Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)

Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) (http://www.lagunaclub.ru/forum/index.php)
-   Электрооборудование (http://www.lagunaclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=146)
-   -   ESP (электронная система стабилизации) (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=9692)

IvaNros 21.01.2009 20:39

ESP (электронная система стабилизации)
 
Как по мне,так лучше бы её (ЕСП) не было совсем, чем сейчас, в зимнее время, видеть постоянно загорающийся красным экранчик на щитке приборов. Пробовал отключать ЕСП, но при 50 км/ч она опять включается.

Laguna2 21.01.2009 21:36

ЭСП нормальная и хоршая штука, помогающая ездить зимой.

Максим 21.01.2009 22:19

ESP нужная вещь :good:

МедВедЪ 22.01.2009 08:31

ЕСП в городе надо отключать, невозможно ездить, когда надо с места в отрыв...она не едет. Вот по трассе да, нужно. Хотя в Лагуне у меня ее нет, вторую зиму езжу и проблем нет, так что главное руки и голова, а не системы))

John1965 22.01.2009 09:46

Лучше "красный экранчик" чем кузовные, с ЕСП нормально стартует со светофора, если тока под колесами не лед....

Саймон 22.01.2009 10:17

Цитата:

Сообщение от John1965 (Сообщение 75484)
Лучше "красный экранчик" чем кузовные, с ЕСП нормально стартует со светофора, если тока под колесами не лед....

+1
Следующую машину тоже буду брать только с esp. Вообще не стоит по льду в городе гонки устраивать. Не ты так в тебя... И потом остаток зимы пешком - нафиг надо :crazy:

John1965 22.01.2009 10:34

Сегодня утром выезд из Красногорска был просто ж....а! Причина гонщики по льду, которых спасатели вырезали из машин и две скорые стояли ожидая их.

Vital 22.01.2009 11:38

Цитата:

Сообщение от Владимир947 (Сообщение 75476)
ЕСП в городе надо отключать, невозможно ездить, когда надо с места в отрыв...она не едет. Вот по трассе да, нужно. Хотя в Лагуне у меня ее нет, вторую зиму езжу и проблем нет, так что главное руки и голова, а не системы))

Ну не знаю..... У меня так наоборот, когда скользко, а особенно снежная каша на дороге, с ЕСП со старта так уходит, как будто все остальные на велосипедах едут... А прохождение поворотов на большой скорости... Одно удовольствие! Очень нужная вещь!

god1941 22.01.2009 11:44

Цитата:

Сообщение от Владимир947 (Сообщение 75476)
ЕСП в городе надо отключать, невозможно ездить, когда надо с места в отрыв...она не едет. Вот по трассе да, нужно. Хотя в Лагуне у меня ее нет, вторую зиму езжу и проблем нет, так что главное руки и голова, а не системы))

а у меня если выключить есп, машина срывается в такую шлифовку.... просто страшно сказать. Вплоть до запаха горелой резины

Добавлено через 1 минуту
и еще. Вы думаете, что машины без ЕСП такие же, как машины с выключенной ЕСП?
Такое же глупое мнение, как то, что машины без ГУРа такие же, как машины с нерабочим ГУРом

МедВедЪ 22.01.2009 12:20

Ну. я писал про ЕСП не на Лагуне (у мя ее нет), а на Аккорде новом, так там почему то так, плохо едет она в городе с ЕСП и все тут)))

maloyv 22.01.2009 13:42

У меня с ЕСП не буксует. На льду милое дело.

aleks_74 22.01.2009 14:27

Соглашусь с Владимиром;) Если надо рвануть с перекрестка, то лучше ее отключить. А так полезная вещщщщщь :good: На заснеженных дорогах Карелии оценил по полной.

МедВедЪ 22.01.2009 14:33

Да, вот по трассе мне тоже ее охота, а то иногда страшновато становится)

maloyv 22.01.2009 14:34

Я на своей 140 км/ч по снегу, и пофиг вьюга...

МедВедЪ 22.01.2009 14:40

Дак я так же, тока со страхом мааааааленьким))

aleks_74 22.01.2009 14:40

У меня ее раньше никогда не было, и тоже по фиг.... Но как говорится - лучше быть сытым, чем голодным (с) :crazy:

Просто так 22.01.2009 14:52

Я видимо избаловался уже, но последние авто покупал из того принципа, чтобы все системы безопасности были включены.
Они мне абсолютно не мешают. Были случаи, когда только помогали. Но наверно некоторым они мешают.

IvaNros 22.01.2009 15:34

Цитата:

Сообщение от maloyv (Сообщение 75626)
Я на своей 140 км/ч по снегу, и пофиг вьюга...

Я точно знаю, что если на 140 км/ч машину (любую) крутнёт как следует на зимней дороге то уже никакая система стабилизации не поможет. Тем более что на переднеприводном авто вывести из заноса можно только работой педалью газа иногда даже с небольшим подтормаживанием ручником. А вот на заднеприводных, например на мерсах Е-класса (210,211 к.) там электроника тупо "отбивает" у водителя все руки и делает всё сама, но с обязательным торможением, при этом её (ЕСП) на мерсе полностью выключить вообще невозможно.
ЕСП хорошо корректирует отклонения в движении машины при скоростях до 100-120 км/ч. ИМХО.

Добавлено через 13 минут
На полноприводных авто, несмотря на очень хорошую курсовую устойчивость, ЕСП должна стоять в обязательно, потому что водителю (неопытному) при заносе задней части авто ил сносе передней трудно быстро отреагировать на это и не всегда нажатием на газ можно выровнять авто, бывает что нужно и притормозить...

Реник 22.01.2009 15:50

А меня работа ЕСП вполне устраивает. Наоборот хорошо, что моргает красным - прыть свою уменьшаешь. Да и в поворотах помогает.


Тока одно замечание - расслабляет излишне, исправляя огрехи управления! :wink3:

Jacques 22.01.2009 16:57

ESP это тема. К тому же в лагуне 3 она не только ESP, но и ASR: снижает крутящий момент на колесах для оптимального трогания на скользкой дороге. Соответственно, загорается два разных значка красных: если передние колеса прокручиваются, то восклицательный знак, и снижается крутящий момент на колесах; если машину начинает выносить с курса, то знак машинки на скользкой дороге. Очень приятная тема... :good: Зачем отключать? Может тогда и писалки прикрутим синие вперед, чтобы еще 5 лошадей под капотом прибываить? :grin:


Текущее время: 11:28. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub