![]() |
туго выжимается сцепление
Подскажите плиз, насколько сильно должно выжиматься сцепление у Лагуны??? У меня тросы рвутся один за другим, собираюсь менять сцепление.
|
У меня выжимается довольно легко. Не знаю, откровенно говоря, с чем сравнивать. Насколько часто тросы рвутся? В принципе, ясно, что это ненормально.
|
Понял, спасибо, значится буду менять сей узел. Так оно спокойнее и в дороге не встану.
|
карзину сцепления надо заменить.
|
А в каком месте рвется, посредине, или там у педали или у вилки?
|
Проще поменять всё сразу, чтобы потом не лазать. Но всё равно спасибо огромное. :good:
|
выжимается чуть туже чем на том же Фольксвагене, но мне больше нравится, чувствую педаль
|
У меня тугое, и при отпускании педали скрипит где-то в коробке. А вот у товарища (на Лагуне I тоже) мягкое, даже почти не чувствуешь педаль.
|
А менять то его сложно?????:help:
|
Не сложно, если руки растут откуда надо:grin:. Лучше это делать вдвоём и на подъёмнике. Я себе поменял вчера. Поставил Valeo. Очень доволен. Намного мягче чем родное, предыдущий хозяин менял его в родном реновском сервисе, но сцепление оказалось "не удачное". Летом при езде в городе с частыми остановками и троганиями сцепление нагревалось и плавно не включалось. Как его плавно не отпускай всё равно будет удар или двигатель начнёт "колбасить", а зимой было почти нормально. Терпел год, потом решил поменять. В одной конторе предложили комплект (корзина, диск, выжимной подшипник и пластиковая втулка для центровки) Valeo за 3800 р. (турецкого производства), меня, честно говоря, удивила дешивизна набора. Поспрашивал в другой конторе, специализирующейся на зап. частях для французов, где мне пояснили, что "то Valeo" - Турецкое и не очень качественное. В итоге заказал у них за 6000 р. такой-же набор но "оригинальный Valeo". Когда привезли, сравнил коробки "Турецкого" и "оригинального" - отличия были в цветовой гамме. Так вот, установил вчера оригинальное и, повторюсь - очень доволен. Лёгкое и плавное, трогаться одго удовольствие. Так, что сначала выбери сцепление, а потом думай как менять. Удачи.:bye:
|
спасибо огромное за совет, буду Valeo брать. Только менять скорее всего на земле придётся, задирать машину до максимума и ковыряться в ней. Потом отпишусь как и чего получилось. :bye:
|
Честно говоря не представляю как ты будешь менять сцепление "на земле". Нужна хотя-бы яма, так быстрее и удобней. Описание по снятию КПП есть в копилке. Нужно будет слить масло с коробки, а лучше купить новое. Я заливал Tranself 75W80 (три буквы после цифр могут быть любые). 1 литр стоит от 250 до 300 руб., нужно 3,6 литра. Двигатель и коробку нужно поддомкрачивать (отдельно двигатель, отдельно коробку), т. к. придётся откручивать два крепления корбки и вынимать её. Подумай прежде чем делать всё это "на земле". Нужно откручивать ступичные гайки, чтобы вынуть оба привода и много всего другого. Короче на земле это будет ОЧЕНЬ не удобно. Но пожелаю тебе удачи.
|
масло для коробок Jxx TRJ
для PKx TRX так написано на бутылях. лил TRJ, доволен уже 3000 км сцепление валео |
Значится будем ямку искать.........
|
Цитата:
|
Я сцепление через интернет-магазин в Питере заказывал. А у вас не знаю где и чего достать можно.
|
Цитата:
|
Alex, почему бы не www.exist.ru?
|
Цитата:
|
Я в экзисте за 6100 купил. Правда на первую.
|
Текущее время: 07:01. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub