![]() |
Сигнальная лампа системы снижения токсичности
Всем доброго времени суток. Во-общем, такая проблема, сегодня ехал по трассе, вовремя очередного обгона замигала сигнальная лампа "системы снижения токсичности", двигатель заглох. Остановился, вставляю карту, лампа не гаснет и продолжает мигать, дальше тащили на тросе. Подскажите, что могло случится и можно ли ехать своим ходом до сервиса?
|
И где находится эта лампа? Сфоткай, плз. Че та у меня 1,9 DCI Expression, а лампы такой в глаза не видел. Озадачил... Если действительно горит такая лампа, то верный путь менять(удалять) катализатор.
|
просто так она называется в инструкции))), на ней движок нарисован! Вчера отвез в сервис сказали, что насос низкого давления.
|
лампа снижения токсичности
Доброго вечера Всем.
День для меня и моей авты однозначно вышел неудачным. Суть проблемы: Поставил на ночь машину во дворе, т.к. поздно вернулся и в гараж лень было ехать. С утра мороз -9 С. Карточка, кнопка Старт и машина заведена. Прогрелся и проехал метров 100 по двору, загорается лампа Стоп и Мигает "лампа снижения токсичности", машина сама глохнет. Кнопка старт и машина заведена, при этом лампы горят. Проехав метров 100 ситуация повтарилась...но завелся уже на ходу.Я в :dntknw:... Проехал своим ходом до гаража 1.5 км потиху. При этом уже не глохла...провалов не было но лампы горели. Вышел из машины уже в гараже, закрыл-открыл, карточку вставил-стоп горит и "лампа снижения токсичности" мигает, машина заводится без проблем. Что может быть...и что же смотреть уже в гараже. В результате возникновения каких проблем мигает либо загорается эта лампа. http://photofile.ru/photo/lagun2009/.../164650243.jpg[/URL][/IMG] На фото лампа АКБ горит так как на момент съемки в гараже не заводил. Заранее благодарен за Ваши советы и рекомендации, Вам, счастливым обладателям Лагун. |
Блн, это НЕ ЛАМПА ТОКСИЧНОСТИ! Это лампа критической неисправности в системе двигателя! Имхо, че-то с инжектором.
|
Цитата:
Но от этого мне не легче....в чём искать причину? отзовитесь |
Цитата:
|
Цитата:
А рисковать, нет смысла. А скинув клему с АКБ на минут 10 ошибки не пропадут? Гадать и не нужно, я попросил Ваших предположений. |
Цитата:
Кароч, сфотай ВСЮ панель в момент включения зажигания - чтобы было видно ВСЕ горящие лампочки. Тогда и будет тебе советы |
Цитата:
Какие надо фоты ещё-то я сделаю. р.с. Приятно, как и всегда, что откликаетесь на помощь. |
Предполагаю, что электронасосу низкого давления приходит :censored: Почитай здесь:
http://www.lagunaclub.ru/forum/showt...EA%E0%F7%EA%E8 , может это твой вариант. |
эммм.... Та же ситуация, только у меня топливо не идет, замерзло) на ходу замигала эта же лапмпочка.... Скинул сейчас аккум, так как подсадил, вот заряжаю, потянем в гараж теплый отогреваться.... не хочу чтобы насос этот поламался, грешу из-за того что где-то забито что-то парафином, фильтр топливный поменял, там кашица в стакане была... будем греться... только вот полный бак у меня такой беды залит (правда с антигелем, но как видите стоим)
|
Цитата:
|
Сегодня и меня притянули на буксире, замёрзла саляра.
|
Цитата:
Что можно сказать? |
Так у меня завелась, поехала, встала, чуть-поехала, встала, заморгал датчик, поехал-встал, (по 50 метров)))))) Поменял сразу топливный фильтр, теперь вообще не заводится, скидывал аккум на 4 часа, ошибка эта не исчезла + не заводится всё равно, жду барта, потянем в гараж греться....
|
Цитата:
Эти лампочки загораются при падении давления топлива (ниже какого-то минимального) во время движения, как вариант из-за загустевшее топливо. Если бы заглохла на холостых - ошибок бы не выбило. Для тех, у кого забился заборник в баке и втянулась груша рекомендую: залить канистру тёплой саляры с антигелем, снять/поднять заднюю седушку, чтобы добраться до трубок подачи топлива, скинуть трубку подачи топлива, взять обычный насос (не электрический), 1 человек прижимает шланг насоса к штуцеру (на который одевается шланг подачи топлива) второй резкими качками насоса пытается пробить. Как результат должно бурлить в баке при качках. Потом снять шланг подачи с топливного фильтра и проверить не забит ли шланг (если забит так же насосом можно продуть, качая со стороны бака)- это для моторов с грушей. Соединить всё обратно, грушей накачать топлива и заводить. Если стоит подкачивающий насос раза 4 включить-выключить зажигание чтобы накачать саляры. |
во блин, ну все уехала моя машина в гараж греться(а я дальше на работе остался),
спасибо Oxy, груша действительно втянута, напрягает одно - что на компьютер ехать придется... А ошибка действительно появилась, когда я "в пол" нажал когда машинка глохнуть начала)))) Добавлено через 2 минуты 47 секунд А х да вывод присадка в летнее топливо (с ведра) Hi Gear фуфло))))) это ж только пока -12 C |
Цитата:
|
А обзятаельно Clip или же можно какой другой программой снять?! потому что у меня там за 10т.р. паренек делает(у него не клип а что-то другое,как он говорил в 10 раз дороже клипа), да и в Борисове, ближе однако будет!
|
Текущее время: 23:11. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub