Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)

Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) (http://www.lagunaclub.ru/forum/index.php)
-   Двигатель (http://www.lagunaclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=65)
-   -   Давление в рампе F4P (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=11295)

NucleaR 03.04.2009 20:11

Давление в рампе F4P
 
Всем здравствуйте! Меня интересует какое давление должно быть в рампе для нормальной роаботы двигателя во всех режимах. У меня в последнее время двигатель какой-то "тупой" на разгон, а временами при нажатии на газ вообще пытается заглохнуть, пока не выжмешь сцепление и опять не нажмешь на газ. На холостых работает нормально, но опять же временами обороты падают почти до 500, потом выравниваются. Топливный фильтр, свечи - новые. Вот думаю, что бензонасос, но не знаю какое давление он должен создавать, если у кого есть какие мысли, прошу откликнуться.

5Sasha5 03.04.2009 20:30

0,35 МПа (или 3,5 атм ± 0,6 атм). А какой топл.фильтр меняли, в баке вместе с насосом?

NucleaR 04.04.2009 14:09

да нет, у меня машина дилерская, так что фильтр под днищем. В бензонасосе фильтров никаких нет.

Леший 04.04.2009 16:37

Цитата:

Сообщение от NucleaR (Сообщение 98315)
да нет, у меня машина дилерская, так что фильтр под днищем. В бензонасосе фильтров никаких нет.

Сам видел, или подсказал кто?;)

Bump:
Цитата:

Сообщение от 5Sasha5 (Сообщение 98169)
0,35 МПа (или 3,5 атм ± 0,6 атм)

Согласен, Немного оснастки и можно устранить все сомнения по поводу качества бензонасоса
А вот тут по поводу фильтра

NucleaR 04.04.2009 17:19

По поводу фильтра - сам лазил в бак и видел, что фильтра там никакого нет. И кстати бензонасос там не такой как у Лешего на картинках ( в другой теме про бензонасос), как там снять нижнюю часть и не сломать, я так и не понял:suicide:

Леший 04.04.2009 20:55

А что у тебя за эксклюзив такой?:shok:
Лазил в бак? Ну скинь фотки тогда.;)
У тебя первая машина, не такая, как у всех:welcome:

NucleaR 05.04.2009 15:10

Фотки скинуть сейчас не могу, неохота в бак еще раз лезть. У меня просто обратка заведена в бензонасос (два штуцера на крышке), а не один, как у тебя. Если придется лезть, то скину фотки обязательно.

dreamer21 07.04.2009 12:57

У меня хоть и Лагуна 1 фаза 2, но обратный клапан тоже стоит в бензонасосе и два штуцера на нем... И никакого фильтра в бензонасосе нет! (кроме маленькой сеточки) :blush:

Леший 07.04.2009 20:35

Цитата:

Сообщение от dreamer21 (Сообщение 99221)
У меня хоть и Лагуна 1 фаза 2, но обратный клапан тоже стоит в бензонасосе и два штуцера на нем... И никакого фильтра в бензонасосе нет! (кроме маленькой сеточки) :blush:

Тогда не совсем понятно, зачем второй штуцер?, если "обратка" сбрасывается тут же в б/н
Если не сложно, посмотри, плз, откуда идет шланг на 2-й штуцер? Может с абсорбера?

NucleaR 07.04.2009 23:04

В общем, как я понял, выходной и входной штуцера объединены между собой, через тройник, с которого трубка идет на рампу, зачем так надо было изгаляться, не совсем понимаю. Но сегодня замерил давление - как часы - 3.6 атм. В чем дело , не понимаю

Bullet 08.04.2009 00:20

А машинка не троит?

NucleaR 08.04.2009 18:33

Нет, не троит, просто слабо как-то тянет. Чтобы тронуться, например, надо газку подкидывать, в то время как раньше с места рвала с пробуксовкой. Завтра попробую диагностику сделать, посмотрим. Хотя я тут начитался, уже думаю не катализатор ли накрывается, хотя на панели ни единого значка...

Bullet 09.04.2009 00:15

Может попробовать форсунки промыть... Можно на некоторое время лямбдазонд отключить - убедиться, что не из-за него весь гемор. Катализатор тоже как вариант. Вообще скорость развивает больше ста? У знакомого катализатор накрылся, так на холостых и малых нормально все, но больше 90 км/ч не ехала.

NucleaR 09.04.2009 00:22

больше ста едет, здесь наоборот на малых и холостых весь гемор. А что даст отключение лямбда - зондов?

Bullet 09.04.2009 00:32

Мозг будет их считать по среднему значению, расход немного увеличится, но если это из-за них - все будет окейна. Потом можно их по одному подключить и определить из-за которого именно такие траблы.

NucleaR 09.04.2009 01:13

завтра на диагностике надеюсь что-нибудь выявится. Это будет как запасной вариант)

Bullet 10.04.2009 01:30

Еще холостые мудрят из-за подсоса воздуха во впускном коллекторе, бывает неплотно притянут или трещина пошла, или заглушка какая-нить отошла...

NucleaR 10.04.2009 10:24

Спасибо, Bullet, за понимание, но вроде нашли причину. На диагностике в нашем родном Смоленске ни один сервис не решился диагностировать мою машину, только в одном электрик, наверное по незнанию или своей излишней уверенности сказал приезжай сделаем. Короче его прога смогла только считать ошибки. В общем оказался банальный Лямбда-зонд, причем первый. Поменяю, посмотрим.

МедВедЪ 10.04.2009 10:24

Отпишись только потом)

Bullet 10.04.2009 16:35

Цитата:

Сообщение от NucleaR (Сообщение 100239)
вроде нашли причину. оказался банальный Лямбда-зонд, причем первый. Поменяю, посмотрим.

Не покупайте пока - просто отсоедините оба и посмотрите, что получится. Потому, что у меня барахлила свеча, а на диагностике тоже показало на лямбду - свечи поменял и все в ажуре. Причем так интересно было - она то работала, то нет и вроде движок не троил, но как поменял - как поехал!!!:grin:

МедВедЪ 10.04.2009 16:39

А с отключенными лямбдами авта вообще поедет?:dntknw:

Bullet 10.04.2009 16:40

Конечно. Комп будет считать расход топлива по среднему значению.

МедВедЪ 10.04.2009 16:41

еще вопрос, свеча, которая временами не работала как-то отличалась внешне от рабочих?

Bullet 10.04.2009 16:56

Нет, она же не постоянно не работала. Просто мне захотелось проверить машинку на диагностике - у нас в то время это стоило всего 300 руб. Приехал - показало лямбду. Но на диагностике хороший человек сказал, что это следствие, а не причина и может быть или свеча, или катушка, ну или мозг. Пошли по пути наименьших расходов - купил свечи...

МедВедЪ 10.04.2009 16:57

Надо попробовать, а то как то тоже, то едет хорошо, то не очень(

NucleaR 11.04.2009 03:30

Седня был на диагностике у оффициалов... Вердикт правильный - Лямбда -зонд. Пичем сказали из-за бензина. Я думаю, логично, так-как траблы начались после заправки на незнакомой запрвке (так уж пришлось..) буду менять, думаю на десяточный ( перепаяю разъемы), кто что думает по этому поводу?

NucleaR 13.04.2009 00:06

Ребят, и еще вопрос, после замены лямбды ошибку надо скидывать, или ЭБУ сам поймет, что она рабочая? ( Что-то я забыл об этом на сервисе спросить)

NucleaR 16.04.2009 23:51

Заменил сегодня лямбду, поставил именно для лагуны бошевскую. Машина поехала!!!:dance2:

Француз 18.04.2009 11:18

Цитата:

Сообщение от NucleaR (Сообщение 100239)
В общем оказался банальный Лямбда-зонд, причем первый. Поменяю, посмотрим.

Вы про датчик кислорода? Я все время путаю.

NucleaR 18.04.2009 13:09

Да, именно про него

vitaliY_a 25.04.2009 16:16

а где первый лямба-зонд находиться не могу его найти

NucleaR 25.04.2009 20:32

Находится аккурат под корпусом воздушного фильтра, то есть чтобы его поменять, нужно снять резонатор возд. фильтра, сам возд. фильтр, корпус возд. фильтра сдвинуть как можно правее (если смотреть спереди), но осторожно, чтобы не сломать штуцер шланга вакуумника и накидным ключом на 22 откручивать...

Питон 01.05.2012 07:37

Прошу помощи у клуба!
Лагуна 2Ф2 Двигатель F4R/Проблема в следующем:плохо заводится после непродолжительной стоянки на прогретом двигателе,причём наблюдается это только при плюсовых температурах на улице.Происходит это не постоянно ,но часто.Случайно заметил,что когда не могу завестись-нет давления в топливной рампе,т.е. при снятии трубки с рампы топливо не вырывается под давлением.Думал проблема в насосе или клапане давления,три дня назад купил новый насос ,но проблеема не исчезла.Вставляю карточку,насос включается на несколько секунд,по идее должен накачивать давление,но его нет.Причем,когда включаешь при снятой трубке с быстроразъемным соединением-качает.При включении стартера,раза с десятого слышно ,как насос включается на более продолжительное время,после чего машина заводится.Фильтр топливный менял недавно.Что может быть?

boris.maloff 16.06.2012 01:46

Цитата:

Сообщение от NucleaR (Сообщение 98332)
По поводу фильтра - сам лазил в бак и видел, что фильтра там никакого нет. И кстати бензонасос там не такой как у Лешего на картинках ( в другой теме про бензонасос), как там снять нижнюю часть и не сломать, я так и не понял:suicide:

У меня такой же.На нижней крышке кольцевая проточка.На самом корпусе кольцевой выступ.И всё это друг в друга защёлкнуто очень плотно.Отвёртка и немного терпения, и главное, аккуратно...Под крышкой сетка, которая заc:censored:ется. Насос-вставка BOSCH 0580 454 001

Добавлено через 2 минуты 42 секунды
Цитата:

Сообщение от Леший (Сообщение 98356)
А что у тебя за эксклюзив такой?:shok:
Лазил в бак? Ну скинь фотки тогда.;)
У тебя первая машина, не такая, как у всех:welcome:

Принимайте и меня:hi:

ЗАМПОЛИТ 12.06.2013 20:57

Давление в рампе
 
Всем доброго вечера. Друзья подскажите, где находится разъём для подсоединения манометра, чтобы измерить давление топлива в рампе.

nobbert 18.06.2013 21:56

Цитата:

Сообщение от ЗАМПОЛИТ (Сообщение 955625)
Всем доброго вечера. Друзья подскажите, где находится разъём для подсоединения манометра, чтобы измерить давление топлива в рампе.

тоже любопытно

Alexey 18.06.2013 22:06

А нету такого, в разрыв.

nobbert 19.06.2013 11:06

Цитата:

Сообщение от Alexey (Сообщение 957095)
А нету такого, в разрыв.

а поподробнее если не трудно


Текущее время: 10:16. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub