![]() |
Происходит "перегазовка"
Сегодня обнаружилась вот такая неприятная вещь. При попытке плавно тронуться с места, движок вместо обещанных 1500 оборотов, подпрыгнул до 4000, хорошо машины впереди не было, а так я получил резкое ускорение. Вчера аналогично было замечано при движение на второй, резкое самопроизвольное увеличение оборотов, но тому случаю внимания не придал. Что может быть? Грешу на электрику, может быть датчик положения дроссельной заслонки? Кто-нить сталкивался с таким явлением?
|
Дорогой друг подпишите пожалуйста какой у вас АМ и ДВС.Типа как у меня.
|
Да, сорри:blush:, машина Лагуна2ф1, движок 1,8, F4P
|
Обороты поднялись до 4000 а потом что?
|
Цитата:
|
Возможно заслонка подклинивает.
|
Как лечить, а самое главное - продиагностировать, чтобы понять, что это точно она? Промывка блока должна помочь?
|
Я так понял это не постоянно,для начала конечно же промыть блок дросельной заслонки.И еще разобрать разъем на блок заслонки и аккуратно поджать контакты в нем.
|
Вот проблема с разъемом у меня была, устранена была его промывкой и как раз контакты поджимал, но тогда она по-другому проявлялась. Высвечивалась ошибка инжектора и на холостом ходу обороты на 4000 постоянно держались, тяги у движка не было. А здесь ничего не высвечивается, а обороты поднимаются, когда на газ давишь, но не так, как ты сам этого хочешь:dntknw:
|
По поводу прочистки блока и разъема согласен с Константином.
Но КМК факт подклинивания имеет место при сбросе газа (когда обороты зависают на низшем значении, чем перед сбрасыванием), а тут наоборот - самовольное повышение. Возможно имеется проблема с датчиком педали газа ,либо неправильным управлением приводом дроссельной заслонки. |
Вчера опять случилось, движок до 6000 раскручивался, ECP выдал ошибку. Выключил движок, постоял две минуты, поехал дальше нормально. Надеюсь, до четверга докатаюсь, а там все делать буду! Но, что самое интересное, после завываний движка в салоне запахло сероводородом, кто-нить знает отчего появиться он мог?:dntknw:
|
не от испуга?:grin:
|
Гы-гы, нет! Сразу проверил!:lol:
|
Проверте состояние разьема на педале акселератора.
|
Спасибо, за наводку!!! В четверг обязательно посмотрю:bye:
|
Помыли мне блок дроссельной заслонки, и при этой процедуре было установлено ее неадакватное реагирование на нажатие педали газа, то есть в начале движения педали газа при плавном нажатии она не открывается, а потом в каком-то положении открывается резко! Но сейчас в движении все пока нормально! Разъем посмотрели, все ОК! Так что пока и не знаю, что дальше будет:dntknw:
То Smalenski: Плохо заводится стала, смотрю из отчета, такая же проблема была? Как долго проходила и сама-сабой или все-таки, это из-за блока проблема и требует вмешательства? |
Примерно через месяц (1500 км пробега)
|
Что-то километров 800 проехал, но как-то непонятно все происходит, через раз, и все время на холодную, то нормально заводится, то просирается секунд 5-10, что за...?:dntknw: Жду нормализации, но чего та у меня впечатление, что здесь не последнюю роль бензин играет, потому как заправился на разных заправках!:wacko2:
|
и как конкретно не заводится? просто не схватывает или дрыгает на 3-х цилиндрах?
|
У меня похожая беда. С утра бывает с полоборота при любой температуре, а бывает начинает заводится и как будто не схватывает и стартеру приходится подкручивать, вот!
|
Текущее время: 03:56. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub