![]() |
Плохо заводится - ?
Опять чудо Французской инженерии мозги па...., стало плохо заводиться не пойму что с ней, иногда по утрам можно крутить по 3-4 раза, иногда не успеишь нажать сразу заводиться, заметил на среднюю температуру заводиться отлично, если долго ездить по жаре и заглушить и потом минут через пять заводить заводиться очень хреново, + если заглушить на высоких оборотах 3000т и более то потом заводиться лучше, свечи и фильтр поменял, думаю может датчик коленвала поменять - кто сталкивался с такой проблемой подскажите - :help:
|
какие свечи поставил? про двигатель долго ещё догадываться или всё таки сможешь в подпись добавить?
|
Извиняюсь, двиг F4P 770 1.8, свечи поставил рено (на них надпись страшная made in бразилия но в фирменной рено упаковке) - до этого стояли bosch тоже плохо заводилась замена свечей не помогла.
|
Датчик ВМТ... 100%
|
Датчик ВМТ - это по нашему датчик коленвала или какой еще датчик - ? (не силен в проф названиях деталей)
|
Цитата:
|
ага... если быть точным - датчик верхней мертвой точки коленвала...
У меня была беда с ним - контакт отходил... Сделали и все жельдэрьмэ!:buba: |
Цитата:
:dntknw: |
заводиться перестанет будут и мысли и обороты - все появится (особенно если очень торопишься):crazy:
|
Точно такая же история началась и у меня.Всю зиму отъездил,даже в -40 заводилась с пол-оборота.Сейчас заметил,чем жарче-тем хуже заводится после стоянки.Но не всегда, но пару раз в день точно.Датчик коленвала заменил-никаких изменений.
|
Как отгадать что за двигатель.
|
У меня проблема по утрам бывает. Ночь машинка постоит, или пару часов. Заводится сразу, но сразу падают обороты и глохнет. Со второго раза и все последующие нормально, пока опять пару часов не постоит.
|
Похожая проблема.Всю зиму норм,щас заводится сутра иногда всё о.к.иногда крутит долго.Завёлся,поехал,если далеко хотябы 10 км,потом до кнопки дотрагиваться неуспеваю,заводится.Если доезжать до мойки или заправки 1км,или побольше то после того как заглушу,может и с четвёртого раза завестись,чувствую на диагностику надо,ктонибудь ездил на неё с похожей проблемой,нашли что-нибудь.Двиг у меня ф4п 1.8.бензин.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Похожая фигня и у меня, на диагностике сказали что ошибку бьет датчик верхней мертвой точки в первом цилиндре. впрыск идет как попало, соответственно и потеря мощности, увеличенный расход топлива. у меня вопрос, там что на каждый горшок по датчику идет? У всех у кого глючил датчик ВМТ были похожие проблемы?
двигатель F4P, АКПП DPO. |
у меня например хреново заводилась из-за мозгов. сейчас поставил на тест донорские мозги 1.8 заводится с пол тыка. А до этого тоже и свечи и датчики и заслонку и катушки и много чего еще смотрел.
|
Цитата:
датчик показывает верхнюю мертвую точку,от его показаний и пляшут мозги:grin: Добавлено через 5 минут 33 секунды Цитата:
Добавлено через 9 минут 44 секунды Цитата:
Если заморочишся,пересечемся в Москве,выдам тебе парочку на проверку:wink3: Мое мнение-первое датчик к/в,2-е,бензоасос,,,в теории еще заслонка может с запозданием подыматься и подавать воздух или проводка трындеть:suicide:все решается опятным путем-заменой,,30мин потратил-3 версии исключил и тд\ И кстати фазик тоже может влиять на этот процесс,он же у тебя уже отжил свое,,,:grin: |
Спасибо, разобрался мозги мутит датчик кол.вала, надо для начала снять почистить как время будет(наверное закоптился с годами), по утрам машину на скорости чуток покачаю и все заводится ОК!:good:
Добавлено через 1 минуту 31 секунду Да фазик давно болеет, интересно когда умрет и как это проявиться? |
Цитата:
по фазику мнения разделяются в форуме,,,мое имхо -поменять на новый и забыть тыщ на 100 про него:drinks:и мафынка тихонечко заработает:good: |
Текущее время: 05:18. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub