![]() |
нестабильная работа F3P
Всем привет!!!Проблема в следущем - при разогреве L1 (F3P, 1,8) до рабочей температуры начинается нестабильная работа движка (троит, при движении тупит), на хх глохнет, далее не заводится.Через 35-40мин как ни в чем не бывало - с пол оборота, работает как часы.Определил, что греется коммутатор, хотел уже менять, но один Лагуновод подсказал, что это лишь только следствие.Тогда в чем же причина?
Цитата:
|
Модуль зажигания, т.е катушка, кмк. Сталкивался с такими симптомами на других машинах, прогреешь троит, глохнет и не заводится. Остынет и тогда опять заводится, в следующий раз как заглохла на горячую продули модуль воздухом, тем самым охладив его, и машина завелась с пол оборота. Вот так мы его вычислили, после замены все нормализовалось.
|
Спасибо за совет.Но почему греется модуль?
|
Цитата:
|
Я тоже так думал, а мне сказали ,что ты эти катушки будешь каждый месяц менять.Может ли топливный насос влиять на работу катушки?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Кстати я тоже был в сервисном центре, сделал диагностику.Сказали, что
1-я лямда не работает.Поменял на новую, обороты стали плавать, а проблема не разрешилась.Век живи, век учись.Если бы раньше зарегестрировался на форуме, давно бы забыл эту проблему. |
Поменял катушку, завел машинку, довольный...Через 15 мин настроение резко поменялось.Проблема та же, только тепер уже не со второго раза (разогрева), а с третьего начала нормально работать.Снял обратно, разобрал, а коммутатор весь поплавился (в том месте где чипы).Завтра поменяю коммутатор, если проблемка не разрешиться, тогда братья словяне уж не знаю, подключайте свой багаж знаний и практических навычек ... :welcome:
|
Как и предполагал, новостей хороших на сегодня нет.Замена катушки и коммутатора ни к чему хорошему не привели.Это просто геморой какой-то, и никто с ним не хочет возиться.Всякому терпению приходит предел...:welcome:
|
А у меня почему то не всегда такое случается. Несколько раз мозги поЕ..Т и потом опять как ни в чём не бывало.:dntknw:
|
А как можно и можно ли вообще самостоятельно убедиться в исправности/неисправности катушки?
|
Прозвонить обмотки (померять сопротивления первичной и вторичной обмоток).
|
Все оказалось на столько просто, что я даже представить не мог.Тысячу раз повторял себе - надо идти от простого к сложному.Всего навсего подустал бегунок и + крышка трамблера.Вычислил очень просто, в момент когда незаводилась, выкрутил 4-ю свечу, а искра то совсем никакая.Завелась на трех цилиндрах.Ну а дальше стало все понятно.Машинка сразу преобразилась...
|
Проблема аналогичная-только вот не глохнет..Да, движка только F3R:help:
|
С недельку ездил без проблем и вот опять..:suicide: Заметил следующее- когда с утра заведёшь и проедешь немного, а потом после пары минут простоя начинаешь заводить, то регулятор хх щёлкает(тикает) быстро так как секундомер. Запускаешь стартер, а она не заводится. :crazy: Попробовал в то время, пока стартер крутит, быстро покачать педалью газа и она начинает "бубнить". Отпускаю стартер и педаль газа. Жду пока начнёт более или менее работать, потом полный газ и ... работает. :yahoo: :crazy: Теперь вот уже три дня такая ерунда. Как не заводится, так слышно щелчки хх. Может всё дело в нём???:dntknw: При нагреве двигателя до рабочей температуры так же тупит, троит и наровит заглохнуть. А если заглохла..... :suicide: выше описал! Какие у кого соображения по этому поводу? Замучился уже в конец!
|
Bratan, ещё довольно реальный вариант - крышка трамблера. У тебя же двиг с одной катушкой и трамблером? Посмотри крышку. У меня было, только ещё хуже - на холодную с полпинка заводилась, по мере разогрева начинала троить, потом вообще чихала и глохла. В крышке оказалась трещинка - при нагреве расширялась, видимо, вот и результат. Замазал её эпоксидкой, все заработало. А позже и новую крышку купил.
О, проглядел пост, что ты уже решил проблему, пардон ) |
Вот наконец то и я разобрался:yahoo: Уголёк в крышке трамлёра прост уже весь сгорел, даже крышка немного поплавилась.:crazy: Заменил на новую, уже две недели тихо. Надеюсь проблема решена!!!:wink3:
|
нестабильная работа
У меня такая проблема:
Мотор то хорошо тянет то очень плохо. Сначала замечал как бы плохо роботает когда нагреваетса, но сечас 3 дня роботает стабильно хорошо. Грешу на контакти только вот в чом? Может бензонасос гдето? Что можна смотреть? Что так сильно может влиять на езду? У кого какие мысли ато уже сил не хватает:help: |
Текущее время: 06:06. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub