Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)

Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) (http://www.lagunaclub.ru/forum/index.php)
-   Двигатель (http://www.lagunaclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=140)
-   -   Не тянет двиг. K9K 780 (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=54522)

Руслан13 22.07.2015 22:28

Не тянет двиг. K9K 780
 
Всем ПРИВЕТ!!!
У меня такая проблема. Laguna Grandtour III K9K 780 2009 года. При нажатии педали газа в пол, причём на любой скорости с 1 по 6-ю машина разгоняется очень вяло (иногда прорывает с задержкой в 4-5 секунды с клубами чёрного дыма сзади, а порою нет). Если на трассе выехать на встречку обгоняя фуру, можно просто её не обогнать а остаться на встречке. Ошибок при самотестировании не возникает, так же и в процессе езды (всегда всё ОК высвечивается) Масло менял своевременно, салярку лил только Евро 5, фильтра менял своевременно. Вот и теперь первым делом поменял топливник (результата ноль). На холостых работает ровненько (никаких ЧИХ-ПЫХ). Сперва воспользовался блютус фишкой (дал знакомый) Выдал ошибку Р0120 (Датчик А положения дросельной заслонки / датчик А положения педали акселератора - неисправность электрической цепи) Ничего непонятно...:dntknw: Погнал к местному диагносту. Выявлены следующие ошибки DTC 1089 FC (2.DEF) по топливу, и DTC 210194 (2.DEF) что то с клапаном.Я в ещё в большем тупике. Может кто сталкивался с такой проблемой??? HELP!!!

Евген555 23.07.2015 12:01

машина откуда? из какой страны? в смысле, есть ли у неё сажевик?

pyxlblj83 24.07.2015 08:18

Если 9 года, сажевика нет скорее всего.
Может патрубки интеркуллера не герметичны...

Lucifer 24.07.2015 10:43

На 780-х нет сажевика

Евген555 24.07.2015 11:33

а какой расход по топливу? вообще, попробуй почистить клапан ЕГР и электромагнитный клапан, который стоит между интеркулером и впускным коллектором (некоторые дросслем называют.) В твоём случае я бы попробовал ещё снять пластмассовую крышку с клапана(аккуратно) и там тоже почистить. Фотки есть в теме http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=54478

это не займёт много времени, но по крайней мере може дать хоть какую-то информацию.

Добавлено через 1 минуту 12 секунд
при негерметичных патрубках был бы сильный свист, и ещё масло бы сочилось оттуда...

Руслан13 25.07.2015 10:54

Цитата:

Сообщение от Евген555 (Сообщение 1080931)
машина откуда? из какой страны? в смысле, есть ли у неё сажевик?

Из пригорода Парижа (Франция) Сажевика НЕТ.

Добавлено через 2 минуты 31 секунду
Цитата:

Сообщение от Евген555 (Сообщение 1081092)
а какой расход по топливу? вообще, попробуй почистить клапан ЕГР и электромагнитный клапан, который стоит между интеркулером и впускным коллектором (некоторые дросслем называют.) В твоём случае я бы попробовал ещё снять пластмассовую крышку с клапана(аккуратно) и там тоже почистить. Фотки есть в теме http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=54478

это не займёт много времени, но по крайней мере може дать хоть какую-то информацию.

Добавлено через 1 минуту 12 секунд
при негерметичных патрубках был бы сильный свист, и ещё масло бы сочилось оттуда...

Расход не изменился особо. Также где то 7-7,2 литра. Масло тоже не ест (от замены до замены уровень прежний) Хотя есть какой то небольшой свист, и какой то большой патрубок немного в масле. Пойду сейчас попробую почистить, по результату отпишусь.Спасибо.

Евген555 26.07.2015 13:27

ок) патрубок тоже можно почистить - и подводящий и отводящий к интеркулеру достаточно легко снимаются.

vovan121 26.07.2015 16:54

Скорее всего клан управления давления турбиной сдох.(Грибок) так называемый.

polony210 04.08.2015 14:24

Такая же песня, 1,5dci, не тянет, турбина шипит на всю улицу но никакого пинка нет, как ехала так и едет хоть в пол выжимай. Такое ощущение что интеркулер не герметичен или в пайпингах беда. Вчера сняли показания наддува, вот такая картина, это нормально?

http://i068.radikal.ru/1508/84/b6407f9a9f48.jpg

Евген555 05.08.2015 23:41

чисто с физической точки зрения(механики процесса) - скорее всего, перепускной клапан на турбе. Менять. Сам он стоит недорого, но замена подразумевает снятие турбины. ИМХО.

Aleks66 23.08.2015 16:31

Цитата:

Сообщение от Руслан13 (Сообщение 1081184)
Из пригорода Парижа (Франция) Сажевика НЕТ.

Добавлено через 2 минуты 31 секунду

Расход не изменился особо. Также где то 7-7,2 литра. Масло тоже не ест (от замены до замены уровень прежний) Хотя есть какой то небольшой свист, и какой то большой патрубок немного в масле. Пойду сейчас попробую почистить, по результату отпишусь.Спасибо.

Что в итоге, на какой стадии ремонт?
Интересно, потому что меня тоже динамика машины не устраивает!

Руслан13 24.08.2015 07:58

Цитата:

Сообщение от Aleks66 (Сообщение 1084174)
Что в итоге, на какой стадии ремонт?
Интересно, потому что меня тоже динамика машины не устраивает!

Ха, в итоге я сам обнаружил что в топливной системе подсасывается воздух
в районе топливного фильтра, с одной из магистралей, и чем больше газа даёшь тем больше воздуха.Завтра поеду искать новые соеденительные соски,т.к за ночь фильтр становится немного влажный в салярке.Походу самотёком стекает с одной из магистралей ночью.

pyxlblj83 24.08.2015 08:54

А ты не замечал, что солярой воняет что-ли?

Руслан13 24.08.2015 14:43

Цитата:

Сообщение от pyxlblj83 (Сообщение 1084256)
А ты не замечал, что солярой воняет что-ли?

Да не пахнет ею. Но фильтр слегонца сверху сырой. Она у меня как с крана не течёт. Под машиной подтёков нету. Я так считаю что для прохождения воздуха и соринки под уплотнительным кольцом достаточно. Но тут походу дело в уплотнительных кольцах или ещё где или в чём, до бака пока доберёшься столько соединений надо проверить.

saduc 05.09.2015 11:13

Такая же проблема. Но при этом ошибок не выдаёт. Небольшая разбежка по воздуху- заданный и фактический. Полез всё разбирать - на половину оторван патрубок на входе в турбину. Оторвал до конца и натянул. И о чудо:crazy: машина получила пинок под зад. Правда с 1 по 4. 5 и 6 без особого ускорения, но уверенно. На других не катался, так что чисто субъективное мнение, да и пробег уже под 200.

pyxlblj83 05.09.2015 15:56

Фигасе. Ты получается ездил без турбины.

Buzzer 05.09.2015 19:07

Воздуха не хватает машине. Вариантов - почему, не много.

Sergey106 21.09.2015 10:43

Ох и у меня проблема вылезла: обгонял фуру, скинул на пониженную раскочегарил до 3к оборотов, обогнал, смотрю на бортовик вылезла ошибка "check injection" и чек круиз (но в белом ободке).
в принципе на больших оборотах около 3к двигло тянет, а вот с места разгоняется как дачник....
двигатель К9К 780.... в принципе порядок действия диагностики понятен ( посмотреть все патрубки, клип, чистка ЕГР и патрубков) но может кто подскажет куда сразу смотреть????

Lazar2 21.09.2015 12:21

Цитата:

Сообщение от Sergey106 (Сообщение 1086581)
Ох и у меня проблема вылезла: обгонял фуру, скинул на пониженную раскочегарил до 3к оборотов, обогнал, смотрю на бортовик вылезла ошибка "check injection" и чек круиз (но в белом ободке).
в принципе на больших оборотах около 3к двигло тянет, а вот с места разгоняется как дачник....
двигатель К9К 780.... в принципе порядок действия диагностики понятен ( посмотреть все патрубки, клип, чистка ЕГР и патрубков) но может кто подскажет куда сразу смотреть????

Я отсоединял клапан управления турбиной тот что сразу за акб продул и все решилось залип он на большом давлении

Sergey106 22.09.2015 23:13

В итоге проблема ушла сама собой...
ошибку больше не выдает, машина тянет как раньше.
думаю было вот что - топлива было очень мало, может воздуха набрала, или чтонибудь попало куданибудь:lol:


Текущее время: 06:06. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub