![]() |
помогите опытным советом
Доброго времени суток! вобщем дело было так...
Решил сделать диагностику подвески,оговорюсь, сервис гаражный, но по рекомендациям. Вердикт: 1. Замена задней опоры двигателя 2. Рулевые наконечники 3. Шаровые опоры и сайлент блоки 4. Трос ручного тормоз + колодки перед. и зад. Заломили цену очень не приятную, естесьно помимо зап. частей, вобщем хочу спросить, смогу ли сам все это заменить при наличии гаража с ямой, товарища, в принципе разбирающегося в устройстве авто и большого желания (ибо жаба душит как никогда). Спасибо. |
Конечно смогешь!)))) Глаза боятся, руки делают.
|
отчёты помогут..
но потом на развал... |
Это да, про развал предупредили, но сёравно пасиба))) а отчёты в смысле, туплю...:blush:
|
Чтение данного форума, букваря-книги, технот в "копилке знаний",ииии поправлюсь, развал не регулируется, схождение - выкручивать, считая обороты, сравнить наконечники, завернуть на тож самое количество. Если заднее от переднего колёса отличаешь, сделаешь. Что не понятно спрашивай, поможем. Посложнее сайленты, но не уверен в их неисправности, эт не тазовские.:wink3:
|
ок, пасмотрим, если что фотки сделаю, чтоб наглядне было. Не доверяю я мастерам, но выбора не было...пасиб!
|
А по п.3 не проще ли рычаги целиком заменить? В Мск ведь живешь, проблем с дешевым оригиналом нет никаких!
|
тока не развал, а схождение.
я подвеске все делал сам :) |
Цитата:
|
Сайлентблоки чего?
В принципе сайленты как рычага, так и подрамника без спец оправок хорошо не поставишь |
Правильно ли я понял, что нужны рычаги в сборе с сайлент блоками?
Добавлено через 21 минуту http://www.elcats.ru/fullinfo.asp?fl...2&pid=DF20483C Вот это рычаг в сборе с сайлент блоками? |
Цитата:
|
Вложений: 5
Вот собственно фотки....оч хотелось бы узнать ваше мнение.Заранее спасибо =)
|
аборт по фотографии???? )))
по виду ничего не скажешь. их дергать надо на предмет люфта. |
А на первой фотке состояние сален блока, как?
И где находится и как выглядит задняя опора движка? |
на подрамнике на Л1 как правило вылетают задние сайленблоки
|
если менять шаровые, не возникнет ли проблем с запресовкой их в рычаг? и вообще стоит менять рычаги? за что они отвечают?
|
Цитата:
|
слышал, что если шаровую меняли больше 2-х раз, то при запресовке люфты возникают и она болтается т.е. менять тада рычаг в сборе.
|
Вложений: 2
мучает вопрос по поводу сален-блока, как он живой еще? и что это за штука?
|
живой или нет,эт надо дергать и смотреть, по фотам я не знаю. Попробуй ручками подергать и послушать есть ли посторонние звуки.
|
Вторая фотка - колдун
|
Ок пасиба!!!!!!!!! А что за колдун, чё он делает???
|
Ну как че, он колдует .:grin:..........тормозное усилие на задние колеса в зависимости от загруженности авто
|
действительно магия.... пасиба за просветление))) а по поводу запресовки шоровой в рычаг??? правда что более 2-х раз низя, нада новый рычаг?
|
прессовал не менее 4-х раз
|
Цитата:
а вот "что за штука" кажется это распределитель тормозного усилия на задней оси... |
А как ваще менять? напряжно?
|
эти будет потрудней.то,что зазор есть это не показатель.по моему опыту.я их поменял из за того,что стучали сильно.но после замены не на много тише стало,наверное торсион был так настроен.самое трудное при их замене выпресовывать их и правиль торсион настроить!их цена примерно 800 р. за штучку.по поводу шаровой не знаю.менял на 1 рычаге три раза,все зависит от самой шаровой.
|
Текущее время: 16:18. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub