Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)

Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) (http://www.lagunaclub.ru/forum/index.php)
-   Электрооборудование (http://www.lagunaclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=146)
-   -   Не заводится! (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=49797)

4ekist 20.02.2014 22:41

Не заводится!
 
Ситуация такая. В довольно теплое утро (всего -2) не смог завестись, борт.компьютер показывал слабый заряд аккумулятора. (родной стоял, 6й год уже пошел) Купил новый бошевский, заменил. Машина не заводится! Отогнал в гаражный сервис (официального в городе нет) на диагностику. После того как на тросе тянули в сервис, машина завелась секунды на 3 и заглохла. В сервисе проверили топливную систему и форсунки. Это все в норме. При проверке борт.компьютера выскакивает около 50 ошибок, которые при удалении появляются снова. В сервисе чешут свои репы и разводят руками. В чем тут проблема, было такое у кого-нибудь?

Алексей_М 20.02.2014 22:47

Цитата:

Сообщение от 4ekist (Сообщение 1017912)
Ситуация такая. В довольно теплое утро (всего -2) не смог завестись, борт.компьютер показывал слабый заряд аккумулятора. (родной стоял, 6й год уже пошел) Купил новый бошевский, заменил. Машина не заводится! Отогнал в гаражный сервис (официального в городе нет) на диагностику. После того как на тросе тянули в сервис, машина завелась секунды на 3 и заглохла. В сервисе проверили топливную систему и форсунки. Это все в норме. При проверке борт.компьютера выскакивает около 50 ошибок, которые при удалении появляются снова. В сервисе чешут свои репы и разводят руками. В чем тут проблема, было такое у кого-нибудь?

А как не заводиться? Крутит и не схватывает? Или все загорается, а стартер молчит?

4ekist 20.02.2014 22:52

Ах да! Крутит и не схватывает

4ekist 21.02.2014 17:45

Нашли проблему! Один местный умелец методом тыка определил, что забит клапан EGR. Почистили и машинка завелась!

dox 06.07.2014 14:55

Не заводится.
 
История болезни:
Лагуна 3, 1.6 на холостом ходу в движении заглохла, затем сама завелась, метров через 300 заглохла окончательно и остановилась.

Стартер крутил, но не схватывало. В поисках ДПКВ по ошибке снял и почистил ДПРВ , посмотрел бензонасос (открутить крышку без приспособы не смог, но топливо он подавал). После чего машина завелась с подгазовкой.

А у конторы уже снова заглохла, когда парковался. Теперь уже схватывает, трахтит и глохнет.

До этого, кстати, тоже было так, что на светофоре заглохла, остановилась, но через секунды 10 с кнопки старт снова завелась.

Нашел ДПКВ, почистил, поставил - завелась. Проработала минут 10, затем по необходимости заглушил. Повторно завелась, но заглохла. БОльше не заводилась. Уверенность в том, что проблема в ДПКВ, т.о. окрепла.

Купил ДПКВ, заменил - не завелась. Не схватывает.
Заменил катушки зажигания на новые (BERU) - не завелась.
Свечи, аккумулятор новые (Tudor).

Понимаю, что экстрасенсов нет и дистанционно советовать что-то трудно, но может есть у кого соображения куда копать?
Сейчас намерен свечи проверить. Может в предыдущие неудавшиеся запуски их залил.

pyxlblj83 07.07.2014 01:40

Ремень ГРМ в порядке?:dntknw:

dox 09.07.2014 12:05

Да, с ремнем все в порядке.
Пока перелопачиваю форум в поисках возможных вариантов.

dox 11.09.2014 11:49

машина завелась после снятия технологической заглушки ниши, в которой находится бензонасос, под задними сиденьями. т.е. проблема видимо была в контактах, где-то в той области.

dinnameet 16.10.2014 23:26

а не подскажите деушке
не завелась..вдруг..ничего не предвещало ..
на экране было:
Control(или checking-не помню) tracking on(обычно проверяет и пишет ОК)
далее press clutch+start
жму старт-тишина
уровень бензина улетает на максимум(хотя там всего половина)
все лампочки горят,она молчит
Л3,2 л,механика.пробег 130 т км
____
пришел *доктор* ,посмотрел..говорит,глюкану ла электрика..возможно аккум..сейчас,спустя 8 часов заводится ,все как обычно

dox 18.06.2015 13:55

Товарищи, обуглился один контакт бензонасоса, немного расплавился. (Машина перестала заводиться или работает с перебоем. А выяснив причину - как-то страшновато на таких контактах ехать дальше.)

В чем может быть причина оплавления?
Неплотный контакт и искра, перегрев?

Подскажите дальнейший порядок действий?

Заказать разъем?

Есть какой-нибудь вариант для быстрого-временного решения хотя бы чтобы до гаража доехать (1 км), т.к. машину оставил на обочине.

Заранее благодарю.

Леший 18.06.2015 14:37

плохой контакт. Подожми контакты в разъеме, что бы село поплотнее.

!ntense 18.06.2015 21:02

ошибка injection system fault
 
1.6 не заводится, injection system fault после бензина с очищающими присадками 95 ЕКТО.
Похоже бензонасос не создаёт требуемое давление, сетку чистить для начала, думаю забилась "растворёнными" отложениями с бака.
Сталкивал кто с таким еррором?

Леший 18.06.2015 22:33

Цитата:

Сообщение от !ntense (Сообщение 1078060)
1.6 не заводится, injection system fault после бензина с очищающими присадками 95 ЕКТО.
Похоже бензонасос не создаёт требуемое давление, сетку чистить для начала, думаю забилась "растворёнными" отложениями с бака.
Сталкивал кто с таким еррором?

Конечно, да.
http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=2892
Не смотри, что это случилось с Лагуной1
Форсунки, они и Африке форсунки
Поаккуратнее с присадками!

dox 19.06.2015 21:22

Цитата:

Сообщение от Леший (Сообщение 1078026)
плохой контакт. Подожми контакты в разъеме, что бы село поплотнее.

Благодарю. К сожалению, так сделать не получилось - разъем из-за оплавления контакта получился неразборным.
И вместо 2х лепестков контакта (сверху и снизу) виднеется лишь один и он не обеспечивает должного уровня контакта. (стартер крутит, не схватывает.)

Оф. дилеры за разъем + 50 см проводов + термоусадочные трубки запросили 5000 руб.

Завтра попробую присобачить старые разъемы питания от ЭВМ.
Как раз 4 жилы.

!ntense 19.06.2015 22:00

Цитата:

Сообщение от !ntense (Сообщение 1078060)
1.6 не заводится, injection system fault после бензина с очищающими присадками 95 ЕКТО.
Похоже бензонасос не создаёт требуемое давление, сетку чистить для начала, думаю забилась "растворёнными" отложениями с бака.
Сталкивал кто с таким еррором?

Бензин насос подаёт, искра есть, свечи сухие. Нет команды на форсунки, не распыляют. Что смотреть?

!ntense 20.06.2015 21:21

Приговорили датчик коленвала

dox 22.06.2015 08:25

Срезал оплавленный штекер разъема, присобачил провода к контактам на скрутке, так доехал до гаража.

Разъемы питания от ЭВМ не подошли - сечение маловато.
Выломал верхнюю стенку мамы разъема на бензонасосе (еще когда скрутку ставил).
Родные проводы припаял напрямую к этим контактам.
Закрыл термоусадкой.

Оригинальный разъем имел силиконовые уплотнители по контору.

Хотелось бы и в этот раз загерметизировать.
Но силиконовый герметик от бензина разлагается.
Наверное, и от его паров тоже будет.

Есть ли смысл герметизироваться и чем лучше это сделать?

albert-strj 22.06.2015 10:26

для информации
 
Цитата:

Сообщение от dox (Сообщение 1078300)
...Хотелось бы и в этот раз загерметизировать. ...чем лучше это сделать?

Permatex 29132...
ps
или Img MG-404

Леший 22.06.2015 13:18

Цитата:

Сообщение от !ntense (Сообщение 1078157)
Бензин насос подаёт, искра есть, свечи сухие. Нет команды на форсунки, не распыляют. Что смотреть?

Нет команды или не распыляют?
Цитата:

Сообщение от !ntense (Сообщение 1078217)
Приговорили датчик коленвала

????
А как же "искра есть"?
Катушки ведь управляются тоже ЭБУ на основании сигнала ДПКВ
Не то что то приговорили

Алексей_М 22.06.2015 17:17

Цитата:

Сообщение от dox (Сообщение 1078156)
Оф. дилеры за разъем + 50 см проводов + термоусадочные трубки запросили 5000 руб.

Завтра попробую присобачить старые разъемы питания от ЭВМ.
Как раз 4 жилы.

Мне на концевик капота для штатной сигналки как родной подошел разъем от адсорбера ВАЗ 2108 (даже не предполагал что он у них есть). Возможно от бензонасоса БОШ для десятки подойдет


Текущее время: 04:53. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub