![]() |
Работа климата
Вот такая штука, солнце стало припекать, включаю климат и случайно услышал потрескивание в районе двигателя, что может быть?
|
Взрыв автомобиля.....Глуши срочно.....
|
да лето то чучуть осталось, надо делать срочно
|
потрескивание это не страшно. это моторчики заслонок и дефлекторов работают. не парься кароче... главное что дует )))
ПС тема по поиску не пробьется - пишите слова правильно ))) |
Компрессор кондея работает.
|
Цитата:
|
Хочу пожаловаться на работу климат-контроля. Суть в следующем - когда гоняю по городу ставлю 19-21 АВТО и всё замечательно, комфортно. Но вот при дальней дороге уже после 100 км пути начинается жуткий дискомфорт. Становится очень жарко! Изменяем температуру с 19 на 18, потом на 17 и наконец на 16.5. Чтобы не было жарко, приходится ставить 16.5 и в ручном режиме оставлять всего 3 палки обдува, обычно 4-5 на АВТО. И всё равно хотелось бы ещё прохладнее. Если поставить 16 начинает дуть реально холодным воздухом (ну вроде как и надо), становится холодно, снова ставлю 16.5 - 5 минут и снова жарко.
Условия: В машине 2 человека (но это не влияет), без курток - в свитерах. На улице -10 -13. Абсолютно все отмечают дискомфорт по поводу жары. Летом на работу климата нареканий не было ни каких, даже в +35 замечательно справлялся на 19 АВТО. Это нормально или нужно что-то где-то копать? Завтра хочу клипом проверить показания датчика внутренней температуры на холодную и посмотреть работу заслонок, больше пока мыслей нет. |
Oxy: ...Становится очень жарко!..... Я тоже заметил похожее. Утром выезжаю 21.5-23 минут 40 чувствую себя комфортно, через какое-то время приходится менять на 17.5-19.5, т.к. ЖАРКО!!! Еще заметил такое: не меняется направление обдува(если и меняется, то незначительно), т.е. дует через все открытые дефлекторы не зависимо от выбранного направления обдува. При дальних поездках у водителя и переднего пассажира начинают мерзнуть ноги:suicide:, т.к. "вниз" тёплый воздух практически не подается!!! В чем причина и как с ней "бороться"??? |
У меня с распределением всё ОК. На авто в основном дует на стекло и ноги, чутка на центр.
|
Цитата:
Саш, ты собирался завтра клипом проверить показания датчика внутренней температуры на холодную и посмотреть работу заслонок - отпишись, пожалуйста о результатах... P.S. Есть возможность и мою проверить? (если время позволяет) |
Цитата:
http://lagunaclub.ru/forum/showpost....33&postcount=4 http://lagunaclub.ru/forum/showpost....12&postcount=5 |
Цитата:
Подожду пока машина остынет - схожу поклипую! |
Проклиповал я свой климат. Ничего подозрительного не увидел. Все заслонки работают, смешивание воздуха так же работает. Все температуры показываются, в том числе и температура испарителя.
Начал я с полу-остывшей машины. Температура ОЖ - 30 градусов. Температура испарителя - 10 градусов. Температура в салоне авто - 0 градусов. Температура за бортом - -10 градусов. Установка климата на 18 градусов АВТО. По мере прогрева на холостых: Температура ОЖ - 60 градусов (больше на холостых не растёт). Температура испарителя - падает к -1 Температура в салоне авто - растёт до 18. Заслонки смешивания - 100% (максимум тепла). После примерно часа движения, на климе всё так же 18 АВТО. Температура ОЖ - 85 градусов. Температура в салоне авто - 24 градуса. Заслонки смешивания - 70%. Как то вот так, не понятно почему на климе 18 АВТО, а в салоне 24. P.S. Ещё забыл рассказать - иногда с утра завожу машинку (клима в АВТО), а она сразу начинает дуть на палок 5-6 вентилятора. На улице при этом -5-10. По идее же должно быть так: сажусь в машину, завожу, вентилятор на 1-2 палке. По мере прогрева двигателя - увеличение скорости вентилятора. |
Хочу попросить владельцев клипа посмотреть как у них по мере прогрева меняются параметры:
1.Температура двигателя. 2.Температура испарителя. 3.Температура в салоне. 4.Температура за бортом. 5. Установленная температура на климе в авто режиме. Или приглашаю подъехать ко мне на бесплатную диагностику, владельцев лагунок с климат-контролем. |
Цитата:
|
Вложений: 5
Вчера ещё раз протестил. Вот что получилось:
|
Вложений: 2
Продолжение...
Немного испортил скролом эти 2 скрина. Ну на них должно было быть видно, что смесительные заслонки начали падать в % со 100 до 70. |
Вложений: 2
Немного в другом формате, но думаю более информативно. Включил не сразу а когда уже завелся и потом пока настроил клип. Аккум слабый. Температура на Авто- 22 градуса
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Заметил такую штуку. Как раньше писал - иногда завожу, и сразу вентилятор начинает расти почти до максимума с направлением стекло-ноги, сразу глушу и завожу снова. На климе всё как надо только верх и 2 палки. Причём заводить даже не нужно. Достаточно просто вкл. зажигание, начинает быстро дуть, выключаем зажигание включаем снова и становится всё хорошо. При такой температуре как сейчас 0....-3, так климат вполне адекватно работает. По городу на 19 АВТО катаюсь. P.S. Может, кто согласен блоками климы поменяться на пару дней для эксперимента? Блок климата Фазы 2 отличается от Фазы1!!! |
Цитата:
|
Саша, конфигурировать блок климата не пробовал? У меня было раньше если включить "авто" в режиме поездки то печка вообще переставала дуть но на дисплее все менялось как положено. После конфигурации все стало работать в штатном режиме.
|
Цитата:
Датчик наружней температуры работает исправно, постоянно сверяюсь с табло на дорогах. В клипе так же температура, что и на приборке только ещё с отображением десятых... |
Сегодня подключал компьютер для того, чтобы проверить работу климата. Причиной явилось то, что при установке температуры в салоне по ощущениям гораздо теплее. И действительно, оказалось, что при температуре забортного воздуха +3 и выставленной температуре 18 салон прогревается до 22-23 градусов. Если ставить 21, то до 26 может греться в солнечную погоду. Для пробы отключал датчик температуры испарителя, но не помогло. Кстати, какую температуру он должен показывать при вышеприведенных температурах? У меня показывает около +10. Кондиционер, естественно, не включается, так как должно хватать прохладного забортного воздуха. Может быть есть смысл подключить другой блок климата для проверки? Просто раньше при установке 21 градуса в машине было нормально, а последний год жарковато, особенно при температурах от от 0 и выше, когда еще солнце пригревает.
|
Цитата:
|
Чистил) Да и тем более на ноутбуке в DDT2000 температура отображается корректно и похожа на правду по ощущениям. И конденсор у меня тоже чистый, так как новый) Так что пока для себя сделал вывод, что надо устанавливать температуру с учетом поправки около 4 градусов.
|
Текущее время: 15:01. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub