![]() |
|
Чип-тюнинг двигателя
В Москве нашёл фирму http://www.winde.ru/index.php?page=c...ip_id1=Renault которая занимается тюнингом блока управления двигателя практически на все авто, в том числе и на автомобили марки Рено. Один знакомый недавно отчиповал бензиновый Паджеро IV, ему очень понравилось, и расход топлива остался такой же,только жмёт теперь в акселератор в пол-тапка, а то машинка срывается в букс, особенно если на одном заднем приводе. Особенно меня поразили успехи этих мастеров в чиповании дизельных двигателей.
Вот и хотелось бы услышать мнения уважаемых лагуноводов на эту тему, а нужно ли это всё действо? И могут ли узнать официалы что движок-то чмпанули и соответсвенно снять с гарантии машинку. А на Паджеро я уже записался на следующей недели к ним, один раз живем... |
Не вижу смысла. Мне и так 170 лы сы хватает. Понадобится больше, сменю машину на другую.
|
Тут где-то уже поднимался этот вопрос, но ещё по вторым лагунам. Суть вышла, что дизеля более пластичны при вмешательстве электроники. И процент увеличения мощьности и крутяшего момента бльше чем у бензинок. Если не навру, то бензинка 2,0 прибавляла всего лошадей пять и незначительно крутящёго момента.
Добавлено через 1 минуту Гы, теперь посмотрел ссылку. Там же нет трёшки с вашим новым мотором. |
|
забиваем "чип тюнинг" в гугл и читаем кучу страниц ища там рено... имхо бред. лучше уж сразу машину с турбой брать
|
Кстати, заметил интересную особенность в названии машины...
Там есть цифры 145 (у меня на 2.0 атм)... так вот... на всех реновских машинах эти цифры обычно равны лошадям... а по паспорту их 140... Выходит для россии подкрутили настройки, чтобы легче с нашим топливом жилось. исходя из этого, думаю что +10лс на 2.0 можно легко добиться. правда нужно ли это... |
ИМХО. Если кому-то удастся увеличить мощность движка не увеличив расход топлива- этому герою надо сразу писать письмо французам. Там целая толпа дармоедов мучается настройкой движков.
Оставим колхозный тюнинг обладателям жигулей. Им терять нечего:grin: |
Воистину правда! Можете верить бо так и есть.
|
Саймон, самое плохое для меня это когда человек говорит или пишет (мягко скажем) а с сутью самой проблемы абсолютно незнаком...
Я не буду долго вам объяснять по усовершенствованию работы блока управления, но могу ответственно заявить что после установки чипа в блок управления моего Паджеро расход топлива уменьшился на 1,0-2,0 литра в зависимости от эксплуатации машины, АКПП стала работать мягче и ровнее, я ещё более уверенней стал совершать обгоны и перестроения, при этом обороты как были (отсечка) так и осталась. На сайте, который я указал в ссылке есть графики чип-тюнинга, посмотрите на них а потом делайте какие-то выводы. При мне парень на А-6 (C6F6) 3,0 л. дизель прокатился на только что для него чипованной машинке и сказал мне следующее: - Как будто в багажник ещё один движок поставили! Он даже и не ожидал что такой результат будет. Я не знаю как во Франции,я там не был, а в Москве именно таким чип-тюнингом занимается всего одна фирма. |
У меня нет супер-чипа от которого акпп становится плавнее, а волосы шелковистее на 60% и потому я не такой крутой специалист в области оптимизации ЭБУ. Но я немного интересуюсь тем на чем езжу. А уж когда некая фирма предлагает чиповать практически любой двигатель это во мне вызывает серьезные сомнения.
Ну бывают конечно исключения. К примеру на вольво ставят 2,4 литровый движок с которого вместо 140 можно снять 175 лошадей. Но это не чудо, а особенности маркетинга. А с наших двух литров и так уже выжали все что можно. Разница в 5-10 лошадей не стоит таких усилий. Сугубо мое мнение. |
Да дело совсем не в лошадях, а главный эффект заключается в смещении максимального момента в зону низких оборотов, т.е. реальный подхват двигателя начинается не 3000-3500 оборотов а 2000-2500, например, и я вообще не хочу кого-то агитировать в пользу тюнинга, просто результат я сам лично ощутил на своей машине, а весной, в апреле-мае сделаю и на лагуне тоже самое. Кстати, здесь отзывы, кому интересно. почитайте, даже на логан делал человек...http://www.winde.ru/index.php?page=reports
|
наскока я знаю, прошивки двигателя рено называют лучшими в мире :)
как вариант - убирать все лямбды - и только тогда делать новую прошивку! только тогда думаю будет прирост, который можно ощутить. а так - вряд ли. так бы и рено само сделало |
У меня знакомый чиповал Меган, так машина стала быстрее ездить, да и на много приятней на ней ездить стало, только вбухал он в это около 500 Еврорублей, т.к. там еще какой-то блок ставили, чтобы двигатель не умер раньше времени. На все про все дали еще год гарантии или 100.000 км.
ЗЫ. по комп диагностики мошности прибавилось лошадей 10, зато машину не узнать. Я тоже хотел, но жаба душит. :grin: ЗЫЫ. Если ставят грамотные ребята, то ничего с мотором не будет. И дизеля чипуются намного приятней. |
Цитата:
|
Вот тут неплохо дизелёк приподнимают... и гарантию ещё 100 ккм дают :)
Цитата:
|
Цитата:
|
Дык у нас его не чипуют, во всяком случае по твоим ссылкам..
И возьмутся ли они за твой M4R... |
Чипуют, и твой двигатель в том числе, вот ссылка на головной офис в Австрии, с Москвы делают запрос если у них нет прошивки, а те товарищи им высылают в течении 2-3 часов:http://www.upsolute.com/index.php?op...k=models&id=19
При этом момент очень хорошо поднимают - до 400 н.м., да и лошадей подбросили 30 кобыл... Представляю дизельный ураган... |
Интересный расклад получается
|
Тёмка, до того как отчиповаться як ним приезжал для получения информации как говорится из первых уст, и если бы это были какие-либо разводные, то я бы определил, а на самом деле ребята молодые, очень компьютерно-грамотные, находятся на территории штаб-квартиры Ауди, ФВ, Шкода в РФ, т.е. не все так просто как думает Саймон, мол приехал ярославский лох деревенский, ну его и развели по полной программе. Я тоже сначала не особо верил, пока сам не проехал на чипованном Паджеро одного из одноклубников, вот такие пироги...
так если атмосферники едут лучше после установки чипа,что тогда говорить про турбинки и дизеля? |
Я бы свою чипанул... Сколько это удовольствие стоит?
|
В Москве для рено 14000 руб., но для автоклубов у них скидка от 5-10% до 20% в зависимости от количества машин. А за Паджеро,он посложнее немного, я отдал 20000 руб., а по прейскуранту -22500 руб. Но я повторюсь, что был ещё и очень удивлен когда по компу выяснилось что он стал меньше кушать бензина...
Конечно можно по гусарски,как написал Полковник, машину сменить, но я на эти вещи смотрю немного по другому, у меня машинка новая, и мне очень нравится, (Лагуна) так если есть возможность за сравнительно небольшие деньги улучшить характеристики работы двигателя, да и ещё машина будет немного экономичней, и при этом не нужно никуда практически залезать (в движок). а почему бы и не сделать? Живем один раз... |
ага чипанул, там моего мотора не имеется. :lol:
|
Цитата:
Почему расход то падает?? :dntknw: |
так у них в Питере филиал есть: Санкт-Петербург, Полюстровский пр-т, 28 Фирма "Аксесс Авто"
(812)2269749 8-921-9879787 8-921-3072277 А расход упал из-за того что когда еду по трассе 110-120 км/ч, я для поддержания заданой скорости на педаль газа практически не жму, так чуть-чуть, видно крут. момент стал больше на небольших оборотах, при меньшем промежутке времени нажатия педали. |
заеду к ним на досуге...
|
да, лучше один раз увидеть...
Добавлено через 15 минут даже если для моего 2-х литрового двигателя можно получить прибавку в 10-12л.с. и 20 н.м. в среднем, то невоспользоваться этим для меня было бы глупо. Т.е. получится - 140л.с. -150-153 л.с., и по моменту -195 н.м. - 215 н.м. А вот я нашел график для мегана 2:-http://www.winde.ru/stend/Megan2-16i_2.jpg видите насколько поднялся момент вверх при более меньших оборотах? Вот в чём перец. Добавлено через 16 минут http://www.winde.ru/stend/Megan2-16i_2.jpg |
Темка,
чипы WETTERAUER прошивают в точке тюнинга, питерская контора: http://www.tuninga.ru/tuning/rubric.php?id=1273 |
В гарантийный срок не планирую чиповать :) Но с М9Р есть и Л2...
|
Цитата:
До этого ездил на акценте, так на тамошнем форуме была нехилая дискуссия по чип-тюнингу. Люди клялись, что машина после этого просто прет как танк. Но вот результаты замеров на стенде были не такими веселыми. Вообщем однозначных доказательств пользы этого мероприятия так и не нашлось. Часть народа потом перепрошивала все обратно. |
Цитата:
|
а так же интересно кто будет оплачивать ремонт движка в случае неблагоприятного исхода? Ведь на официальном сервисе факт перепрошивки могут и обнаружить. А это верный слет с гарантии. Я понимаю, что скорее всего ничего ужасного не случится, но в жизни бавает всякое.
|
Цитата:
Возьмём БМВ 3.0 дизель, в зависимости на какую модель ставят, разная мощность И мотор один и тот же, но на Х5 218 сил а на 330д 204 силы И таких примеров много. А в разные годы этот 3.0 дизель развиивал разную мощность. |
Я еще в 10-м посте сказал, что исключения бывают. Но с 2-х литрового атмосферника получить больше 150 лошадей совсем не просто. Вот для турбы 170 л/с конечно не рекорд отрасли.
В любом случае такая перепрошивка это определенный риск. Если гарантия давно кончилась и есть доверие к этим тюнерам - можно и попробовать конечно. В конце концов машина это всего-лишь железка призванная приносить радость владельцу. |
Саймон, поддерживаю полностью)
Приросты могут быть только благодаря изменению смеси(тобишь посылания евро куда подальше и обогащение ее более стандартного), в итоге мощность растет, РАСХОД РАСТЕТ, выхлоп хуже, быстрее мрут каты и возможно ресурс поменьше. В основном заводские прошивки оптимизируют расход+выброс. Чудес не бывает. И автобизнес - это не то место, где заведомо будут ухудшать все характеристики мотора. Поэтому те графики что привел IvaNros не более чем рекламный ход. НЕ МОЖЕТ ОДНОВРЕМЕННО: упасть расход, увеличиться мощность, возрасти момент и ресурс(хотя его точно не знает никто). Турбированные двигатели - отдельная и более сложная тема. |
Цитата:
Но вы, Echo, выделили фразу -РАСХОД РАСТЁТ, после того как я написал что у меня на мицубиси паджеро выпуска 2007 года реальный расход снизился как минимум на один литр. Я этому факту был не меньше вас удивлен первоначально, потому что приняв решение отчиповать блок управления был готов к увеличению расхода бензина, и он ровным счетом для меня и моего бюджета ничего не значил. Насчет графиков, - в этой фирме есть настоящий мощностной стенд, о котором вы можете прочитать на сайте. Насчет гарантий... После того как отдал при покупке Лагуны -35 тыс. долларов и Паджеро более 50 тыс. долларов я не собираюсь трястись над ними, а хочу ездить и получать от этого удовольствие, тем более что если что-то случится с двигателем то в 90% владельца признают виновным и случай негарантийным из-за, например, некачественного топлива. Так стоит всего бояться? Я думаю что не стоит. Если бы лагуна продавалась с бензиновым двигателем 2,5л., или 3,0 л., то я бы конечно купил только её, но у нас же всё ни как у нормальных людей,в нормальных странах,у нас же всё шиворот-навыворот,вот и приходится "химичить". Я ещё на Лагуне не делал, но уже писал, что весной сделаю чиповку, при этом я никого и никогда не призываю и не призывал это делать, и тем более не работаю на пол-ставки у них рекламным агентом, пока на хлеб хватает и без этого. По поводу изменения настроек я не буду здесь писать,тратить время, тем более что инженерами и программистами всё давно написано: http://www.winde.ru/index.php?page=about |
А для того чтобы мотор не помер раньше времени, предлагают поставить еще кое какие приблуды. Мой знакомый год гонял с чипованным двигателем и проблем никаких. Все работало как часы.
|
А я и гонять-то не собираюсь, просто захотелось чтобы двигатель начинал "работать" не на 3000 оборотов а на 2000-2500... при этом кто-то может сказать -так бери дизель! На что могу ответить заранее - я до этого ещё не созрел,впрочем как и наше российское топливо и сервис,если не считать Москву и Питер.
|
У меня чипована. Расход не изменился, Притензий никаких. Пробег 261 тыс. и топливо обычное с Российских и Украинских АЗС. Меняю масло раз в 30 тыс. В мотор никто не лазил.
|
Цитата:
|
Текущее время: 15:45. Часовой пояс GMT +4. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub