![]() |
Биение руля на скорости выше 100
На 38-ой тысячи от рождения авто появилось небольшое биение руля на скорости 100-120, если отпустит руль - он чуток бегает туда-сюда. Записался на диагностику - для себя прикидываю что это может быть и к чему (в рублях) готовится =). Я так понимаю что это могут быть как сход-развал и балансировка так и сайлентблоки или что-то ещё?
|
Очн могет быть балансировка нарушена из-за скопившеися грязи на внутреннеи стороне дисков .
|
Это дисбаланс.Cними диски и вымой всю грязь.
|
Обычно виновата балансировка передних колёс: или грязь(снег) налипла на ободе или они "квадратными" стали.
|
Резина плорхая
|
балансировка и мойка колес решит проблему.:)
|
почистить колесики и перебалансировать заново
недавно тоже самое делал! |
Достаточно просто помыть.
В зимнее вермя я делаю это не реже 2х раз. Зависит от погоды, но грязи набивается на диски достаточно Моется последовательно на мойке, сначала нижняя часть колеса, потом прокатывается на пол оборота и моется 2 часть так же. |
Задние колёса набиваются грязью, а передние почти нет, так что думаю просто чисткой диска не обойдёшся
|
ага. тебе не на диагностику надо а на мойку и в шиномонтаж... кажись дело то в колесах
|
Цитата:
|
Спасибо за совет - попробую сегодня =)
|
аналогичная тема была при похожих условиях - прочистил передние колеса и отбалансировал по-новому (балансировка была сбита). Колеса ставил новые осенью. Биение проявилось после помывки машинки - грязь перераспределилась неравномерно. Удачной чистки и балансировки!
|
Я все-таки заехал на диагностику - общее предположение подтвердилось, правда к нему добавились "приговоры" одного литого диска, колодок, втулок стабилизатора. Диск пока переставили назад битый, колодки и втулки поехал искать - бум менять сами наверно =).
Балансировки и очистка дисков решила проблему - биение ушло. |
У моего друга биение появилось после замены летних колёс на зимние. Мастер сказал, что резина за лето испортилась и стала квадратной... Думал друг мой, думал и разобрался на другом шиномонтаже, в чём причина. А всё дело оказалось в том, что когда ставили зимнюю резину на других дисках, то сняли кольца по центру диска. И просто прикрутили на болты. и вот из-за этой мелкой детальки, колёса стояли не совсем по центу. и было биение. У токаря выточил новые кольца центровые и проблема решилась
|
кольца только на кованных дисках помойму. Ну или если диски немного не оригинальные.
есть варианты: -грязь -диски квадратные -шипы повылетали |
Цитата:
|
знакомый на литье ставил.
|
Запарило биение! Подскажите, что может быть. Резина новая, отбаллансировалась хорошо, диски ровные. Грязи на дисках нет. Заметил, что биение может быть разной силы, чаще всего под нагрузкой (на передаче) бьёт меньше чем на нейтралке.
|
Цитата:
|
а привода не пытались посмтреть, может че там не совсем в порядке?
|
и наверное бьёт, когда притормаживаеш на скорости?если так , то сайленблоки смотри
|
Цитата:
1. Задние амортизаторы (потекли, да и стучат, но держат). 2. Передние сайлентблоки начали отслаиваться, но биение было и раньше, до того как появился дефект сайлентов. 3. Рулевые наконечники. Слесаря проверяют их обычно следующим способом: один человек ложит руки на тягу и наконечник, а второй быстро и резко качает колесо с маленькой амплитудой. В таком варианте всё тихо, но их удивило то, что если наконечник надавить (снизу-вверх), то он вжимается примерно на 5мм и если при этом подёргать колесо, то появляется люфт. Начну с замены наконечников и амортиков + развал-схождение, если не поможет буду менять сайлентблоки и втукли стабилизатора заодно. Ну а если и это не поможет, то машину:blum2: |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
А сайлентблоки подрамника могут влиять на биение руля???
|
Вот это не знаю, кто то менял на форуме, поищи их, спроси било или нет...
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Диски тормозные я менял из-за биения при торможении, при торможении биение прошло, на скорости осталось....так расстраивает меня это биение просто жуть.....
Добавлено через 2 минуты 57 секунд Цитата:
|
Цитата:
зы. вчера в диалоджисе наткнулся на техноту 5088А - там диагностика вибраций. почитайте - может кому и поможет определить причину. ззы. у мну по этой ноте начинаются вибрации от 70 км/ч и на 140 км/ч... а там указано, что у Лагуны2 частота собственных колебаний задней подвески 140 км/ч (передняя - 105 км/ч)... проявляться может как на этой скорости, так и на половинчатой... Сижу теперь и думаю...Очень схожи диапазоны скоростей. |
Цитата:
ну или приводы (правда не знаю как)... |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Всем привет! У товарища на Л-1 с АКПП возникла подобная проблемма (с 60 - по 80, при интенсивном разгоне). Начиналось с самого простого: колодки, диски, сайленты рычагов, сайленты подрамника. В итоге нашлась выроботка во внутренней левой гранате (трех-шип). Цена нового вала, как крыло Боинга. Была вложена 5 мм торцевая шайба в шлицевое соединение (т.е. сместили гранату на 5 мм от коробки). Проблемма (временно) ушла, теперь осталось наскирдовать на новый вал. |
Текущее время: 15:19. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub