Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)

Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) (http://www.lagunaclub.ru/forum/index.php)
-   Электрооборудование (http://www.lagunaclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=67)
-   -   на горячую не заведёшь (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=32575)

yufan 01.09.2011 18:25

на горячую не заведёшь
 
Всем привет! Недавно обзавёлся лагуной 2, 2001 года, 1,9 турбо-дизель. У меня такая проблема- когда двигатель горячий- он не заводится, щёлкнет под капотом, но стартер не крутит. Пока не остынет- не заведёшь. Утром, простояв ночь, заведётся хорошо, но стоит проехать на нем, нагреть двигатель и заглушить- стартер не начнёт крутить пока не постоит пару часов и не остынет.
Помогите кто знает в чём причина.

Alfam 01.09.2011 19:38

Какой то из датчиков стоясчий на движке, когда двигатель нагревается, цепь обрывается. На диагностику, прибор пакажет что не в порядке.

Yukon59 01.09.2011 22:11

В профиле поправь, у тебя лагуна 2, фаза 1.
Причина в датчике коленвала 100%

saleich 01.09.2011 22:37

Чел. же написал стартер не крутит... причем тут датчик КВ?

ivan anatolyevich 01.09.2011 23:03

Мне кажется, что проблема очевидна (стартер).

saleich 01.09.2011 23:09

Цитата:

Сообщение от ivan anatolyevich (Сообщение 664009)
Мне кажется, что проблема очевидна (стартер).

Точно, + клеммы АКБ и массу двигателя не мешает проверить

ice007 13.09.2011 17:29

ключ на старт и ударить по втягивающему реле, если заработает то 100% стартер в ремонт

fear 13.09.2011 17:36

cклоняюсь к стартеру или щетки на нем... так же всякие реле связанные с стартером - проверить.

ошибок никаких не выдает ?

Johann67 16.09.2011 22:55

не мужики,всё ни то.ну нет никакой связи с температурой,если втягивающий-то он и на холодную и на горячую будет уросить,
может быть мзсса на двигатель,на жигулях да и на ауди такое было.на горячую через окислы сопротивление больше,реле сбрасывает. или датчик который на горячую коротит,и машина думает что двигун работает и не заводит а "глушит" мотор..какой датчик за это отвечает не знаю.может и генератор.

Lestor 06.07.2012 20:15

У меня было похожее. С начала стала заводится на горячую плохо. Затем в один преграсный день, бац щелчки и 1-2 оборота и кое как завелась. А к вечеру тогоже дня уже пол оборота+щлчок и молчёк. :crazy:
Далее вставляя карту жму кнопку начинало щёлкать и ***. До щёлкался :suicide:
Больше не щёлкала и не крутила. Танцы с бубном типа: клемы, стуки ни к чему не привели. Толкнули завелась нормальбно доехал до гаража снял стартер, почистили щётки. От езды по воде окислились. Зарядил аккум и всё норм.
Кароче если щёлкает и не крутит не насилуй - спалиш стартер:acute:

Владимир76 13.04.2013 17:58

Затрудненный пуск горячего двигателя
 
Здравствуйте. Люди, подскажите, в чём может быть дело. Суть в следующем: утром запустил двигатель, ездил по городу, часа два, двиг не глушил. Заехал на АЗС, заглушился, заправился, а запуститься не могу(((. Стартер крутит, а мотор не подхватывает, и так раз 10-12, с перерывами, конечно. Прошло около 10 минут, после чего при очередной попытке произошёл запуск!!! Такое теперь происходит очень часто, не всегда, но часто(((. Кто с таким сталкивался, подскажите, в чём дело? Один человек, сказал, что дело в ДД, вот только не могу понять связи между датчиком детонации и НЕзапуском двигателя, ведь даже не подхватывает!!! А/м РЕНО ЛАГУНА II PH I? двиг. F4P V 1.8L? 2002 г.в.

Yukon59 13.04.2013 18:17

Цитата:

Сообщение от Владимир76 (Сообщение 937449)
Здравствуйте. Люди, подскажите, в чём может быть дело. Суть в следующем: утром запустил двигатель, ездил по городу, часа два, двиг не глушил. Заехал на АЗС, заглушился, заправился, а запуститься не могу(((. Стартер крутит, а мотор не подхватывает, и так раз 10-12, с перерывами, конечно. Прошло около 10 минут, после чего при очередной попытке произошёл запуск!!! Такое теперь происходит очень часто, не всегда, но часто(((. Кто с таким сталкивался, подскажите, в чём дело? Один человек, сказал, что дело в ДД, вот только не могу понять связи между датчиком детонации и НЕзапуском двигателя, ведь даже не подхватывает!!! А/м РЕНО ЛАГУНА II PH I? двиг. F4P V 1.8L? 2002 г.в.

Смотри датчик каленвала!!! Сто процентов!!!
Сдесь на форуме в поиске найдешь.

Владимир76 13.04.2013 18:53

Цитата:

Сообщение от Yukon59 (Сообщение 937455)
Смотри датчик каленвала!!! Сто процентов!!!
Сдесь на форуме в поиске найдешь.

То есть, Датчик детонации, датчик температуры входящего воздуха тут точно ни при чём?

Yukon59 13.04.2013 21:44

Цитата:

Сообщение от Владимир76 (Сообщение 937462)
То есть, Датчик детонации, датчик температуры входящего воздуха тут точно ни при чём?

Не причем!

mel 09.05.2013 01:51

Цитата:

Сообщение от Владимир76 (Сообщение 937462)
То есть, Датчик детонации, датчик температуры входящего воздуха тут точно ни при чём?

100% датчик коленвала , у него там несколько названий. У самого была такая же беда, после замены датчика всё прошло

salut511_nik 10.05.2013 20:30

Цитата:

Сообщение от mel (Сообщение 945482)
100% датчик коленвала ( датчик холостого хода )

ну да, почти одно и тоже...

alex.fil 15.05.2013 23:55

Цитата:

Сообщение от Владимир76 (Сообщение 937449)
Здравствуйте. Люди, подскажите, в чём может быть дело. Суть в следующем: утром запустил двигатель, ездил по городу, часа два, двиг не глушил. Заехал на АЗС, заглушился, заправился, а запуститься не могу(((. Стартер крутит, а мотор не подхватывает, и так раз 10-12, с перерывами, конечно. Прошло около 10 минут, после чего при очередной попытке произошёл запуск!!! Такое теперь происходит очень часто, не всегда, но часто(((. Кто с таким сталкивался, подскажите, в чём дело? Один человек, сказал, что дело в ДД, вот только не могу понять связи между датчиком детонации и НЕзапуском двигателя, ведь даже не подхватывает!!! А/м РЕНО ЛАГУНА II PH I? двиг. F4P V 1.8L? 2002 г.в.

У меня такая же фигня 1,9 dci, на холодную запускается хорошо, а когда нагреется то тю-тю. Машину купил не давно, в ней стоял акум 66, а я купил 77, запускаться стала, но как то долго (на горячую).

Beks 16.05.2013 00:10

Ребят было такое у меня точь в точь. Проблема была с втягивающим реле. На горячюю оно нагревалось от двигателя и начинало глючить. У меня из-за етого два раза перебирался стартер, так как снятый, от акума он работал без проблем а на машине не втягивал бендикс.

Добавлено через 2 минуты 43 секунды
Кстати кто не знает втягивающие реле находиться на стартере, к нему прикручиваються клемы от акума и управления.

Yukon59 17.05.2013 18:12

Цитата:

Сообщение от Beks (Сообщение 947243)

Добавлено через 2 минуты 43 секунды
Кстати кто не знает втягивающие реле находиться на стартере, к нему прикручиваються клемы от акума и управления.

А фото у вас нет:crazy::grin:!!!

i_zlodey 17.05.2013 21:10

Ребята, помогите в схожей с сабжевой ситуацией, только с той разницей, что у меня стартер не крутит даже. UPD (не заметил что и у сабжа не крутит стартер. В моем случае, правда, все это происхожит нерегулярно, а хаотически - то заводится, то нет)
Т.е. симптоматика такая: глушусь (например как вчера, на заправке), завожусь через 5-7 минут - никак. Вставляю карту, панель оживает, руль разблокируется, вся электрика работает и т.п. Тест проходит на ОК. Но при нажатии на Start\Stop ничего не происходит, только разовый щелчок где-то под капотом, как мне кажется, слева, и все. С толкача заводится без проблем. Через промежуток в часов 8 также заводится без проблем.
Я отметил, что с недавних пор странноватые данные выдает тахометр - на диапазоне от 1500 до 2000 обороты изредка бывают на 500-600 выше нормы, т.е. от 2000 до 2500 когда явно столько быть не должно (например, если я оттормаживаюсь и выключаю передачу, то почти до самой остановки обороты могут быть в районе 1600-2000, на газ, ессно, я не жму). Может ли тут быть связь с первой проблемой?
Комп.диагностика никаких ошибок не выявила.
Грешить на стартер?

UPD: виновником первой проблемы оказался стартер. проблема решена его ремонтом.


Текущее время: 15:41. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub