![]() |
Беда !!! z7x760 v6 Л1Ф1 95 г.
Ну вот, господа, и я столкнулся с непонятной проблемой своего Лягушонка - на горячую не стабильно работает на холостых, обороты скачут с 800 до 50, а иногда совсем глохнет. На холодную все гуд. Грешу на подавляющий конденсатор катушек, т.к. было год назад нечто подобное плавали обороты и при разгоне иногда случалось по ощущениям как кто-то за фаркоп вцепился. Решилось все пропайкой провода конденсатора. А вот сейчас пропайка и зачистка контактов результата не дала. На экзисте конденсатор не нашел (((. На корпусе этого гаденыша написано 27в 220мкФ. В радиодеталях есть 30в - или 16в той же емкости. Кто что подскажет по ентому поводу? Может я не в ту сторону копаю? Может какой-то нехороший датчик мозг парит?
|
Не знаю как в катушках, но если ты ремонтируешь какой нибудт электроприбор, то вольтаж кондера можно брать выше(с запасом), главное не ниже!
|
Цитата:
Спасибо за совет. Добавлено через 22 минуты 37 секунд по совету hardа поменял конденсатор на 35в 220 мкФ. Завелась без проблем (что радует - ибо старый кондер был разломан и восстановлению больше не подлежит) На холодную работает ровно холостые держит в районе 800 об., но только стрелка температуры начала приближаться к рабочей двигатель как будто укусили ))) стрелка тахометра то на 0 упадет то обратно поднимится до 800-1000 об. иногда зависнет на отметке 700 а потом резко падает на 0 что сопровождается морганием лампочки stop практически глохнет... Да кстати чуть не забыл! Данный конденсатор был раздобыт из какой-то платы на работе... Может и ему хана пришел? Добавлено через 5 минут 9 секунд Цитата:
|
на счет емкости(мкф) думаю менять не стоит, так как разрабатывали катушку тоже не дураки))) если раньше все работало нормально, то изменение емкости не поможет. а вот если плата очень старая и кондер электролитический, то это плохо!
электролитические кондеры со времен высыхают! даже в советских приборах от старости их нужно менять. я бы для перестраховки купил бы новый НЕ китайский! стоит копейки))) на счет проводников, думаю они не мешают)) но это всего лишь мое мнение)) |
купил НЕ китайский (ну это конечно по словам продавца) 30 в 220 пкФ хреновина с ноготь мизинца в отличии от савдепа который находил на работе в куче радиохлама. завтра буду паять и тестить...
|
Кондер полярный электролит?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
зачем, если не секрет?)) ведь раньше и на электролите работало:dntknw:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
у меня стоял 27в 220мкф так на нем написано покрайней мере... можно ли ставить большей емкости и на сколько? |
Цитата:
|
Цитата:
http://gzip.ru/pictures/kondensatory_mbm.jpg А по сути всего вышеизложеного Не мелите ерундой. Конденсатор нужен только для подавления радиопомех Его наличие или отсутствие на работу катушек никак не влияет Копать нужно в другом направлении. |
Цитата:
Добавлено через 9 минут 45 секунд Цитата:
Да и работает то не всегда как попало - вот сегодня с утра доехал до работы на прогретом 1-2 раза стрелка падала на 400 об. а возвращался когда скакала пол-дороги и даже заглохнуть умудрился... Вот что енто за напасть? |
Может датчик абсолютного давления померает? Симптомы такие же...
|
на просторах интернета нарыл вот что http://www.renault-club.by/laguna/datchik.php кто что про это думает? Может там собака зарыта?
Добавлено через 7 минут 25 секунд Цитата:
|
доброго!
В очередной раз убеждаюсь что не все так просто! )) Замена конденсатора не увенчалась успехом - увы, ничего не изменилось :dntknw: Принимаю советы куда копать дальше:sad: |
Текущее время: 08:35. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub