![]() |
Что заказать при покупке новой Лагуны 3-дизель ?
Всё же решился и надумал взять Лагуну-3 с дизелем. Плохих отзывов нет, да и владельцев таких немного, поэтому, как знаменитый врач, кажется Пирогов, решил испытать всё на себе.
В связи с эти сразу возникли следующие вопросы. Что нужно брать в дополнение к имеющейся комплектации, а что можно докупить потом? Сразу решил, что брызговики и коврики буду брать в салоне, может быть там же и закажу задние парктроники, так как у меня уже они были и на старой машине, привык, полезная штука. А может быть раскручусь и на камеру заднего вида. Хотя к ней нужен ещё и монитор, наверное это будет дорого. Понадобятся и зимняя резина т.к ещё далеко не лето. Хочу брать сразу с дисками. Может быть у кого есть опыт, подскажите, какие диски лучше брать? на 16" ? 17 " ? 18" ? Чем они отличаются, у меня в этой области знаний полный пробел. Какая резина лучше? можно ли найти резину зимнюю без шипов, чтоб была не хуже шипованой? А то в нашем городе рельсов много, жалко будет шипованую резину. Ну и вообще, что можно ещё заказать, потому что деньги ещё остаются, машины-то пока продаются со скидками. Всем привет и спасибо заранее. :rtfm: |
А какая комплектация у машины будет? может там уже и так все самое необходимое есть. Из резины нешипованной недорогой и качественной могу посоветовать Dunlop Graspic DS2, сам сейчас езжу на ней очень нравится, она очень мягкая дорогу держит великолепно и в кашу когда едешь, и польду, ведет себя предсказуемо, и очень тихая по сравнению с шипованной, до этого ездил на нокиа хакапелита 4 шипованной, на мой взгляд разница только в шуме у Dunlop он горазда меньше, и еще важный момент за счет того, что Dunlop очень мягкий у него индекс скорости Q до 160 км/ч если зимой не собираешься гонять свыше этой скорости то шины очень хорошие. Я их брал тоже по совету друзей они на них в Карелию ездили очень положительно отзывались. Да еще из допов можно сигналку штатную поставить с датчиками объема и пищалкой, хотя тут многие говорят что на лагуну вообще из дополнительных охранных комплексов ставить не надо, но я поставил для собственно спокойствия, но дело твое решай сам. Поздравляю с удачным выбором у меня тоже дизель и мне тоже он очень нравится :yahoo:
|
минимальная комплектация -динамик с пакетом сити, куда войдут и парктроник и складываемые зеркала з.в. и поворачивающиеся фары с ксеноном, а камеры никакие не нужны, дорогое баловство это (моё мнение), диски на лето 17", на 18" будет жёстко, да и опять если иногда по рельсам то и некомфортно, зимой лучше 16" диски. А зимнюю резину? Выбор большой, но лучшие без шипов в этом классе Хакапеллита R, Континенталь конти викинг, Мишлен X-ICE, Бриджстоун WS-60 (по мнению экспертов ЗР). Но для вашей климатической зоны я бы взял шипованную резину, всё-таки это Урал, а если аккуратно ездить, то шипы будут служить очень долго и надежно.
|
Монитор думаю не нужен ИМХО. Парктроники удобно. Диски я бы на 18 взял, зимку на 17.
про зимнюю можно тут почитать.)) |
Цитата:
|
Кузов универсал, так как всегда езжу на универсалах, комплектация estate (LE3), другой и не было, одна она стояла, черного цвета, заберу - выложу фото. Внешне и внутри пока всё нравится, не понравился только звук двигателя, какой-то резкий, но поездим-посмотрим, уж очень сильно привлекает обещанный низкий расход топлива.
|
Цитата:
|
Estate -только Dynamique.
|
Ага, нашел, комплектация - Dinamique
На работе советуют брать шины Bridgstoun, нешипованые, если хочется ездить без шипов, или yokagama |
Цитата:
К Динамику я бы заказал ксенон и парктроник задний. Всего остального хватает. |
Бриджстоун WS-60, нешипованная, относительно мягкая, комфортная и управляемая шина. Я такую поставил осенью на Лагуну и не пожалел. Правда есть у неё один минус - на чистом, новом асфальте немного гудит на большой скорости (за 120 км/ч), какой-то посторонний акустический фон создаёт.
|
Закажи ксенон, удобная штука!
|
Я тоже думаю о ксеноне, но одно дело - штатный ксенон, а другое -ставить дополнительно. Я что-то читал, что нужен узел регулировки угла наклона этих фар, или что-то в этом роде, не помню, который вроде-бы отсутвует, если ксенона нету. И в одном рекламном ролике я видел как ксеноновые фары поворачиваются и освещают дорогу за поворотом, чтобы водителю было удобно. Может про эту функцию и шла речь.
Простите за невнятные попытки объяснить, но в этой области знаний у меня тоже пробел :-) И потом я подумал, зачем сразу ставить ксенон, эту Лагуну так расхваливают, что, быть может, у неё и обычные галогеновые фонари светят так, что не хуже ксенона будет :-) В общем скоро будет лето, светло вокруг, и если всё же мне будет не хватать потом освещения, то к следующей осени и поставлю этот самый ксенон, о котором давно мечтал. Может я и не прав, поправьте. ) Добавлено через 4 минуты :blum2: Цитата:
|
Ксенон полюбому бы ставил. ИМХО. Я с ним уже почти год, нравится. Еще бы и в противотуманки запихнул, но на эту ставить не буду, а вот Л3 бут с БиКсеноном. :blum2:
|
Резину зимнюю я поставил Bridgestone IceCruiser 5000 шип, гудит конечно но помоему держит хорошо, правда я проехал чуть больше 1000 км, но и купил то я ей по 4990р. за штуку! Хватит на 2 года там поменяю! но шип не шип это отдельная ветка и там голоса разделились!
|
Цитата:
Вместо ксенона чтобы не заморачиваться можно поставить качественные лампы - Филлипс Блю Вижион, яркость у них как у ксенона 4000 К., светят отлично, я ставил их на Сценика,а стоимость в разы меньше по сравнению с ксеноном. |
Если галогенки и ставить то лучше вот эти Philips GT150 power 2 night намой взгляд одни из самых лучших на сегодняшний день, сам ими пользовался когда на мегане катался, но в свою лагуну все таки ксенон поставил :grin:
|
Галогенки и ксенон! Тут выбор между качестовм и ценой! Что для тебя важнее то и ставь! На резине главное не экономить! То етсь если еще зима (хоть и конец) но лучше взять, а то ведь по всякому бывает!
|
Цитата:
Тема интересная - сам на 2.0dCI глазом кошу. Но плохо, что к нам дизеля в каких-то урезанных комплектациях идут. Хорошие только с бензинками... |
я лично кроме ксенона штатных нужных опций не вижу...
ну и коврики, если нравятся =) для удобства неплохо складывающиеся зеркала с пактроником(именно ради него)... но можно поставить и отдельно гораздо дешевле + если есть потребность свободные руки... остальное ИМХО от лукавого. ЗЫ ксенон на мой взгляд имеет смысл только штатный... когда знаешь за что платишь(с) - поворотность, автокорректор, омывалки, и он БИ. 25тр за такую приблуду вполне. Брызговики(только задние, передние стоят штатно) бесполезны - уже проверил - лучше универсальные - видел у кого-то на фото. Ну еще mp3 - стоит 4,5тр - можно разориться. конекшн бокс - зависит от вас, в принципе удобно, но не за эти $$. Лично я чуточку жалею что не стал мучиться и искать максималку - вышло бы не сильно дороже ~30тр, но ряд интересных приблуд вполне стоит этих денег. |
Выбор то состоитв основном из количества денег. Я когда свою брал оставил сбе денег только на резину и КАСКО, а всё остальное потратил на машину! Было бы больше взял бы еще допов каких нибудь, но ресурсов не хватало уже. Вот и весь выбор (мой конечно).
|
Подскажите пожалуйста, существует ли накладка на капот Лагуны-3 типа дефлектора, чтобы камешки и насекомые не портили лакокрасочное покрытие? Где заказать?
И какое защитное покрытие лучше сделать для кузова, чтобы не портилось л.к.п. подольше, сейчас существуют какие-то полимеры, нано-покрытия, я в этом деле не разбираюсь. Буду очень признателен. |
Про накладку-ниразу не видел на лягухах!!
А про полимеры поищу!!Слышал на Эхо-Москвы от С.С.Пикуленко какую-то информацию!Шведская вещь какая-то! |
На мой взглдя накладка это ужас! Чтобы её установить помоему надо дырки в капоте делать и на герметик сажать чтобы там не ржавело! Но это ужас когда соберешься снимать это будет ужас!
|
При покупке узнавал... на тот момент дефлектора на капот не было...
У меня на X-Trail стоит дефлектор... там он очень гармонично вписывается... никаких дырок не надо... он просто поджимается... на Л3 только какие-нибудь поделки китайских мастеров искать... |
я бы по поводу дефлектора несколько раз подумал... Неоднократно видел, как выглядит капот после снятия этого самого дефлектора. Под ним песок скапливается и протирает до металла.
Может быть, оригинальный дефлектор и ставится грамотно, но китай точно процарапает Добавлено через 5 минут Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
http://yandex.ru/yandsearch?rpt=rad&...B8%D0%BB%D1%8F |
Цитата:
Есть еще вот эта ссылка: http://www.mirplenok.ru/service_protect |
Жду Лвагуну-3 дизель по акции. Диллеры предлагают установить дополнительное оборудование - два топливных подогревателя (в бак и проточный), сепаратор топлива. В обсуждениях ничего про это оборудование на форуме не нашёл.
Вопрос к знатокам. На сколько эти опции необходимы или просто развод на деньги:wink3:? |
Цитата:
И интересно что такое сепаратор и куда он монтируется. В начале 90х было круто на заправке найти сепарированую солярку. |
Цитата:
-30 заводятся, при условии заправляться на нормальных, больших АЗС, а если заправиться на левой АЗС, то никакие подогреватели с сепараторами не помогут.... И сколько денег хотят за эти приблуды??? Добавлено через 3 минуты 43 секунды Цитата:
Я так понимаю- это влагоотделитель,влага-соляра. Врезается в топливную магестраль, от бака к фильтру. В основном применяется на грузовиках. Штука хорошая, но не знаю, чтоб имела распространение у лугковушек. |
Сепаратор -16 т.р. Два подогревателя приблизительно 18 т.р.
Сепаратор ставят в багажное отделение. Как объяснили выполняет туже функцию, что и фильтр отстойник. В резервуаре собирается вода и грязь. Чистить резервуар можно самостоятельно. Через несколько чисток меняется фильтрующий элемент. По поводу опыта диллеров в работе с дизельными Рено скажу следующее. 1. В отделе продаж сказали, что дизельные машины расходятся на ура. 2. В сервесе специалист по тюненгу (установке подогревателей, сепараторов и т.д.) после долгих воспоминаний вспомнил только одну проданную машину. Да для дополнительной информации диллеры г. Красноярска, чтобы было ясно насчёт климатических условий. Дизельный вариант получился абсолютно случайно. Первоначально планировал 2.0 на механнике, но немного протянул рязину и к моменту покупки бензиновых по акции не осталось (а если без акции то выходит дороже дизеля). P.S. Спасибо за ответы. |
Доброе время суток!
Как писал выше заказана дизельная лагуна. Проживаю в Красноярском крае - г. Железногорск. Из крупных сетевых АЗС присутствуют в качестве дочерних компаний Сибнефть (старое название) и Роснефть. Лукойла к сожалению нет. Поэтому встаёт вопрос о качестве топлива. И именно поэтому я обеспокоен установкой дополнительного оборудования. Перелопатил форум но к сожалению не нашёл ответ на один вопрос. 1. Что делать если в регионе нет ЕВРО 4, а только ЕВРО 2? Диллер при заказе автомобиля на это внимание не обратил, а единственная рекомендация в отделе тюненга - установка доп. оборудования (сепаратора и подогревателей). Поскольку до этого дизель не использовал посоветуйте как выйте из положения и поддержать двигатель и топливную систему в исправном состоянии в течении 2..3 лет (к этому времени согласно откорректированным срокам ввода технического регламента должно появится ЕВРО 3 и 4)? Средний пробег за год по моим оценкам составит не более 15...20 т.км. Возможно ли использовать присадки в топливо? Если да то жду рекомендаций. За ранее благодарен за конструктивные предложения!:shok::wacko2: |
Потребуй сертификаты на ДТ на АЗС - используй то, в котором содержание серы минимально и получай удовольствие. Присадками не порть настроение новому авто ;)
|
Спасибо успркоил! :yahoo:
|
у тебя на торце двери наклейка есть о том что фильтр частиц стоит?
ЗЫ: и инфу в подпись добавь плз, чтобы мы потом не расспрашивали ;) |
Пока незнаю. Машина будет на следующей неделе.
Вопросы задаю с целью понять поможет предлагаемое диллерами доп. оборудование или нет. Пока склоняюсь, что сепаратор вроде должен помочь, да и подогреватели с учётом климата будут не лишними, но вопрос всегда упирается в деньги. Машину решил брать практически неожиданно, т.к. сейчас акции, а с учётом нового курса доллара (евро) и новых пошлин......... Вроде на отдельных заправках Красвноярска дизтопливо по стандарту (по сере) соответствующее ЕВРО 2 есть. Обращался на АЗС Красноярскнефтепродукты (дочка Роснефти) до этого писали, что они перешли на ЕВРО-2. Ответ меня обескуражил:"Попробовали и стали снова возить обычную летнюю солярку". Мне конечно понятно - зачем парится с качественным топливом, когда сроки ввода техрегламента перенесли на 2 года. Так, что жду машину и настраиваюсь на позитив |
Ждём вместе :) Уверенн, что всё будет отлично ;)
|
Доброе время суток!:drinks:
Сегодня занимался оформлением докуументов (страховки и т.д.) для получения кредита. Здесь всё понятно и проблем нет. Поскольку скоро зима, задал вопрос менеджерам по запчастям рено центра - "Рено Атлант" (по ряду параметров был признан лучшим диллером в 2006 или 2007 г.). После изучения складского запаса мне были предложены штампованные диски от Лагуны 2 по цене 2600р. При этом "специалисты" немного поспорили о количестве отверстий. После этого один из них отлучился и вернувшись сказал: "Должны подойти. Отверстий под крепления 5". На вопрос про вылет был получен ответ, что плюс минус 5 допускается. Насколько мне известно из материалов данного форума у Лагуны 2 5*108, а у Л3 5*114.3, к томуже разный диаметр центрального отверстия. В связи с этим вопрос, квалификация работников диллерских центров по Росси везщде такая или Красноярск отдельный случай? :shok: Долго разговаривал со специалистом по тюненгу (по поводу установки фсепаратора иподогревателей топлива). Полезность сепаратора - дополнимтельного фильтра в условиях ДТ, предлагаемого на рынке Краснеоярска отчасти очевидна. Основное назначение подогревателей - чтобы топливо не замёрзло во время работы двигателя (работают при работающем двигатьели). На вопрлосы: 1. Если температура такая, что ДТ загустело, как заведётся двигатель? 2. Когда двигатель работает температура под капотом повышается и целесообразность в проточном нагревателе (ставится перед фильтром) сомнительна? 3. Когда двигатель работает ДТ в баке частично подогревается за счёт обратки. Поэтому при импользовании зимней солярки проблем тоже быть не должно? К сожалению специалист кроме одного аргумента, что ставил эти системы на одной машине и она ездит, ничего не сказал? Отсюда просьба высказаться!:help: И в заключении (прошу извенеия за повторение) по поводу задних брызговиков. Со слов диллеров новые машины возращают к ним при техосмотре (владенльцы приезжают, тратят драгоценное время и ставят брызговики). На мой вопрос по поводу того, что машина сертифицированна для России без задних брызговиков и поэтому ни о каком доп. оборудовании речи быть не может. Завтра кому небудь из ГАИ захочется, чтобы на всех машинах был спортивный обвес, и что тогда делать? Последовала минута молчания, закончившаяся словами: "Сертификат мы в глаза не видели". Прошу мнение!:help: P.S. Конечно при покупе новой машины такого класса мелочится вродебы не следует, но я бы лучше эти деньги дал на чай, чем испытывть чувство, что тебя разводят.:nice: |
Текущее время: 01:57. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub