![]() |
Гул в коробке.
Являюсь обладателем дизельной полторашки на ручке. При работе на холостых в салоне слышна смесь гула с шуршанием и редким проскакиванием других звуков. Весь этот шум пропадает, когда стоя на месте пытаешься включить передачу без выжима сцепления, т.е. просто давлю ручку. Как отпускаю, шум опять появляется. Еще шум пропадает, когда при нажатой педали сцепления включаю передачу и очень медленно отпускаю педаль до тех пор, пока не почувствуетс взаимодействие коробки с двигателем. Шум слышен только на нейтральной передаче.
Был на диагностике у гаражного умельца, тот послушал стетоскопом и приговорил подшипники первичного вала. Было ли у кого-нибудь что-нибудь подобное? Как победили? Подскажите парт-номер этих подшипников. Заранее спасибо. |
Было такое на Л2, только тогда приговорили подшипники диффа, поменял МКПП на б.у. (15 т.р.+6 т.р. работа)
|
Цитата:
Хотя у моего брата Ford Escape, развалился подшипник в раздатке, такой специфический, что не найти. Покупал б/у раздатку... |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Всем доброго времени суток. Немного не в тему гула, но все же по теме КПП. В последнем номере журнала "За рулем" есть хорошая статья по экспериментам с заменой шестерни 5 передачи Рено Логана. Связано это с тем, что у него штатная 5-ая передачи реально короткая и на скорости 100 км/ч двигатель начинает давить на уши нещадно. Примерно такая же проблема есть и у третьей лагуны с МКПП 6-ступкой. На 6-ой передачи при 100 км/ч на тахометре уже 3000 оборотов и двигатель начинает давить на уши. При 120-130 (обычная моя скорость, так как машина в основном ходит на дальняк и по трассе) обороты уже в районе 4 тысяч. Так вот если кто не читал, подменив шестерню на более длинную механики журнала смогли добиться улучшения в салоне звукового комфорта. При этом, несмотря на снижение оборотов двигателя при той же скорости, экономии по топливу добиться фактически не удасться, и он останется на том же уровне, что и при использовании более короткой передачи. Дело в том, что двигателю стало "тяжелее" тащить машину и соответственно на педальку придавливать надо чуть больше. Но тут повторюсь главное значительное снижение шума в салоне от двигателя, а не в экономии.
Вопросы в следующем. 1. В той статье написано что для Логана оказывается Рено выпускает 4 разных шестерни 5-ой передачи в зависимости от того как эксплуатируется автомобиль: больше трасса или город или смешанный режим. Отсюда вопрос: есть ли другие шестерни для нашей трехи (у меня 1,6, 110 пони). Если есть, то просьба кинуть номера с расшифровкой, какие "длиннее", какие "короче", количество зубьев на них, так как на самой длинной 5-ой передачи логана количество зубьев на несколько штук больше, чем на штатной. И для сравнения номер и передаточное число штатной 6-передачи. 2.В журнале дана очень подробная инструкция по замене 5-ой шестерне, которую на логане оказывыается легко заменить не снимая и не разбирая коробки и как они пишут одному человеку реально сделать за 1,5-2 часа. Если кто сталкивался просьба ответить прокатит ли такое с заменой шестерни 6-ой передачи на лагуне или же все таки надо снимать и разбирать коробку? |
Итого про подшипники КПП.
Довелось самому перебирать свою RK-6 из-за гула. Подшипники дифа брал snr новые-обошлись 2т.р. в именитом магазине.Нашел эти-же подшипники у официального представителя SNR-цена была в два раза ниже, но времени ждать неделю не было(мои на складе у них закончились). Подшипники валов (6 шт.) 305 и 205 подходят(за исключением широкой внешней обоймы на некоторых-менял только внутренний блок), есть почти везде-цена вопроса в районе 200-300/шт.Подшипники SNR стоят не намного дороже. У snr есть очень хороший каталог с графикой для подбора подшипников по моделям. Итого переборки КПП(3500р+работа+масло): шумы и вибрации пропали, ручка КПП перестала ходить вперед/назад при режиме газ/сброс на передаче. |
Цитата:
|
Цитата:
|
ага понял. все остальное цылое было?
|
Цитата:
|
Цитата:
у меня на 1,5DCI при 100 км/ч около 2000 на 6-й а 3000 будет примерно на 130 км/ч |
Цитата:
я вот думаю мне то к чему готовиться при вскрытии кпп. |
Цитата:
|
Цитата:
есть такой прикол, на холостом постукивает коробка, если выжать сцепу или упереть рычагом кпп без выжима сцепы в передачу(любую) стук прекращается. |
Цитата:
|
Цитата:
а если у тебя ручкой кпп упереть в передачу без выжима - стук пропадает? |
Цитата:
|
Текущее время: 09:25. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub