![]() |
|
Laguna III vs Mazda 6
Интересно услышать мнение, может кто катался/эксплуатировал не пару километров, а так сказать, поболее. Мазда 6 новая есть в исполнении хетчебек - прямой конкурент Лагуне 3.
Вроде такой темы нет, а из того что знаю и сам заметил при первом(оч.коротком) тесте по дорогам "не первой свежести" - Мазда очень шумная(как подвеска так и салон) подвеска - даже менее комфортная, чем моя нынешняя машина. По качеству салона и эргономике на первый взгляд машины близки. Ваше мнение?.. |
Почему я не взял Мазду-6
Мне Мазда-6, универсал, больше нравится по дизайну. Красивая очень машина. Внутри не помню - проехал один раз и не взял только из-за недостаточно большого клиренса. Жалко будет что-нибудь повредить в такой красотке, выехав на проселочную дорогу.
Лагуна-3 в этом отношении - на высоте :-) |
По началу М6 очень нравилась, конечно же подкупала ее внешность. Но постепенно ощущение свежести прошло, и на смену первому восторженному взгляду пришел второй, более трезвый и придирчивый: все как-то довольно банально. Кроме того, реально корма "тяжелая" - это особенно видно сбоку. В 3/4 спереди в М6 просматривается хаотичность дефлекторов и противотуманок, разрушающая целостность восприятия передка авто. Многочисленные отзывы о шумности, многорычажность - сложность и дороговизна в случае ремонта подвески не в пользу Мазды, по крайней мере для меня. Меньшая, по сравнению с Л3 база при общей большей длине - еще один аргумент против М6. Довелось посидеть в М6: салон существенно проигрывает Л3 какпо качеству материалов, так и по эргономическим решениям, также удручает то, что в М6 перед водителем пластик "дубовый". И, конечно, динамика М6 совершенно не котируется в сравнении с Л3 (речь идет о сравнении хэтч с 2-хлитровыми атмосф. бенз. двигателями): М6 - 10,2 с до 100 км/ч, у Л3 - 9,1. Да и еще один важный для меня момент: тряскость подвески, несравнимые машины, в смысле Л3 здесь равных нет. Клиренс для меня был не принципиален, хотя при наших зимах и качестве уборки во дворах стоит задуматься. Есть еще ряд моментов на которые стоит обратить внимание, и которые работают в пользу Л3, но это уже для щепитильных владельцев (угоняемость, страховка, ТО и проч.).
|
Интересно какие еще могли бы быть отзывы про сравнение этих машин на нашем форуме? Конечно же маз...... то есть ЛАГУНА!
|
Я тестил Мазду6, впечатления такие - салон внутри через чур простенький, она уже, мы вдвоем сидели плечем к плечу, как в танке))) едет посредственно, даже при том что тестовая машина была с дополнительной шумоизоляцией - все равно с лагуной сравнения нет, в общем кроме внешности ниче меня не порадовало в ней...И как то она у меня из списка рассматриваемых авто выпала сразу автоматом))
|
Продолжаем сравнивать Лагуну с Маздой
К новым автомашинам не подходит выражение плохая она или хорошая. Все они равны перед собой, даже горбатый Запорожец. Их объединяет то, что они новые, а значить будут ездить (ну хотя бы год), без дополнительных денежных затрат на ремонт.
Почему лично мне не понравилась Мазда 6. 1. Низкого качества отделочный материал салона. 2. Жесткая подвеска. 3. Шумоизоляции практически нет или она есть, но мало. 4. Низкий клиренс. Почему лично мне понравилась Лагуна 3. 1. Добротное качество отделочного материала салона. 2. Мягкая подвеска. 3. Достойная шумоизоляция. 4. Высокий клиренс. Перед Лагуной 3 несколько лет ездил на Ауди А6, 2000г. выпуска и не трудно понять почему от вида дешевого пластика меня просто воротит, особенно от такого какой у Форда Мондео. По внешнему дизайну на мой взгляд Мазда 6 превосходит Лагуну 3. Но все дело в том, что когда мы сидим за рулем то не можем видеть себя со стороны, а дискомфорт или комфорт, раздражение или благостное чувство у нас (у людей) как правило из-за того что мы видим своими глазами или слышим. В результате своего выбора продолжаю каждый раз испытывать чувство комфорта, когда сажусь за руль своей Лагуны 3. Лично у меня в салоне чисто, ни чего лишнего, тихо играет музыка «Релакс FM». Кузов хронически грязный (за зиму мыл машину 3-4 раза), а сейчас вообще мыть бессмысленно, пока весенняя слякоть. Как моя Лагуна смотрится со стороны? Правильный ответ – ужасно. А мне все равно, мне себя со стороны не видно. Проиграла «Мазда 6» «Лагуне 3» и не помогло ей то, что в моей семье с 1999г. есть резервная автомашина и это «Мазда 626» 1990г. выпуска, купленная для жены когда она еще только училась ездить. Жена уже давно «Шумахер», гоняет на «БМВ» 320, но свою старую «Мазду» любит как члена семьи (почти как меня) и расставаться с ней не хочет (а со мной говорит, в любое время). На подходе следующий ученик, сын, который видимо и добьет ее (ему больше «Феррари» нравятся). Специалистами было отмечено, что именно эта модель у «Мазды» получилась удачной, а все остальные уже менее живучие. С 1999г. на ней не менялись амортизаторы, один раз менялись шаровые, один раз маслосъемные колпачки и более ни чего, днище дырявое, на кузове живого места нет (со следами учебы), бампера прикручены проволочкой, но двигатель в норме, салон как новый, все приборы работают, лампочки горят. Брал с пробегом 130 тыс. км, сейчас уже более 300тыс. Не думаю, что современные «Мазда 6» обладает такой же живучестью. Читал их форумы. У них основная болезнь: ломаются рулевые рейки и ходовая, а это у годовалых машин. Что будет дальше? А через 20 лет? Ни за что не променяю стук в подвеске «Лагун 3» на проблемы «Мазд 6». |
Серж +1 за стиль изложения. Особенно про жену и Мазду 626 понравилось. Лагуна(да и вообще Рено), как и Ауди в принципе дарят некое чувство я бы даже сказал не комфорта, а уюта, "домашности" что-ли. Ну иными словами в Мерсе я себя чувствую почтенным челом в возрасте на добротном чопорном аппарате. В БМВ я чувствую себя как в механизме, как часть механизма, пусть и хорошего как часы, - а в Рено я чувствую себя дома.
|
Сергей, "респект и уважуха" за стиль изложения и смысловую нагрузку. Честно скажу, последнее время обижаюсь на свою Ланечку вплоть до сожаления о покупке. Но прочитав твоё изложение темы, наполнился гордостью за соучастие в лагуноводстве :welcome:
|
Покумаем последний номер "За рублем" и читаем сравнение универсалов Лагуна3, Мазда6, Ситроен С5.
"Недостаток" Лагуны (написано в подписи к баллу) - слишком большие свесы, легко повредить бампер... :shok: :crazy: Читаем (и считаем) таблицу в конце статьи - у мазды свесы больше почти на 4 см! Далее смотрим на фотографии - у Лагуны нижняя часть бампера закругленная, если и наедешь на бордюр, то ничего не оторвешь. Смотрим на Мазду - снизу перед колесами торчат какие-то крылышки - наедешь на бордюр, бампер на бордюре и останется вместе с крылышками! :lol: И в результате Мазда по баллам опередила Лагуну... :censored::censored::censored: Вспоминается другой "заказной" тест универсалов в этом журнале, где основной недостаток Мегана - собака породы "какой-то там хаунд" упирается головой в потолок, будучи положенной в багажник... Я в тихом ауте... :crazy::lol::lol::lol: |
За рублем уже давно читать можно только для развлечения и глумежа :)
|
Читаю только авто ревю, больше толковых авто журналов на русском языке не знаю. Читал раньше клаксон, но он больше глянцевый журнал, чем толковый. За-рулём вообще не читаю, то как отремонтировать жигуль мне не интересно.
|
Заруль уже давно про жыгули не пишет, имхо. Такой же как все.
Авторевю вроде неплохой журнал, по крайней мере, врут видимо помньше. Но очень уж предвзятый на мой взгляд. "Есть наша точка зрения, она единственно правильная, все остальные идите сами знаете куда" |
Можно читать и свои выводы делать, выставляя предпочтения для себя, но понимая и зная о чём пишут. А АР довольно толкого делает тесты и описывает ситуации, авто. А по поводу предвзято, то конечно. Если в РФ все просто сума сходят от японских авто, то мне например, живущиму в Латвии этого не понять.. Но так в Рф и АР тоже живёт в РФ и конечно к Японцам относятся более тепло. А например к французам, если в Латвии к ним нейтрально относятся, но предпочитают немцев. То в РФ всё время спрашивают, зачем я купил француза...?? В РФ француз, чут ле не хуже китайского авто...Вот такое мышление. Но тот же АР не так и плохо рассказывает о французах и тот же рено довольно часто у них выигрывал сравнительные тесты.
|
А мне нравится ЗР..... Много спорного...но это у всех....
|
я уже 3 года езжу на рабочей машине Мазда 6 она самого первого выпуска 2003 года и я могу сказать что она очень надежная машина и проблем с ней мало,до 100000тыс вообще ни каких вложений а после 100000 поменял нижние рычаги сцепление это такое глобальное а ее я эксплуатирую в хвост и в гривуглавные минусы на первых мазд это слабая покраска и она ржавеет местами,на лагуне 3 я не катался а вот лагуна 2 у меня недавно но мне кажеться она более нежная машина и более напичкана электроникой.вот мое мнение
|
Под моим домом паркуется M6 сарай, рядом с ней моя Л3 кажется паркетником. Разница в клиренсе и в геометрической проходимости видна невооруженным глазом. Внутри мазда после лагуны тоже не котируется, слишком простенько все. Разница в динамике не в пользу японца. Вообщем кому "шашечки" - берут мазду. А кому "ехать" - лагуна лучше. Хотя уверен что на форуме мазды мнения будут противоположные.:grin:
|
Лагуна Рулит!
|
|
а поподробней про заезд можно? А то понятно, что победили но не понятно кого)
|
)))щас поищу
|
Текущее время: 10:02. Часовой пояс GMT +4. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub