![]() |
появился гуд!
подскажите пожалуйста какая модель КПП у меня стоит!лагуна 2 ф.1 2002г.в. Двиг. F4PC770 VIN VF1BG0V0526345613! дело в том что появился гуд при торможении двигателем, т.е. едеш допустим на 4-й передаче газ отпускаешь - появляется гуд, даешь газу - исчезает! какие предположения? или может это нормально? стали проверять уровень масла окозалось миллиметров на 5 ниже отверстия расположенного впереди (наверное оно ак раз для проверки уровня). я думаю это не критично? но на сервисе сказали что масло очень жидкое - течет практически как вода при -12! когда я купил машину то обнаружил в отсеке где запаска канистра с маслом для автоматической трансмиссии Мобил 1. так эта канистра со мной и катается целый год. так вот я показал ее там на сервисе они побултыхали ее понюхали и предположили что именно это залито в моей КПП! тепрь не знаю что и делать! какое масло залить? по какой уровень? и что за гул?
|
гуд=гул?
|
как тут?
|
возможно подшипник
|
слово гуд на самом деле от слова гудеть, т.е. = гул! тему приведенную выше читал уже до этого, как и все темы в разделе трансмиссия! ступичные подшипники 1,5 месяца на зад заменяны на SNR с обеих сторон! а про масло что скажите? из прочитанных тем понял что гудит коробка обычно наооборот под нагрузкой - разгоне? поправьте если не прав! да еще забыл указать что звук наиболее четко слышен при скорости 50-70км/ч
|
25alex, у тебя, по идее (ничему не удивлюсь у Рено) должна стоять МКПП JR5.
А что там за сервисники? Трансмиссионное масло для ручных КПП и масла типа DEXRON для АКПП (кстати - и для ГУР, почему и могло лежать в багажнике, и у меня там же в нише лежит, рядом с тормозухой) отличаются без проблем на ощупь и на запах. Если в МКПП залито последнее - срочно меняй. Масло должно быть по уровню пробки. Ну и легкий "гуд" при торможении двигателем - ИМХО норма. Но легкий, скорее ощущаемый пятой точкой. На всех своих машинах ошущал. То что звук больше слышен на 50-70км/ч - косвенно указывает, все таки, на ступичные. Или неудачный подшипник, или неудачно поставили, или задний по кузову резонансит. |
У меня так было,оказался подвесной подшипник привода,заменил и всё пропало.А масло в коробку поменяй и залей,что РЕНО советует.ТРАНСЭЛЬФ,кажется .Удачи.
|
Цитата:
|
Ну и легкий "гуд" при торможении двигателем - ИМХО норма. Но легкий, скорее ощущаемый пятой точкой. На всех своих машинах ошущал.
То что звук больше слышен на 50-70км/ч - косвенно указывает, все таки, на ступичные. Или неудачный подшипник, или неудачно поставили, или задний по кузову резонансит.[/QUOTE] полностью солашусь с PHoneR |
купил сегодня 3 литра масла TRANSELF NFJ 75W80 подойдет? подскажите как слить и залить масло в коробку?
|
была похожая проблема с РК6. На разгоне и при торможении коробкой на 3,4 передаче был "гуд" :) решилось ремонтом коробки и сменой подшипников.
|
и во сколько встало это "счастье"? хочу все же попробовать сменить масло сначала. только вот через какие отверстия слить - залить масло?
|
Вложений: 1
Достаточно добраться до КПП (имею ввиду ПК6) снизу и все понятно:
http://www.lagunaclub.ru/forum/attac...1&d=1293321662 Скачай сборник и изучай документ MR339LAGUNA2.pdf, а так же полазь по форуму. Помни: в PK6 уровень масла не заливается до самого отверстия. |
Ну так может перелили масло в коробку?
А по ремонту рано еще волноваться. |
Вложений: 1
Гм..., а с чего это я взял что у чела PK6? Michael_69 сбил с толку :grin:
Ведь у него JR5. http://www.lagunaclub.ru/forum/attac...1&d=1293361201 Заливается по край заливного отверстия, примерно 2,5 литра. |
:) ну тогда пусть меняет масло а там будет видно или слышно или чуствительно. А может и уйдет проблема.
|
спасибо за фото, но уже позновато! короче искал, искал сливное отверстие так и не нашел, открутил датчик заднего хода и слил масло. заливал тоже через другое отверстие нежели указано на картинке! сверху на коробке торчит какой то шланг сантиметров 5-7 на конце у него пластмассовая штучка закрытая пробочкой. вообщем открыл пробочку, вставил шланг в пластмассовую штучку на другой конец надел воронку! открутил пробочку которая на картинке указана как заливное отверстие (находится впереди коробки примерно посередине) и заливал масло пока оно не полилось из этого отверстия! потом закрутил пробку и добавил для верности еще 100гр. масла. всего вошло около 2,7л. правда ни чего не изменилось звук как был так и остался! какие предположения?
|
А есть уверенность что это коробка? Может задевает что где? Катализатор может греметь... Тут должен быть хороший диагност. Бо каробку снять разобрать не три копейки стоит. И обидно будет что окажется задевала труба выхлопная за отогнувшуюся тепловую защиту....
|
под вечер появилась новая беда - если при движении включить нейтральную передачу появляется сильный стук! удары передаются на рычаг переключения передач. периодичность стука - хруста зависит от скорости вращения колеса! звук слышан и снаружи если открыть дверь! все передачи вкл. и выкл хорошо! КАКИЕ ТЕПЕРЬ ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ?
|
А что предполагать, надо диагностику делать. Похоже ремонт коробки светит :dntknw:
|
Текущее время: 05:49. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub