![]() |
Перестановка двигателя 1,9 dci на 2,2 dci
Подскажите, может кто разбирается или слышал от кого-нибудь - предложили в мою Лагуну 1,9 dci, 2002 г.в., перекинуть двигатель 2,2 dci, соответственно в комплектации Initiale, с его родной 6 МКПП (у меня сейчас 5 МКПП). Стоит ли это "выделки" и насколько сложно это всё реализовать? Подойдут ли крепления и т.п.? Мозг тоже отдают с той машины взамен моего двигателя и различных навесных. Или не стОит с этим даже связываться? Заране всем спасибо!!!
|
Идея как бы и простая, но французы зделали её сложной.
По механике всё подойдёт если у вас двигатель 750, а если другой, придётся менять подачу топлива. А вот насчёт электроники, это гораздо сложнее. ЭБУ двигателя с вашим ЦБУ работать не будет,не сответствует индентификационый код. Вопрос с подвеской, нагрузка то по больше. |
Ну да, что-то много сложностей сразу... И, наверное, 1,9 dci более надежен чем 2,2 dci. Наверное, стоит отказаться от этой затеи.
|
Если насчёт надёжности,то устранены все болячки 1,9 двигателя, он гораздо сложнее, но не надо боятся.
|
явно пацан ищет приключений на опу
люди думают 2,2 на 1,9 а он 1,9 на 2,2:shok: |
Там больше поней, да и у движка меньше пробега.
|
А для чего людям твой 1.9 с большим пробегом? Как то странновато это все...
|
Боится они 2,2, да и детали на 1,9 гораздо дешевле. А мочность движка при ремонте даст о себе знать.
|
Цитата:
в плане подвески двигателя и коробки - я думаю опоры разные будут. Добавлено через 8 минут 9 секунд Лично моё мнение - 2.2 dCi - классный мотор,более совершенный, чем 1.9 16 клапанов против 8, По расходу - на уровне 1.9, по шуму - 2.2 гораздо тише, по моще - 2.2 мощнее. + запас прочности - чем бльше объём движка - тем бльше он может отшагать - меньше удельная нагрузка на металл. Единсвенный минус если его так можно назвать - обслуживание - 6,5 л ELF 5w40 для 2.2 и по-моему 5 для 1.9. повторяю - это моё личное мнение и 1 год и 9 месяцев эксплуатации (почти 60 000 км) |
во народ!ещё не успели поездить, а уже двигуны меняют, да не слушайте никого, я не слушаю,я на своём 2.2 уже тож 60тыс наездил,пока нареканий нет и проблем незамечено, а если всех слушать, то лучше ваще неездить, ибо ничто не вечно
|
Цитата:
|
Цитата:
Мне не понятно как на 2,2 хватает 6,5 лтр. масла, я с заменой фильтра заливаю 8 лтр. |
Цитата:
я на горячую сливаю, жду очень долго пока ещё по-капельке накапает. 6,5 - у меня по щупу чуть выше середины. даже если бы хотел больше - не лезет :dntknw: |
Цитата:
Я напр. изначально знал, что 2,2 более сложен в облуживании, и поэтому его не рассматривал.Но если он есть и ездит, то чо парицца? Газу до полика и вперёд! :))) |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Если серьёзно , то :
1. Пружины и мортики другие , 2. подушки двигателя другие , 3. Мотор и коробка понятно , + к этому надо почти всю проводку с компами . 4 т.е. надо из под копота виташить всё от бачка до топливного филтра . если интересно , то у нас такое делают тока с 2.2 на 1.9 для продажы в реcпублеку Беларусь . Как мне сказали чтоб растаможка была дешевле . А так это стоит в раёне 600 евро . Вопрос - тебе это надо потерять кучю времени ? + проблема будет когда потом будешь запцацки покупать . |
Цитата:
|
Текущее время: 12:47. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub