Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)

Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) (http://www.lagunaclub.ru/forum/index.php)
-   Подвеска (http://www.lagunaclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=105)
-   -   Биение руля на скорости выше 100 (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=10639)

Forward 06.03.2009 20:14

Биение руля на скорости выше 100
 
На 38-ой тысячи от рождения авто появилось небольшое биение руля на скорости 100-120, если отпустит руль - он чуток бегает туда-сюда. Записался на диагностику - для себя прикидываю что это может быть и к чему (в рублях) готовится =). Я так понимаю что это могут быть как сход-развал и балансировка так и сайлентблоки или что-то ещё?

RAV77 06.03.2009 20:23

Очн могет быть балансировка нарушена из-за скопившеися грязи на внутреннеи стороне дисков .

nikola 06.03.2009 20:23

Это дисбаланс.Cними диски и вымой всю грязь.

Pakman 06.03.2009 20:24

Обычно виновата балансировка передних колёс: или грязь(снег) налипла на ободе или они "квадратными" стали.

Laguna2 06.03.2009 20:43

Резина плорхая

maloyv 06.03.2009 21:48

балансировка и мойка колес решит проблему.:)

Vovkin 07.03.2009 00:27

почистить колесики и перебалансировать заново

недавно тоже самое делал!

Dementiy3 07.03.2009 01:07

Достаточно просто помыть.
В зимнее вермя я делаю это не реже 2х раз. Зависит от погоды, но грязи набивается на диски достаточно
Моется последовательно на мойке, сначала нижняя часть колеса, потом прокатывается на пол оборота и моется 2 часть так же.

Laguna2 07.03.2009 01:59

Задние колёса набиваются грязью, а передние почти нет, так что думаю просто чисткой диска не обойдёшся

Inter 07.03.2009 02:14

ага. тебе не на диагностику надо а на мойку и в шиномонтаж... кажись дело то в колесах

CEKPET 07.03.2009 02:22

Цитата:

Сообщение от Laguna2 (Сообщение 87375)
Задние колёса набиваются грязью, а передние почти нет, так что думаю просто чисткой диска не обойдёшся

мне тоже кажется, что дело или в дисках или в резине (особенно, если диски литые)

Forward 07.03.2009 11:09

Спасибо за совет - попробую сегодня =)

Dynabrade 09.03.2009 18:52

аналогичная тема была при похожих условиях - прочистил передние колеса и отбалансировал по-новому (балансировка была сбита). Колеса ставил новые осенью. Биение проявилось после помывки машинки - грязь перераспределилась неравномерно. Удачной чистки и балансировки!

Forward 10.03.2009 12:01

Я все-таки заехал на диагностику - общее предположение подтвердилось, правда к нему добавились "приговоры" одного литого диска, колодок, втулок стабилизатора. Диск пока переставили назад битый, колодки и втулки поехал искать - бум менять сами наверно =).
Балансировки и очистка дисков решила проблему - биение ушло.

Laguna2 10.03.2009 17:10

У моего друга биение появилось после замены летних колёс на зимние. Мастер сказал, что резина за лето испортилась и стала квадратной... Думал друг мой, думал и разобрался на другом шиномонтаже, в чём причина. А всё дело оказалось в том, что когда ставили зимнюю резину на других дисках, то сняли кольца по центру диска. И просто прикрутили на болты. и вот из-за этой мелкой детальки, колёса стояли не совсем по центу. и было биение. У токаря выточил новые кольца центровые и проблема решилась

god1941 10.03.2009 17:47

кольца только на кованных дисках помойму. Ну или если диски немного не оригинальные.

есть варианты:
-грязь
-диски квадратные
-шипы повылетали

Inter 10.03.2009 23:49

Цитата:

Сообщение от god1941 (Сообщение 88141)
кольца только на кованных дисках помойму.

неа....

maloyv 11.03.2009 01:13

знакомый на литье ставил.

Oxy 05.10.2009 17:50

Запарило биение! Подскажите, что может быть. Резина новая, отбаллансировалась хорошо, диски ровные. Грязи на дисках нет. Заметил, что биение может быть разной силы, чаще всего под нагрузкой (на передаче) бьёт меньше чем на нейтралке.

sanekbely 05.10.2009 18:28

Цитата:

Сообщение от Oxy (Сообщение 171386)
Запарило биение! Подскажите, что может быть. Резина новая, отбаллансировалась хорошо, диски ровные. Грязи на дисках нет. Заметил, что биение может быть разной силы, чаще всего под нагрузкой (на передаче) бьёт меньше чем на нейтралке.

Таж фигня, только у меня ещё от асфальта зависит, если ровный и гладкий то бъёт но не сильно, а если сверху с камушками покрытие то всё О.К, и вродь если машина нагружена тож бъёт...

Dementiy3 05.10.2009 23:02

а привода не пытались посмтреть, может че там не совсем в порядке?

makar1974 06.10.2009 09:42

и наверное бьёт, когда притормаживаеш на скорости?если так , то сайленблоки смотри

Oxy 08.10.2009 20:16

Цитата:

Сообщение от makar1974 (Сообщение 171874)
и наверное бьёт, когда притормаживаеш на скорости?если так , то сайленблоки смотри

С торможением я уже разобрался, но вот это биение меня уже достало. Диагностика подвески выявила:
1. Задние амортизаторы (потекли, да и стучат, но держат).
2. Передние сайлентблоки начали отслаиваться, но биение было и раньше, до того как появился дефект сайлентов.
3. Рулевые наконечники. Слесаря проверяют их обычно следующим способом: один человек ложит руки на тягу и наконечник, а второй быстро и резко качает колесо с маленькой амплитудой. В таком варианте всё тихо, но их удивило то, что если наконечник надавить (снизу-вверх), то он вжимается примерно на 5мм и если при этом подёргать колесо, то появляется люфт.

Начну с замены наконечников и амортиков + развал-схождение, если не поможет буду менять сайлентблоки и втукли стабилизатора заодно. Ну а если и это не поможет, то машину:blum2:

МедВедЪ 08.10.2009 20:23

Цитата:

Сообщение от Oxy (Сообщение 173868)
....но их удивило то, что если наконечник надавить (снизу-вверх), то он вжимается примерно на 5мм и если при этом подёргать колесо, то появляется люфт.

одназначна на замену...

Oxy 08.10.2009 20:39

Цитата:

Сообщение от Владимир947 (Сообщение 173870)
одназначна на замену...

могут ли они давать вибрацию??

МедВедЪ 08.10.2009 20:39

Цитата:

Сообщение от Oxy (Сообщение 173878)
могут ли они давать вибрацию??

могут...но не всегда..

sanekbely 08.10.2009 20:50

А сайлентблоки подрамника могут влиять на биение руля???

МедВедЪ 08.10.2009 20:52

Вот это не знаю, кто то менял на форуме, поищи их, спроси било или нет...

(ommy 09.10.2009 01:21

Цитата:

Сообщение от Oxy (Сообщение 173868)
Начну с замены наконечников и амортиков + развал-схождение, если не поможет

мне не помогло, менял и шаровую, наконечники, тяги и в последствии задние аммортизаторы - при несильном торможении на скорости бьет. на скоростях порядка 100 бьет, при этом сила биения зависит от положения руля - когда руль в центральном положении (т.е. когда влево вправо чуток водишь и он проходит ровно через центр) бьет ощутимо, в затяжных поворотах не бьет, от резины не зависит, диски проверял - ровные, балансировка - ок...

makar1974 09.10.2009 09:34

Цитата:

Сообщение от sanekbely (Сообщение 173885)
А сайлентблоки подрамника могут влиять на биение руля???

у меня на первой лагуне сайленты накрылись!подбивало руль на скорости, и также на нейтралке больше било чем на скорости! а также, если начинаеш притормаживать на скорости,начинало подколбашивать, жмеш сильней на тормоз, биение пропадало!поменял сайленты и все прошло! извиняюсь!сразу не вьехал!про подрамник не знаю-это я про рычаги говорил!ещё раз сорри

AHTOH79 09.10.2009 11:08

Цитата:

Сообщение от Oxy (Сообщение 171386)
Запарило биение! Подскажите, что может быть. Резина новая, отбаллансировалась хорошо, диски ровные. Грязи на дисках нет. Заметил, что биение может быть разной силы, чаще всего под нагрузкой (на передаче) бьёт меньше чем на нейтралке.

У меня тоже не так давно било руль( правда не очень сильно) на скорости. Переделал все, и балансировку и прокатку и даже рычаги переднии с дуру поменял:blush: А решилась проблема очень просто, когда менял колодки решил сразу поменять тормозные диски и о чудо биение пропало. Причем я думал, что диски могут бить только при торможении, а вот оказалось, что и просто при движении:dntknw:

Oxy 09.10.2009 11:47

Диски тормозные я менял из-за биения при торможении, при торможении биение прошло, на скорости осталось....так расстраивает меня это биение просто жуть.....

Добавлено через 2 минуты 57 секунд
Цитата:

Сообщение от (ommy (Сообщение 173961)
мне не помогло, менял и шаровую, наконечники, тяги и в последствии задние аммортизаторы - при несильном торможении на скорости бьет. на скоростях порядка 100 бьет, при этом сила биения зависит от положения руля - когда руль в центральном положении (т.е. когда влево вправо чуток водишь и он проходит ровно через центр) бьет ощутимо, в затяжных поворотах не бьет, от резины не зависит, диски проверял - ровные, балансировка - ок...

И что это за полтергейтс?

ckopn 09.10.2009 12:04

Цитата:

Сообщение от AHTOH79 (Сообщение 174017)
А решилась проблема очень просто, когда менял колодки решил сразу поменять тормозные диски и о чудо биение пропало. Причем я думал, что диски могут бить только при торможении, а вот оказалось, что и просто при движении:dntknw:

У меня руль не бъет совсем. но есть вибрация/дрожение афты (частично как у Антона - только при движении, а именно при наборе скорости, т.е. под нагрузкой, при торможении ничего нет) при определенной скорости... Буду искать, что делать

зы. вчера в диалоджисе наткнулся на техноту 5088А - там диагностика вибраций. почитайте - может кому и поможет определить причину.

ззы. у мну по этой ноте начинаются вибрации от 70 км/ч и на 140 км/ч... а там указано, что у Лагуны2 частота собственных колебаний задней подвески 140 км/ч (передняя - 105 км/ч)... проявляться может как на этой скорости, так и на половинчатой... Сижу теперь и думаю...Очень схожи диапазоны скоростей.

(ommy 09.10.2009 20:16

Цитата:

Сообщение от Oxy (Сообщение 174048)
И что это за полтергейтс?

когда делали развал обнаружили, что правая передняя стойка слишком сильно наклонена вперед относительно вертикальной оси (не знаю как этот параметр называется), разбежка наклона левой и правой на пределе допустимого... я думаю скорее всего немного погнут рычаг - может это причина...
ну или приводы (правда не знаю как)...

Laguna2 09.10.2009 22:05

Цитата:

Сообщение от (ommy (Сообщение 174457)
... я думаю скорее всего немного погнут рычаг - может это причина...)...

рычаг погнут

МедВедЪ 10.10.2009 00:04

Цитата:

Сообщение от (ommy (Сообщение 174457)
....
ну или приводы (правда не знаю как)...

как приводы будут влиять на развал(положение стойки)??

(ommy 10.10.2009 01:03

Цитата:

Сообщение от Владимир947 (Сообщение 174528)
как приводы будут влиять на развал(положение стойки)??

имелось в виду, что приводы может быть как-то могут влиять на биение... но непонятно как

МедВедЪ 10.10.2009 01:16

Цитата:

Сообщение от (ommy (Сообщение 174541)
имелось в виду, что приводы может быть как-то могут влиять на биение... но непонятно как

правый привод в принципе может, там же подшипник по середине стоит...

ckopn 10.10.2009 12:02

Цитата:

Сообщение от Владимир947 (Сообщение 174546)
правый привод в принципе может, там же подшипник по середине стоит...

Менял (в своем случае) - толку оказалось ноль.

mexanik-65 10.10.2009 23:59

Цитата:

Сообщение от (ommy (Сообщение 174541)
имелось в виду, что приводы может быть как-то могут влиять на биение... но непонятно как

+1
Всем привет!
У товарища на Л-1 с АКПП возникла подобная проблемма (с 60 - по 80, при интенсивном разгоне). Начиналось с самого простого: колодки, диски, сайленты рычагов, сайленты подрамника. В итоге нашлась выроботка во внутренней левой гранате (трех-шип). Цена нового вала, как крыло Боинга. Была вложена 5 мм торцевая шайба в шлицевое соединение (т.е. сместили гранату на 5 мм от коробки). Проблемма (временно) ушла, теперь осталось наскирдовать на новый вал.


Текущее время: 15:19. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub