![]() |
|
Дроссельная заслонка?
Произвольно меняются обороты двигателя (не показания тахометра) и на холостых и при движении, при этом воздействия на педаль газа бесполезны. На сервисе промыли дроссельную заслонку - пообещали, что проблема решена... не помогло. Дефект плавающий (присутствует не всегда), сервис говорит: приезжай когда проблема присутствует, сейчас ниче не видим :dntknw: официальный дилер :censored:. Предложили поменять блок дроссельной заслонки.
Может кто-то видит более простое решение проблемы? |
И Вам здравствуйте.
Как минимум в голову приходит: педаль, датчик в салонном зеркале и датчик положения коленвала. |
Тёмка, а при чем тут датчик в зеркале???, он та за что отвечает???
LagunaIIDrive попробуйте режим самодиагностики, там иногда ошибки показывает |
Цитата:
|
Обождите обождите, у меня? :shok:
|
А не у тебя они зависали на 1500 оборотах?
Добавлено через 6 минут такс свою тему я нашёл.. но тебя там нет :) Видимо как обычно в Аське обсуждал.. с кем то.. |
Конечно меня там нет, у меня ведь не висело.....:crazy:
|
В общем почистил дроссельную заслонку (к слову сказать она была практически чистая)...ничего не изменилось кроме того, что теперь обороты ХХ бесконтрольные какие-то. Заведешь - вроде стоят 750, следующий раз заведешь - 800, еще через раз почти 1000, а то и выше.... Ниче не понимаю?)
|
из простого- подлить спирту в бензобак, сменить топливный фильтр, катушки (сюрприз!=))
|
ребят, есть такая тема, по поводу этой дроссельнйо заслонки:
на дросселе стоит уплотнительное кольцо, так вот оно у меня наполовину усохло, и судя по всему подсасывло воздух. может быть еще у кого то дело в колечке? т.к. такой же дроссель, с другой машины ТУГО вставлялся в мой коллектор, а мой дроссель легко |
Не, ребят у мя все нормально, но после чистки стало вот так(((
|
Володя, если снимал заслонку и отсоединял разъем то без инициализации CLIPом она будет приходить в себя в течении 4-6 недель при среднем пробеге в 30-40 км в день
|
Дим, дак конечно разъем отсоединял.....
Зы: пробег в день 100-150 км. но к официалам ехать неохта)) |
ну тогда думаю пару недель достаточно будет
|
посоветуйте, проблема вроде похожа. бывает что на холостом сильно колбасит двигатель, все трясется:( свечи нормуль, катушку спробоем поменял, знакомый с офф ниссановской станции грит заслонку чистить надо, наскока заслонка на такое троение может влиять?
|
В данном случае процентов на 80
|
Цитата:
заслонку чистил,эффекта 0 в придачу ко всему стала с оборотами чудить на холодную |
А заслонка инициилизироваль потом компом?
|
Дим, разве в техНотах не говорится, что достаточно включить зажигание на 1-2 минуты для её установки?
|
Тём, не помогает включение зажигания после чистки заслонки, у мя щас такая же беда(
|
Цитата:
|
Цитата:
|
где-то в технотах читал, что по правилам после отключения/подключения акб, надо дать машине поработать в определенных режимах определенное время (вроде сразу на холостых, потом какое-то время на одной частоте, потом на другой и т.д.).. хотя на практике этим никто не занимается...
|
когда машина работала нормально тоже снимал и ставил заслонку- и все нормально работало,так что думаю инициализация здесь непричем
|
Цитата:
|
Но то что она без инициализации не так работает - это факт, две недели езжу уже после чистки - обороты ХХ завышены пока, иногда встают в норму, но редко..
|
Цитата:
|
Если после очистки обороты прыгают - инициализация заслонки тут не при делах. Насколько я понимаю, инициализация заслонки - всего лишь определение и запоминание компьютером минимального и максимального ее положений, только и всего. Для этого на самом деле нужно просто включить зажигание и подождать несколько секунд не запуская двигатель.
Другое дело - корректировка обогащения смеси, но она не имеет отношения к дроссельной заслонке. Для ее настройки на самом деле нужно проехать достаточно много км. Но эта корректировка нужна только в моменты отключения обратной связи с лямбды (напр в момент разгона), на ХХ данные с лямбды всегда участвуют в процессе смесеобразования. Если где неправ - поправьте плз :) |
Цитата:
|
Цитата:
|
Обороты перестали так прыгать. Максимум до 1800 и то уже редко, а так нормально. А я все думаю, может надо было перед очисткой отключить АКБ? И тогда после подключения АКБ проходила бы общая настройка всех параметров, т.е. ставилось бы все на последние параметры?
|
Цитата:
|
По идее должно быть тоже самое. Но когда отсоединял АКБ (заряжал), ничего подобного не наблюдалось (чтобы обороты прыгали). Может кто-то из электронщиков пояснит?
А вообще в технотах пишут, что надо отсоединять АКБ (при отсоединении каких либо разъемов), даже при замене свечей (в общем-то, что я и делал, но опять-же никаких прыгающих оборотов не наблюдал). |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Текущее время: 11:02. Часовой пояс GMT +4. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub