|  | 
| 
 Маслосъемные колпачки Уважаемые лагуноводы! Отзовитесь, кто менял маслосъемные колпачки (хотя я предполагаю что таких немного, но надежда все же есть). Вопрос следующий: на оригинальных колпачках есть ли шильдик "Рено" ? Сегодня меняли на моей по причине наличия налета масла в коробе воздушного фильтра. И на тех, которые стояли, ни малейшего намека на "Рено" нет, при этом на трех колпачках были слетевшие пружинки. Вот и возник вопрос - каго :censored: они слетели, по причине безрукости мастеров, которые их меняли до этого (хотя пробег всего 85000) либо такие стоят с конвейера, и что тогда думать про реношных сборщиков... | 
| 
 Цитата: 
 и маслосъемные колпачки к нему вообще отношения никакого не имеют... Или расход масла был? Какой? Цитата: 
 http://www.lagunaclub.ru/forum/showp...1&postcount=22 | 
| 
 Цитата: 
 Расход масла был примерно литр на 10000 км ( я понимаю, что это не критично, но не люблю когда масло там, где оно не должно быть) тем более что нашел возможную причину. | 
| 
 Это не причина масла в коробе фильтра, туд оно попадает с парами из картера, и может слится до 0.5 литра, колпачки тут не причем, а 1л на 10000км, это норма завода-производителя, тем более на не новой авте.....понимаю что поздно, но так, на будущее)) | 
| 
 Поездим - посмотрим, у моего знакомого на движке K4M в коробе сухо | 
| 
 Цитата: 
 | 
| 
 Спорить не буду - время покажет | 
| 
 Цитата: 
 А масло в воздушном фильтре не есть хорошо Добавлено через 13 минут 53 секунды Похоже, у Смаленского та же проблема - масло в воздухоочистителе. Возможно это особенность конструкции воздухозабора. Остается ломать голову как может масло летать против потока воздуха? На моем F5R воздушный фильтр и заслонка находятся на довольно большом расстоянии друг от друга - патрубок ок 40 см поэтому сухо везде | 
| 
 Цитата: 
 | 
| 
 Цитата: 
 Цитата: 
 | 
| 
 Цитата: 
 | 
| 
 Вложений: 1 Цитата: 
 Цитата: 
 трубка вентиляции картера от маслоотделителя подсоединена непосредственно перед воздушной заслонкой (1) а не с корпусом фильтра Между ними гофрированый патрубок | 
| 
 Цитата: 
 Твоя же конструкция подобна той что у меня был в Дуэ Эсперо - там масло скапливалось уже в гофре между корпусом фильтра и входом в заслонку, ну и сам резиновый патрубок вентиляции картера разъедало со временем от паров масла... | 
| 
 Цитата: 
 Цитата: 
 Кстати, и заслонка сухая | 
| 
 Ну и слава Богу, а то тоже бы парился и сгоряча кидался бы что-нибудь менять... | 
| 
 Мдааа, целая дискуссия получилась, а вопрос-то был простой - есть на оригинальных колпачках заветный ромбик, али нет... | 
| 
 Вчера заметил следующее: машинка постояла 2 дня без движений, завожу (на улице примерно -1), через минутку начинает идти пар из выхлопной (как обычно), но цвет пара слегка синеватый, сразу проверил на запах и как и следовало ожидать присутствует запах горелого масла. Поехал на работу, после работы завёл - та же история. Залил четверть банки Hi-Gear Антитечь (подогнали), куплю ещё залью полбанки, мысленно готовлюсь к замене МСК, но мало ли, не сильно убитые сальники коленвала спасает, о результате отпишу. | 
| 
 Замена маслосъемных колпачков в большинстве случаев помогает не надолго,потому что если масло попадает через них,то значит и через соединение клапан-направляющая,а это в свою очередь означает,что там появился износ. И если вы ставите новые колпачки то масло перестает конечно попадать,но и износ пары клапан направляющая начинает увеличиваться,потому что работает на сухую. Споры о маслосъемных колпачках идут давно и на некоторых двигателях их просто нет. Разумный довод об их ненужности сводится к тому,что для смазки сочленения клапан-направляющая все же нужно какое-то количество смазки иначе они работают на сухую. В любом случае если пришлось менять колпачки,то лучше заранее подготовится к замене направляющих(они изнашиваются первыми),а в запущенных случаях и клапанов с перепрессовкой сёдел. При усиленном износе клапан начинает болтаться в направляющей и потихоньку разбивать седло клапана, Хотя все дело времени,износ может тянуться довольно долго. | 
| 
 Реношные моторы довольно надежны в этой паре "клапан - направляющая" | 
| 
 Цитата: 
 Ремонт головки затянулся на 2 недели из-за изношеных направляющих выпускных клапанов пришлось ждать ремонтные втулки. Саша, головку делаю в Автолайне мастер внушает доверие, показал и рассказал все мне в картинках и тп. | 
| Текущее время: 13:41. Часовой пояс GMT +4. | 
	Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
	
	Copyright © 2007-2024 lagunaclub