| 
		
			| olegbolshoi | 21.09.2016 12:23 |  
 
	Цитата: 
	
		| 
 
					Сообщение от O.Pavlov
					(Сообщение 1039446)
				 Да какая там схема! всё там просто, практически как на ВАЗе.шкивы со шпонками,метками..и на ремне тоже!. 
 |  на ремне 2 метки. но они ,по-моему не разделяют ремень пополам. это чего тогда методом тыка и прокручиванием ремня найти нужное совмещение точек и меток ?последовательность накидывания ремня-от распредвала по правой стороне через паразитный на коленвал,масл. насос,натяжной или как ?  еще бы найти ту метку на кожухе распредвала. у меня че-то нацарапано сверху-видать после предыдущих замен,не заводская..на коленвалу чего-то риски не наблюдаю. выемка-типа шпонки ,судя по фото ,должна быть вверху шестерни КВ? 
а чего это означает : 
..14 На качественном ремне (оригинальном) имеются метки, которые при правильном совмещении попадают на метки колевала и распредвала. 
15 Ставим ремень, совмещая и проверяя метки. 
16 Устанавливаем натяжной ролик. Предварительно натягиваем ремень роликом и поджимаем гайку.  
Проворачиваем коленвал на два оборота и проверяем совмещение меток коленвала и распредвала (при этом метки ремня "уплывут"). ..для чего тогда прокручивать коленвал?
Добавлено через 2 минуты 59 секунд 
	Цитата: 
	
		| 
 
					Сообщение от Lucifer
					(Сообщение 1038401)
				 На шестерне должна быть точка, на ремне-риска, на внутреннем кожухе ремня-точка(отметка, стрелка, треугольник). Поз. № 4. 
 |  позиции где смотреть ? )0
Добавлено через 7 минут 7 секунд 
ой, и еще ..чтобы окончательно убедиться,что с клапанами что произошло- кулачек клапана должен смотреть вверх,чтоб зазор замерить ? судя по 3-4 мм зазора в таком положении, " расчехлять портмоне " ?! |