Цитата:
Сообщение от SurySan
(Сообщение 182655)
Нам ещё рекомендовали через 100 км пробега подкрутить болты на диках, типа притираются и чуть откручиваются, пока, правда, не заморочились.
|
Это желательно для новых дисков. Лакокрасочное покрытие под болтами может осаживаться и может произойти ослабление болтов. В свое время на АвтоВАЗе была такая проблема, что на новых проданных машинах через некоторое время происходило самопроизвольное отворачивание болтов - вплоть до отлетания колес на ходу. Оказалось что слой краски на новых дисках (каких-то ~200мкм), разрушаясь через некоторое время от давления под головками болтов, давал ослабление натяга, и болты самооотворачивались. После этого на конвейере ввели фиксирующую резьбовую смазку для колесных болтов - синяя такая, типа пластилина, но на вид сухая, крошащаяся, увеличивает трение.
Добавлено через 6 минут 26 секунд
Цитата:
Сообщение от Geo82
(Сообщение 182536)
У меня после 4х сезонов, почти лысая, шипы на совесть стоят их порвало пополам и от них там внутри только посадочная шляпка осталась
|
Отыманно - они просто тупо ломаются, а чтобы выдрать шип весь целиком, то это разве что только с клоком резины можно. Разумеется если речь идет о хорошей резине. А из какой-то отечественной помню (досталась вместе с одной машиной), они как будто просто высыпались, и дырочки в резине были такие ровненькие, глубокие, как будто только сейчас насверлили.
|