![]() |
Не заводится!
Ситуация такая. В довольно теплое утро (всего -2) не смог завестись, борт.компьютер показывал слабый заряд аккумулятора. (родной стоял, 6й год уже пошел) Купил новый бошевский, заменил. Машина не заводится! Отогнал в гаражный сервис (официального в городе нет) на диагностику. После того как на тросе тянули в сервис, машина завелась секунды на 3 и заглохла. В сервисе проверили топливную систему и форсунки. Это все в норме. При проверке борт.компьютера выскакивает около 50 ошибок, которые при удалении появляются снова. В сервисе чешут свои репы и разводят руками. В чем тут проблема, было такое у кого-нибудь?
|
Цитата:
|
Ах да! Крутит и не схватывает
|
Нашли проблему! Один местный умелец методом тыка определил, что забит клапан EGR. Почистили и машинка завелась!
|
Не заводится.
История болезни:
Лагуна 3, 1.6 на холостом ходу в движении заглохла, затем сама завелась, метров через 300 заглохла окончательно и остановилась. Стартер крутил, но не схватывало. В поисках ДПКВ по ошибке снял и почистил ДПРВ , посмотрел бензонасос (открутить крышку без приспособы не смог, но топливо он подавал). После чего машина завелась с подгазовкой. А у конторы уже снова заглохла, когда парковался. Теперь уже схватывает, трахтит и глохнет. До этого, кстати, тоже было так, что на светофоре заглохла, остановилась, но через секунды 10 с кнопки старт снова завелась. Нашел ДПКВ, почистил, поставил - завелась. Проработала минут 10, затем по необходимости заглушил. Повторно завелась, но заглохла. БОльше не заводилась. Уверенность в том, что проблема в ДПКВ, т.о. окрепла. Купил ДПКВ, заменил - не завелась. Не схватывает. Заменил катушки зажигания на новые (BERU) - не завелась. Свечи, аккумулятор новые (Tudor). Понимаю, что экстрасенсов нет и дистанционно советовать что-то трудно, но может есть у кого соображения куда копать? Сейчас намерен свечи проверить. Может в предыдущие неудавшиеся запуски их залил. |
Ремень ГРМ в порядке?:dntknw:
|
Да, с ремнем все в порядке.
Пока перелопачиваю форум в поисках возможных вариантов. |
машина завелась после снятия технологической заглушки ниши, в которой находится бензонасос, под задними сиденьями. т.е. проблема видимо была в контактах, где-то в той области.
|
а не подскажите деушке
не завелась..вдруг..ничего не предвещало .. на экране было: Control(или checking-не помню) tracking on(обычно проверяет и пишет ОК) далее press clutch+start жму старт-тишина уровень бензина улетает на максимум(хотя там всего половина) все лампочки горят,она молчит Л3,2 л,механика.пробег 130 т км ____ пришел *доктор* ,посмотрел..говорит,глюкану ла электрика..возможно аккум..сейчас,спустя 8 часов заводится ,все как обычно |
Товарищи, обуглился один контакт бензонасоса, немного расплавился. (Машина перестала заводиться или работает с перебоем. А выяснив причину - как-то страшновато на таких контактах ехать дальше.)
В чем может быть причина оплавления? Неплотный контакт и искра, перегрев? Подскажите дальнейший порядок действий? Заказать разъем? Есть какой-нибудь вариант для быстрого-временного решения хотя бы чтобы до гаража доехать (1 км), т.к. машину оставил на обочине. Заранее благодарю. |
плохой контакт. Подожми контакты в разъеме, что бы село поплотнее.
|
ошибка injection system fault
1.6 не заводится, injection system fault после бензина с очищающими присадками 95 ЕКТО.
Похоже бензонасос не создаёт требуемое давление, сетку чистить для начала, думаю забилась "растворёнными" отложениями с бака. Сталкивал кто с таким еррором? |
Цитата:
http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=2892 Не смотри, что это случилось с Лагуной1 Форсунки, они и Африке форсунки Поаккуратнее с присадками! |
Цитата:
И вместо 2х лепестков контакта (сверху и снизу) виднеется лишь один и он не обеспечивает должного уровня контакта. (стартер крутит, не схватывает.) Оф. дилеры за разъем + 50 см проводов + термоусадочные трубки запросили 5000 руб. Завтра попробую присобачить старые разъемы питания от ЭВМ. Как раз 4 жилы. |
Цитата:
|
Приговорили датчик коленвала
|
Срезал оплавленный штекер разъема, присобачил провода к контактам на скрутке, так доехал до гаража.
Разъемы питания от ЭВМ не подошли - сечение маловато. Выломал верхнюю стенку мамы разъема на бензонасосе (еще когда скрутку ставил). Родные проводы припаял напрямую к этим контактам. Закрыл термоусадкой. Оригинальный разъем имел силиконовые уплотнители по контору. Хотелось бы и в этот раз загерметизировать. Но силиконовый герметик от бензина разлагается. Наверное, и от его паров тоже будет. Есть ли смысл герметизироваться и чем лучше это сделать? |
для информации
Цитата:
ps или Img MG-404 |
Цитата:
Цитата:
А как же "искра есть"? Катушки ведь управляются тоже ЭБУ на основании сигнала ДПКВ Не то что то приговорили |
Цитата:
|
Текущее время: 04:53. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub