Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)

Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) (http://www.lagunaclub.ru/forum/index.php)
-   Отзывы, Советы, Сравнение и Выбор Рено Лагуна (Renault Laguna) (http://www.lagunaclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=40)
-   -   Подумываю купить лагуну (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=5888)

Aleksander 23.06.2008 13:19

Подумываю купить лагуну
 
В ближайшем будущем подумываю купить лагуну. Пересажыватья буду с москвича с двиг. f3r, поэтому не имею ни малейшего представления на что обращать внимание на иномарках (дело имел только с москвичами, в них я знаю все потайные места, а вот в иномарке...) . Рассчитываю до 200000р. Что можно купить за такие деньги и стоит ли? Прошу вас дать дельные советы.

god1941 23.06.2008 13:51

я думаю, на первую хватит..

Добавлено через 33 секунды
советую накопить еще 100-150 и брать вторую)) тогда смогу посоветовать, на что смотреть

Aleksander 23.06.2008 14:03

да я пока на первую целюсь, ибо вторую не потяну на данный момент жизни

Диня28 23.06.2008 14:21

Цитата:

Сообщение от god1941 (Сообщение 30025)
я думаю, на первую хватит..

Добавлено через 33 секунды
советую накопить еще 100-150 и брать вторую)) тогда смогу посоветовать, на что смотреть

Согласен:wink3:

Laguna2 23.06.2008 16:29

А я думаю, что первая лагуна последних годов очень хорошая машина и надёжнее чем вторая лагуна и на много дешевле в содержании, чем Лагуна2. Так что после Москвика пересесть в Лагуну 1 второй фазы было бы самый раз. И не очень дорого и машина толковая.

Aleksander 23.06.2008 20:07

Хотелось бы узнать на что обращать внимание при покупке первой лагуны и в какой сервис в Москве гнать на так сказать независимую экспертзу?

chaos 23.06.2008 21:03

Насчет Лагуны то тока 2 фазу(противотуманки круглые ни как у меня :) ).
Насчет диагностики всех частей авто то можно в Ренаультру.
Но может есть сервис поблизасти с вашим домом, то почему бы и не туда.
http://lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=4532

Aleksander 23.06.2008 21:31

а в чем различия первой и второй фазы? извиняюсь за делетанство

Тёмка 23.06.2008 23:18

http://lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=4804

maloyv 24.06.2008 03:07

Цитата:

Сообщение от Aleksander (Сообщение 30100)
а в чем различия первой и второй фазы? извиняюсь за делетанство

Ничего ничего все мы такие были. У Л1ф1 противотуманки квадратные, и задние фары отличаются, У Л1ф2 - круглые, и задние фары ребристые.

наглядный пример

Я бы тоже посоветовал для начала Л1ф2, хотя у меня с первой вообще проблем не было. Просто красавица. А вообще на коробку и сцепление обращай внимание. Только к сведению, у всех ЛАГУН сцепление под конец, это нормальное явление, оно просто так отрегулировано, главное чтобы на холостом ходу не было посторонних звуков. Смотри чтобы сцепление никто не держал. :drinks:

Aleksander 24.06.2008 11:45

А помимо внешних отличий, есть техническая разница между первой и второй фазой?

chaos 24.06.2008 12:40

Двигатель.
А так вот __ http://ru.wikipedia.org/wiki/Renault_Laguna
Laguna 1 b
Может там некоторые болезни первый были исправлены, но тут я незнаю. Может у кого есть л1ф2 отпишут.
Судя по авто.ру предложений мало если смотреть с 1998 года.

Lagunadream 24.06.2008 15:14

Я сам когда-то пересел с РЕНОГОРА на Лагуну 1 1998 г.в.,очень ремонтопригодна, все ТО делал сам.Машинка великолепная,но боюсь не убитую найти будет сложно.Можешь смотреть машину либо с F3R, либо K4M (1.6 16V),т.к остальные дороже.Слушай коробку,проверь ремень ГРМ,глушитель,тормозные диски.Можно отогнать в Мусу-моторс,там хорошие ребята,все посмотрят...
Удачи в покупке!

Aleksander 24.06.2008 15:25

А какой двигтель лучше, надежнее? K4M или F3R

Lagunadream 24.06.2008 15:30

У меня был К4М,мотор более свежий уже 16 клапанный,тянет тостаточно резво,за время эксплуатации ничего не случилось.Про Ф3Р сам должен знать.

Kudelya 24.06.2008 15:40

Слабое место на первой фазе это задние арки склонны к карозии . На второй эту болезнь вроде как вылечили. Была у меня Лагуна 1Ф2 с мотором 1.8 на механике :wink3: :good::good::good: Как найдешь вариант выкладывай информацию подскажем и раскажем :drinks:

Aleksander 24.06.2008 16:05

Цитата:

Сообщение от Lagunadream (Сообщение 30168)
У меня был К4М,мотор более свежий уже 16 клапанный,тянет тостаточно резво,за время эксплуатации ничего не случилось.Про Ф3Р сам должен знать.

про f3r естественно все знаю, просто сравнить с K4M объктивно не могу ибо не сталкивался

Добавлено через 10 минут
Цитата:

Сообщение от Kudelya (Сообщение 30173)
Как найдешь вариант выкладывай информацию подскажем и раскажем :drinks:

думаю конкретно что-то буду подбирать ближе к осени. пока подкапливаю деньги и провожу анализ )

А какая крайняя черта пробега, после которого брать не стоит? Вот у меня на F3R пробег где-то в районе 300тыс, точно уже не сосчитать )

Foggy 25.06.2008 00:04

У меня фаза 1. Взял недавно, в феврале. Задние арки действительно коррозии сопротивляются неважно, НО - до 1996 года, после проблем таких нет, то есть на фазе 2 встретить "цветущие" задние арки вряд ли получится, Советую посмотреть на подъёмнике всю подвеску, сзади обратить внимание на сайлент-блоки - трещины резины, отслоения и т.д. Спереди не только снизу подёргать, но и под капот заглянуть - опоры стоек посмтотреть. Если резина рваная - значит, стучат, и опоры на замену.
Далее, снизу посмотреть шток выбора передач, который в коробку входит - на Л1 часто пропускает масло, но обычно немного, потому это некритично, но повод для торга тыщ на несколько. Также посмотреть снизу на двиг и левую полуось - там тоже масло может сопливиться, но тоже некритично, расход обычно невелик.
Посмотреть выхлопную. Всю. Если вся ржавая и старая, то скоро придётся менять =) Особенно среднюю и заднюю часть стоит посмотреть, наверное.
У меня F3R. Что могу сказать ЛИЧНО Я... Считается, что надёжен, если смотрели обзоры этой машины в интернете. Ресурс указывается от 250 тыщ до 500 (но полмиллиона при бережной эксплуатации =) ). Как МНЕ кажется, шумноват. Многие говорят, что этот двиг голосистый, и я с ними полностью согласен. Кроме того, расход по городу летом при спокойной езде без кондея у меня выходит 11,5-12 л, по-моему, немало. По личным ощущениям, для спокойной (но отнюдь не медленной =) ) езды хватает вполне. Если хочется позажигать, то лучше вообще, наверное, другую машину выбрать. Впрчоем, у Вас такой же мотор, всё это знаете :wink3: Если что-то ещё интересует - спрашивайте конкретно. Я, как лагуновод-новичок, с радостью помогу, чем могу. Могу перечислить, если интересно, что пришлось делать лично мне со времени покупки :wink3:

Тёмка 25.06.2008 00:25

Мне тоже ваш опыт интересен )) Весь :blush:

Foggy 25.06.2008 00:49

Мне бы давно пора засветиться в разделе знакомств, но пока времени нет :blush: На следующей неделе, как сессия кончится, "завсвечусь" с фотографиями и подробностями.
А пока что следующее.
Пепелац 1994 года, жил в Германии, до 2002 года, потом попал в Россию, пробег 172000, ВРОБЕ бы, честный =)
Со времени покупки что было - 1) Слетел тросик спидометра (проблема ерундовая, решилась 10 мин); 2) По весне машина стояла в чужом гаража, с текущей крышей, в ЖУТКОЙ сырости :blush:, перестали открываться с пульта задние двери, приходилось собачки поднимать вручную. Как перегнал с свой гараж и машина подсохла - сразу заработали :yahoo: 3) Стуки в передней подвеске - опоры стоек рваные. Поехал менять левую, стучавшую сильнее, оказалось, что пружина на полвитка облмана - болезнь известная. Потому: замена опор стоек и пружин. Стуков больше нет, машина поднялось сантиметров на 5-7, что очень обрадовало - нос был совсем низкий(даже на аватарке видно - фотка до замены). Опоры с подшипниками и пружины 2500+3200=5700р 4) В брелке ЦЗ слетела какая-то пружинка - не срабатывал при нажатии излучатель. Отнёс в конторку по ремонту электроники, сделали за 10 минут - 50 руб. 5) Слетела тяга КПП :shok: Затащил на бордюр, вставил назад, поехал в гараж :wink3: Оказалось, не хватает (причем, видимо, очень давно) стопорного колечка, из-за чего втулка в которую тяга входит, "выползла" из своего паза. Заказал колечко, втулку затолкал на место, кольцо придёт - надеюсь зафиксирую. Втулка, видимо, давно была наполовину выползшей, ибо загнав её на место, почувствовал, что передачи отныне включаются ГОРАЗДО четче :good: Кольцо в exist.ru 60р. 6) Замена поликлинового ремня - взвизгивал при запуске -350 р. за ремень + 200 замена. 7) Задние сайленты изношены, буду менять, как только деньги появятся. 8) Подсекает средняя часть глушителя, заказал в exist'e. Да, масла в коробку подлил грамм 70-100, там уровень чуть ниже нормы был. Вот, в общем-то, и всё.
Обслуживался, как видите, как можно дешевле :blush:


Текущее время: 21:46. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub