![]() |
Турбина - особенности эксплуатации
1. тут вроде уже пробегали по этому вопросу: если сразу после активной езды машина глушится, то можно и постоять 1-2 минуты. В мануале - нету ничего.
2. первый раз слышу 3. гарантия не распространяется на лампочки и т.д. и амортизаторы, все остальное имхо - по гарантии (если в гарантийный срок и пробег укладывается) 4. тут ничего не скажу, на крышке бака - написано вроде 95-98, хотя как говорится у нас весь 95 из 92-го делают :yahoo: ИМХО: не забивать себе голову и ездит :drinks: |
1. Да глушить сразу нельзя, минутку дать поработать, чтобы турбина успокоилась. Если так делать турбина бут жить вечно.
2. Бред, средний срок службы турбины 200 тыс. 3.Гарантия тоже распространяется. 4. Бензин есстесно надо заливать качественный. |
А что турботаймера нэт???
|
насколько я знаю, что там типо встроенный механизм, который гоняет что-то и охлаждает.
каряво написал:sad: |
Там стоит интеркулер, который охлаждает воздух, и пускает на турбину. В понедельник заменил интеркулер, машину не узнать.
|
ну вот.. ещё одна тема создана про "транспортёр и самолёт".....
|
:rofl:
ЗЫ. Стесняюсь спросить,а ТУРБОТАЙМЕР, чО за зверь и где он живет???:dntknw: |
Цитата:
и че не так собсно?:blush: |
Цитата:
|
Турботаймер - это такая хрень, которая не дает двигателю заглохнуть в течении пары минут после того как вы испарились из своей машины с ключами в кармане. ИМХО турботаймер на Лагуне сложноосуществимая весчь, поскольку нужно обходить картоприемник. Паэтаму сидим и смотрим по сторонам вместо турботаймера.
|
Цитата:
|
У VW однозначно есть))))
|
Всё сказано, повторятся не буду. Да и обсуждалось уже.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
читаю, иногда и другие разделы, но пока больше вопросов по основным )) |
Цитата:
(Я не читал где тут на форуме есть обсуждение этой темы, да и здесь ссылку дали только на "Треп", что естественно, - но я бы не прочь услышать мнения понимающих, по этому вопросу.) |
engin_r а какое именно мнение вас интересует? Кажется все уже рассказали.)) Да и турбины обсудили, по-моему до мелочей.
|
Да любое мнение интересует. Вот твое к примеру. По теме.
Ты бы подсказал где обсуждали ТКР, я просто не видел. Ну кроме про то, что ТКР "от ЕVO", а ECU "от Сааб'а". Это видел... |
|
Правильное глушение двигателя с ТКР
Ребята, не найдя поиском исчерпывающий ответ о том зачем нужен турботаймер и почему вредно глушить авто с турбиной сразу после останова, а также видя разношерстность мнений и в т.ч. и абсолютно неправильные мнения, я решил написать этот пост.
В технике, для принятия правильного решения, зачастую важно понимать суть(глубинную) происходящего. Цитата:
: много лет назад писали:wink3:: Цитата:
|
Добавлю еще, что существуют и моторы, где предпринят ряд конструктивных мер для предотвращения такого развития событий в ТКР. Там используется дополнительное водяное охлаждение подшипников ТКР с принудительной циркуляцией ОЖ после остановки мотора(пару минут по сигналам ECU). Как пример моторы 3B и AAN от Audi.[/QUOTE]
Сегодня по этому поводу разговаривал с начальником учебного центра Renault Service С.Богомоловым ... Он пояснил, что при остановке двигателя 2,0Т включается принудительное водяное охлаждение на несколько минут. Так что страшного ничего нет. |
Цитата:
А подробного описания этого нет часом? :blush: |
В 2.0Т есть водняное охлаждение? :shok:
|
А зимой воду надо сливать?
|
тоже очень интересно...
|
Да это интересно,хотелось бы точно знать на счёт охлаждения так как у самого 2.0 T да еще и GT.
|
Может быть под водяным он подразумевал просто жидкость ... Но то что включается я сам проверял.
|
Проосто в Л2 турбина-очень слабое место, то в Л3 уже доработали систему охлаждения, длля увеличения срока службы.
|
Слушайте, я же писал, что слышу работу чего-то после остановки двигателя, когда вокруг очень тихо, и спрашивал, что это? Так вот сейчас понятно - идет охлаждение турбины!
|
Интеркулер работает при выключеном зажигании?
Как по мне лучше пару минут постоять с включенным двиглом и только потом заглушить его. |
я тоже слышал, как что-то шелестит, секунд 30, после того как машину захлушил
|
Вряд ли ты слышал охлаждение ТКР. У тебя дизель, там нет его. А по скудным фото(надо вживую глянуть) мотора 2.0Т на 90% прихожу к выводу, что автономное жидкостное охлаждение есть. Послушайте внимательно после легкого "отжига". Работу эл.насоса слышно.
|
Охлаждение турбины
Прочитал все, что тут написано про турбину на Л3 и задал эти вопросы диллеру (Киев). Мне сказали, что никак дополнительных систем охлаждения турбины для Л3 нет (ни турботаймера, ни жидкостного...)
Я в смятении... Так что-то турбину охлаждает после выключения или нет? Может мой диллер не все прочитал про эту машину. |
Я тоже был в смятении по совершенно различным высказываниям оф. дилеров, поэтому и позвонил в учебный центр Рено, т.к. в инструкции по эксплуатации они не могли обойти этот вопрос.
|
Ответ Богомолова С. мне был таким: "..не уполномочен разговаривать с владельцами автомобилей. Обратитесь в пресс-службу Рено".
За сим остаюсь при своём мнении в отношении турбины. |
Вот такого не ожидал!
Значит с Aleks13861 поговорить можно, а с другим - ни-ни! Т.е. загадка осталась: то, что я и кто-то еще слышат легкий шелест (работу чего-то) после остановки двигателя, вообще говоря еще не значит охлаждение турбины. А хотелось бы знать поточнее и про турбину и про шелест. |
Я так думаю, что шелест-это ни что иное, как врощение лопостей, после остановки мотора... Могу и ошибаться.
|
Хлопцы - да не морочьте себе мозг, есть у 2.0Т жидкостное охлаждение ТКР. Вот только есть ли автономный насос обеспечивающий циркуляцию по ТКР+ГБЦ, как на двигателях VAG - я не знаю. Друзей с Рено нет, попаду в салон, гляну и отпишу...
|
Сегодня был у Киевского диллера с этим вопросом. После звонка в сервисный центр таки выяснили, что отдельное охлаждение турбины есть (включается отдельным температурным датчиком турбины). Речь шла про бензиновый двигатель.
|
Текущее время: 13:41. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub