Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)

Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) (http://www.lagunaclub.ru/forum/index.php)
-   Двигатель (http://www.lagunaclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=65)
-   -   2.2 дизелек медленно набирает обороты (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=47488)

fedos84 31.08.2013 00:13

2.2 дизелек медленно набирает обороты
 
при нажатии газа в "пол" медленно набирает обороты. при движении сильный черный дым. динамика никакая, расход по трассе при 110 - 12л.
отреставрировали турбину - ничего не помогло. при нажатии на газ турбина не дует вообще(патрубки мягкие) - может плохо отреставрировали?

Руслан Викторович 31.08.2013 00:43

Цитата:

Сообщение от fedos84 (Сообщение 975200)
при нажатии газа в "пол" медленно набирает обороты. при движении сильный черный дым. динамика никакая, расход по трассе при 110 - 12л.
отреставрировали турбину - ничего не помогло. при нажатии на газ турбина не дует вообще(патрубки мягкие) - может плохо отреставрировали?

Почистий ЕГР и заслонку. Ну и отключи его потом. Скорей всего там у тебя все загажено.

Smalenski 31.08.2013 01:09

Фазы грм еще бы проверить

fedos84 31.08.2013 01:44

Цитата:

Сообщение от Smalenski (Сообщение 975215)
Фазы грм еще бы проверить

А КАК они влияют на давление турбины?

baklan 31.08.2013 01:59

Согласен с Дмитрием еще стоит проверить грм,тут где-то тема была ремень проскочил на зубец и пропала тяга дымом плевалась ужас.

fedos84 31.08.2013 18:09

в понедельник сниму егр. но мне не понятно как влияет грм на турбину.

француз юрий 31.08.2013 20:09

если шланги не "дуюца",то это недодув турбины.может неправельно собрали,или управление геометрией турбины не работает

Alfam 31.08.2013 23:21

Цитата:

Сообщение от француз юрий (Сообщение 975350)
если шланги не "дуюца",то это недодув турбины.может неправельно собрали,или управление геометрией турбины не работает

Правильный вывод.

Smalenski 01.09.2013 00:22

Пардон, про "нераздувающиеся шланги" пропустил мимо глаз, т.к. проблема очень похожа на неправильно установленные фазы. Если есть недодув, то причина не только в турбине может быть. Шипения нет при прогазовке под капотом?

fedos84 01.09.2013 12:43

шипения никакого нет. снимаю патрубок после турбины - на 3000 оборотов спокойно закрываю рукой. еле-еле дует. как можно проверить турбину на машине?

Alfam 01.09.2013 13:57

Цитата:

Сообщение от fedos84 (Сообщение 975441)
шипения никакого нет. снимаю патрубок после турбины - на 3000 оборотов спокойно закрываю рукой. еле-еле дует. как можно проверить турбину на машине?

Ну в крайнем случае можно проверить ещё управление турбиной. Соедини трубки от грибка на прямую, если надув появляется примерно при 1500 об. то турбина в порядке, а если нет всему виной турбина.

01.09.2013 16:27

еще можно снять гофру с турбины снизу и попробовать люфты и вообще не заклинило ли крыльчатку после такого ремонта

fedos84 03.09.2013 00:31

снял сегодня егр и о..уел. грязь хоть ложкой выгребай. положил в химию, пусть отмокает. форсунки покрыты толстым слоем сажи(завтра повезу на диагностику). на коллекторе обнаружил палоскую пластиковую коробку с двумя подходящими трубками вакуума - что это и с чем его едят?

француз юрий 03.09.2013 08:39

это управление вихрокамерами(если я правельно написал).это к турбине не имеет некакого отношения.проверь есть ли вабще вакум в маленьких шланчиках идущих к клапану управления турбиной(грибоку),и от него.а у тебя загораеца спиралька на понели при разгоне машины?

fedos84 03.09.2013 09:12

чем проверить вакуум? рукой почувствую? спиралька загоралась на трассе при обгоне (когда долго держишь педаль в пол) но разници в езде я не почувствовал.

fedos84 04.09.2013 10:18

проверили форсунки - все плохие. компрессия по цилиндрам - 12-25-25-18. я так понимаю что предстоит замена двигателя? можно ли вместо 2,2 поставить 1,9?

dreugene 04.09.2013 10:26

Цитата:

Сообщение от fedos84 (Сообщение 976243)
проверили форсунки - все плохие. компрессия по цилиндрам - 12-25-25-18. я так понимаю что предстоит замена двигателя? можно ли вместо 2,2 поставить 1,9?

Мож откапиталить мотор дешевле выйдет? форсунки со съемными распылителями? Меняйте кольца, вкладыши, распылители,клапана, седла - все, что изношено, имхо всяко проще, чем ставить контрактный мотор с неизвестным остаточным моторесурсом за известные деньги...

fedos84 05.09.2013 00:21

сегодня снял турбину. стала понятна причина недодува. что-то погнуло и поломало лопасти. завтра поставлю новые форсунки и турбину. если движка будет работать нормально, тогда повезу свои в польшу на реставрацию. если нет - поеду в литву за новой движкой.

akella2009 05.09.2013 09:42

а у нас не реставрируют движок? зачем в Польшу?

fedos84 06.09.2013 09:02

павел. я не знаю как в минске (но думаю что так же как и у нас), а у нас в гродно фирма берет турбину и везет на реставрацию в польшу имея с этого процент. а на отреставрированные форсунки в польше дают 1 год гарантии, как и на турбину. совсем другое оборудование и подход. кстати форсунки уже уехали.


Текущее время: 09:07. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub