![]() |
Испугался разьёма!
наткнулся на какой то диагностический разьем под пепелкой в салоне.
что насторожило что он оказался открытым и крышечка открыта... а там крышка замыкает какие то выходы. машинка 2002г, 1.8л, акпп. что делать то? закрыть? стремна же... :rofl::rofl::rofl: профи, подскажите пожалуйста. фота http://keep4u.ru/imgs/s/2009/03/25/a...2594876da8.jpg |
Ггг. "Это ж бубль-гум!" (с)
|
"теперь банановый" ))))))
что за разьем то? стремный такой... из под панели на меня смотрит... |
Обычный разъем, куда подсоединяться диагностический прибор!!!! И ни чего в нём страшного нет!!!!:rtfm::rtfm:
|
Цитата:
|
Когда я своей Лагунке делал диагностику неоднократно, то тоже обратил внимание на данную перемычку. Но пробовал заводить и ездить на машине без закрытой крышечки - ничего не изменилось...
Хотя просто так французы вряд ли бы поставили лишнюю деталь... Поэтому ИМХО - ездить с закрытой крышкой разъема, открывать только для проведения диагностики! |
Да закрой её, если что-то сломается откроешь.
|
Посмотрел у себя - крышечка закрыта. Открыл, завел - изменений никаких... Закрыл обратно...
|
Цитата:
а так вообще в этот разъем комп для диагностики включается. |
пасиба парни... седня закрою крышку и на дорожные испытания ))))
PS там кстати еще предохранитель на 20А рядом висит... вот оно каг! (удивлен) |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
а по сабжу - это диагностический разьем всей машины или тока мотора или коробки?
|
Разьём всея автомобиля.
А предохранеитель отвечает за катапульту, аккуратнее с ним:grin:. |
пасиб.
пойду попрошу прохожего предохранитель вытащить - посмотрю как далеко улетит ))) |
Цитата:
|
Цитата:
|
Мне вот интересно, как двигаются дела в области применения CAN-адаптеров в домашних условиях!
|
Цитата:
На carhelp.info про это молчок, попытки у них подружить CAN-адаптеры от других машин c DDT2000 не увенчались успехом... :sad: |
Цитата:
|
Цитата:
|
вопщем эксперимент проводил вчера...
завел машину, всё ок. заглушил машину и закрыл разьем крышечкой. завел машину и на дисплее автомата высветилось большая буква А и маленькая М. в дальнейшем на дисплее положения рычага автомата не отображались ни к ваком положении. двигаться так не стал, поэкспериментировал немного на месте и заглушил машину. завел через несколько минут и завелась она без ошибок и на дисплее всё ок. с тех пор никаких изменений не заметил... всё четко работает и динамика не изменилась. в итоге разьем трогать больше не стану... |
это стандартный обд-2? до этого был сценик там обд-2, 16-пиновый. в лагуне 2 такой же?
|
Что за хрень? При нажатии на фотку куча троянов каких-то пришло.
|
Гм, а у меня просто:
Цитата:
|
Вложений: 2
Интересует вопрос.
В Л2Ф1 2001г. стандартный трапециевидный 16-пиновый OBD-2? Хочу приобрести Диагностический адаптер Bluetooth ELM327 mini OBD2 Может кто пользовался? |
Цитата:
|
Цитата:
Renault Laguna2 2002 ISO9141-2/ISO14230-4 Diesel |
Цитата:
Из доступных для просмотра параметров только: напряжение в бортовой сети, несколько динамических параметров типа время разгона и время торможения 0-60, 0-100 и т.д., параметры ускорения по 3 осям, крутящий момент, мощность подводимая к колесам (в л.с. и кВт), и средний расход топлива. Сканер ошибок вроде как работает, но не могу сказать насколько корректно (у меня ошибок небыло, ну и сканер соответсвенно через пару минут сканирования сказал, мол на данный момент ошибок не обнаружено). Машина: Laguna 2 ph 1 1.9DCI 2002. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Проблемы, которая наблюдались на дизельном двигателе, в виде "The ECU is reporting that it does not support the reading of any PIDs" нету. Для просмотра доступно гораздо больше параметров, чем на дизеле. Сканер ошибок работает (было определено неколько ошибок). Ошибки по ABS и подушкам безопастности прочитать не получиться т.к. в стандарте OBD-II, отсутствует жесткая спецификация на данные блоки. Так, что лагуны с бензиновым двигателем поддерживаються лучше дизельных (где-то видел информацию, что дизельные лагуны хорошо читаются начиная с 2004 г.в.). |
в описании ВСЕХ универсальных OBD2 сканеров есть такая приписка.
европейские авто бензин начиная с 2001. дизель с 2004г. выпущенные в США с1996г. полный доступ к данным всё равно ограничен. стереть ошибки. какие-то параметры посмотреть. но до CLIP им очень далеко. настроить авто не получится. |
Может кому будет интересно. Бортовой компьютер Check Engine, у которого на сайте нет программы под наши автомобили, прекрасно работает с программой от Peugeot Partner 2006-2008г.в. Двигатель: 1.4л., 75л.с. Тип ЭБУ: SAGEM S2000, на автомобиле Renault Laguna 2, 2001г.в, двигатель 1.6 (К4М).
|
Текущее время: 22:14. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub