Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)

Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) (http://www.lagunaclub.ru/forum/index.php)
-   Двигатель (http://www.lagunaclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=65)
-   -   Перестановка двигателя 1,9 dci на 2,2 dci (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=25543)

Kasich 23.11.2010 23:33

Перестановка двигателя 1,9 dci на 2,2 dci
 
Подскажите, может кто разбирается или слышал от кого-нибудь - предложили в мою Лагуну 1,9 dci, 2002 г.в., перекинуть двигатель 2,2 dci, соответственно в комплектации Initiale, с его родной 6 МКПП (у меня сейчас 5 МКПП). Стоит ли это "выделки" и насколько сложно это всё реализовать? Подойдут ли крепления и т.п.? Мозг тоже отдают с той машины взамен моего двигателя и различных навесных. Или не стОит с этим даже связываться? Заране всем спасибо!!!

Alfam 24.11.2010 00:09

Идея как бы и простая, но французы зделали её сложной.
По механике всё подойдёт если у вас двигатель 750, а если другой, придётся менять подачу топлива. А вот насчёт электроники, это гораздо сложнее. ЭБУ двигателя с вашим ЦБУ работать не будет,не сответствует индентификационый код. Вопрос с подвеской, нагрузка то по больше.

Kasich 24.11.2010 00:15

Ну да, что-то много сложностей сразу... И, наверное, 1,9 dci более надежен чем 2,2 dci. Наверное, стоит отказаться от этой затеи.

Alfam 24.11.2010 00:25

Если насчёт надёжности,то устранены все болячки 1,9 двигателя, он гораздо сложнее, но не надо боятся.

Женька 24.11.2010 00:54

явно пацан ищет приключений на опу
люди думают 2,2 на 1,9
а он 1,9 на 2,2:shok:

Kasich 24.11.2010 00:56

Там больше поней, да и у движка меньше пробега.

6pamaH 24.11.2010 02:17

А для чего людям твой 1.9 с большим пробегом? Как то странновато это все...

Alfam 24.11.2010 14:30

Боится они 2,2, да и детали на 1,9 гораздо дешевле. А мочность движка при ремонте даст о себе знать.

akella2009 25.11.2010 00:57

Цитата:

Сообщение от Alfam (Сообщение 468096)
... Вопрос с подвеской, нагрузка то по больше.

Подвеска абсолютно одинаковая (в плане колёса, шасси).
в плане подвески двигателя и коробки - я думаю опоры разные будут.

Добавлено через 8 минут 9 секунд
Лично моё мнение - 2.2 dCi - классный мотор,более совершенный, чем 1.9
16 клапанов против 8,
По расходу - на уровне 1.9,
по шуму - 2.2 гораздо тише,
по моще - 2.2 мощнее.
+ запас прочности - чем бльше объём движка - тем бльше он может отшагать - меньше удельная нагрузка на металл.
Единсвенный минус если его так можно назвать - обслуживание - 6,5 л ELF 5w40 для 2.2 и по-моему 5 для 1.9.
повторяю - это моё личное мнение и 1 год и 9 месяцев эксплуатации (почти 60 000 км)

makar1974 25.11.2010 02:21

во народ!ещё не успели поездить, а уже двигуны меняют, да не слушайте никого, я не слушаю,я на своём 2.2 уже тож 60тыс наездил,пока нареканий нет и проблем незамечено, а если всех слушать, то лучше ваще неездить, ибо ничто не вечно

akella2009 25.11.2010 09:39

Цитата:

Сообщение от makar1974 (Сообщение 469032)
во народ!ещё не успели поездить, а уже двигуны меняют, да не слушайте никого, я не слушаю,я на своём 2.2 уже тож 60тыс наездил,пока нареканий нет и проблем незамечено, а если всех слушать, то лучше ваще неездить, ибо ничто не вечно

:good:

Alfam 25.11.2010 14:36

Цитата:

Сообщение от akella2009 (Сообщение 468952)
Подвеска абсолютно одинаковая (в плане колёса, шасси).
в плане подвески двигателя и коробки - я думаю опоры разные будут.

Добавлено через 8 минут 9 секунд
Лично моё мнение - 2.2 dCi - классный мотор,более совершенный, чем 1.9
16 клапанов против 8,
По расходу - на уровне 1.9,
по шуму - 2.2 гораздо тише,
по моще - 2.2 мощнее.
+ запас прочности - чем бльше объём движка - тем бльше он может отшагать - меньше удельная нагрузка на металл.
Единсвенный минус если его так можно назвать - обслуживание - 6,5 л ELF 5w40 для 2.2 и по-моему 5 для 1.9.
повторяю - это моё личное мнение и 1 год и 9 месяцев эксплуатации (почти 60 000 км)

Не забываите ещё стаит в подвеске и пружины. Вес двигателя то больше.

Мне не понятно как на 2,2 хватает 6,5 лтр. масла, я с заменой фильтра заливаю 8 лтр.

akella2009 25.11.2010 17:05

Цитата:

Сообщение от Alfam (Сообщение 469373)
Мне не понятно как на 2,2 хватает 6,5 лтр. масла, я с заменой фильтра заливаю 8 лтр.

:shok: ОГО!
я на горячую сливаю, жду очень долго пока ещё по-капельке накапает. 6,5 - у меня по щупу чуть выше середины. даже если бы хотел больше - не лезет :dntknw:

as19 25.11.2010 17:14

Цитата:

Сообщение от makar1974 (Сообщение 469032)
во народ!ещё не успели поездить, а уже двигуны меняют, да не слушайте никого, я не слушаю,я на своём 2.2 уже тож 60тыс наездил,пока нареканий нет и проблем незамечено, а если всех слушать, то лучше ваще неездить, ибо ничто не вечно

Совершенно согласен с автором. Смена двигла на Л2 это не на тазике поменять. Наслаждается пусть дизельным 16-клапанником и всё тут.
Я напр. изначально знал, что 2,2 более сложен в облуживании, и поэтому его не рассматривал.Но если он есть и ездит, то чо парицца? Газу до полика и вперёд! :)))

Pigariok 25.11.2010 17:19

Цитата:

Сообщение от Alfam (Сообщение 469373)
Не забываите ещё стаит в подвеске и пружины. Вес двигателя то больше.

Мне не понятно как на 2,2 хватает 6,5 лтр. масла, я с заменой фильтра заливаю 8 лтр.

А у тебя поддон не от 2.5dci от renault Master ?

GromS 25.11.2010 17:19

Цитата:

Сообщение от as19 (Сообщение 469574)
Совершенно согласен с автором. Смена двигла на Л2 это не на тазике поменять. Наслаждается пусть дизельным 16-клапанником и всё тут.
Я напр. изначально знал, что 2,2 более сложен в облуживании, и поэтому его не рассматривал.Но если он есть и ездит, то чо парицца? Газу до полика и вперёд! :)))

Саш, так у чела 1,9 и хочет поменять на 2,2.

Pigariok 25.11.2010 17:20

Цитата:

Сообщение от Pigariok (Сообщение 469576)
А у тебя поддон не от 2.5dci от renault Master ?

Для меня 2.2 dci :good::good::good:

as19 25.11.2010 17:22

Цитата:

Сообщение от GromS (Сообщение 469577)
Саш, так у чела 1,9 и хочет поменять на 2,2.

ааа, пардон

Pigariok 25.11.2010 17:35

Если серьёзно , то :
1. Пружины и мортики другие ,
2. подушки двигателя другие ,
3. Мотор и коробка понятно , + к этому надо почти всю проводку с компами .
4 т.е. надо из под копота виташить всё от бачка до топливного филтра .
если интересно , то у нас такое делают тока с 2.2 на 1.9 для продажы в реcпублеку Беларусь . Как мне сказали чтоб растаможка была дешевле . А так это стоит в раёне 600 евро .
Вопрос - тебе это надо потерять кучю времени ?
+ проблема будет когда потом будешь запцацки покупать .

primerный 25.11.2010 18:47

Цитата:

Сообщение от akella2009 (Сообщение 469558)
:shok: ОГО!
я на горячую сливаю, жду очень долго пока ещё по-капельке накапает. 6,5 - у меня по щупу чуть выше середины. даже если бы хотел больше - не лезет :dntknw:

:shok:А у меня по щупу 5,8:grin: Шести хватает до замены т.е на 9-10 тысяч.


Текущее время: 12:47. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub