим соединением, или плюнуть и собрать все обратно Все-таки очень хотелось разьединить это соединение, тем более я хотел еще попутно найти регулировку рулевой рейки и подтянуть ее немного. Мож я что-то неправильно делал? Как разьединяется рулевой вал и рейка? |
Не понял, что такое "клеммное соединение"..
Одним словом, болтик откручивали на зажиме рулевого вала рядом со входом в рейку? |
Да, болтик открутил, но рейка из соединения не выходит.
|
а там что то вроде квадрата, её можно поднять в одну из сторон. Мне так монтадкой немного отжали и вытащили.
Буть осторожен, что бы руль лишний раз непровернуть. А то датчик положения руля с ума сойдет и загориться ESP |
Да фиг с ним, с проворотом руля, я его потом через DDT2000 выставлю. Мне бы соединение рулевого вала разъединить...
|
Цитата:
|
Да кстати. Но ведь я не собираюсь крутить его до опупения в одну сторону! Ну провернется он максимум на 1 оборот, это же не страшно. Перед подсоединением считаю показания датчика положения рулевого колеса, поставлю в "0", зафиксирую (кирпич привяжу :) ), а потом закручивать буду :)
Впрочем, это все в теории. А разъединить вал и рейку я так и не смог. Появилось еще одно соображение - шток рулевой рейки закусывает эксчентрической гайкой. Как ее вынуть - не понял. Ее надо зажать и провернуть, тогда она выйдет? |
Цитата:
|
если я думаю про тот болт, то он очень хитрый.
Там ставиться что то вроде колпачка на гайку, что бы она непроворачивалась когда болт закручиваешь. Мне её просто потом отдали. |
Слава, я давал ссылку на фотоотчет по снятию подрамника, там ничего на валу не болталось, почему у тебя так не получилось, какие отличия в твоем методе съема?
|
MB124, Нинашол сцылку... Видел только отчет о снятии сцепления.
Кинь сцылку еще раз :) |
все верно в этом отчете снимают сначала подрамник вплоть до укладывания его на пол, потом сцепление но оно нас не интересует.
http://lagunaclub.ru/forum/showthrea...F0%EE%E2%EE%E9 |
Ну дык в том отчете ни слова про разъединение рулевого вала и рейки. Рейка откручивается от подрамника и остается на валу, привязанная веревкой к выхлопной. Я рейку откручивать не захотел.
|
правильно, я и спрашиваю про отличия, теперь понятно, а почему рейку откручивать не захотел, тут какие-то нюансы есть?
|
Да там на гайках крепления рейки стоят стопорные пластины, такие же как и на гайках задних креплений рычагов. А я их сломал, когда снимал... Короче, побоялся снимать эти стопорные пластины с гаек рейки
|
Вложений: 4
Slava.Vrn ты вот это приспособление снял???
В нем стоит гайка.Вытаскиваешь болт и разъединяешь рейку и вал. Вот фото стопорной фиговинки и рисунок на скорую руку больше там ничего нет и держать ничего неможет. Единственное, они молги прикипеть груг к другу, вал рейки и рулевой вал |
Да, эту фигню видел!!! Ни на одной картинке в руководствах ее небыло!
Эту штуку снять не получилось (теперь видно почему - она крепится ушками) Вал рейки двигался внутри вилки рулевого вала свободно! Но выйти ему что-то мешало... Т.е. как только конец рулевого вала доходил до гайки, его заедало и дальше вылазить он отказывался. У меня сложилось такое ощущение, что на краю вала рейки нефиговая замятина как раз в сторону этой гайки, будто его хреначили кувалдой по торцу (как если бы забивали вал в рулевую рейку) :wacko2: |
Цитата:
|
Интересно, отчего в руководствах об этом не пишут???
|
Цитата:
А на счет мелочей так там много о чем не пишут. |
Кстати да, нашел вот че: "Если гайка не поддается, заверните болт на несколько оборотов и ударьте по нему"
|
Цитата:
|
Текущее время: 15:27. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub