Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)

Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) (http://www.lagunaclub.ru/forum/index.php)
-   Двигатель (http://www.lagunaclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=140)
-   -   Чип-тюнинг двигателя (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=10299)

IvaNros 21.02.2009 18:41

Чип-тюнинг двигателя
 
В Москве нашёл фирму http://www.winde.ru/index.php?page=c...ip_id1=Renault которая занимается тюнингом блока управления двигателя практически на все авто, в том числе и на автомобили марки Рено. Один знакомый недавно отчиповал бензиновый Паджеро IV, ему очень понравилось, и расход топлива остался такой же,только жмёт теперь в акселератор в пол-тапка, а то машинка срывается в букс, особенно если на одном заднем приводе. Особенно меня поразили успехи этих мастеров в чиповании дизельных двигателей.
Вот и хотелось бы услышать мнения уважаемых лагуноводов на эту тему, а нужно ли это всё действо? И могут ли узнать официалы что движок-то чмпанули и соответсвенно снять с гарантии машинку.
А на Паджеро я уже записался на следующей недели к ним, один раз живем...

Полковник 22.02.2009 15:37

Не вижу смысла. Мне и так 170 лы сы хватает. Понадобится больше, сменю машину на другую.

Geo82 22.02.2009 18:30

Тут где-то уже поднимался этот вопрос, но ещё по вторым лагунам. Суть вышла, что дизеля более пластичны при вмешательстве электроники. И процент увеличения мощьности и крутяшего момента бльше чем у бензинок. Если не навру, то бензинка 2,0 прибавляла всего лошадей пять и незначительно крутящёго момента.

Добавлено через 1 минуту
Гы, теперь посмотрел ссылку.
Там же нет трёшки с вашим новым мотором.

andrewV 24.02.2009 08:53

http://www.wetterauer.de/w_chiptunin...05&typ_id=1136

Inter 27.02.2009 02:31

забиваем "чип тюнинг" в гугл и читаем кучу страниц ища там рено... имхо бред. лучше уж сразу машину с турбой брать

Echo 27.02.2009 19:16

Кстати, заметил интересную особенность в названии машины...
Там есть цифры 145 (у меня на 2.0 атм)... так вот... на всех реновских машинах эти цифры обычно равны лошадям... а по паспорту их 140...
Выходит для россии подкрутили настройки, чтобы легче с нашим топливом жилось.

исходя из этого, думаю что +10лс на 2.0 можно легко добиться. правда нужно ли это...

Саймон 27.02.2009 19:32

ИМХО. Если кому-то удастся увеличить мощность движка не увеличив расход топлива- этому герою надо сразу писать письмо французам. Там целая толпа дармоедов мучается настройкой движков.
Оставим колхозный тюнинг обладателям жигулей. Им терять нечего:grin:

engin_r 27.02.2009 23:41

Воистину правда! Можете верить бо так и есть.

IvaNros 27.02.2009 23:46

Саймон, самое плохое для меня это когда человек говорит или пишет (мягко скажем) а с сутью самой проблемы абсолютно незнаком...
Я не буду долго вам объяснять по усовершенствованию работы блока управления, но могу ответственно заявить что после установки чипа в блок управления моего Паджеро расход топлива уменьшился на 1,0-2,0 литра в зависимости от эксплуатации машины, АКПП стала работать мягче и ровнее, я ещё более уверенней стал совершать обгоны и перестроения, при этом обороты как были (отсечка) так и осталась. На сайте, который я указал в ссылке есть графики чип-тюнинга, посмотрите на них а потом делайте какие-то выводы. При мне парень на А-6 (C6F6) 3,0 л. дизель прокатился на только что для него чипованной машинке и сказал мне следующее: - Как будто в багажник ещё один движок поставили! Он даже и не ожидал что такой результат будет. Я не знаю как во Франции,я там не был, а в Москве именно таким чип-тюнингом занимается всего одна фирма.

Саймон 28.02.2009 01:29

У меня нет супер-чипа от которого акпп становится плавнее, а волосы шелковистее на 60% и потому я не такой крутой специалист в области оптимизации ЭБУ. Но я немного интересуюсь тем на чем езжу. А уж когда некая фирма предлагает чиповать практически любой двигатель это во мне вызывает серьезные сомнения.
Ну бывают конечно исключения. К примеру на вольво ставят 2,4 литровый движок с которого вместо 140 можно снять 175 лошадей. Но это не чудо, а особенности маркетинга. А с наших двух литров и так уже выжали все что можно. Разница в 5-10 лошадей не стоит таких усилий. Сугубо мое мнение.

IvaNros 28.02.2009 14:28

Да дело совсем не в лошадях, а главный эффект заключается в смещении максимального момента в зону низких оборотов, т.е. реальный подхват двигателя начинается не 3000-3500 оборотов а 2000-2500, например, и я вообще не хочу кого-то агитировать в пользу тюнинга, просто результат я сам лично ощутил на своей машине, а весной, в апреле-мае сделаю и на лагуне тоже самое. Кстати, здесь отзывы, кому интересно. почитайте, даже на логан делал человек...http://www.winde.ru/index.php?page=reports

Alexey 28.02.2009 15:59

наскока я знаю, прошивки двигателя рено называют лучшими в мире :)

как вариант - убирать все лямбды - и только тогда делать новую прошивку! только тогда думаю будет прирост, который можно ощутить. а так - вряд ли. так бы и рено само сделало

maloyv 28.02.2009 16:31

У меня знакомый чиповал Меган, так машина стала быстрее ездить, да и на много приятней на ней ездить стало, только вбухал он в это около 500 Еврорублей, т.к. там еще какой-то блок ставили, чтобы двигатель не умер раньше времени. На все про все дали еще год гарантии или 100.000 км.
ЗЫ. по комп диагностики мошности прибавилось лошадей 10, зато машину не узнать. Я тоже хотел, но жаба душит. :grin:
ЗЫЫ. Если ставят грамотные ребята, то ничего с мотором не будет. И дизеля чипуются намного приятней.

IvaNros 28.02.2009 17:37

Цитата:

Сообщение от maloyv (Сообщение 85356)
И дизеля чипуются намного приятней.

Согласен, дизеля в этом плане вне конкуренции.

Тёмка 28.02.2009 17:39

Вот тут неплохо дизелёк приподнимают... и гарантию ещё 100 ккм дают :)
Цитата:

Сообщение от andrewV (Сообщение 84293)


IvaNros 28.02.2009 19:44

Цитата:

Сообщение от Тёмка (Сообщение 85376)
Вот тут неплохо дизелёк приподнимают... и гарантию ещё 100 ккм дают :)

так это ж за бугром насколько я понял... я не в коей мере не хочу рекламировать тех, кто делал мне, но что касается машин марки мицубиси,то у нас в РФ только они это делают, у мицубиси очень хорошо защищен от вскрытия блок управления, но эти ребята нашли возможность открыть его.

Тёмка 28.02.2009 19:48

Дык у нас его не чипуют, во всяком случае по твоим ссылкам..
И возьмутся ли они за твой M4R...

IvaNros 28.02.2009 20:56

Чипуют, и твой двигатель в том числе, вот ссылка на головной офис в Австрии, с Москвы делают запрос если у них нет прошивки, а те товарищи им высылают в течении 2-3 часов:http://www.upsolute.com/index.php?op...k=models&id=19
При этом момент очень хорошо поднимают - до 400 н.м., да и лошадей подбросили 30 кобыл...
Представляю дизельный ураган...

Тёмка 28.02.2009 21:33

Интересный расклад получается

IvaNros 28.02.2009 22:33

Тёмка, до того как отчиповаться як ним приезжал для получения информации как говорится из первых уст, и если бы это были какие-либо разводные, то я бы определил, а на самом деле ребята молодые, очень компьютерно-грамотные, находятся на территории штаб-квартиры Ауди, ФВ, Шкода в РФ, т.е. не все так просто как думает Саймон, мол приехал ярославский лох деревенский, ну его и развели по полной программе. Я тоже сначала не особо верил, пока сам не проехал на чипованном Паджеро одного из одноклубников, вот такие пироги...
так если атмосферники едут лучше после установки чипа,что тогда говорить про турбинки и дизеля?

maloyv 28.02.2009 22:38

Я бы свою чипанул... Сколько это удовольствие стоит?

IvaNros 28.02.2009 22:44

В Москве для рено 14000 руб., но для автоклубов у них скидка от 5-10% до 20% в зависимости от количества машин. А за Паджеро,он посложнее немного, я отдал 20000 руб., а по прейскуранту -22500 руб. Но я повторюсь, что был ещё и очень удивлен когда по компу выяснилось что он стал меньше кушать бензина...
Конечно можно по гусарски,как написал Полковник, машину сменить, но я на эти вещи смотрю немного по другому, у меня машинка новая, и мне очень нравится, (Лагуна) так если есть возможность за сравнительно небольшие деньги улучшить характеристики работы двигателя, да и ещё машина будет немного экономичней, и при этом не нужно никуда практически залезать (в движок). а почему бы и не сделать? Живем один раз...

maloyv 28.02.2009 22:47

ага чипанул, там моего мотора не имеется. :lol:

Тёмка 28.02.2009 22:49

Цитата:

Сообщение от IvaNros (Сообщение 85467)
В Москве для рено 14000 руб., .....

Узнай плз для дизеля моего сколько будет стоить.. И какие гарантии.. Ну и интересно что с твоим мотором будет...
Почему расход то падает?? :dntknw:

IvaNros 28.02.2009 22:59

так у них в Питере филиал есть: Санкт-Петербург, Полюстровский пр-т, 28 Фирма "Аксесс Авто"
(812)2269749
8-921-9879787
8-921-3072277
А расход упал из-за того что когда еду по трассе 110-120 км/ч, я для поддержания заданой скорости на педаль газа практически не жму, так чуть-чуть, видно крут. момент стал больше на небольших оборотах, при меньшем промежутке времени нажатия педали.

Тёмка 28.02.2009 23:01

заеду к ним на досуге...

IvaNros 28.02.2009 23:18

да, лучше один раз увидеть...

Добавлено через 15 минут
даже если для моего 2-х литрового двигателя можно получить прибавку в 10-12л.с. и 20 н.м. в среднем, то невоспользоваться этим для меня было бы глупо.
Т.е. получится - 140л.с. -150-153 л.с., и по моменту -195 н.м. - 215 н.м.
А вот я нашел график для мегана 2:-http://www.winde.ru/stend/Megan2-16i_2.jpg
видите насколько поднялся момент вверх при более меньших оборотах? Вот в чём перец.

Добавлено через 16 минут
http://www.winde.ru/stend/Megan2-16i_2.jpg

andrewV 02.03.2009 08:30

Темка,

чипы WETTERAUER прошивают в точке тюнинга, питерская контора: http://www.tuninga.ru/tuning/rubric.php?id=1273

Тёмка 02.03.2009 09:18

В гарантийный срок не планирую чиповать :) Но с М9Р есть и Л2...

Саймон 02.03.2009 10:13

Цитата:

Сообщение от IvaNros (Сообщение 85458)
т.е. не все так просто как думает Саймон, мол приехал ярославский лох деревенский, ну его и развели по полной программе.

Ну ничего такого я не говорил, просто высказал свое мнение. Если так просто можно получить прибавку мощности не потеряв в расходе то почему этого не делают на заводе? Не поверю, что специалисты рено и ниссана такие лохи. Представьте сколько времени и денег уходит на подбор оптимальных параметров прошивки. И тут некая фирма гарантирует улучшение ВСЕХ харрактеристик для многих двигателей. Откуда у них такие ресурсы для тестирования? Или тестирование проходит непосредственно на желающих рискнуть своим движком?
До этого ездил на акценте, так на тамошнем форуме была нехилая дискуссия по чип-тюнингу. Люди клялись, что машина после этого просто прет как танк. Но вот результаты замеров на стенде были не такими веселыми. Вообщем однозначных доказательств пользы этого мероприятия так и не нашлось. Часть народа потом перепрошивала все обратно.

Тёмка 02.03.2009 10:19

Цитата:

Сообщение от Саймон (Сообщение 85737)
.... потом перепрошивала все обратно.

соглашусь с этим - возможность возврата к исходным характеристикам должна быть обязательно...

Саймон 02.03.2009 10:37

а так же интересно кто будет оплачивать ремонт движка в случае неблагоприятного исхода? Ведь на официальном сервисе факт перепрошивки могут и обнаружить. А это верный слет с гарантии. Я понимаю, что скорее всего ничего ужасного не случится, но в жизни бавает всякое.

Laguna2 02.03.2009 18:27

Цитата:

Сообщение от Саймон (Сообщение 85737)
Если так просто можно получить прибавку мощности не потеряв в расходе то почему этого не делают на заводе? Не поверю, что специалисты рено и ниссана такие лохи..

Ну почему же не делают заводы??? Делают и ещё как делают. Например 2.0 дизель у Рено. - 150 сил и 175 сил и при этом один и тот же мотор, толлько мозги разные. У Ауди мотор 1.9 и мощность 105, 110, 115 130 сил. У мотора Рено 1.9 ДЦИ 100, 110, 120 сил и на второй фазе 130 сил и при этом мотор один и тот же, только настройки другие.
Возьмём БМВ 3.0 дизель, в зависимости на какую модель ставят, разная мощность И мотор один и тот же, но на Х5 218 сил а на 330д 204 силы И таких примеров много. А в разные годы этот 3.0 дизель развиивал разную мощность.

Саймон 02.03.2009 18:46

Я еще в 10-м посте сказал, что исключения бывают. Но с 2-х литрового атмосферника получить больше 150 лошадей совсем не просто. Вот для турбы 170 л/с конечно не рекорд отрасли.
В любом случае такая перепрошивка это определенный риск. Если гарантия давно кончилась и есть доверие к этим тюнерам - можно и попробовать конечно. В конце концов машина это всего-лишь железка призванная приносить радость владельцу.

Echo 02.03.2009 18:54

Саймон, поддерживаю полностью)
Приросты могут быть только благодаря изменению смеси(тобишь посылания евро куда подальше и обогащение ее более стандартного), в итоге мощность растет, РАСХОД РАСТЕТ, выхлоп хуже, быстрее мрут каты и возможно ресурс поменьше.

В основном заводские прошивки оптимизируют расход+выброс.

Чудес не бывает. И автобизнес - это не то место, где заведомо будут ухудшать все характеристики мотора. Поэтому те графики что привел IvaNros не более чем рекламный ход.

НЕ МОЖЕТ ОДНОВРЕМЕННО: упасть расход, увеличиться мощность, возрасти момент и ресурс(хотя его точно не знает никто).

Турбированные двигатели - отдельная и более сложная тема.

IvaNros 02.03.2009 19:41

Цитата:

Сообщение от Echo (Сообщение 85955)
Саймон, поддерживаю полностью)
Чудес не бывает. И автобизнес - это не то место, где заведомо будут ухудшать все характеристики мотора. Поэтому те графики что привел IvaNros не более чем рекламный ход.
.

Вы себя считаете истиной в последней инстанции, и это ваше право.
Но вы, Echo, выделили фразу -РАСХОД РАСТЁТ, после того как я написал что у меня на мицубиси паджеро выпуска 2007 года реальный расход снизился как минимум на один литр. Я этому факту был не меньше вас удивлен первоначально, потому что приняв решение отчиповать блок управления был готов к увеличению расхода бензина, и он ровным счетом для меня и моего бюджета ничего не значил.
Насчет графиков, - в этой фирме есть настоящий мощностной стенд, о котором вы можете прочитать на сайте.
Насчет гарантий... После того как отдал при покупке Лагуны -35 тыс. долларов и Паджеро более 50 тыс. долларов я не собираюсь трястись над ними, а хочу ездить и получать от этого удовольствие, тем более что если что-то случится с двигателем то в 90% владельца признают виновным и случай негарантийным из-за, например, некачественного топлива. Так стоит всего бояться? Я думаю что не стоит.
Если бы лагуна продавалась с бензиновым двигателем 2,5л., или 3,0 л., то я бы конечно купил только её, но у нас же всё ни как у нормальных людей,в нормальных странах,у нас же всё шиворот-навыворот,вот и приходится "химичить". Я ещё на Лагуне не делал, но уже писал, что весной сделаю чиповку, при этом я никого и никогда не призываю и не призывал это делать, и тем более не работаю на пол-ставки у них рекламным агентом, пока на хлеб хватает и без этого.
По поводу изменения настроек я не буду здесь писать,тратить время, тем более что инженерами и программистами всё давно написано:
http://www.winde.ru/index.php?page=about

maloyv 02.03.2009 20:04

А для того чтобы мотор не помер раньше времени, предлагают поставить еще кое какие приблуды. Мой знакомый год гонял с чипованным двигателем и проблем никаких. Все работало как часы.

IvaNros 02.03.2009 20:29

А я и гонять-то не собираюсь, просто захотелось чтобы двигатель начинал "работать" не на 3000 оборотов а на 2000-2500... при этом кто-то может сказать -так бери дизель! На что могу ответить заранее - я до этого ещё не созрел,впрочем как и наше российское топливо и сервис,если не считать Москву и Питер.

Laguna2 02.03.2009 23:21

У меня чипована. Расход не изменился, Притензий никаких. Пробег 261 тыс. и топливо обычное с Российских и Украинских АЗС. Меняю масло раз в 30 тыс. В мотор никто не лазил.

Тёмка 02.03.2009 23:23

Цитата:

Сообщение от Laguna2 (Сообщение 86026)
У меня чипована. ...... В мотор никто не лазил.

В смысле без ремонтов после этого?


Текущее время: 15:45. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub