![]() |
|
Так все таки, стоит покупать полторашку?
Знакомый собрался купить машину, денег вроде как 550т. Обязательное условие- универсал. Съездил он на рынок, увидел трешку 1,5 дизельную.Теперь мне мозг выносит, типа ты с Лагуна-форума, должен все знать:lol: А я и не знаю, что ему посоветовать, отговаривать или нет? Сразу скажу, что он не гонщик и по динамике, полторахи ему хватит за глаза. Так что советовать мужику?
|
было обсуждение уже. Решили что у них у всех скручен пробег, но брать можно. Я бы взял за такие деньги.
|
Цитата:
|
Лично езжу на лагуне 3 1.5дизель комплектация самая полная, хетчбек, пробег 77тысяч, может быть скручен был перед покупкой. Разгончик может быть не самый шустрый, но плюс в том что это дизель и он максимально возможно сохраняет динамику в гору и груженый,т.к. приличный крутящий момент. Жрет правда в сешаном цикле 5.5л. ВОбщем Советуй знакомому своему:)
Минус движка только в том что он когда холодный-больше вибратор напоминает) но после 7-10минут все пропадает бесследно. |
вибрация наверняка лечится заменой какой нибудь подушки
|
Цитата:
|
"жрет 5.5":lol:
|
любит погонять человек видимо
|
Фоток, нет потом как-нибудь выложу, ну я имел ввиду на самом деле нюхает 5.5, вчера вот снегом завалило буксовал+в пробках стоял - 7.4л средний. не полная только магнитола хоть и cabasse но без DVD и на этом двигателе только бывает комбинированый салон кожа+велюр(хотя может я и не нашел просто).
|
т.е. навигация, люк, би-ксенон, круиз, подогревы сидений, электропривод сидений и т.д. - все есть?
|
Если основное условие универсал. То лагуна один из самых маленьких универсалов в своём классе. Сзади места не много и багажник за счёт скошенного стекла не такой и большой.
|
Плюсы и минусы 1.5 VS 2.0....
+Старый,добрый,надежный,все ядный,изученный до мозга костей,можно использовать масло полусинтетику,масла надо меньше. -Посредственно слабые динамические показатели,обычно слабые комплектации автомобиля с таким ДВС. на 2.0 надо сразу убирать сажевик и глушить РОГ,иначе можно круто попасть на деньги.но динамика мотора на высоте,масло надо синтетику и его надо больше,но машина богатой комплектации... думайте сами,решайте сами как говорится.... |
я думаю стоит, если при покупке сразу все поменять и заодно поменять то, что у него обычно ломается там. вкладыши что ли?
|
да что вы так все за эти вкладыши прицепились.если вкладышам конец-читай переборка ДВС.а вкладыши летят если турбина ломалась и её ошмётки полетели в масляные каналы.
|
это просто белорусский бизнес - сувать замену вкладышей всем и всякому:crazy:
|
Антон, а предложи ему двушку:
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/17111522-89a2a.html |
Еще 780 мотор интереснее 782 отсутствием у первого сажевика.
Видел 1,5 литровую лагуну в Литве в полном "фарше". Салон был комбинированный - кожа/замша. Ксенон, подогревы, люк - присутствовали. Но это конечно исключение из правил, в основном эти машины в бедных комплектациях, даже с ручками ссзади. Машины-то в основном курьерские. Я уже где-то писал, что, запуганный темой на форуме, попросил Смоленского Диму посмотреть и поменять при необходимости вкладыши. В общем не нужно было. Мотор 780. |
Цитата:
|
Цитата:
|
это инициале. очень дешево для нее.
я бы сам такой сарайчиг бы взял. |
Текущее время: 21:24. Часовой пояс GMT +4. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub