![]() |
на горячую не заведёшь
Всем привет! Недавно обзавёлся лагуной 2, 2001 года, 1,9 турбо-дизель. У меня такая проблема- когда двигатель горячий- он не заводится, щёлкнет под капотом, но стартер не крутит. Пока не остынет- не заведёшь. Утром, простояв ночь, заведётся хорошо, но стоит проехать на нем, нагреть двигатель и заглушить- стартер не начнёт крутить пока не постоит пару часов и не остынет.
Помогите кто знает в чём причина. |
Какой то из датчиков стоясчий на движке, когда двигатель нагревается, цепь обрывается. На диагностику, прибор пакажет что не в порядке.
|
В профиле поправь, у тебя лагуна 2, фаза 1.
Причина в датчике коленвала 100% |
Чел. же написал стартер не крутит... причем тут датчик КВ?
|
Мне кажется, что проблема очевидна (стартер).
|
Цитата:
|
ключ на старт и ударить по втягивающему реле, если заработает то 100% стартер в ремонт
|
cклоняюсь к стартеру или щетки на нем... так же всякие реле связанные с стартером - проверить.
ошибок никаких не выдает ? |
не мужики,всё ни то.ну нет никакой связи с температурой,если втягивающий-то он и на холодную и на горячую будет уросить,
может быть мзсса на двигатель,на жигулях да и на ауди такое было.на горячую через окислы сопротивление больше,реле сбрасывает. или датчик который на горячую коротит,и машина думает что двигун работает и не заводит а "глушит" мотор..какой датчик за это отвечает не знаю.может и генератор. |
У меня было похожее. С начала стала заводится на горячую плохо. Затем в один преграсный день, бац щелчки и 1-2 оборота и кое как завелась. А к вечеру тогоже дня уже пол оборота+щлчок и молчёк. :crazy:
Далее вставляя карту жму кнопку начинало щёлкать и ***. До щёлкался :suicide: Больше не щёлкала и не крутила. Танцы с бубном типа: клемы, стуки ни к чему не привели. Толкнули завелась нормальбно доехал до гаража снял стартер, почистили щётки. От езды по воде окислились. Зарядил аккум и всё норм. Кароче если щёлкает и не крутит не насилуй - спалиш стартер:acute: |
Затрудненный пуск горячего двигателя
Здравствуйте. Люди, подскажите, в чём может быть дело. Суть в следующем: утром запустил двигатель, ездил по городу, часа два, двиг не глушил. Заехал на АЗС, заглушился, заправился, а запуститься не могу(((. Стартер крутит, а мотор не подхватывает, и так раз 10-12, с перерывами, конечно. Прошло около 10 минут, после чего при очередной попытке произошёл запуск!!! Такое теперь происходит очень часто, не всегда, но часто(((. Кто с таким сталкивался, подскажите, в чём дело? Один человек, сказал, что дело в ДД, вот только не могу понять связи между датчиком детонации и НЕзапуском двигателя, ведь даже не подхватывает!!! А/м РЕНО ЛАГУНА II PH I? двиг. F4P V 1.8L? 2002 г.в.
|
Цитата:
Сдесь на форуме в поиске найдешь. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Ребят было такое у меня точь в точь. Проблема была с втягивающим реле. На горячюю оно нагревалось от двигателя и начинало глючить. У меня из-за етого два раза перебирался стартер, так как снятый, от акума он работал без проблем а на машине не втягивал бендикс.
Добавлено через 2 минуты 43 секунды Кстати кто не знает втягивающие реле находиться на стартере, к нему прикручиваються клемы от акума и управления. |
Цитата:
|
Ребята, помогите в схожей с сабжевой ситуацией, только с той разницей, что у меня стартер не крутит даже. UPD (не заметил что и у сабжа не крутит стартер. В моем случае, правда, все это происхожит нерегулярно, а хаотически - то заводится, то нет)
Т.е. симптоматика такая: глушусь (например как вчера, на заправке), завожусь через 5-7 минут - никак. Вставляю карту, панель оживает, руль разблокируется, вся электрика работает и т.п. Тест проходит на ОК. Но при нажатии на Start\Stop ничего не происходит, только разовый щелчок где-то под капотом, как мне кажется, слева, и все. С толкача заводится без проблем. Через промежуток в часов 8 также заводится без проблем. Я отметил, что с недавних пор странноватые данные выдает тахометр - на диапазоне от 1500 до 2000 обороты изредка бывают на 500-600 выше нормы, т.е. от 2000 до 2500 когда явно столько быть не должно (например, если я оттормаживаюсь и выключаю передачу, то почти до самой остановки обороты могут быть в районе 1600-2000, на газ, ессно, я не жму). Может ли тут быть связь с первой проблемой? Комп.диагностика никаких ошибок не выявила. Грешить на стартер? UPD: виновником первой проблемы оказался стартер. проблема решена его ремонтом. |
Текущее время: 15:41. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub