Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)

Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) (http://www.lagunaclub.ru/forum/index.php)
-   Двигатель (http://www.lagunaclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=65)
-   -   Электроклапан фазорегулятора (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=19932)

Питон 22.03.2010 08:19

Электроклапан фазорегулятора
 
Всем привет.Вопрос к тем ,кто снимал этот девайс.Как он снимается? При внешнем осмотре,вроде бы держится на том же болтике,что и катушка зажигания.Есть ли какие подводные камни при снятии?Возможно ли,что он просто засорился и не работает,или обычно сгорает электрическая составляющая?

openv 22.03.2010 08:34

Привет :victory:
Вокруг него все очистишь. После снятия катушки медленно, с вращением потянешь вверх. Обычно он загрязняется или ломается сетчатый фильтр ( сразу видно). Не забудь про уплотнитель. Если травило масло, то лучше заменить.

Питон 22.03.2010 11:07

А что там за сетчатый фильтр?.На фото
http://www.lagunaclub.ru/forum/showt...FF%F2%EE%F0%E0 пост №15
такого не увидел.

Slava.Vrn 23.03.2010 20:39

Скажите, плз, как проверить работоспособность клапана? Вроде он управляется переменным напряжением с частоой... Кажися, 250гц... Не помню точно...

openv 24.03.2010 23:02

Цитата:

Сообщение от Питон (Сообщение 288631)
А что там за сетчатый фильтр?

Прошу прощения :blush:
Спутал с двигателем K4M+
Там сеточки устанавливают.

nobbert 10.09.2011 01:18

электромагнитный клапан фазорегулятора 1.8 F4P
 
Вложений: 4
прочитав на форуме,что фазик гонит масло,решено было,подружить его с герметиком.Откручиваем катушку,у меня стоят болтики под ключ на 10,и тянем клапан вверх.И вот что на нём видем см.фото №1.А теперь вопрос,что это за остатки роскоши и можно ли без них ездить?.На ощупь очень дряхлая резинка,в руках рассыпается.Нанеся герметик собрал всё обратно.Завёл работает.Но не даёт мне покоя ета хрень.

МедВедЪ 10.09.2011 01:30

похоже на остаток герметика, кто то до вас уже видимо делал сей "фокус" с герметиком, такие остатки могут забить масляные каналы и....сальник проще и дешевле поменять...

nobbert 10.09.2011 01:59

да вот я и думаю где остатки етого кольца.а зачем там герметик,на корпусе следов небыло,на сальнике тоже

bunsev 05.10.2011 00:50

Нашел на мегановском форуме.. Оказывается не такая простая штука этот клапан.
Цитата:

Масло подается к фазорегулятору посредством электромагнитного клапана, установленного на головке блока цилиндров.
На клапан подается электропитание в виде переменного сигнала степени циклического открытия (амплитудой 12 в и частотой 250 Гц), что позволяет подавать масло в механизм, и таким образом, изменять угол сдвига фаз.
ЭБУ питает электромагнитный клапан переменным сигналом степени циклического открытия, величина которого пропорциональна требуемому смещению фаз.
Фазы плавно изменяются от 0 до 43° по углу поворота коленчатого вала.
Управление электромагнитным клапаном фазорегулятора распределительного вала происходит при соблюдении следующих условий:
– отсутствие неисправности датчика частоты вращения коленчатого вала;
– отсутствие неисправностей датчиков положения распределительных валов;
– отсутствие неисправностей в системе впрыска;
– после запуска двигателя;
– при работе двигателя не на холостом ходу при отпущенной педали акселератора;
– получено пороговое значение профиля впрыска, устанавливаемого с учетом нагрузки и частоты вращения коленчатого вала;
– температура охлаждающей жидкости в пределах 10–120 °С;
– повышенная температура масла в двигателе.
Резервные режимы:
– возврат фазорегулятора в исходное положение;
– нулевое смещение фаз.

ВНИМАНИЕ
При блокировке электромагнитного клапана в открытом положении двигатель неустойчиво работает на холостом ходу, давление во впускном коллекторе повышено, также отмечается повышенная шумность двигателя.

Особенно для меня интересно последнее. Т.к. запарило уже колбасить и тупить.

Slava.Vrn 06.10.2011 01:32

А ты не смотри на мегановские форумы :) Все что написано, касается двигателя 1.6, у него фазорегулятор СОВСЕМ другой и принцип его работы кардинально отличается от принципа работы фазиков на двигах 1.8 и 2.0
Впрочем,последнее выделенное замечание справедливо для всех двигателей :)

bunsev 06.10.2011 22:07

Цитата:

Сообщение от Slava.Vrn (Сообщение 685420)
А ты не смотри на мегановские форумы :) Все что написано, касается двигателя 1.6, у него фазорегулятор СОВСЕМ другой и принцип его работы кардинально отличается от принципа работы фазиков на двигах 1.8 и 2.0
Впрочем,последнее выделенное замечание справедливо для всех двигателей :)

Фазорегулятор, конечно, другой! А вот принцип работы и неисправности клапана фазика я думаю одинаков. (КМК)
Можно и оттуда опыта почерпнуть!

Slava.Vrn 07.10.2011 12:34

У них только назначение одинаковое. На 1.6 фазик может занимать любое положение от 0° до 43°. На 1.8 и 2.0 - либо "вкл", либо "выкл". И угол смещения у нас что-то около 5°.

bunsev 09.10.2011 19:34

Снял я клапан, ни какой сеточки там не обнаружил.(почему?)
Подал напряжение на клапан от аккумулятора - клапан срабатывает.
Измерил сопротивление на контактах клапана - 9,1 Ом. (какое должно быть не знаю, информации не нашел)
Подключил к фишке (которая втыкается в клапан) мультиметр, напряжение - 0.
Включил зажигание напряжение - 12V
Запустил движок, дал поработать на разных оборотах, напряжение не меняется.
При включенном зажигании втыкаю фишку, на которой уже есть 12V, в разъем клапана - клапан не срабатывает.

Так я ни чего я и не понял.....:shok: Как он работает? И работает ли вообще в моем случае......:dntknw:

ZDW 09.10.2011 20:16

Где-то писали, что для проверки включения электроклапана вешали на него в параллель диод 12V, на длинных проводах, заводили его в салон.
Я себе так тоже делал, провода подлиннее, прямо через капот и дверь, на изоленту рядом с приборкой.
Результат-клапан включается(светодиод загорается) на очень короткое время, в определенных режимах. Сверял с технотами- у меня совпало.
Возможно, тестер просто не успевает среагировать.
Тестером, кстати, у меня тоже не получилось момент включения отловить.
Естественно, для диода важна полярность подключения!
Возможно, писали про такой способ проверки в теме про адсорбер, точно не помню.

bunsev 09.10.2011 21:12

Цитата:

Сообщение от ZDW (Сообщение 687412)
Где-то писали, что для проверки включения электроклапана вешали на него в параллель диод 12V, на длинных проводах, заводили его в салон.
Я себе так тоже делал, провода подлиннее, прямо через капот и дверь, на изоленту рядом с приборкой.
Результат-клапан включается(светодиод загорается) на очень короткое время, в определенных режимах. Сверял с технотами- у меня совпало.
Возможно, тестер просто не успевает среагировать.
Тестером, кстати, у меня тоже не получилось момент включения отловить.
Естественно, для диода важна полярность подключения!
Возможно, писали про такой способ проверки в теме про адсорбер, точно не помню.

Я читал тоже про лампочку в салон, надо будет попробовать..

Добавлено через 2 минуты 12 секунд
Кто-нибудь разбирал сам клапан??

DIMON VOLKOWYSK 09.10.2011 21:31

Менял вчера свечи и заметил, что клапан непрпвельно стоит, сверху над катушкой был прикручен, вынял, такой как на фото, посдил на герметик, машинка вроде живее стала, немного инфы из технот

http://photo.qip.ru/photo/dimamihnik.../206577484.jpg

http://photo.qip.ru/photo/dimamihnik.../206577486.jpg

http://photo.qip.ru/photo/dimamihnik.../206577488.jpg

http://photo.qip.ru/photo/dimamihnik.../206577489.jpg


Мерял напряжжение тестером, чем сильнее газуеш, тем больше, колеблется от 5 до 12в, такли должно быть, кто знает? Судя по информации, он или полностью открыт, или закрыт?!

bunsev 09.10.2011 23:18

Может кто знает как работает этот клапан? Как поступает в него масло (через какие отверстия) и как из него в фазик масло идет? Может кто разбирал его?

При его чистке я заливал в него с торца растворитель, так он вытекает из него....:dntknw:
http://www.fotohost.by/pic_b/11/10/9...81d23eb1f3.jpg

DIMON VOLKOWYSK 10.10.2011 01:33

еще нашел

http://photo.qip.ru/photo/dimamihnik.../206580629.jpg
http://photo.qip.ru/photo/dimamihnik.../206580633.jpg
http://photo.qip.ru/photo/dimamihnik.../206580638.jpg

DIMON VOLKOWYSK 14.10.2011 19:47

Вот по проверке клапана!http://www.lagunaclub.ru/forum/showp...2&postcount=94

bunsev 14.10.2011 20:26

Нашел на одном из Renault-форумов метод проверки работы клапана:
Цитата:

Индикатор на двух светодиодах разного цвета - для наглядности.
Один диод горит, если клапан ФР закрыт, другой - когда клапан открыт.

При нормальном ШИМ-регулировании фазы с обратной связью по датчику положения распредвала горят оба диода (на самом деле премигиваются с частотой 250 Гц, но глаз этого не воспринимает).

При резком изменении фазы кратковременно гаснет один из диодов.
И один диод горит постоянно, если ФР в одном из крайних положений соответственно.

Наблюдая эту картину, можно достоверно судить о правильной работе ФР.
http://www.fotohost.by/pic_b/11/10/1...4396039df7.jpg
Сделал я себе такую приблуду, подключил.
И вот что получается: когда завожу, то загорается один диод, начинаю ехать - когда ускоряюсь(после 1500об/мин), то этот диод начинает гореть ярче, при отпускании педали газа диод тускнеет, а второй вообще ни как не горит...
Чего-то я не догоняю:wacko2::dntknw:


Текущее время: 00:52. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub