![]() |
Достаточно жесткая подвеска Лагуны-3, норма или отклонение?
Пока ездил на своей Лагуне на зимних шинах, по снегу и грязи, казалось, что ход её довольно мягкий и особых неприятных ощущений я не испытывал.
Но вот дороги стали уже сухими, сменил я шины на летние и сразу почувствовал, что подвеска-то у Лагуны очень жесткая. Дороги у нас в городе правда не очень, хотя их каждый год ремонтируют, но гладких и ровных участков маловато осталось, особенно весной. Сейчас при езде чувтвуется каждый мало-мальский бугорок, сразу потряхивает а пологие изгибы и неровности я на большой скорости (больше 60 км/ч) , особенно за городом, боюсь и проезжать, потому, что чувствуется, что передние стойки не отрабатывают их и даже слышится небольшой глухой стук при этом. У меня такая история была на старенькой Тойоте, на которой стойки уже отработали своё и не справлялись со своим назначением, так же машина приседала и стукало в передних стойках, пока я не сменил их, после этого всё наладилось. А тут-то машина новая, наездил всего 1300 км. На моем 2-х летнем Мегане, хотя и подвеска значительно мягче, я ездил без всякой опаски и по мелким неровностям и по длинным и пологим изгибам дороги. При накачке шин я просил сделать давление по табличке на двери, передние шины 1,3, задние 1,1 атм., может надо сделать поменьше? Зимние шины были Мишлен 215*60*16", а летние Гудиер, тот же размер. А как у других с этим делом, может мне надо на сервис обратиться, чтобы установить причину столь странного поведения новых стоек? С одной стороны они жесткие, а с другой - запаса хода им явно не хватает? |
Немного жестковата, согласен, по плохой дороге стараюсь ездить аккуратней. Ещё замечу, после 160-170км/ч машина становится не устойчевее, к примеру моя предыдущая машина (калина) на удивление вплоть до 190 вела себя плавнее, КМК.
Но, как повороты пишет, просто сказка! |
Цитата:
|
По сравнению с Меганом, Лагуной 2-2 - подвеска собраннее, жёстче и предсказуемая :) Никакого рыскания или потери траектории до 200 не наблюдается :) наоборот - ощущение прилипания к дороге :)
|
Тоже поменял зимнюю резину на летнюю...
(зима ёкогама, лето штатный гуд-ер) ощущение как будто перекачены колеса... посмотрел давление - в норме... на разбитой дороге трясет невозможно... подспустил передние колеса с 2.3 до 2.2 стало получше но не идеал... думаю спустить до 2.1... |
Цитата:
Цитата:
|
Всё может быть просто из-за резины
|
Цитата:
Зимнии шины, были поставлены на штатное реновское 16" литье "Конти зимний викинг 2". Резина хороша, очень мягкая, поэтому я ее немного - на 1-1,5 psi перекачивал относительно рекомендованного давления для трассы. Это для того, чтобы немного снизить сопротивление качению и отрицательный эффект на колее. В городе на кочках отличные амортизационные и сцепные свойства. После установки штатных Гудиер Экселенс сразу отметил, что они более жесткие, и существенно. Изменился фон в салоне не в лучшую сторону. На зимней была идеальная тишина, сейчас салон стало слышно. Но это следствие того, что давление по привычке в шинах установлено как в зимних собираюсь снизить. Если не против, то позволю себе несколько сображений. 1. Давление, которое у тебя указано - для трассы, возможно, имеет смысл уменьшить до рекомендованного для города. 2. Если дороги, по которыми ты преимущественно пользуешься не ахти, то имеет смысл чуть понизить давление еще примерно на 1 psi. Видимые минусы этого: небольшое повышение расхода, увеличение интенсивности износа шин, некоторое ограничение при активном управлении машиной (больший боковой увод, например при переставке). Плюс явный в повышении вибро- и акустического комфорта. Так что выбор за тобой. 3. На счет самой подвески, то на мой взгляд у Л3 рациональный баланс между управляемостью и комфортносью, т.е. практически оптимум жесткости и энергоемкости. Стучок справа, который давно и активно обсуждается на форуме всоответсвующей теме и причина которого стараниями наиболее активных и продвинутых форумчан, по видимому, однозначно выявлена - не в счет. Цитата:
Возможно, ты хотел, что-то другое сказать или я всеже не понял (как выше уже это отметил) тебя. :drinks: |
Цитата:
|
Чертовски субъективная штука шум. Прошлым летом пересел с акцента на лагуну - удивительно тихая машина.
Через некоторое время привык и стал слышать шум шин. Поменял на зимнюю пирелли - шум не исчез, но стал другим. Сначала казалось что шумит меньше, потом опять же привык. Сейчас опять надо летнюю ставить - наверняка покажется жесткой и шумной. Просто к хорошему быстро привыкаешь и начинаешь слышать шум шин, скрип в панели, стуки всяческие. Лечится проблемма легко - надо проехаться в каком-нибудь лексусе и понять, что и там ты слышишь скрипы и шум. Катался на rx300 - по шумке примерно тоже что и лагуна. Так что при выборе шин для меня главное их ездовые качества, а шумит вообщем все. |
Не знаю как у других, но
когда я ездил на Мегане, переобувшись на лето, всегда замечал, как тихо едет машина. Зимние шины с шипами всегда гудели на сухом асфальте, а летние услаждали слух тихим шелестом и становилось приятно, что так я буду ездить целое лето. А здесь - переобулся и получил вместо приятных эмоций - отрицательные, тряска и повышенный шум от колес. Кстати 2,3 и 2,1 это на табличке у меня указано не для трассы, а именно для города. Не выдержал я, решил плюнуть на эти цифры, выставил давление 2,1 и 2,0 и сразу почувствовал облегчение. Машина пошла значительно мягче и гула не стало слышно. |
:good::drinks:
|
Переобулся сегодня. Шум - тот же по уровню, другой по звуку, жесткость/мягкость - та же.
Зима - нокиан нешип. 16 штамп Лето - гудъеар штатный. 16 литьё штатное |
Цитата:
|
Всё же жесткость подвески на моей Л3 немного удручает, я не гонщик и не нужна мне устойчивость на скорости 200 км/ч, потому, что нет у нас дорог, на которых можно ездить с такой скоростью. Максимум что я себе позволяю это 130-140 км/ч и то не часто.
А в основном езжу в городе и там мне эта жесткость мешает, так как дороги в нашем городе весьма неровные. Вспоминаю, что писали про Мазду6, что там подвеска очень жесткая. Выходит, что моя Л3 это Мазда6? Но там я, когда сравнивал, получил бы за эти же деньги и заводской ксенон и дизайн, который мне лично нравится и атермальные стёкла и ещё некоторые приятные мелочи. А какие существуют способы смягчения подвески? Кроме замены стоек амортизаторов. Кто знает? Давление в шинах уже снизил, помогло, но хочется ещё мягче (сравниваю со своим Меганом). Поменял бы и амортизаторы, но уж очень не хочется выкладывать ещё тысяч 15 за то, что мог получить бесплатно в другой модели, если бы вовремя обратил на это внимание. |
я по КАДу 210 махнул.набирает легко.резена жесткая ,думаю на мишку поменять.
|
Цитата:
|
Думаю, что того ездового комфорта, который обеспечивает М2 не встретишь ни в какой другой машине. Боюсь, что даже М3 в этом плане будет уже другой. Я для себя уже пракически решил, что на юг с семьей поедем на М2, а не Л3.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
:dance2:
Цитата:
Просто ЮГ для меня - это Кубань: родители, друзья, нормальные дороги, кр. Липетской обл., туда, конечно, на Л3. И юг - отпуск, поездка в Крым, туда М2. Украина, центральная часть, например, объездная вокруг Харькова, убитые дороги. Плюс необходим больший объем багажнка (жена себя при сборах не ограничивает, да и пусть) да и багажник удобнее отдельный. К тому же мы там любим по всяким местам поездить, не всегда, где асфальт в наличии. Так чего девочку (им. ввид. Гуню) за зря напрягать. Опять же в обратную дорогу - фрукты-овощи (пчелы-осы). В прошлом году вез персики, так полтора часа на таможне сидели, как в осажденной крепости.:acute: |
Цитата:
Есть тому причины. Места в нем столько же (тем паче, что для моих дюймовочек это не критично), а багажник на 70-т литров больше. Машина мягче и для пассажиров в этом плане комфортнее. Если не устраивать драйва по трассе, то двухлитрового мегана мне хватило бы. Другое дело, что на Лагуновской АКПП (против мегановской МКПП), мне как водителю, с круиз контролем, будет комфортнее. |
Я, проехавшись на этих выходных в Псковскую губернию, в очередной раз отметил, что ездить по идеально ровному асфальту мне нравится гораздо меньше, чем по бугристому. На ровном асфальте не чувствуется покрытия, заметен малейший люфт в руле, не чувствуется скорость, отчётливо слюшен шум шин, спать хочется. А на бугистом скорость сама собой устаналивается около 140, дорогу "увствушь", машину приятно потряхивает и едется очень комфортно. Вот такие субъективные ощущения :grin:.
|
Цитата:
|
Вложений: 3
Прошу прощения за то, что усомнился в Лагуне, просто, когда пишу, то увлекаюсь и иногда довожу тему до абсурда.
Лагуна мне по прежнему нравится, может просто опыта маловато для эксплуатации такой серьезной машины. Задумался о приобретении 17" дисков, говорят, что на лето они лучше годятся, да к ним бы ещё резину помягче, а то похоже этот гудиер действительно шумный и жесткий. Хочу ещё покрыть кузов пластиком "мистер САP" по шведской технологии а то на Мегане проездил два года и по всему периметру видны уже следы камешков и другие дефекты. Жалко будет, если и Лагуна придет в такое же состояние. Она пока такая красивая, особенно когда только что вымыта. |
Цитата:
|
около 180.. когда понимаешь что все вокруг остановились...
|
Цитата:
Нормальная такая скорость для Л3. Еще и поэтому с семьей я поеду в отпуск на М2 (не искушает). Вспомнилось - БМВ развивает скорость ..., а чей-то Запор - скалиоз! :lol: |
Цитата:
|
Дороги должны быть очень ровные, вот тогда классно по ним ездить, гонять. Это кайф. А колдобины-спасибо, насмотрелся, наездился
|
Цитата:
|
Цитата:
А я не вижу смысла гонять по колдобинам... Всё таки машину не на помойке нашёл. Да и сам люблю комфорт. А по хорошей дороге передвигатся со скоростью 140-160 без напряга, в комфорте и при этом всех обгонять- сказка. А если позажигать, то извилистая дорога, с попискиванием резины. Прописывать поыороты на пределе- красота... Но никак не скакать на колдобинах с колеса на колесо....Делать кривые колёса, вкладывать сумасшедшие деньги в востонавление подвески, воевать с постукиваниями, потрескиваниями и просто убивать машину. Просто много езжу, видел очень много разных дорог, ездил по ним. Был в разных ситуациях. И отличаю плохое от хорошего. И очень люблюб быстро ездить. А по льду (замёрзшему озеру) сам ездил, довольно много, но на нешипованых колёсах там делать нечего, хоть и новых. Так, побалыватся.... |
Цитата:
|
Люблю асфальт и дождь. По озеру кайфа не получил. И всё дело в резине. Былиб шипы, былоб всё по другому. А про опасно, то жить вообще опасно. И если боишся ездить на машине, то вообще не стоит садится за руль. А по поводу скорости, то по плохим дорогам опаснее ездить, чем по хорошим, но с бОльшей скоростью. Германия тому подтверждение. На банах гоняй сколько хочеш ь и можешь. И РФ, где скорости намного меньше, а убиваются просто колосальное количество людей. И вся причина- плохие дороги, культура вождения, плохие машины. Но первое- дороги. А чтоб убится, то хватает 64 км\ч. И не надо 180 и не надо 120.
|
Цитата:
|
Цитата:
Павел абсолютно прав в том, что грань необходимо искать там, где переход за нее не является необратимым, по крайней мере для других. Позавчера ездили во Владимир с водителем на 31-й Волге, летняя Таганка на колесах причем не первой свежести. Каждые 8-10 км авария, и не просто стукнулись. азбитые в хлам машины, сложившиеся фуры, вылетевшие через встречку на противоположную обочину и проч. А просто снег пошел и температура упала в минусы. Наледь. Мысль была одна - доехать. |
Так я ничего и не имею против знаний грани поведения автомобиля. Знать его возможности. Весь разговор начался с качества дорог. Я говорил, что дороги нужно хорошие и ровные, а мне в ответ, что колдобины надо, ездить интересней.
А по поводу пределов авто, то к этому отношусь очень серъёзно, поэтому выбор резины очень для меня серъёзное дело. Особенно зимней. Езжу много. Но всё началось с дорог. Где я считаю, должны быть ровные и качественные дороги, это 80% безопастности поездки Цитата:
А я то думаю, почему в РФ плохие дороги....А это просто ПАвел их под себя строит.....Чтоб не скучно ездить ему было....:good::crazy::drinks: http://rutube.ru/tracks/8675.html?v=...5713575df66369 http://www.youtube.com/watch?v=8jBEkcYUHR8 |
Цитата:
Цитата:
http://video.mail.ru/mail/pakman228/1/29.html Но на асфальте этого делать не буду :acute:. |
О. видео пошло, давайте видео спидометра разгона до сотни:dance2:
|
Текущее время: 17:23. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub