![]() |
|
Радиатор отопителя
Всем привет! Помогите советом! Дело в том, что я сегодня хотел снять радиатор печки и не смог этого сделать. Вся проблема в том что я не знаю как отсоединить шланги. Там стоит какое-то хитрое крепление, которое с первого подхода не поддалось. :dntknw: Кто сталкивался, подскажите!
|
КМК, там стоит стандартный хомут. Разжимается при нажатии на язычки плоскогубцами. Могу и ошибиться, т.к. давненько туда не заглядывал.
|
В том-то и дело, что нет! Там стоит какой-то соединитель пластиковый с защелкой, а к нему приварены резиновые трубки (это под капотом). Так вот чтобы снять радиатор, нужно его разъеденить.
|
Сорри за неверную инфу. Вот тут посмотри, достаточно подробно описано http://www.renault-club.by/laguna/pechka.php
|
Вот спасибо!!!!! Теперь попробую! Если что отпишу!
|
Ура! Все получилось! Радиатор был забит. Сделал все как в инфе! Теперь все работает!!!! Спасибо огромное!
|
А ты радиатор чистил или менял на новый? Если новый - то какой и за сколько.
|
Я менял не так давно, поставил Valeo (тип BEHR) код на Existe 812 113 в пределах 3.300 ру.
Советую особо обратить внимание на посадочные размеры крепежных площадок, мне пришлось перезаказывать :suicide: |
Цитата:
|
а что в салоне снимать приходится или просто так залезть под низ и над педалями откручиваются болты и снимается отопитель?
|
Освободи под капотом птрубки которые идут на печку (просто открути на оборотов пять венты. крепящие блок патрубков к перегородке между капотом и салоном), под педалями три шурупчика под звездочку крепежа пластиковых патрубков к корпусу отопителя, два шурупчика крепежа радиатора отопителя и один винт крепления патрубков к отопителю. Подставь небольшую емкость и страви давление в системе охлаждения, потом естественно закрутив пробку, рассоедини патрубки от радиатора и вытягивай радиатор, возможно придется жать на педали, чтобы он нормально прошел
|
Все правильно, только в технотах рекомендуют после рассоедтнения патрубков под капотом, выгнать охл. жидкость из радиатора избыточным давлением, дабы потом не пролить охл. жидкость в салон.
|
радиатор оказался целым, продавило уплотнительые кольца на входе в отопитель. Поставил что попалось под руку на замену в итоге 1 кольцо протекает, надо опять разбирать. Может кто знает какие там нужы уплотнитльные кольца? толщина, внутренний и внешний диаметры колец. далеко ехать за кольцами по этому вариант снять и посмотреть будет очень напряжным.
|
Сегодня и я решил заняться своим радиатором. По приведенной методике (спасибо огроменное!) снял,принес домой,развальцевал.Как ни странно,он оказался внутри вообще без грязи! Ну я для профилактики опустил на час в раствор лимонной кислоты, потом промыл напором воды, потом сжатым воздухом.Немного грязи всё таки вылетело.Очень странно для меня то, что антифриз в системе был не мутный,ну уже и не прозрачный и не красный. А когда перед снятием радиатора я выдувал остатки сжатым воздухом,то он полился красный и прозрачный. получается он там не циркулирует, а часть просто стоит? Этого же не может быть,а тогда в чём причина? В общем собрал я всё назад, поставил,но пока что заливать не стал,пусть всё на месте сохнет(герметик).Завтра утром залью. если потечет-придётся все сначала начинать:-)
|
А уплотнительные кольца новые поставил? Если да, то какие?
|
Цитата:
Добавлено через 4 минуты 2 секунды А вот теперь начинается самое интересное!Сходил,залил антифриз,завёл,отвинтил пробки для воздуха на радиаторе и на радиаторе печки. Машина начала прогреваться.Воздух из печки -кипяток.А дальше вдруг включается вентилятор,сразу же переходит на вторую ,повышенную скорость,но!!!! воздух то от радиатора дует холодный! Потом стрелка температуры двигателя ползёт уверенно к перегреву.Я глушу.Жду.Радиатор (под капотом) ни грамма не теплый.Двигатель быстро остывает(по датчику) .я снова выкручиваю пробки, снова завожу,снова жду пока не потечет антифриз из обоих....и снова вентилятор, снова перегрев. А посему вопрос к знающим: Что я не так сделал? |
Цитата:
|
Цитата:
Воздух из печки- кипяток.Шланги которые идут к печке, как мне кажется,горячее чем раньше. Нижний толстый патрубок к радиатору под капотом- горячий. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Текущее время: 21:45. Часовой пояс GMT +4. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub