Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)

Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) (http://www.lagunaclub.ru/forum/index.php)
-   Шины и Диски (http://www.lagunaclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=82)
-   -   Зимняя резина для Лагуны 3 (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=8711)

Сергей 777 25.11.2008 15:45

Зимняя резина для Лагуны 3
 
В инете еще в сентябре купил по 5тыс.100руб. резину "Континенталь Конти Викинг Контакт 5" не шипованная, размер 215+60+16.
Впечатления:
Плюс.
1.Супер тихие, на два порядка тише летней "Гуудиер".
2. Хорошо гребут и тормозят в снегу.
3. Неплохо справляются со снежной кашей.
Минус. Елозит на сухом и мокром асфальте, при скорости 100 и более км.час.

Мое мнение, что эта резина хороша для тех кто часто ездит за город и при этом ни куда не торопится. Для активной езды в городе не подходит.
Хотелось бы узнать о существовании зимней резины (о личных впечатлениях), не шипованной, подходящей для активной езды в городе.

Сергей 777 и «Лагуна-3», динамик, объем 2л., МКПП, беж., с кучей наворотов, но с хреновой пепельницей.

Inter 25.11.2008 18:20

нешипованная зимняя резина есть двух видов:
1. "скандинавская" с множеством ламелей, хорошо ведет себя на льду и снегу, настоящая липучка.
2. "европейская" скругленная боковина, большие блоки в протекторе, более твердый состав резины, предназначена в основном для городов.

Сергей. ты взял первый вариант что конечно хорошо в случае с сильными заносами снега и т.д., но для активной езды она не подходит. мягкий состав резины на асфальте делает из резины непостоянную массу,. которая может перегреваться и "плыть" по дороге...

думаю что менять резину финансово невыгодно, а просто чуть осторожней ездить (с запасом)...

Sergio 28.09.2009 14:41

Собираюсь брать зимнюю резину на Лагуну.
Из литературы пока что нашел только тест шин от Авторевю.
Сам без шипов ездил только на Gislaved Nord Frost 3 c выдранными шипами :crazy:
Как думаете, нужны ли шипы в СПб и МСК?
У кого-нибудь есть опыт езды на "липучках" зимой?

AlexPC 28.09.2009 14:48

Цитата:

Сообщение от Sergio (Сообщение 166419)
Собираюсь брать зимнюю резину на Лагуну.
Из литературы пока что нашел только тест шин от Авторевю.
Сам без шипов ездил только на Gislaved Nord Frost 3 c выдранными шипами :crazy:
Как думаете, нужны ли шипы в СПб и МСК?
У кого-нибудь есть опыт езды на "липучках" зимой?

Мне продавец японский GoodYear втюхивал нешипованный. По цене - заманчиво.

Sergio 28.09.2009 14:54

Предлагаю обсудить именно впечатления в отрыве от цен.
Считаю что резина очень сильно влияет на поведение машины на дороге, экономить на ней не целесообразно.
Я на резине никогда не экономил и не буду (один раз купил б/у 2 колеса из Финки чтобы "лето" было на чем доездить :blush:).
На Гиславеде без шипов ездил в конце зимы, за зиму шипы практически все выпали тогда.

AlexPC 28.09.2009 15:01

Цитата:

Сообщение от Sergio (Сообщение 166433)
Предлагаю обсудить именно впечатления в отрыве от цен.
Считаю что резина очень сильно влияет на поведение машины на дороге, экономить на ней не целесообразно.
Я на резине никогда не экономил и не буду (один раз купил б/у 2 колеса из Финки чтобы "лето" было на чем доездить :blush:).
На Гиславеде без шипов ездил в конце зимы, за зиму шипы практически все выпали тогда.

На Нокиан Q/RSi (сейчас - R) 6 лет отъездил - никаких нареканий кроме цены ... ну никак ее не оторвать :-)

Sergio 28.09.2009 15:28

Цитата:

Сообщение от AlexPC (Сообщение 166441)
На Нокиан Q/RSi (сейчас - R) 6 лет отъездил - никаких нареканий кроме цены ... ну никак ее не оторвать :-)

С шипованными не пробовал сравнивать?

Мои личные впечатления от зимней резины:

Goodyear Ultra Grip 500
- ездил на ней достаточно давно, тормозит и разгоняется по "каше" отменно, курсовая устойчивость плохая (на трассе машина постоянно плавала, нужно было постоянно подруливать), очень громкая. Боковые скольжения начинаются очень рано, но предсказуемы. Зверская проходимость по снегу.

Nokian Hakkalelliitta 3 - очень хорошо держит дорогу. "Информативность" колес очень низкая, грань срыва в боковое скольжение очень тяжело почувствовать. Хорошая курсовая устойчивость.

Gislaved Nord Frost 3 - держит дорогу чуть хуже Хаккапелиты, более информативна, позволяет проходить повороты "на грани". По асфальту тормозит плохо. Да и вообще по асфальту она была не очень на мой вкус.

Gislaved Nord Frost 5
- принципиально лучше предыдущей едет по асфальту, в "каше" ведет себя чуть хуже, хорошая курсовая устойчивость, чуть тише предшественника. На льду держит нормально.

Сравнение Nokian HKPL5 и Michelin X-Ice от "За рулем" (шипы против липучек).

-tolik- 28.09.2009 15:35

Себе взял в качестве эксперимента (дорогостоящего достаточно) HKPL7 - на ней пока реально никто не ездил. Будем посмотреть.

Sergio 28.09.2009 15:44

Тест зимних шин "За рулем" от 11.09.2008.
Нашел еще одну статью у "За рулем".
В статье приведен график зависимости длины тормозного пути на льду от температуры окружающей среды:
http://www.zr.ru/zrfiles/images/arti...8/0/128038.jpg
Что то разница большая получается в районе ноля градусов... :shok:

Сергей 777 28.09.2009 16:11

Могу сказать, что липучка КонтиВикинг 5, в принципе хорошая резина, очень тихая, очень мягкая, супер отлично гребет в снегу и хороша на льду, но есть одно но - она не подходит для активной езды по голому асфальту, она елозит и она очень чувтвительна к колее (продавленный колесами асфальт), однако если стиль езды не активный, то можно сказать, что эта резина по праву занимает первые места в рейтинге.
В следующий раз буду брать зимнюю резину ту которая уверенно ходит по голому асфальту. Читал, что такие характеристики у последней модели Мишлен, но она жесткая.

Sergio 28.09.2009 16:20

Сергей, поясни пожалуйста свой термин "елозит", можно интерпретировать его совсем по-разному.

AlexPC 28.09.2009 16:22

Цитата:

Сообщение от Sergio (Сообщение 166478)
В статье приведен график зависимости длины тормозного пути на льду от температуры окружающей среды:

Брать два комплекта и при -15 перекидывать :-)
По делу: стиль вождения надо менять с умеренно-агрессивного, на умиротворенно-спокойный ...

Sergio 28.09.2009 16:26

Цитата:

Сообщение от AlexPC (Сообщение 166493)
Брать два комплекта и при -15 перекидывать :-)

И купить 2 дополнительных комплекта дисков :lol:
Цитата:

Сообщение от AlexPC (Сообщение 166493)
По делу: стиль вождения надо менять с умеренно-агрессивного, на умиротворенно-спокойный ...

Так я же и так на тракторе, куда ж еще спокойнее :grin:
По теме: в Питере не так и много морозов в последнее время. Если верить журналу "За рулем" - липучки совсем не вариант для Питера, у нас большую часть зимы как раз "ноль".

Echo 28.09.2009 16:32

Откатал сезон на nokian hakkapelita 5. лично мне она понравилась весьма и весма средне. даже немного пожалел что не взял близзак ws60.
Рекламы много... на ниссане стоит ultragrip extreme - мне он отчасти больше понравился. Особенно по асфальту.
Хакапелита хороша по каше. и не любит резких торможений до абс. По асфальту тормозной путь великоват на мой взгляд.

Может конечно у других еще хуже, но верится мне в это слабо.
Ах да. Есть отличный бюджетный и в то же время хороший вариант - Kumho c треугольным шипом(новинка прошлого года). Заметно тише чем хакапелита 5. По качеству торможения очень даже неплохо.

Сергей 777 28.09.2009 18:42

Цитата:

Сообщение от Sergio (Сообщение 166492)
Сергей, поясни пожалуйста свой термин "елозит", можно интерпретировать его совсем по-разному.

Теска. Мне нужны острые реации руля, потому как не умею ездить по прямой, в основном из ряда в ряд и по моим ощущениям острота руля уступает летней резине, а когда на скорости более 100 км/час попадаешь на асфальте утоптанную колею (как на МКАДе), то машину очень (повторяю очень) сильно бросает из стороны в сторону, т.е. руль держишь прямо, а машина в это время желает уехать в бок и приходится подруливать и ехать над колеей, но иногда это сильно мешает и так скорость большая, а тут машина сама по себе гуляет. Это единственный минус. О тормозном пути мне неизвестно, так как не помню когда в последний раз оттормаживался до следов на асфальте или срабатывания АБС, но думаю, что тормозит хорошо, потому как очень мягкая. Очень хорошо на ней ездить через трамвайные пути и не особо скользит когда по самим травайным путям едишь.
Эта резина просто обожает снежную кашу и снег, но в Москве в основном чистые дороги (правда в последнюю зиму наш мэр немного сачковал).
Очень тихая резина, особенно это понимаешь когда переходишь на летнюю.
Если ты спокойный водитель, то эта резина для тебя и подвеске будет приятно.
Читал, что у КонтиВикинг есть не шипованная резина, такая же комфортная, но очень хорошо ведет себя на голом асфальте.
О Бриджстоуне знаю, что она шумная, о Мишлен что она жесткая, больше ни чего не знаю.

Sergio 28.09.2009 19:12

ОК, значит у Конти Викинг Контакт 5 повышенная чуйствительность к колейности :sad:
Про Нокию фрикционную кто что может сказать?

Floyd 28.09.2009 19:24

На прошлой неделе прикупил на зиму NOKIAN WR G2,по цене 20 900 за комплект.
http://shina.allforauto.ru/catalog-35-390.html

Sergio 28.09.2009 20:10

Цитата:

Сообщение от Floyd (Сообщение 166619)
На прошлой неделе прикупил на зиму NOKIAN WR G2,по цене 20 900 за комплект.
http://shina.allforauto.ru/catalog-35-390.html

Еще не поставил как я понимаю?

AlexPC 28.09.2009 20:35

Цитата:

Сообщение от Sergio (Сообщение 166500)
По теме: в Питере не так и много морозов в последнее время. Если верить журналу "За рулем" - липучки совсем не вариант для Питера, у нас большую часть зимы как раз "ноль".

Вот не знаю как на шипах по асфальту катать. Имхо не очень. Взял нешипованные по двум причинам - во-первых, представляю их возможности, во-вторых, собираюсь в Европу зимой - там почти везде шипы запрещены.

Sergio 28.09.2009 20:54

По асфальту действительно ездить плохо.
Я зимой дальше Финляндии не соберусь, там на шипах пускают.
Из-за поведения на асфальте я и продолжаю размышления свои.


Текущее время: 01:45. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub