Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)

Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) (http://www.lagunaclub.ru/forum/index.php)
-   Трансмиссия (http://www.lagunaclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=100)
-   -   проблема со сцеплением (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=17670)

romachka 19.12.2009 00:35

проблема со сцеплением
 
лагуна 1, К56, N7Q
Всем доброй ночи!
Подскажите, будьте-добры с решением проблемы:
с трудом включалось сцепление (педаль была в полике) - на станции поменяли корзину, ведомый диск и подшипник (к-т valeo), но это не помогло, поменяли трос привода (поставили трос с механической регулировкой вместо заводского)
Сцепление оооочень тугое!
подскажите, в чем проблема!?::dntknw:

МедВедЪ 19.12.2009 00:43

И вам здраствуйте)

КМК в тросе дело...

romachka 19.12.2009 01:12

а конкретнее? трос мне поставили новый с механической регулировкой.
если его укорачивать - то невозможно включить передачи, если удлинять - педаль становиться очень тугой но передачи включаються легше.
может его неправильно смонтировали?

МедВедЪ 19.12.2009 01:15

Никогда не имел Л1, но подозреваю что "механическая регулировка" - это гайка с контргайкой под капотом?

romachka 19.12.2009 01:17

http://www.exist.ru/images/img.aspx?...F&imid=1027069 вот такой трос мне поставили...

МедВедЪ 19.12.2009 01:18

КМК если со сцеплением все в порядке, то дело в тросе...

romachka 19.12.2009 01:26

сцепление valeo в сборе мне привезли из Германии, а трос уже после покупал во Львове правда от Лаг 3,0, но его укоротили по размеру родного и запресовали втулку на трос под педаль как у заводского. несколько дней поездил и проверил - запресованная деталь стоит на месте. А проблема осталась - педаль дубовая, после поездок по городу (особенно в пробках) - ногу сводит!

ШАР 19.12.2009 10:31

Цитата:

Сообщение от romachka (Сообщение 221239)
а конкретнее? трос мне поставили новый с механической регулировкой.
если его укорачивать - то невозможно включить передачи, если удлинять - педаль становиться очень тугой но передачи включаються легше.
может его неправильно смонтировали?

Было тоже самое к тому же на N7Q. При покупке авто, трос изначально был с мех. ругулировкой, но вскоре порвался. Эксперименты с укорачиванием/удлинением приносили такие же результаты как у тебя. Поэтому поставил этот трос без изменения его длины. Вроде всё было нормально. Кстати как я понял данный трос по умолчанию должен ложиться в подкапотное пространство "змейкой". Меня кстати это тоже насторожило. Но когда укоротил - педаль была действительно дубовой. Смотри не сломай педаль как я

Smalenski 19.12.2009 11:13

Вилку сцепления и солдатика в кпп диагностировали на предмет износа?

romachka 21.12.2009 21:22

Вилка вроде без следов износа, солдатик также. Сегодня разобрал старый трос сцепления. в нем оказался треснутым резьбовой сектор ( который видимо исполняет роль регулятора - поджимает пружину).
осмотрел еще раз установку нового троса, подрегулировал зазор между тросом и вилкой, видимо он растянулся немного.
во время выжима в месте регулировочного болта трос как-бы изгибается.
может трос как-то иначе уложить?
Может от этого что-то изменится?:dntknw:

BOGDAN T 21.12.2009 21:54

привет
 
у меня 1,6 16кл. Стоит оригинальный трос с регулировкой. Сцепление сравнительно с другими машынами выжымается тугее. Сначала думал трос. Снимал, смазывал. Результат тотже. Потом прывык. Встречал такую же лагуну сцепление такое же. Была бы гидравлика было бы мягче. Но меня нога не болит от львовских пробок.

sanekbely 21.12.2009 22:44

Цитата:

Сообщение от BOGDAN T (Сообщение 223013)
Была бы гидравлика было бы мягче.

Не всегда и с гидро приводом мягче, КМК большую роль играет карзина сцепления.

andy1erm 24.12.2009 01:34

Цитата:

Сообщение от BOGDAN T (Сообщение 223013)
у меня 1,6 16кл. Стоит оригинальный трос с регулировкой. Сцепление сравнительно с другими машынами выжымается тугее. Сначала думал трос. Снимал, смазывал. Результат тотже. Потом прывык. Встречал такую же лагуну сцепление такое же. Была бы гидравлика было бы мягче. Но меня нога не болит от львовских пробок.

Нет, мягче не было бы. Стояло родное сцепление, которое пора было менять, усилие на педали было примерно как у классики. Поменял на комплект Валио (сцепление, корзина, выжимной). После замены (менял сам) сначала даже не понял, думал, что что-то поставил не так, настолько легко и приятно стало выжиматься сцепление (трос естественно не заменялся). Всё зависит от "корзинки", ведь основные "пружинки" стоят на ней. Трос сцепления смазывать не надо, он и так в специальной рубашке с пониженным трением и усилие на педали от него практически не зависит (когда вы тянете на верёвочке игрушечную или настоящую машинку вы же не смазываете верёвочку:grin: , а проверяете колёсики, что-б они крутились легко).
Копайте в сторону замены сцепления.
Всё вышесказанное верно при ИСПРАВНОМ тросе сцепления.

P.S. Вы можете соглашаться со мной или нет, но я сам работал на сервисе и, как правило, тяжёлый ход педали - приговор сцеплению.
Лёгкость сцепления не зависит от типа его привода (гидравлика, трос).

P.P.S. И ещё, я понимаю, что "... мы все учились понемногу, чему-нибудь и как-нибудь..." и в торопях бывают оЧепятки но "машЫнами" и "выжЫмается" - эт перебор :acute: Без обид!

сергофан 24.12.2009 14:13

А может из-за корзины?У меня тоже заметно жесче стала выжиматься педалька!На старой корзине лепестки были длиннее,а на новой короче.Вот как то так...:sad:

Евгентий 24.12.2009 22:12

Цитата:

Сообщение от romachka (Сообщение 221207)
лагуна 1, К56, N7Q
Всем доброй ночи!
Подскажите, будьте-добры с решением проблемы:
с трудом включалось сцепление (педаль была в полике) - на станции поменяли корзину, ведомый диск и подшипник (к-т valeo), но это не помогло, поменяли трос привода (поставили трос с механической регулировкой вместо заводского)
Сцепление оооочень тугое!
подскажите, в чем проблема!?::dntknw:

[/QUOTE]

А старую корзину не могли воткнуть?????

romachka 25.12.2009 20:35

ЕВРИКА!!!:yahoo:
вчера я уже окончательно измучился ездить, уже и у жены ключи от ее пыжыка 206 попросил но решил еще раз сам разобраться в проблеме.
Вспомнив свои слесарные навики (в прошлом у меня быв ваз 2106) и прочитав сообщения здесь в Клубе занялся ремонтом сам.
для начала осмотрел крепление тросика на педали - там все нормально, потом демонтировал корпус воздушного фильтра и чехол вилки сцепления.
сквозь окошко видно что сцепление мне сервисмены все таки поменяли (хотя в этом я не сомневался ибо мне отдали старое)
попросил друга нажимать на педаль, а сам смотрел на ход вилки.
тут я увидел причину всех бед ( которую на сервисе мне категорически опровергали) - вилка сначала где-то на 10мм выжимала нормально, а потом упиралась в корпус КПП и дальше через возросшее вдвое плечо продолжала выжим!!!
Я снял трос с вилки и рассмотрев вилку и солдатик понял что на сервисе на них даже не смотрели а просто сказали мне что все в порядке.
немного повозившись с вилкой (надо ее отжимать монтажкой) я ее вытянул - она литая, в неплохом состоянии. Солдатик оказался немного изношен с одной стороны его вытянуть через окошко я не смог.
Чтобы не снимать КПП покопавшись в гараже я нашел сухарик от рулевого наконечника ГАЗ 24 Волга который, предварительно подогнав под размер выемки в вилке, приварил полуавтоматом. обшлифовав отремонтированную таким образом вилку немного повозившись поставил ее на место.
отрегулировав трос и оставив около 3мм свободного хода опробовал педаль - она нажималась даже легше чем в пыжике у жены.
спасибо всем за дельные советы и не надейтесь на сервисменов которые часто сами бестолковые!:good:

Евгентий 25.12.2009 21:13

молодца. самый лучший ремонт - это тот, который сам сделал!!! Так держать.

ШАР 27.12.2009 20:22

А может кто-нибудь выложить фото как лежит трос в подкапотном пространстве? Особенно интересно как это выглядит у ROMACHKи и у прочих владельцев лягушоны с N7Q

сергофан 12.01.2010 10:39

Молодца!!!:good:

sawa1981 27.01.2010 21:16

Да. было бы не плохо, если б с фото
Где искать этого солдатика и вилку?


Текущее время: 16:03. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub