|  | 
| 
 Повышенный расход масла компресия мотора норм а масло кудато уходит подскажите что за беда мотор 2,0 | 
| 
 масло всегда куда-то уходит) смотри сальники а много уходит? у меня с убитыми сальн7иками литр на тыщу утекало. а вапче, двухлитровый мотор сам кушает чуть масла. При идеальных условиях примерно литр на 15 тыщ | 
| 
 на приборной доске показывало 4 кубика но непроехал  наверное и 150км показывает 2кубика притом масло поменял 4тис назад и нестого нессего начались проблемы | 
| 
 Поменяй для начала масло на другую марку. Если расход останеться - маслосъемные колпачки и кольца менять. Подтеков по умолчанию нет | 
| 
 мотор визде сухой нигде не капат при небольших оборотах чють чють потдымливает росход бензина все тот же роботает исключительно одни говорят поминять сальники клапранов а другие что проблема может быть совсем в другом  короче ростерялся что делать | 
| 
 Цитата: 
 | 
| 
 какое масло было не знаю ,а залил elf 10w40 . Живу в прилуках | 
| 
 Цитата: 
 | 
| 
 Цитата: 
 Если сухие - нет ли на изоляторе и/или электродах зольных (каменистых) отложений? Если после 2-3мин работы на ХХ газануть - cизый дым есть? После двух-трех прогазовок проходит? | 
| 
 Обьем масла 4.5л. свечи нормальные движок работает отлично, росход топлива тотже.Думаю поиенять сальники клапанов но говорят что кольца залягли но компресия нормальная. Что можите подсказать ? может проблема в масле и просто промыть двигатель??? | 
| 
 Я думаю, что проблемма в некачественном масле - у меня такое было(даже двигатель застучал). Помой двигатель, залей нормальное масло и все должно стать на место. | 
| 
 Одно не понятно -куда делось масло? и если дело в масле .неподскажишь какое нужно залить ? двигатель 2,0i F3R 8и клапанная. | 
| 
 Цитата: 
 ЗЫ. А движок может нормально работать и при расходе 1л на 300..500км, тока дымит маслом сильно... ЗЗЫ. А нормальная компрессия может говорить только о том что клапана нормальные, и пока больше ни о чем... | 
| 
 Поездил 2 дня по городу на табло пропало 2 диления а по щупу примерно до литра может даже меньше | 
| 
 Цитата: 
 Если самому не видно - попроси приятеля за тобой следом поездить, посмотреть на выхлоп на старте со светофора, потом на ходу при подгазовках. ЗЫ. Просто маловато информации для размышления. | 
| 
 ДА дымит когда перегазовываю черным или таким темно- серым выхлопом | 
| 
 Цитата: 
 Потом уже на ходу это практически пропадает, поскольку дроссель больше частью открытый, и сосет через колпачки уже меньше. На следующем светофоре все повторяется, и чем дольше горит красный - тем больше дыма на старте при первом разгоне. Впрочем на ходу - при подгазовке после движения накатом (при закрытом дросселе, например под горку), тоже будет дымком плеваться. В случае колец, (если там конечно не все уже запущено) расход масла более равномерный, без дымных плевков и клубов, и прямо зависит от скоростей, точнее от оборотов, или еще точнее - от кол-ва ходов поршней. Т.е. больше обороты двигателя - больше расход масла. В данном случае пока будем говорить о залегании маслосъемных колец, т.е. о потери их подвижности и закоксовки в них маслоотводных канальцев, а не об их износе или тому подобном. Известен даже такой "гаражный" критерий "от Дяди Васи" , а именно, если масло жрет в городе - значит колпачки, если на трассе - значит кольца. Впрочем возможны варианты... В первом случае менять маслосъемные колпачки клапанов - процедура сравнительно недорогая и детали "копеешные". Делается все без съема ГБЦ, только со съемом клапанной крышки - подается давление воздуха в цилиндры через свечные отвертстия для подпирания клапанов, и рассухаривание клапанов и пр. делается уже без проблем. Мне такое делали в оф/сервисе. Впрочем есть описания и другой технологии - заталкивают в цилиндр длинный шнур/веревку, затем поршнем подпирают клапан через "прокладку", образованную затолканным в цилиндр шнуром - и с песней вперед. Во втором случае можно попытаться выполнить так называемую раскоксовку колец - слово ЛАВР или LAVR, набранное в Гугле, о многом тебе расскажет. Впрочем, не ЛАВРом единым - есть и другие варианты. Вскрыть же движок и снять ГБЦ в самом худшем варианте - т.е. для замены колец, всегда успеется... А просто тупая замена масла (если даже предполжить что дело в нем - к примеру кольца залегли) - мало поможет, тем более что дымление все-таки есть. | 
| 
 Цитата: 
 Это оно? Раскоксовывание двигателя LAVR ML-202 Anti Coks Fast комплект | 
| 
 Большое спасибо за ответ , сегодня хотел попробывать поменять сальнички клапанов но как посмотрели без снятия головки неполучится , может двигатель просто обычной провыкой промыть и посмотреть на эфэкт... | 
| 
 Цитата: 
 Добавлено через 7 минут 19 секунд Цитата: 
 Судя по отзывам, а слышу о нем давно по разным форумам - вещь реально помогает, если канешна применяется по делу и правильно. В приницпе в ней ничего нового - и в старину гаражные "дяди Васи" применяли ацкую смесь из керосина, ацетона и чего-то там еще для решения подобных проблем. Просто нашлись люди, которые данный способ с научным подходом довели до коммерческого продукта, только и всего... У меня официалы применяют для этого жидкость Wynns для промывки форсунок - на ночь ее в цилиндры заливают, а на утро еще и стнадартную процедуру промывки форсунок ей же делают, промываются и впуксные клапана, и камера сгорания, и поршни и кольца. Т.е. получается все как бы в комплексе... | 
| Текущее время: 18:30. Часовой пояс GMT +4. | 
	Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
	
	Copyright © 2007-2024 lagunaclub