![]() |
БЯДА!!!! Провалился кусок датчика в двигатель...
Вот блин непруха :sad:
Сломался корпус датчика температуры воздуха... тот что на коллекторе стоит... и походу отломавшаяся часть провалилась в голову... Что делать? Как быть?! Возможно ли такое, что этот датчик сломался сам? Из какого он материала сделан? Чем это грозит? И еще, при замене ремня ГРМ не могли как то его повредить механически? Или допустим если бы ошиблись при установке ремня на зуб скажем или два, могло ли это изменить температурный режим в результате чего этот датчик подплавился или еще что... |
для правды и истины - снимать голову и проверять.
сооответственно не заводить двигатель. температурный режим ? может прокладку криво поставили или антифриз подделка. |
Цитата:
а не придется ли еще и поршневую снимать? по поводу температурного режима... интересуюсь изходя из соображений могу ли я предъявить претензии сервису, где меняли ремень ГРМ Насколько целесообразно снимать голову самому? Может лучше отдать специалистам? опыт ремонта моторов есть, но это были вазики... |
самому голову лучше не снимать. ибо для этого знания и инструмент нужны. в том числе спец инструмент для выставления фазы. поршневую снимать не надо. всё же упал кусочек в камеру сгорания. температурный режим и предьявления сервису - врядли чота докажешь ибо неизвестно что было с ним до этого. а какая температура то?
что за стук был? |
двигатель был холодный
про температурный режим я имел ввиду что не могли при установки ремня сбить фазы и вследствии этого была повышенная температура в коллекторе, что и привело к поломке датчика после замены ГРМ ездил 2 дня стук... ну как объяснить, стук перемалывающихся костей... |
коленвал прокрутить отдельно стоит...
потом копать дальше. |
Цитата:
|
ключиком.
|
И что это даст? :blush:
|
Уважаемы соклубники! Если может кто-нить помочь словом или делом в данной проблеме, буду ОЧЕНЬ признателен...
P.S. Я в панике :suicide: |
Цитата:
|
Цитата:
заводить боязно - стучит... боюсь что клапан уже загнуло :suicide: |
Надоже так тя угораздило. :censored:... Кричи :help:
|
Отдал вчера своего француза в ремонт... Остается только ждать хороших весточек от мастеров... :telephone:
|
Поздно увидел:wink3: Я бы вывернул свечи и крутанул стартером вся бяка бы вылетела:acute: Немножко пошевелив мозгами можно пред положить что часть датчика попала под впускной клапан тем самым заклинив его в открытом положении и поршень догнал этот клапан:suicide:
|
Были такие мысли... Но побоялся... По поводу клапана думаю что все же его загнуло раз стук пошел ((
Надеюсь что максимум все обойдется заменой клапана. Советую всем взглянуть на этот датчик во избежание подобной ситуации... Хотя это и кажется нереальным, как я убедился такая проблема вполне возможна... Будет возможность - выложу фотки. |
Получил ответ из сервиса: все-таки клапана под замену :sad:, будут разбирать голову... Надеюсь больше последствий не обнаружится.
Устал я уже без мафынки :cray: |
Цитата:
у моей машины через полторы недели после покупки все клапана загнуло.. так ничо. починил! оценку работы и деталей сделали? |
Спасибо за поддержку :friends:
Пока озвучили ценник в районе 20-22 тыс. Опять же если ничего больше не вылезет... Сегодня думаю поеду посмотрю как там дела продвигаются. |
на самом деле дорого не должно быть.
клаппан гдето по 400руб. притереть его. прокладку блока. собрать мотор, залить жидкости, выстроить всё и завести. |
ну запчасти то недорогие... хотя конечно комплект прокладок - 3700...
но работа дороже - снять поставить голову 3500, ремонт головы 6500... сегодня-завтра будет готова )) |
а чо так дорого за голову??? нипанятна. что за сервис такой? оффы?
|
по ценам попутал малость, еще дороже ((
снять-поставить 7500, ремонт головки - 8500 контора называется "Трансмиссия и моторы" (http://tmmotors.spb.ru/) ну а насчет дороговизны... в автоклинике за "снять-поставить" вообще десятку заломили... |
уже забрал машину что ли?
|
Да! Наконец то вчера забрал ))
За все про все отдал 24 тыс. ( Отломанный кусок датчика попал между клапаном и цилиндром, естесственно его малость размолотило и часть этого кусочка налипла на клапан, в результате чего он не плотно прилегал и как следствие падение компрессии. К счастью все это не привело к значительной деформации самого клапана. Что было сделано: 1. Заменены маслосъемные колпачки 2. Отполированы клапана, подрезаны фаски 3. Опрессовка головы 4. Притерта привалочная плоскость головы 5. Притерты клапана 6. Заменены все прокладки, сальники и т.д. 7. Прочищен дросельный узел 8. Заменен воздушный фильтр Может что и забыл, под рукой нет сметы работ... В результате всего этого мотор стал значительно ровнее работать и потише. Но самое значительное что заметил, при нажатии на педаль газа появился отчетливый звук разряжения во впускном тракте... Мастера говорят что это хорошо, но поскольку до вмешательства в двигатель такого я не замечал то есть сомнения... Может кто-то сможет сказать об этом? |
т.е. делали все клапана? все клапана меняли и притирали? если так то это недорого. и хорошо в общем.
а про разряжение не подскажу... |
Клапана не меняли...
Насколько я понял, деформация была незначительна и они исправили клапан своими силами... подробностей не знаю что да как )) |
Посмотри там резинка между крышкой воздушного фильтра и шумогасителя может быть не плотно одета вот по этому и слышно:wink3: у меня было так: снизу резинка на своё место не встала, вот воздух и подсасывала
|
Спасибо за совет, попробую посмотреть.
|
Получил ответ из сервиса: все-таки клапана под замену , будут разбирать голову... Надеюсь больше последствий не обнаружится.
Устал я уже без мафынки ------------------------------------------------------------------------- Похоже на "развод",норм мотористу - день работы откель 22 килору***? И потом,как опредили ,что клапана под замену?Все дело в том,что не разобрав голову,к клапанам не подобраться. |
Текущее время: 00:54. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub