Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)

Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) (http://www.lagunaclub.ru/forum/index.php)
-   Подвеска (http://www.lagunaclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=142)
-   -   Достаточно жесткая подвеска Лагуны-3, норма или отклонение? (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=11463)

АлеКат 11.04.2009 22:24

Достаточно жесткая подвеска Лагуны-3, норма или отклонение?
 
Пока ездил на своей Лагуне на зимних шинах, по снегу и грязи, казалось, что ход её довольно мягкий и особых неприятных ощущений я не испытывал.
Но вот дороги стали уже сухими, сменил я шины на летние и сразу почувствовал, что подвеска-то у Лагуны очень жесткая.
Дороги у нас в городе правда не очень, хотя их каждый год ремонтируют, но гладких и ровных участков маловато осталось, особенно весной.
Сейчас при езде чувтвуется каждый мало-мальский бугорок, сразу потряхивает а пологие изгибы и неровности я на большой скорости (больше 60 км/ч) , особенно за городом, боюсь и проезжать, потому, что чувствуется, что передние стойки не отрабатывают их и даже слышится небольшой глухой стук при этом.
У меня такая история была на старенькой Тойоте, на которой стойки уже отработали своё и не справлялись со своим назначением, так же машина приседала и стукало в передних стойках, пока я не сменил их, после этого всё наладилось.
А тут-то машина новая, наездил всего 1300 км. На моем 2-х летнем Мегане, хотя и подвеска значительно мягче, я ездил без всякой опаски и по мелким неровностям и по длинным и пологим изгибам дороги.
При накачке шин я просил сделать давление по табличке на двери, передние шины 1,3, задние 1,1 атм., может надо сделать поменьше? Зимние шины были Мишлен 215*60*16", а летние Гудиер, тот же размер.
А как у других с этим делом, может мне надо на сервис обратиться, чтобы установить причину столь странного поведения новых стоек?
С одной стороны они жесткие, а с другой - запаса хода им явно не хватает?

Васёк 11.04.2009 22:41

Немного жестковата, согласен, по плохой дороге стараюсь ездить аккуратней. Ещё замечу, после 160-170км/ч машина становится не устойчевее, к примеру моя предыдущая машина (калина) на удивление вплоть до 190 вела себя плавнее, КМК.
Но, как повороты пишет, просто сказка!

Vector 11.04.2009 22:51

Цитата:

передние шины 1,3, задние 1,1 атм.,
это избыточное? в абсолюте 2,3 и 2,1? Иначе странно мало.

Тёмка 11.04.2009 23:38

По сравнению с Меганом, Лагуной 2-2 - подвеска собраннее, жёстче и предсказуемая :) Никакого рыскания или потери траектории до 200 не наблюдается :) наоборот - ощущение прилипания к дороге :)

ATTACKA 12.04.2009 00:06

Тоже поменял зимнюю резину на летнюю...
(зима ёкогама, лето штатный гуд-ер)
ощущение как будто перекачены колеса...
посмотрел давление - в норме...
на разбитой дороге трясет невозможно...
подспустил передние колеса с 2.3 до 2.2 стало получше но не идеал...
думаю спустить до 2.1...

АлеКат 12.04.2009 00:54

Цитата:

Сообщение от Vector (Сообщение 100742)
это избыточное? в абсолюте 2,3 и 2,1? Иначе странно мало.

Ах, да! Перепутал второпях! Конечно 2,3 и 2,1.

Цитата:

Сообщение от ATTACKA (Сообщение 100760)
Тоже поменял зимнюю резину на летнюю......

Да, именно такое ощущение, что перекачаны колеса! Даже когда дорога ровная, но не идеально, а асфальт, как бы крупнозернистый, то слышится отчетливый шорох и гудение от этих микронеровностей.

Laguna2 12.04.2009 03:54

Всё может быть просто из-за резины

DSergG 13.04.2009 12:59

Цитата:

Сообщение от АлеКат (Сообщение 100735)
Пока ездил на своей Лагуне на зимних шинах, по снегу и грязи, казалось, что ход её довольно мягкий и особых неприятных ощущений я не испытывал.
Но вот дороги стали уже сухими, сменил я шины на летние и сразу почувствовал, что подвеска-то у Лагуны очень жесткая.

Неделю уже как перешел на летнюю резину. Честно говоря, ждал этого момента, во-первых, хотелось увидеть свою Гуньку на литье DOTZ, а, во-вторых, посмотреть - какова она на "летнем" ходу.
Зимнии шины, были поставлены на штатное реновское 16" литье "Конти зимний викинг 2". Резина хороша, очень мягкая, поэтому я ее немного - на 1-1,5 psi перекачивал относительно рекомендованного давления для трассы. Это для того, чтобы немного снизить сопротивление качению и отрицательный эффект на колее. В городе на кочках отличные амортизационные и сцепные свойства.
После установки штатных Гудиер Экселенс сразу отметил, что они более жесткие, и существенно. Изменился фон в салоне не в лучшую сторону. На зимней была идеальная тишина, сейчас салон стало слышно. Но это следствие того, что давление по привычке в шинах установлено как в зимних собираюсь снизить.
Если не против, то позволю себе несколько сображений.
1. Давление, которое у тебя указано - для трассы, возможно, имеет смысл уменьшить до рекомендованного для города.
2. Если дороги, по которыми ты преимущественно пользуешься не ахти, то имеет смысл чуть понизить давление еще примерно на 1 psi. Видимые минусы этого: небольшое повышение расхода, увеличение интенсивности износа шин, некоторое ограничение при активном управлении машиной (больший боковой увод, например при переставке). Плюс явный в повышении вибро- и акустического комфорта. Так что выбор за тобой.
3. На счет самой подвески, то на мой взгляд у Л3 рациональный баланс между управляемостью и комфортносью, т.е. практически оптимум жесткости и энергоемкости. Стучок справа, который давно и активно обсуждается на форуме всоответсвующей теме и причина которого стараниями наиболее активных и продвинутых форумчан, по видимому, однозначно выявлена - не в счет.

Цитата:

Сообщение от Васёк (Сообщение 100740)
Немного жестковата, согласен, по плохой дороге стараюсь ездить аккуратней. Ещё замечу, после 160-170км/ч машина становится не устойчевее, к примеру моя предыдущая машина (калина) на удивление вплоть до 190 вела себя плавнее, КМК.
Но, как повороты пишет, просто сказка!

Василий, не вполне понял, что ты имел ввиду, говоря о Л3, что "после 160-170км/ч машина становится не устойчевее" при этом продолжая "Но, как повороты пишет, просто сказка!". По опыту езды на Л3 эти скороси (160-170 км/ч) для Лагуны с т.зр. управляемости (подвеска+руль+тормоза) можно сказать если не рядовой, то вполне рабочий вариант. По крайней мере при соответсвующем трафике и отсутсвии ДПС не требует особенного напряжения. По поводу Калины, мне кажется, не вполне уместное сравнение, и не потому что это наша машина. Калина, ее размеры, геометрия, аэродинамика, подвеска в принципе не может быть "устойчивее", чем Л3, и плавнее - тоже. :drinks:
Возможно, ты хотел, что-то другое сказать или я всеже не понял (как выше уже это отметил) тебя. :drinks:

Zharuk 13.04.2009 15:53

Цитата:

Сообщение от АлеКат (Сообщение 100735)
Пока ездил на своей Лагуне на зимних шинах, по снегу и грязи, казалось, что ход её довольно мягкий и особых неприятных ощущений я не испытывал.

Переход с зимней на летнюю всегда сопровождается небольшим недоумением. У меня в частности так. Так и на Симболе было. Казалось, что машина должна ехать мягче и тише, но этого не происходит. Всё наоборот. Вчера переобулся и Гудъер, как всегда, оказался шумным и жёстким. Не менее шумным, чем зимние Кумхо. Шумность - это минус Гудъер, но устойчивость к аквапланированию перекрывает этот недостаток, как мне кажется.

Саймон 13.04.2009 17:27

Чертовски субъективная штука шум. Прошлым летом пересел с акцента на лагуну - удивительно тихая машина.
Через некоторое время привык и стал слышать шум шин.
Поменял на зимнюю пирелли - шум не исчез, но стал другим. Сначала казалось что шумит меньше, потом опять же привык.
Сейчас опять надо летнюю ставить - наверняка покажется жесткой и шумной.
Просто к хорошему быстро привыкаешь и начинаешь слышать шум шин, скрип в панели, стуки всяческие. Лечится проблемма легко - надо проехаться в каком-нибудь лексусе и понять, что и там ты слышишь скрипы и шум. Катался на rx300 - по шумке примерно тоже что и лагуна. Так что при выборе шин для меня главное их ездовые качества, а шумит вообщем все.

АлеКат 14.04.2009 02:10

Не знаю как у других, но
когда я ездил на Мегане, переобувшись на лето, всегда замечал, как тихо едет машина. Зимние шины с шипами всегда гудели на сухом асфальте, а летние услаждали слух тихим шелестом и становилось приятно, что так я буду ездить целое лето.
А здесь - переобулся и получил вместо приятных эмоций - отрицательные, тряска и повышенный шум от колес.
Кстати 2,3 и 2,1 это на табличке у меня указано не для трассы, а именно для города. Не выдержал я, решил плюнуть на эти цифры, выставил давление 2,1 и 2,0 и сразу почувствовал облегчение. Машина пошла значительно мягче и гула не стало слышно.

DSergG 14.04.2009 08:48

:good::drinks:

vampire 15.04.2009 14:25

Переобулся сегодня. Шум - тот же по уровню, другой по звуку, жесткость/мягкость - та же.
Зима - нокиан нешип. 16 штамп
Лето - гудъеар штатный. 16 литьё штатное

DSergG 17.04.2009 02:19

Цитата:

Сообщение от АлеКат (Сообщение 101508)
Не знаю как у других, но
когда я ездил на Мегане, переобувшись на лето, всегда замечал, как тихо едет машина. Зимние шины с шипами всегда гудели на сухом асфальте, а летние услаждали слух тихим шелестом и становилось приятно, что так я буду ездить целое лето.
А здесь - переобулся и получил вместо приятных эмоций - отрицательные, тряска и повышенный шум от колес.
Кстати 2,3 и 2,1 это на табличке у меня указано не для трассы, а именно для города. Не выдержал я, решил плюнуть на эти цифры, выставил давление 2,1 и 2,0 и сразу почувствовал облегчение. Машина пошла значительно мягче и гула не стало слышно.

АлеКат, Меган - это отдельная песня. Его более мягкая подвеска не так требовательна к правильному выбору давления шин. Комфорт как показатель зависит от множества факторов: 1) типа, состояния и давления в шинах, 2) характеристик подвески, 3) звукоизоляции колесных арок и салона, наконец 4) от того насколько далеко водитель от источника вибро-, акустического дискомфорта и т.д. Если исходить из приблизительно равных 1-му условию и условий звукоизоляции, хотя мне порой кажется у Мегана арки получше защищены, то по показателям 2 и 4 сравнение между Лагуной и Меганом не в пользу первой. Хотя разница, на мой взгляд, имеет больше теоретическое, нежели практическое значение. Я, кстати, после дебатов в данной теме еще раз проконтролировал давление у своей Гуньки, снизил - эффект явный в повышении комфорта. По крайней мере последнюю неделю о Мегане с настольгией не вспомнаю. Из практических соображений могу сказать, что 1) лучше иметь поверенный манометр, 2) сейчас весна и большая разница между ночными и дневными температурами, поэтому давление необходимо выверять в тот период, когда вы преимущественно пользуетесь авто; 3) если имеется возможность, то лучше использовать шкалу, дающую наименьшую погрешность измерения, например, не в атм, а в psi. :drinks:

АлеКат 20.04.2009 23:57

Всё же жесткость подвески на моей Л3 немного удручает, я не гонщик и не нужна мне устойчивость на скорости 200 км/ч, потому, что нет у нас дорог, на которых можно ездить с такой скоростью. Максимум что я себе позволяю это 130-140 км/ч и то не часто.
А в основном езжу в городе и там мне эта жесткость мешает, так как дороги в нашем городе весьма неровные.
Вспоминаю, что писали про Мазду6, что там подвеска очень жесткая. Выходит, что моя Л3 это Мазда6?
Но там я, когда сравнивал, получил бы за эти же деньги и заводской ксенон и дизайн, который мне лично нравится и атермальные стёкла и ещё некоторые приятные мелочи.
А какие существуют способы смягчения подвески? Кроме замены стоек амортизаторов. Кто знает? Давление в шинах уже снизил, помогло, но хочется ещё мягче (сравниваю со своим Меганом).
Поменял бы и амортизаторы, но уж очень не хочется выкладывать ещё тысяч 15 за то, что мог получить бесплатно в другой модели, если бы вовремя обратил на это внимание.

иван86 21.04.2009 01:02

я по КАДу 210 махнул.набирает легко.резена жесткая ,думаю на мишку поменять.

Laguna2 21.04.2009 01:29

Цитата:

Сообщение от АлеКат (Сообщение 104195)
Всё же жесткость подвески на моей Л3 немного удручает, .

подожди немного и она сама станет мягче. Потом наоборот, захочешь по-жёсче....

DSergG 22.04.2009 10:04

Думаю, что того ездового комфорта, который обеспечивает М2 не встретишь ни в какой другой машине. Боюсь, что даже М3 в этом плане будет уже другой. Я для себя уже пракически решил, что на юг с семьей поедем на М2, а не Л3.

Александр 3333 22.04.2009 11:12

Цитата:

Сообщение от АлеКат (Сообщение 104195)
Вспоминаю, что писали про Мазду6, что там подвеска очень жесткая. Выходит, что моя Л3 это Мазда6?
Но там я, когда сравнивал, получил бы за эти же деньги и заводской ксенон и дизайн, который мне лично нравится и атермальные стёкла и ещё некоторые приятные мелочи.
А какие существуют способы смягчения подвески? Кроме замены стоек амортизаторов. Кто знает? Давление в шинах уже снизил, помогло, но хочется ещё мягче (сравниваю со своим Меганом).
Поменял бы и амортизаторы, но уж очень не хочется выкладывать ещё тысяч 15 за то, что мог получить бесплатно в другой модели, если бы вовремя обратил на это внимание.

Добрый день ! Настройки подвески - это всегда сложный компромисс между комфортом и устойчивостью машины на дороге. Сравнивать Меган 2 с Лагуной 3 мне кажется будет не совсем корректно.Это просто разные машины. А на наших корявых дорогах вообще невозможно говорить об устойчивости и комфорте одновременно. А если начать смягчать подвеску на Лагуне,то Вы получите "американский диван" для езды только по ровной дороге. В данной ситуации думаю,что больший комфорт можно получить выбором другой марки резины. Мне лично абсолютно не нравится штатная резина Good Year из-за жесткости и большого уровня шума.Зиму отъездил на Michelin Pilot Alpine PA3 215/55 R17 и все было просто великолепно. А судя по последней фразе ,Вы что ошиблись с выбором машины ? А пробовали ездить на Мазде 3 или 6 ? С их шумом в пластмассовом салоне и реально жесткой подвеской Вы были бы разочарованы еще больше.С уважением,Александр.

Pakman 22.04.2009 11:54

Цитата:

Сообщение от DSergG (Сообщение 104700)
Я для себя уже пракически решил, что на юг с семьей поедем на М2, а не Л3.

А зачем же нужна тогда Л3???

IvaNros 22.04.2009 12:26

Цитата:

Сообщение от Александр 3333 (Сообщение 104715)
Добрый день ! Настройки подвески - это всегда сложный компромисс между комфортом и устойчивостью машины на дороге. Сравнивать Меган 2 с Лагуной 3 мне кажется будет не совсем корректно.Это просто разные машины. А на наших корявых дорогах вообще невозможно говорить об устойчивости и комфорте одновременно. А если начать смягчать подвеску на Лагуне,то Вы получите "американский диван" для езды только по ровной дороге. В данной ситуации думаю,что больший комфорт можно получить выбором другой марки резины. Мне лично абсолютно не нравится штатная резина Good Year из-за жесткости и большого уровня шума.Зиму отъездил на Michelin Pilot Alpine PA3 215/55 R17 и все было просто великолепно. А судя по последней фразе ,Вы что ошиблись с выбором машины ? А пробовали ездить на Мазде 3 или 6 ? С их шумом в пластмассовом салоне и реально жесткой подвеской Вы были бы разочарованы еще больше.С уважением,Александр.

Александр, очень хорошо и точно написано, больше в этом вопросе и добавить нечего, но от себя скажу что в настройках подвески лагуны 3 найдена золотая середина между качеством управления и комфортом получаемого при движении, и здесь перед французскими инженерами я снимаю шляпу...

DSergG 22.04.2009 12:55

:dance2:
Цитата:

Сообщение от Pakman (Сообщение 104725)
А зачем же нужна тогда Л3???

Для себя, для души!!! :good::dance2:

Просто ЮГ для меня - это Кубань: родители, друзья, нормальные дороги, кр. Липетской обл., туда, конечно, на Л3. И юг - отпуск, поездка в Крым, туда М2. Украина, центральная часть, например, объездная вокруг Харькова, убитые дороги. Плюс необходим больший объем багажнка (жена себя при сборах не ограничивает, да и пусть) да и багажник удобнее отдельный. К тому же мы там любим по всяким местам поездить, не всегда, где асфальт в наличии. Так чего девочку (им. ввид. Гуню) за зря напрягать. Опять же в обратную дорогу - фрукты-овощи (пчелы-осы). В прошлом году вез персики, так полтора часа на таможне сидели, как в осажденной крепости.:acute:

Полковник 22.04.2009 13:45

Цитата:

Сообщение от Pakman (Сообщение 104725)
А зачем же нужна тогда Л3???

Паш, ты будешь удивляться, но.. Ты прекрасно помнишь, что у меня в семье Меган-2 (сейчас правда бате отдан) и Лагуна-3. Так вот я бы сильно задумался и возможно тоже, для поездки всей семьей, выбрал бы Меган.
Есть тому причины. Места в нем столько же (тем паче, что для моих дюймовочек это не критично), а багажник на 70-т литров больше. Машина мягче и для пассажиров в этом плане комфортнее. Если не устраивать драйва по трассе, то двухлитрового мегана мне хватило бы. Другое дело, что на Лагуновской АКПП (против мегановской МКПП), мне как водителю, с круиз контролем, будет комфортнее.

Pakman 22.04.2009 13:54

Я, проехавшись на этих выходных в Псковскую губернию, в очередной раз отметил, что ездить по идеально ровному асфальту мне нравится гораздо меньше, чем по бугристому. На ровном асфальте не чувствуется покрытия, заметен малейший люфт в руле, не чувствуется скорость, отчётливо слюшен шум шин, спать хочется. А на бугистом скорость сама собой устаналивается около 140, дорогу "увствушь", машину приятно потряхивает и едется очень комфортно. Вот такие субъективные ощущения :grin:.

Полковник 22.04.2009 13:56

Цитата:

Сообщение от Pakman (Сообщение 104789)
Я, проехавшись на этих выходных в Псковскую губернию, в очередной раз отметил, что ездить по идеально ровному асфальту мне нравится гораздо меньше, чем по бугристому.
......
Вот такие субъективные ощущения :grin:.

Да ты батенька извращенец. Как мне нравилась скорость 200 км\час на Немецких, ровных автобанах...:rofl:

АлеКат 23.04.2009 00:08

Вложений: 3
Прошу прощения за то, что усомнился в Лагуне, просто, когда пишу, то увлекаюсь и иногда довожу тему до абсурда.
Лагуна мне по прежнему нравится, может просто опыта маловато для эксплуатации такой серьезной машины.
Задумался о приобретении 17" дисков, говорят, что на лето они лучше годятся, да к ним бы ещё резину помягче, а то похоже этот гудиер действительно шумный и жесткий.
Хочу ещё покрыть кузов пластиком "мистер САP" по шведской технологии
а то на Мегане проездил два года и по всему периметру видны уже следы камешков и другие дефекты. Жалко будет, если и Лагуна придет в такое же состояние.
Она пока такая красивая, особенно когда только что вымыта.

DSergG 23.04.2009 00:18

Цитата:

Сообщение от Pakman (Сообщение 104789)
А на бугистом скорость сама собой устаналивается около 140:grin:.

А на не "бугристом"?

Тёмка 23.04.2009 00:21

около 180.. когда понимаешь что все вокруг остановились...

DSergG 23.04.2009 00:28

Цитата:

Сообщение от Тёмка (Сообщение 104971)
около 180.. когда понимаешь что все вокруг остановились...

Артем, так вы с Павлом в параллельном слаломе участвуете? :lol:
Нормальная такая скорость для Л3. Еще и поэтому с семьей я поеду в отпуск на М2 (не искушает).

Вспомнилось - БМВ развивает скорость ..., а чей-то Запор - скалиоз! :lol:

Pakman 23.04.2009 00:36

Цитата:

Сообщение от DSergG (Сообщение 104970)
А на не "бугристом"?

120. Реально теряется чувство дороги.

Laguna2 23.04.2009 01:26

Дороги должны быть очень ровные, вот тогда классно по ним ездить, гонять. Это кайф. А колдобины-спасибо, насмотрелся, наездился

Pakman 23.04.2009 01:36

Цитата:

Сообщение от Laguna2 (Сообщение 104990)
Дороги должны быть очень ровные, вот тогда классно по ним ездить, гонять.

Не вижу смысла гонять по ровной дороге. Едешь - всё равно что стоишь. Вобще, после ледяных покатушек на озере, отпало желание гонять на асфальте - бессмыслено и опасно. Асфальт держит так, что в занос не пустишь, а когда перестаёт держать, то можно и убиться.

Laguna2 23.04.2009 01:43

Цитата:

Сообщение от Pakman (Сообщение 104993)
Не вижу смысла гонять по ровной дороге. а когда перестаёт держать, то можно и убиться.


А я не вижу смысла гонять по колдобинам... Всё таки машину не на помойке нашёл. Да и сам люблю комфорт. А по хорошей дороге передвигатся со скоростью 140-160 без напряга, в комфорте и при этом всех обгонять- сказка. А если позажигать, то извилистая дорога, с попискиванием резины. Прописывать поыороты на пределе- красота... Но никак не скакать на колдобинах с колеса на колесо....Делать кривые колёса, вкладывать сумасшедшие деньги в востонавление подвески, воевать с постукиваниями, потрескиваниями и просто убивать машину.
Просто много езжу, видел очень много разных дорог, ездил по ним. Был в разных ситуациях. И отличаю плохое от хорошего. И очень люблюб быстро ездить.
А по льду (замёрзшему озеру) сам ездил, довольно много, но на нешипованых колёсах там делать нечего, хоть и новых. Так, побалыватся....

Pakman 23.04.2009 02:08

Цитата:

Сообщение от Laguna2 (Сообщение 104996)
Прописывать поыороты на пределе- красота...

Если ты говоришь, что по озеру катался, неужели не сложилось ощущение, что прописывать повороты "на пределе" - это настолько опасно, что лучше вобще этого никогда не делать?

Laguna2 23.04.2009 02:25

Люблю асфальт и дождь. По озеру кайфа не получил. И всё дело в резине. Былиб шипы, былоб всё по другому. А про опасно, то жить вообще опасно. И если боишся ездить на машине, то вообще не стоит садится за руль. А по поводу скорости, то по плохим дорогам опаснее ездить, чем по хорошим, но с бОльшей скоростью. Германия тому подтверждение. На банах гоняй сколько хочеш ь и можешь. И РФ, где скорости намного меньше, а убиваются просто колосальное количество людей. И вся причина- плохие дороги, культура вождения, плохие машины. Но первое- дороги. А чтоб убится, то хватает 64 км\ч. И не надо 180 и не надо 120.

Pakman 23.04.2009 03:04

Цитата:

Сообщение от Laguna2 (Сообщение 105015)
А про опасно, то жить вообще опасно. И если боишся ездить на машине, то вообще не стоит садится за руль.

Ты не понял, о чём я говорил. Лёд дал мне вполне чёткое понимание того, что поиск "грани" невозможен без выхода за эту самую грань. На озере это всего лишь вылет в сугроб, а на дороге всё будет гораздо плачевней. Если посчитать все мои вылеты с трассы, пока я искал ту грань прохождения, которая позволила мне обгонять субары, то штук двадцать машин мне пришлось бы сменить, будь это всё на асфальтовой дороге. И всё рано нет 100% гарантии, что я впишусь в очередной поворот, проходя его "на грани". На озере с этим можно мириться, а на дороге... Я приторможу перед поворотом до той скорости, при которой боковая поддержка кресла останется без работы. Я даже тени шанса не хочу оставлять глупому случаю, который может сорвать машину с траектории. И уж тем более я не стану заниматься всякими глупостями в дождь.

DSergG 23.04.2009 18:57

Цитата:

Сообщение от Pakman (Сообщение 105028)
Я даже тени шанса не хочу оставлять глупому случаю, который может сорвать машину с траектории.

:good:

Павел абсолютно прав в том, что грань необходимо искать там, где переход за нее не является необратимым, по крайней мере для других.

Позавчера ездили во Владимир с водителем на 31-й Волге, летняя Таганка на колесах причем не первой свежести. Каждые 8-10 км авария, и не просто стукнулись. азбитые в хлам машины, сложившиеся фуры, вылетевшие через встречку на противоположную обочину и проч. А просто снег пошел и температура упала в минусы. Наледь.
Мысль была одна - доехать.

Laguna2 23.04.2009 19:53

Так я ничего и не имею против знаний грани поведения автомобиля. Знать его возможности. Весь разговор начался с качества дорог. Я говорил, что дороги нужно хорошие и ровные, а мне в ответ, что колдобины надо, ездить интересней.
А по поводу пределов авто, то к этому отношусь очень серъёзно, поэтому выбор резины очень для меня серъёзное дело. Особенно зимней. Езжу много.
Но всё началось с дорог. Где я считаю, должны быть ровные и качественные дороги, это 80% безопастности поездки

Цитата:

Сообщение от Pakman (Сообщение 104993)
. Асфальт держит так, что в занос не пустишь, а когда перестаёт держать, то можно и убиться.

Глупости. Пустишь в занос, если умеешь и машина подходящая-задний привод:good:

А я то думаю, почему в РФ плохие дороги....А это просто ПАвел их под себя строит.....Чтоб не скучно ездить ему было....:good::crazy::drinks:

http://rutube.ru/tracks/8675.html?v=...5713575df66369

http://www.youtube.com/watch?v=8jBEkcYUHR8

Pakman 23.04.2009 20:11

Цитата:

Сообщение от Laguna2 (Сообщение 105359)
А я то думаю, почему в РФ плохие дороги....А это просто ПАвел их под себя строит.....Чтоб не скучно ездить ему было....:good::crazy::drinks:

Не, реально плохие дороги, с дырками в асфальте, меня тоже не радуют.

Цитата:

Сообщение от Laguna2 (Сообщение 105351)
Глупости. Пустишь в занос, если умеешь и машина подходящая-задний привод:good:

Пускать в занос я умею
http://video.mail.ru/mail/pakman228/1/29.html

Но на асфальте этого делать не буду :acute:.

Максим 23.04.2009 21:19

О. видео пошло, давайте видео спидометра разгона до сотни:dance2:


Текущее время: 17:23. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub