Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)

Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) (http://www.lagunaclub.ru/forum/index.php)
-   Система кондиционирования и отопления (http://www.lagunaclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=128)
-   -   Работа климата (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=11339)

vitaliY_a 06.04.2009 20:50

Работа климата
 
Вот такая штука, солнце стало припекать, включаю климат и случайно услышал потрескивание в районе двигателя, что может быть?

Laguna2 06.04.2009 21:02

Взрыв автомобиля.....Глуши срочно.....

vitaliY_a 06.04.2009 21:07

да лето то чучуть осталось, надо делать срочно

Inter 06.04.2009 21:20

потрескивание это не страшно. это моторчики заслонок и дефлекторов работают. не парься кароче... главное что дует )))

ПС тема по поиску не пробьется - пишите слова правильно )))

Андрей025 07.04.2009 01:52

Компрессор кондея работает.

vitaliY_a 07.04.2009 09:05

Цитата:

Сообщение от Андрей025 (Сообщение 99143)
Компрессор кондея работает.

Ну не подстукиванием компрессор должен работать

Oxy 29.12.2010 21:45

Хочу пожаловаться на работу климат-контроля. Суть в следующем - когда гоняю по городу ставлю 19-21 АВТО и всё замечательно, комфортно. Но вот при дальней дороге уже после 100 км пути начинается жуткий дискомфорт. Становится очень жарко! Изменяем температуру с 19 на 18, потом на 17 и наконец на 16.5. Чтобы не было жарко, приходится ставить 16.5 и в ручном режиме оставлять всего 3 палки обдува, обычно 4-5 на АВТО. И всё равно хотелось бы ещё прохладнее. Если поставить 16 начинает дуть реально холодным воздухом (ну вроде как и надо), становится холодно, снова ставлю 16.5 - 5 минут и снова жарко.

Условия:
В машине 2 человека (но это не влияет), без курток - в свитерах. На улице -10 -13. Абсолютно все отмечают дискомфорт по поводу жары.

Летом на работу климата нареканий не было ни каких, даже в +35 замечательно справлялся на 19 АВТО.


Это нормально или нужно что-то где-то копать? Завтра хочу клипом проверить показания датчика внутренней температуры на холодную и посмотреть работу заслонок, больше пока мыслей нет.

SL 29.12.2010 21:58

Oxy: ...Становится очень жарко!.....

Я тоже заметил похожее. Утром выезжаю 21.5-23 минут 40 чувствую себя комфортно, через какое-то время приходится менять на 17.5-19.5, т.к. ЖАРКО!!!

Еще заметил такое: не меняется направление обдува(если и меняется, то незначительно), т.е. дует через все открытые дефлекторы не зависимо от выбранного направления обдува. При дальних поездках у водителя и переднего пассажира начинают мерзнуть ноги:suicide:, т.к. "вниз" тёплый воздух практически не подается!!!
В чем причина и как с ней "бороться"???

Oxy 29.12.2010 22:16

У меня с распределением всё ОК. На авто в основном дует на стекло и ноги, чутка на центр.

SL 29.12.2010 22:41

Цитата:

Сообщение от Oxy (Сообщение 499827)
У меня с распределением всё ОК. На авто в основном дует на стекло и ноги, чутка на центр.

У меня до этой зимы распределение обдува работало вообще четко....

Саш, ты собирался завтра клипом проверить показания датчика внутренней температуры на холодную и посмотреть работу заслонок - отпишись, пожалуйста о результатах...

P.S. Есть возможность и мою проверить? (если время позволяет)

vladlag 29.12.2010 23:46

Цитата:

Сообщение от Oxy (Сообщение 499810)
Это нормально или нужно что-то где-то копать? Завтра хочу клипом проверить показания датчика внутренней температуры на холодную и посмотреть работу заслонок, больше пока мыслей нет.

Хорошо бы еще проверить показания датчика температуры испарителя, а еще лучше его снять и замерить его сопротивление тестером. Когда этот датчик начинает глючить, то климат напрочь сходит с ума - как в жару, так и в холод.

http://lagunaclub.ru/forum/showpost....33&postcount=4
http://lagunaclub.ru/forum/showpost....12&postcount=5

Oxy 30.12.2010 12:14

Цитата:

Сообщение от vladlag (Сообщение 499932)
Хорошо бы еще проверить показания датчика температуры испарителя, а еще лучше его снять и замерить его сопротивление тестером. Когда этот датчик начинает глючить, то климат напрочь сходит с ума - как в жару, так и в холод.

http://lagunaclub.ru/forum/showpost....33&postcount=4
http://lagunaclub.ru/forum/showpost....12&postcount=5

Спасибо за инфу, но кмк клип показывает температуру испарителя.
Подожду пока машина остынет - схожу поклипую!

Oxy 04.01.2011 11:52

Проклиповал я свой климат. Ничего подозрительного не увидел. Все заслонки работают, смешивание воздуха так же работает. Все температуры показываются, в том числе и температура испарителя.

Начал я с полу-остывшей машины.

Температура ОЖ - 30 градусов.
Температура испарителя - 10 градусов.
Температура в салоне авто - 0 градусов.
Температура за бортом - -10 градусов.
Установка климата на 18 градусов АВТО.

По мере прогрева на холостых:
Температура ОЖ - 60 градусов (больше на холостых не растёт).
Температура испарителя - падает к -1
Температура в салоне авто - растёт до 18.
Заслонки смешивания - 100% (максимум тепла).

После примерно часа движения, на климе всё так же 18 АВТО.
Температура ОЖ - 85 градусов.
Температура в салоне авто - 24 градуса.
Заслонки смешивания - 70%.

Как то вот так, не понятно почему на климе 18 АВТО, а в салоне 24.

P.S. Ещё забыл рассказать - иногда с утра завожу машинку (клима в АВТО), а она сразу начинает дуть на палок 5-6 вентилятора. На улице при этом -5-10. По идее же должно быть так: сажусь в машину, завожу, вентилятор на 1-2 палке. По мере прогрева двигателя - увеличение скорости вентилятора.

Oxy 04.01.2011 14:36

Хочу попросить владельцев клипа посмотреть как у них по мере прогрева меняются параметры:
1.Температура двигателя.
2.Температура испарителя.
3.Температура в салоне.
4.Температура за бортом.
5. Установленная температура на климе в авто режиме.

Или приглашаю подъехать ко мне на бесплатную диагностику, владельцев лагунок с климат-контролем.

Sangreal 04.01.2011 14:46

Цитата:

Сообщение от Oxy (Сообщение 502508)
Хочу попросить владельцев клипа посмотреть как у них по мере прогрева меняются параметры:
1.Температура двигателя.
2.Температура испарителя.
3.Температура в салоне.
4.Температура за бортом.
5. Установленная температура на климе в авто режиме.

Или приглашаю подъехать ко мне на бесплатную диагностику, владельцев лагунок с климат-контролем.

Клипа нет, но могу помочь подопытным, т.к. вроде нареканий по работе климы не было.Звони если что.

Oxy 05.01.2011 11:48

Вложений: 5
Вчера ещё раз протестил. Вот что получилось:

Oxy 05.01.2011 11:49

Вложений: 2
Продолжение...

Немного испортил скролом эти 2 скрина. Ну на них должно было быть видно, что смесительные заслонки начали падать в % со 100 до 70.

Michael_69 05.01.2011 17:59

Вложений: 2
Немного в другом формате, но думаю более информативно. Включил не сразу а когда уже завелся и потом пока настроил клип. Аккум слабый. Температура на Авто- 22 градуса

SL 07.01.2011 15:32

Цитата:

Сообщение от Oxy (Сообщение 502409)

P.S. Ещё забыл рассказать - иногда с утра завожу машинку (клима в АВТО), а она сразу начинает дуть на палок 5-6 вентилятора. На улице при этом -5-10. По идее же должно быть так: сажусь в машину, завожу, вентилятор на 1-2 палке. По мере прогрева двигателя - увеличение скорости вентилятора.

Я тоже заметил, что климат начинает работать сразу после того, как заведен двигатель. Раньше такого небыло. Раньше: сел, завёл, клима не дует, включается через секунд 20 и плавно, по мере прогрева набирает обороты...

Mishania 07.01.2011 15:48

Цитата:

Сообщение от SL (Сообщение 504351)
Я тоже заметил, что климат начинает работать сразу после того, как заведен двигатель. Раньше такого небыло. Раньше: сел, завёл, клима не дует, включается через секунд 20 и плавно, по мере прогрева набирает обороты...

Всё верно, так и должно быть. Постараюсь сегодня тоже "с нуля" подключть Клип и сделать скрины.

SL 07.01.2011 16:05

Цитата:

Сообщение от Mishania (Сообщение 504356)
Всё верно, так и должно быть. Постараюсь сегодня тоже "с нуля" подключть Клип и сделать скрины.

Должна сразу включаться?

Oxy 14.01.2011 12:03

Цитата:

Сообщение от Michael_69 (Сообщение 503130)
Немного в другом формате, но думаю более информативно. Включил не сразу а когда уже завелся и потом пока настроил клип. Аккум слабый. Температура на Авто- 22 градуса

Спасибо, очень информативно! Очень похоже на то, как работает у меня.

Заметил такую штуку. Как раньше писал - иногда завожу, и сразу вентилятор начинает расти почти до максимума с направлением стекло-ноги, сразу глушу и завожу снова. На климе всё как надо только верх и 2 палки. Причём заводить даже не нужно. Достаточно просто вкл. зажигание, начинает быстро дуть, выключаем зажигание включаем снова и становится всё хорошо.

При такой температуре как сейчас 0....-3, так климат вполне адекватно работает. По городу на 19 АВТО катаюсь.

P.S. Может, кто согласен блоками климы поменяться на пару дней для эксперимента? Блок климата Фазы 2 отличается от Фазы1!!!

SL 14.01.2011 14:10

Цитата:

Сообщение от Oxy (Сообщение 508649)
Спасибо, очень информативно! Очень похоже на то, как работает у меня.

Заметил такую штуку. Как раньше писал - иногда завожу, и сразу вентилятор начинает расти почти до максимума с направлением стекло-ноги, сразу глушу и завожу снова. На климе всё как надо только верх и 2 палки. Причём заводить даже не нужно. Достаточно просто вкл. зажигание, начинает быстро дуть, выключаем зажигание включаем снова и становится всё хорошо.

При такой температуре как сейчас 0....-3, так климат вполне адекватно работает. По городу на 19 АВТО катаюсь.

Один в один - у меня абсолютно одинаково! (только у меня Phase 1)

Michael_69 15.01.2011 13:00

Саша, конфигурировать блок климата не пробовал? У меня было раньше если включить "авто" в режиме поездки то печка вообще переставала дуть но на дисплее все менялось как положено. После конфигурации все стало работать в штатном режиме.

Oxy 18.01.2011 17:35

Цитата:

Сообщение от Michael_69 (Сообщение 509547)
Саша, конфигурировать блок климата не пробовал? У меня было раньше если включить "авто" в режиме поездки то печка вообще переставала дуть но на дисплее все менялось как положено. После конфигурации все стало работать в штатном режиме.

Да вроде как всё настроил под свою авту.

Датчик наружней температуры работает исправно, постоянно сверяюсь с табло на дорогах. В клипе так же температура, что и на приборке только ещё с отображением десятых...

Salton 10.04.2012 11:44

Сегодня подключал компьютер для того, чтобы проверить работу климата. Причиной явилось то, что при установке температуры в салоне по ощущениям гораздо теплее. И действительно, оказалось, что при температуре забортного воздуха +3 и выставленной температуре 18 салон прогревается до 22-23 градусов. Если ставить 21, то до 26 может греться в солнечную погоду. Для пробы отключал датчик температуры испарителя, но не помогло. Кстати, какую температуру он должен показывать при вышеприведенных температурах? У меня показывает около +10. Кондиционер, естественно, не включается, так как должно хватать прохладного забортного воздуха. Может быть есть смысл подключить другой блок климата для проверки? Просто раньше при установке 21 градуса в машине было нормально, а последний год жарковато, особенно при температурах от от 0 и выше, когда еще солнце пригревает.

Sergeant 11.04.2012 18:44

Цитата:

Сообщение от Salton (Сообщение 796704)
Сегодня подключал компьютер для того, чтобы проверить работу климата. Причиной явилось то, что при установке температуры в салоне по ощущениям гораздо теплее. И действительно, оказалось, что при температуре забортного воздуха +3 и выставленной температуре 18 салон прогревается до 22-23 градусов. Если ставить 21, то до 26 может греться в солнечную погоду. Для пробы отключал датчик температуры испарителя, но не помогло. Кстати, какую температуру он должен показывать при вышеприведенных температурах? У меня показывает около +10. Кондиционер, естественно, не включается, так как должно хватать прохладного забортного воздуха. Может быть есть смысл подключить другой блок климата для проверки? Просто раньше при установке 21 градуса в машине было нормально, а последний год жарковато, особенно при температурах от от 0 и выше, когда еще солнце пригревает.

Может стоит начать с очистки датчика в салонном зеркале?:dntknw:

Salton 11.04.2012 20:21

Чистил) Да и тем более на ноутбуке в DDT2000 температура отображается корректно и похожа на правду по ощущениям. И конденсор у меня тоже чистый, так как новый) Так что пока для себя сделал вывод, что надо устанавливать температуру с учетом поправки около 4 градусов.


Текущее время: 15:01. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub