Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)

Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) (http://www.lagunaclub.ru/forum/index.php)
-   Двигатель (http://www.lagunaclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=62)
-   -   "Туповатость" F3R 722 (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=14268)

Foggy 14.08.2009 23:14

"Туповатость" F3R 722
 
С момента покупки замечал, что машина то "едет", то "не едет". То есть реакция на одинаковое нажатие педали газа различна - причём ОЧЕНЬ различна, откровенно тупит. Особого внимания не обращал, не до этого было, а сейчас решил постараться излечить сей недуг )
Есть такое наблюдение - НЕ тупит на холодную, когда же двигатель нагрет, то начинается "тупость." Может, это симптом чего-то "больного"?
Ещё момент - форсунки на холодном моторе работают тихо, на нагретом - довольно громко тарахтят.

MartovskiyKOT 15.08.2009 13:00

Похожая ситуация с холодным двигателем, когда машина холодная на педаль газа реагирует хорошо, а когда тачка прогрета то педальку слушается до определенного нажатия, до этого так было, потом прокладку коллектора поменяли и такое ощущение стало что под капотом 200 лашадей, а щас не тянет нихрена.

Foggy 15.08.2009 15:27

А почему прокладка коллектора менялась? И щас почему опять тянуть переслала? То есть, дело было не в прокладке? )

griwa 15.08.2009 16:59

я думаю у всех так. Пока машина холодная эбу гонит более обогащённую смесь, а на прогретую меньше жрёт топлива. Кстати компутер умный, он адаптируется к стилую езды. Я ккогда сьездил в Киев и обратно с Одессы и километров 350 покрутил её на 150 км час то она потом как ненормальная стала, резвая и реагирует на педаль мгновенно. Потомчерез месяцок коротких тихих поездок машина уже стала тупить как обычно :)

MartovskiyKOT 15.08.2009 19:11

Цитата:

Сообщение от Foggy (Сообщение 147208)
А почему прокладка коллектора менялась? И щас почему опять тянуть переслала? То есть, дело было не в прокладке? )

Прокладка коллектора менялась так как снимался коллектор, была обломана шпилька которые соединают коллектор с приёмной трубой, а счас опять если педаль газа нажимаеш в пол то слышно такое цоканье как будто воздух проходит, до замены дело было в прокладке, а счас тоже думаю подсасывает воздух впускной коллектор. Вопщем такая хрень при резком разгоне она еле тянет, и слышно цоканье, педаль преотпускаеш так машина сразу мчится вперёт, как будто канат сади отрезали.

Добавлено через 3 минуты 6 секунд
Цитата:

Сообщение от griwa (Сообщение 147216)
я думаю у всех так. Пока машина холодная эбу гонит более обогащённую смесь, а на прогретую меньше жрёт топлива. Кстати компутер умный, он адаптируется к стилую езды. Я ккогда сьездил в Киев и обратно с Одессы и километров 350 покрутил её на 150 км час то она потом как ненормальная стала, резвая и реагирует на педаль мгновенно. Потомчерез месяцок коротких тихих поездок машина уже стала тупить как обычно :)

а у меня наоборот если на трассе ей срани даёш, максимум разгонял180км/ч то потом она с места ели-ели разгон берёт, или это мне так кажется после 180 :grin:

Добавлено через 22 минуты 8 секунд
Кстати хотел давным давно спросить, чё за херня такая когда стоиш на холостых бензином с выхлапной несёт *** как, такое ощущение что бенз льётся через выхлоп, но ясен пень что там всё путём, а вот запашина жуть, кто что знает может по этому поводу?

Foggy 15.08.2009 20:55

А я всё же грешу на электронику - вот и поинтересовался, какой из датчиков может давать такой эффект.

ВВ-провода новые, фильтр топливный новый, свечки тоже свежие.

MartovskiyKOT 16.08.2009 14:44

Цитата:

Сообщение от Foggy (Сообщение 147230)
А я всё же грешу на электронику - вот и поинтересовался, какой из датчиков может давать такой эффект.

ВВ-провода новые, фильтр топливный новый, свечки тоже свежие.

Я как радиотехник, уверен что это не электроника, ведь "пила" во время езды у тебя незагорается?

Foggy 16.08.2009 14:52

Нет, не загорается, но я, как физик, считаю, что любой прибор (в том числе датчик) ) имеет погрешность, а может иметь и просто не совсем правильные показания :wink3:
На самом деле, предполагаю, что "пила" загорается при критических ошибках, а когда показания просто "плавают", она и не горит.
Всё ж думаю, что дело тут может быть
1) в грязных форсунках - не знаю, чистились ли;
2) в глючащем или дающем неверные показания лямбда-зонде
3) ну или в других датчиках :dntknw:

Вот и спрашиваю, может, кто сталкивался, и знает, что в первыую очередь смотреть.

MartovskiyKOT 16.08.2009 15:07

Цитата:

Сообщение от Foggy (Сообщение 147123)
Ещё момент - форсунки на холодном моторе работают тихо, на нагретом - довольно громко тарахтят.

Я вот незнаю, есть ли на твоей машине гидрокомпенсаторы?

Foggy 16.08.2009 15:54

Ни на твоей, ни на моей их нет. Мотор, в принципе, по простоте конструкции сравним с ВАЗовскими 8кл. моторами (на переднеприводных машинах).

MartovskiyKOT 16.08.2009 16:02

Может правда стоит почистить, промыть как нить форсунки? А у меня вот одна форсунка, её можно как нить помыть или почистить? Или смысла нафиг ненадо?

jbrevnov 16.08.2009 16:37

Цитата:

Сообщение от MartovskiyKOT (Сообщение 147314)
Может правда стоит почистить, промыть как нить форсунки? А у меня вот одна форсунка, её можно как нить помыть или почистить? Или смысла нафиг ненадо?

Чё её мыть, она не в цилиндре работает, 1.8 моно не спорткар, однако, 170 мало?? купи 3литра.:grin:

MartovskiyKOT 16.08.2009 19:37

Цитата:

Сообщение от jbrevnov (Сообщение 147317)
Чё её мыть, она не в цилиндре работает, 1.8 моно не спорткар, однако, 170 мало?? купи 3литра.:grin:

да с места разгон у неё неахти, я вот када на права здавал, то гонял на 14-ом Тазике, дак вот у неё по сравнению с моей разгон с места чуствуется.

Foggy 16.08.2009 20:38

jbrevnov, а мине, как основателю темы, совет? Где искать причины "вялости"? :wink3:

jbrevnov 16.08.2009 20:50

ААА у кого-то,из трубы бензином воняет, может это???:acute:

MartovskiyKOT 16.08.2009 21:07

Цитата:

Сообщение от jbrevnov (Сообщение 147352)
ААА у кого-то,из трубы бензином воняет, может это???:acute:

Что ЭТО? Ты давай всё как есть, поподробней, разжовывай :grin:
Да воняет бензином ещё и как.

jbrevnov 16.08.2009 21:18

Датчик СО или лямбда зонд плохо работает или не работает. Бак, адсорбер, моноблок с форсункой и впускной коллектор, всё ето замкнуто и с атмосферой связь только через угольный фильтр(адсорбер). излишки при выхлопе через адсорбер и клапан залетают обратно во впускной коллектор. ПАхнуть должно только на заправке, однако. А из трубы только конденсат и никакой вони.:grin:

Foggy 16.08.2009 21:21

Запах бензина из выхлопной трубы? :shok: Или откуда? Что-то я не уяснил... :blush:

MartovskiyKOT 16.08.2009 21:23

Цитата:

Сообщение от Foggy (Сообщение 147363)
Запах бензина из выхлопной трубы? :shok: Или откуда? Что-то я не уяснил... :blush:

Из выхлопной :wink3:

jbrevnov 16.08.2009 21:24

Да-да, но эт не у тебя, вроде. Тебе, КМК, искать почему форсунки шумят, если эт так.:grin:


Текущее время: 04:40. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub