![]() |
ВАЖНО! Профилактический ремонт ШРУСов
Знач, предисловие такое - ослаб хомут на левом внутреннем шрусе и из него выбросило всю смазку.
Было решено заодно перебрать все шрусы. Результат такой. Только левый внешний шрус был в порядке! После вскрытия внутреннего и внешнего шрусов справа внутри обнаружилась смесь ржавой воды и смазки!!! Шрусы у меня родные, заводские. Хомуты... Их и хомутами-то назвать нельзя. Просто ленты неразрывные. Как их ставят - не совсем понял. Но похоже, со временем растянулся металл "хомута" и даже при неповрежденном пыльнике внутрь начала попадать вода. Короче, вовремя я туда полез (кстати, некоторые весьма уважаемые мною мастера говорили с ухмылкой, мол, "нафига туда лезешь? Не мешай машине работать!", я аж смущался их речей :blush: ) Металл шрусов вполне в нормальном состоянии. Применил хадовскую восстанавливающую смазку. Кстати, пыльники установлены не резиновые, а пластиковые. т.е. по идее очень долговечные. Пыльники менять не стал - они в отличном состоянии. Так что рекомендую обратить внимание на состояние шрусов! Шрусы на Лагуне крепкие, но лучше не испытывать судьбу :) Приводы сами знаете сколько стоят :) Проще заменить смазку :) |
Както незадумывался об этом,но напугал сильно,на неделе обязательно посмотрю.
|
Ну, пугаться особо не стоит :) Надо просто обратить внимание :)
Грамотный механик на ощупь сможет определить состояние смазки внутри шруса. Мне еще 4 тыщ км назад сказали, что со смазкой внутри шрусов нелады. А сколько они еще до этого ходили в таком состоянии - не известно. Тем не менее, ничего особо критичного не произошло. Конечно, запускать нельзя, иначе :suicide: |
вчера решил проблему вибрации при нагрузке на двигатель
предварительный осмотр показал люфт внутренней гранаты правой полуоси. отдельно внутренний шрус найти не реально новая полуось которую реально достать стоит неадекватно)) (есть с более приемлемой ценой в районе 6-7тр но практика показала что достать также почти не реально) поэтому з/ч была взята на разборке. далее... вскрытие родной гранаты показало, что на трипоиде 1 подшипника не хватает (его части потом внутри гранаты нашел), второй слетел рассыпавшись у меня на глазах при прикосновении, на третьем также наблюдается люфтик. металл на трипоиде в местах 1 и 2 подшипников съеден. вобщим разобрал вторую полуоську (с разборки) проверил трипоид - все ок, поменял смазку, собрал и поставил на машину. заодно поменял и подвесной подшипник. вибрации больше нет :crazy: PS кстати гранаты на полуосях оказались разные и пыльники на них тоже. несовместимость полная. как внешне так и внутри, даже сами трипоиды отличаются. (видима от производителя зависит). а теперь вопрос на засыпку: где-нибудь можно заказать или приобрести трипоид по образу и подобию?... желательно в питере (знаю у кантемировского моста есть завод подшипниковый нада бы туда заглянуть). если заменить трипоид то в наличии будет еще одна живая б/у полуось со всем комплектом. |
опиши плиз какая вибрация был? на весь кузов или только на руль? в каком диапазоне скоростей, только под нагрузкой или на нейтралке тоже?
|
вибрация была разная))) исходящая от правого колеса
замена мертвой летней резины и установка новых дисков (зимний комплект) убрала вибрацию с руля оставалась исключительно вибрация на кузов при нагрузке на двигатель на любой скорости (хотя не, после 120 уже не ощущалось можно было больше грузить уже было не важно), когда катишься не газуя то все ок было. вобщим очень хорошо проявлялась в городском цикле - 40-70 км/ч сфоткаю завтра умерший трипоид... ЗЫ вечером заехал сделал регулировку схождения, машину не уводило, резину "сильно" не ело, но чтото мне не нравилось как руль дергался на ямках, вобщим скажем так - было что регулировать, не зря съездил. |
Вложений: 3
фото умершего трипоида
|
Вот это звиздос износ!
|
Цитата:
|
ну изначально я не знал, что там все именно так)))
"продавцы" утверждали, что внутренний шрус не разборный... но зачем там пыльник объяснить не могли. изучив ситуацию понял, что внутренний шрус отдельно не найти - поэтому и взял другую полуось. теперь знаю, что если найти новый трипоид по размерам умершего, то все будет впорядке в старой полуоси - внутри гранаты износа почти нет (износом - то что есть назвать сложно, так притертости слегка). как я уже писал трипоиды отличаются немного по размерам, а сами гранаты еще и по внешнему виду и даже пыльники не взаимозаменяемые (хотя внешние гранаты одинаковые)... вобщим с чем связано - не знаю, может быть поэтому и нет отдельно внутренних шрусов в продаже. |
Понятно. Видоразмеров их немного и в продаже они есть.В следующий раз все будет намного проще. На уазиках похожие, раньше куда-то подходили.
|
ну так что, можно найти отдельно тришип?
|
Ты тоже ищешь причину трясучки? :)
Я у себя подергал шрусы - есть только горизонтальный люфт (от колеса - к колесу). Продольного люфта не обнаружил, все плотно. |
У меня продольный. Приличный. На внутреннем правом.
Думаю что трешиповик (трипод) развалился. |
Напиши подробнее о характере вибраций - на каких скоростях, как ведет себя авто и тд
|
полюбому внутренний шрус.. сам с этой фигней езжу пока...пока руки не дошли до ТО :)
|
Вибраций не ощущаю, есть щелчек при троганье/торможении.
|
Еклмн. Щелчек - это 99% втулка на правом приводе!
|
причем скорее всего на наружном
|
Цитата:
|
Текущее время: 08:49. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub