![]() |
|
Минус ближнего света днем
Здесь уже много говорилось о плюсах включенного ближнего света днем.
Однако на днях увидел в этом и один минус, причем такой, который мог привезти к ДТП. :-( На перекрестке не увидел, что встречная машина поворачивает налево, т.е. мне наперерез, т.к. из-за включенных фар ближнего света не было видно поворотников вообще. :-( Возможно и зря создавал тему, но... надеюсь, что это сообщение поможет кому-нить, подтолкнет к тому, чтобы внимательнее быть в подобной ситуации. |
но он же уступает...а нагатове быть всегда надо.и на перекрестке и на пешеходке и вообще. плюсов больше чем минусов
|
По нашей стране чота только россияне с ближним ездят. Ближний в светлое время приедается, раздражает и надоедает, моё мнение - совершенно не к месту.
|
При включении света тускнеет подсветка, приходится присматриваться на магнитолу, климат...., что отвлекает, особенно в солнечную погоду.
Крутить регулятор днем и ночью не вариант |
да, есть такая тема) тоже поворотников не вижу)
Добавлено через 29 секунд Цитата:
|
Цитата:
Но действительно, из-за того что не видно поворотников, создается опасная ситуация. А про плюсы я и не спорю! :-) |
Тяжело с "американцами", у которых поворотник-габарит
Еще когда сзади с фарами,то дистанцию хуже определяю, особенно если "задраны" или колхоз-ксенон |
Я считаю, что ближний днём обязателен и очень полезен, реально машины видно лучше, хотя нюансы конечно бывают - но обычно из-за колхозного ксенона, который и днём может слепить.
Вчера ночью еле припарковался, какой то чудик включил за 100 метров до меня ближний к-к, и я по зеркалам вообще ничего не видел, причём товарищ стоял у обочины. Хотел подойти сказать, что он плохой человек, но он успел уехать( Я вообще стараюсь при въезде в город, или при езде днём загородом, фары опускать пониже, а уже ночью, если надо, приподнимать. Это помогает не слепить других людей, поэтому и поворотники видно хорошо, но всех то так делать не заставить |
Цитата:
|
Самопальный ксенон, это вообще зло, почему их гаишники не трогают не понятно? А поворотники плохо видно днём не только с ксеноном но и из-за неправильно отрегулированых фар. Ещё владельцы тазиков многие любят в белые поворотники белые лампочки ставить, это тоже проблема.
|
Я смотрю не на поворотника, а на положение колес автомобиля, расположения авто относительно полосе, и на рожу водятела, так надежнее)) поворотник может быть включен в одну сторону, а тупая рожа поедет в другую!
|
Цитата:
сам почти всегда, за исключением ясных дней езжу с ближним светом. |
Ближний свет днем - от нашей бедности и тупости чиновников
Когда ввели ближний свет днем, я очень внимательно перекопал все возможные материалы на эту тему - ГОСТы, стандарты, пересмотрел кучу сайтов, где этот вопрос поднимался.Выводы: еще в 1999 году был введен ГОСТ Р 41.87-99, полностью базирующийся на Правилах ЕЭК ООН N87.То есть, уже тогда наши производители должны были устанавливать на автомобилях систему DRL, то есть дневные ходовые огни.Но, у нас, как всегда - главное прокукарекать, а там - хоть не расцветай. В нашей стране всегда так - вчера решили быть "европейской" страной и ввели норму содержания минимального алкоголя в крови, а сегодня по президентскому свистку чиновники, депутаты и дерьмократы кинулись устранять слишком "цивилизованную норму" и уже законодательно - в крови должно быть ноль промилле алкоголя.В ответ на доводы грамотных и умных людей, что есть еще процент погрешности приборов, что есть естественный алкогольный процент алкоголя (так называемый, эндогенный) в крови почти каждого человека, что превышение нулевого порога дает простое употребление кефира, шоколада, кваса,некоторых лекарств и т.д. еще более умные и грамотные люди (поскольку они во власти) подобострастно подгавкнули - мы, дескать не Европа, у нас люди другие, разреши им минимальные промилле, они будут ездить с максимальными.А премьер-министр, так он вообще сказал - чтобы превысить нулевой порог алкоголя в крови, надо выпить тазик кефира.Ну, ему, врачу-наркологу высшей категории - виднее... Так и с ближним светом вышло.Надо же как-то заставить народ тратиться побольше - покупать лампочки почаще, бензина заливать тоже почаще.Дали команду - включать ближний свет! Нет, чтобы сделать грамотнее: впереди каждого автомобиля должен ехать депутат с красным фонарем и колокольчиком в руках...В Европе уже давно исследования и тесты показали, что ближний свет предназначен для ОСВЕЩЕНИЯ дороги в определенных зонах, ограниченных специальными секторами в фарах ближнего света.Что ближний днем маскирует включенные указатели поворотов, что при включенном ближнем, горящие задние габаритные огни снижают различаемость стоп-сигналов, особенно на автомобилях, у которых габариты совмещены со стоп-сигналами и отсутствует дополнительный стоп-сигнал.Разве нашим законодателям и будущим "господам полицейским" в верхах объяснишь...Поэтому ближний всегда - это самое, что вынесено в заголовок поста... Даже дальний свет, включенный на 50 - 70 %, лучше предназначен для обозначения автомобиля на дороге, чем ближний.А тем более - противотуманные фары, которые висят над самой дорогой и видны встречному водителю (если он "вылетает" на вершину холма), в самый последний момент.Самое лучшее решение - отдельные фары дневного света, включаемые автоматически и отдельно от остальных светосигнальных приборов автомобиля, в том числе - габаритов.Но у нас их никто не ставит на конвейере, хотя ГОСТ принят еще в 1999 году.А еще - самое наилучшее решение - это все-таки дать нашим идиотам-шишкам по красному фонарю в руки и бежать впереди каждого автомобиля.Хорошо бы, конечно, дать еще бы им по пинку в задницу, мы же - не Европа, у нас это жизненная необходимость...
|
Цитата:
|
У нас все от тупости чиновников и СМИ
Когда повысили штраф за пешеходов, все СМИ стали орать что пешеходам должны уступать. После чего пешеходы стали выпрыгивать на дорогу уверенные что им обязаны уступить вне перехода. И понятие "уступить" оно двустороннее: обязан уступить-убедиться что уступают (а если автомобиль не в состоянии остановиться перед "выпругнывшим") Ввели 0.3 промиле и все СМИ закричали: бухать можно, водки..., вина...., пива.... |
Вложений: 1
Дневные ходовые огни КМК эффективнее
1 без 2 Ближний 3 ДРЛ |
Цитата:
|
Цитата:
|
Плюсов больше от включенного света. Мне поворотники видеть не мешает.
|
Цитата:
|
Текущее время: 14:16. Часовой пояс GMT +4. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub