![]() |
|
Сайленты передних рычагов меняются отдельно?
Вложений: 1
Ходил на экзисте в каталог на предмет поиска цен на рычаги передней подвески и обнаружил интересную позицию:
Lemforder - 27722 01 - Сайлентблок передний - 371,74р. Т.е. на самом деле можно в рычаге заменить только сами сайлентблоки? По каталогу Elcats есть следующие номера рычагов, в скобках ограничения применения (для примера взял левый): 8200026654 (заводской номер автомобиля - до 030305, до MOD0504, после 040317, после MOD0504) 8200273728 (заводской номер автомобиля - до 040112, до MOD0504, после 030305, цвет белый) 8200389134 (заводской номер автомобиля - до 040922, после 040112, цвет желтый, оранжевый, синий) 8200452715 (заводской номер автомобиля - после 040922) Замена отдельно сайлентблока прописана для всех, кроме 1-го рычага. Т.е. я так понял, что если стоит заводской рычаг 8200026654, то надо сначала заменить его на более новый, а только потом можно будет менять в них отдельно сайленты? Или тупо забыли прописать в возможных заменах? Но ващето совсем не понятно, что это за номера автомобиля в ограничениях применения... Кстати, диаложис последний рекомендует №8200602612 (его вообще в списке нет), и как замену именно №8200026654. Что скажете, кто менял рычаги? |
меняются, но это своеобразный гимор
т.к. для замены нужно снять рычаг |
:lol: Ну так если менять не отдельно сайленты, а весь рычаг, то как ни странно, рычаг все равно придется снимать :)
Только в одном случае отдашь 350 руб за 1 сайлент, а в другом - если повезет, то около 2000, а если не повезет, то и все 6000... Так ты менял рычаги, и видел, что сайленты вынимаюццо оттуда без проблем? Кстати, сайлент этот ставится и вперед и назад? Т.е. оба сайлента рычага одинаковы? |
в одном рычаге 2 типа сайлентов стоит. по твоему коду и еще по другому. резинка с металлической обоймой снаружи, как на твоей фото.
у меня есть снятые рычаги. но у себя я их не менял. |
Передний и задний сайленты разные?
|
Сайлентблоки разные, по 300 р., турки
|
А номерки можно? И что-то турок неохота...
Если у Лемфа есть один из них, наверняка есть и второй! |
у нас были итальянские, но закончились, SB423 SB424
|
Отлично! Спасибо!
А скажите, сайленты просто вставляются в посадочные места, или запрессовываются как-то? |
Турки какие, АS-Metal делает?:dntknw: Или иные вроде как в Турции Рено собирают, поэтому не считаю, что турецкие плохие!
|
Цитата:
|
Karabas, вот пусть "иные" и покупают турецкое по цене реношного оригинала :) Лагуны никогда в турции и прочих иранах не собирались. Да, есть и турецкие запчасти хорошие. И китайские. Но если берешь наугад - шанс попасть на полное гно очень велик.
Antony, кстати, да, по этим номерам экзист выдал турецкий . Это вам при покупке сказали, что они итальянские? ;) Но вообще говорят, Teknorot некоторые запчасти неплохо делает. Добавлено через 1 минуту Цитата:
|
Самыи простои съемник это качественныи болт с гаикои и втулка для упора в саилент,да и хорошая физическая сила для выпрессовки,а запрессуется он легче.
|
Цитата:
|
Хм. А я на где-то читал прямо противоположные отзывы. Хотя и хорошее про них тоже читал.
|
Не знаю, каждому свое))) Просто, когда рейку рулевую снимали, в сервисе спросил, менять наконечники или нет, все-равно же развал делать, сказали, что наконечники в норме. А, когда фирму назвал, сказали, что до 100000 ходят, вот проверю теперь, не обманули ли))) (не реклама:blush:)
|
и у магазина есть название и "правильные" цены для совладельцев Рено? ;)
|
SB423,424 TeKnorot, довольно неплохого качества
|
Цитата:
|
ЛеХАН, Ищи в экзисте SB423 или аналоги. Открываешь из списка аналогов позицию, в которой есть значек "i" - это значит, что для этой позиции есть тех.характеристики.
|
Текущее время: 03:09. Часовой пояс GMT +4. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub