PDA

Просмотр полной версии : Заглохла на ходу


AHTOH79
05.02.2009, 22:50
Сегодня нарисовалась такая проблема; Ехал по кольцевой, скорость 140, вдруг машинка ни с того ни с сего взяла и заглохла:sad: скатился на обочину, завел и машинка поехала как ни в чем не бывало. Километров через 10 история повторилась:shok:. Бензина при этом было 1/4 бака. Заехал в город, заправился и на обратном пути ни чего подобного не было, но это уже с полным баком. Внимание Вопрос???????? Что это за глюк,при этом ни каких ошибок не выскакивало.:suicide:

Laguna2
05.02.2009, 23:02
Датчик положения коленвала....

AHTOH79
05.02.2009, 23:19
А почему при полном баке такого не повторилось????

Laguna2
05.02.2009, 23:22
так оно может теперь и через месяц только заглохнуть... Но это одно из предположений не факт что правельно. У меня за 3 месяца 2 раза так было. На разгон шёл и на скорости под 80 просто заглохла. Завёл-поехал. И у меня дизель

AHTOH79
05.02.2009, 23:25
А что с этим датчиком делать??? Менять??? Или можно отремонтировать как то?

Laguna2
05.02.2009, 23:27
Бывает моют их, а можно и менять, 50 дол.

AHTOH79
05.02.2009, 23:29
Попробуем помыть:bye:

makar1974
06.02.2009, 00:47
датчик коленвала весчь довольно непредсказуемая!у меня был такой глюк-заводиш сутра.,всёпутем, еде как надо и все дела!тока тем-ра доходит до 90, глохнет и стою колом!тем-ра упала, завёл и поехал пока опять не заглохне!вот так имаялси,пока не поменял!а прогнозы мневыдавали о гого,!но хорошо што не вёлся!а мытьё тебе вряд ли поможе!

maloyv
06.02.2009, 01:32
У меня на пыже было. На скорости 120 км/ч просто захлохла по среди автобана. Потом такое в городе повторялось несколько раз. Вылечил заменой топливного фильтра. Больше не повторялось.

AHTOH79
06.02.2009, 01:47
.... Вылечил заменой топливного фильтра. Больше не повторялось.

Да, вот только у меня фильтр вместе с насосом меняется:suicide:

maloyv
06.02.2009, 01:49
По-моему у нас их два стоит.Один с насосом, а второй еще где-то.
вот тут все про топливный фильтр (http://lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=3025&highlight=%F2%EE%EF%EB%E8%E2%ED%FB%E9+%F4%E8%EB%FC %F2%F0)

AHTOH79
06.02.2009, 03:19
Это на дизеле, а у меня бензин и фильтр только в насосе.

John1965
06.02.2009, 08:43
Такая проблема была у меня на мегане, раза два в неделю глох двигатель на ходу, при очередном ТО заменили датчик положения коленвала и все прошло...

vancouver
06.02.2009, 21:33
Сегодня нарисовалась такая проблема; Ехал по кольцевой, скорость 140, вдруг машинка ни с того ни с сего взяла и заглохла:sad: скатился на обочину, завел и машинка поехала как ни в чем не бывало. Километров через 10 история повторилась:shok:. Бензина при этом было 1/4 бака. Заехал в город, заправился и на обратном пути ни чего подобного не было, но это уже с полным баком. Внимание Вопрос???????? Что это за глюк,при этом ни каких ошибок не выскакивало.:suicide:

+1 Датчик коленвала. 95%:wink3:

edward
07.02.2009, 00:17
+1 Датчик коленвала. 95%:wink3:

+2 у меня было похоже, только слава богу не на 140, а обычно в пробках ... вылечил заменой:bye:

mr_dimasik
07.02.2009, 16:38
а кто может показать где этот датчик находится

RAV77
07.02.2009, 18:41
Дим, датчик стоит на стыке коробки и двигателя над маховиком. http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=8855 на фото N30 отлично видно ,на коробке самый верхнии.

sergik76.11
24.05.2010, 00:36
Заглохла на ходу, пробую заводить не получается,то схватит и опять глохнет. Что может быть? Подскажите:help:

Slava.Vrn
24.05.2010, 03:30
Только что смотрел авто с точно такими же симптомами. Диагноз - инородное тело в 1-м цилиндре. Скорее всего оторвало тарелку клапана.
Надеюсь, что у тебя не все так плохо... Но все же выкрути свечи и посмотри на них, а также загляни в цилиндры и посмотри, нет ли на поршнях свежих отметин.

Oxy
24.05.2010, 12:07
Заглохла на ходу, пробую заводить не получается,то схватит и опять глохнет. Что может быть? Подскажите:help:

У тебя 2.0 dci????

sergik76.11
03.06.2010, 01:12
У меня 1.9 DCi Сегодня был на сервесе бросали на компа. Говорят смотри ремень ГРМ. Завтра буду смотреть.

Ромик Позняк
19.03.2011, 15:42
Л2Ф1,2001 г.в., двигун К4М710 1,6 16V.
Проблема:пару раз глохла на ходу. Перед этим на х.х. просаживала обороты до 400 в мин. Подозреваю кат или дроссельную заслонку. Может кто знает в чём дело:help:

AHTOH79
19.03.2011, 17:49
Датчик КВ

ZaRRiNo
19.03.2011, 17:52
такой же двигун, но честно говоря ничего подобного не было:dntknw:

akella2009
19.03.2011, 18:12
а что показала компьютерная диагностика?

Gosha245
20.03.2011, 00:16
Может быть плохое топливо.

HotТабыч
07.06.2011, 23:26
Вот и до меня дошла такая беда. Глохнет на ходу. Чаще при наборе скорости на 2 или 3 передаче. На 5-ой реже. Только у меня после того как заглохла обороты медленно падают и если держать педаль газа, то опять схватывает. Подскажите кто может.Фильтр или датчик коленвала?

akella2009
08.06.2011, 00:02
Датчик КВ

или датчик хх. диагностика :rtfm:

Ромик Позняк
08.06.2011, 12:58
поимел новую проблему. Не заводится. Кнопку нажимаешь - из-под капота щелчок и ноль реакции. Иногда заводится. С толкача схватывает с пол-оборота. Датчик коленвала новый поставил. Аккум вроде зарядил. Чё за фигня?

Olyeg
08.06.2011, 13:04
поимел новую проблему. Не заводится. Кнопку нажимаешь - из-под капота щелчок и ноль реакции. Иногда заводится. С толкача схватывает с пол-оборота. Датчик коленвала новый поставил. Аккум вроде зарядил. Чё за фигня?

Контакты на аккуме почисти хорошенько. Массу проверь, скорее всего контакт где-то окислился.

Ромик Позняк
08.06.2011, 13:45
Контакты на аккуме аж блестят! подозреваю стартер...

mnv
08.06.2011, 13:55
Контакты на аккуме аж блестят! подозреваю стартер...

Скорее всего стартер, если не крутит - втягивающий или (если щелчки втягивающего идут) щетки.

Stork
08.06.2011, 15:30
Контакты на аккуме аж блестят! подозреваю стартер...
Где-то уже писал. Сам неделю промаялся с аналогичной проблемой. Не спеши стартер снимать, крайне неудобно и трудоемко, особенно для первого раза. Посмотри предохранитель который на "+" клемме аккумулятора на толстом черном проводе, идущем вниз к стартеру (коробочка с виду неразборная). Там по ходу крышечка стоит (обычно направлена в сторону акккума и не видна). Если есть сомнения, то попытайся напряжение померять за этим предохранителем (сразу после коробочки) там есть небольшой просвет оголенного толстого провода. Так вот ежели указанный предохранитель целый и напряжение за ним присутствует, тогда берись за стартер.

Ромик Позняк
08.06.2011, 16:08
Буду ковыряться...

Igor_ok
08.06.2011, 16:20
Буду ковыряться...

О-о-очень похоже на умерший акум, попробуй прикурить или подзарядить акум. Уже такое на форуме было у многих и у меня в том числе. Это самая первая причина.

kaga_one
15.08.2011, 23:05
у кого глохла на ходу из-за датчика положения коленвала, у вас красная пиктограмма двигателя загоралась? Заводилась с полтыка? У меня глохнет когда соляры меньше четверти бака. Что делать и что это может быть?

Igor_ok
16.08.2011, 15:41
у кого глохла на ходу из-за датчика положения коленвала, у вас красная пиктограмма двигателя загоралась? Заводилась с полтыка? У меня глохнет когда соляры меньше четверти бака. Что делать и что это может быть?

Двигатель какой? Насос подкачки стоит или груша? Можно эти данные внести в подпись, меньше вопросов будет.

fear
16.08.2011, 15:51
Если авто глохнет на ходу... АКПП накрывается или нет ?
номерок датчика КВ подскажите... авто в подписи

kaga_one
16.08.2011, 18:14
Двигатель какой? Насос подкачки стоит или груша? Можно эти данные внести в подпись, меньше вопросов будет.

1.9dci f9q в бак под седухой насос вкручен

Igor_ok
16.08.2011, 19:46
1.9dci f9q в бак под седухой насос вкручен

Ну, если стоит электронасос, есть такая тема... На 1-ых фазах часто накрываются эти насосы и машинка периодически глохнет, правда, они стоят на них под капотом, а у тебя погружной, он чуть понадежней, но не факт. С нашей салярой, особенно, когда зимой приходится качать желеобразную массу, насос начинает потиху умирать. Возможно, и у тебя такая беда, тем более ты говоришь, что глохнет при малом уровне саляры в баке.
Что касается датчиков положения коленвала или распредвала, то они если легли,то капец совсем, а чтобы глохла, а потом заводилась и все нормально - как-то на них не похоже, я так думаю. А у меня и у коллеги по работе с подкачивающим насосом было такое: машина не заводится или глохнет на ходу, по насосу постучал - насос заработал, машинка завелась. Попробуй послушать, жужжит ли насос в баке, когда машина заглохла и не заводится.

kaga_one
16.08.2011, 22:23
сейчас смотрел, под капотом груша и рядом фильтр вроде разборный. Как работает насос не слышно и заводится сполтыка. А вот когда заглохнет в пути (красный двигатель мигает), еле-еле заводиться и не мигает двигатель.Насос гдето под капотом жужит, но не сказал бы что очень громко( бак полный). В баке насоса всёже нет.

Igor_ok
17.08.2011, 17:13
сейчас смотрел, под капотом груша и рядом фильтр вроде разборный. Как работает насос не слышно и заводится сполтыка. А вот когда заглохнет в пути (красный двигатель мигает), еле-еле заводиться и не мигает двигатель.Насос гдето под капотом жужит, но не сказал бы что очень громко( бак полный). В баке насоса всёже нет.

Вообще, на клип тебе дорога. Ошибка должна быть в запомненных, нормальный спец, очень желательно, конечно, чтобы был хорошо знаком с дизелями, сразу поставит диагноз.:rtfm:
Кстати, не смотрел ли ты после того, как машинка сама глохнет, есть ли в прозрачной трубке к ТНВДу пузырьки воздуха? Если да, то я бы грешил на электронасос низкого давления, если он у тебя есть, конечно, жужжит ведь что-то...
А вообще, ехай на клип!

kaga_one
17.08.2011, 20:14
Вообще, на клип тебе дорога. Ошибка должна быть в запомненных, нормальный спец, очень желательно, конечно, чтобы был хорошо знаком с дизелями, сразу поставит диагноз.:rtfm:
Кстати, не смотрел ли ты после того, как машинка сама глохнет, есть ли в прозрачной трубке к ТНВДу пузырьки воздуха? Если да, то я бы грешил на электронасос низкого давления, если он у тебя есть, конечно, жужжит ведь что-то...
А вообще, ехай на клип!

сегодня разбирал, жужит ТНВД. Топливный фильтр на 3/4 снизу чёрный, завтра куплю новый. Снимал хрень какуюто на трёх болтиках под звёздочку над ТНВД (регулятор давления топлива??? ), продул воздухом в ней отверстия и саму поверхность т.к. была то ли в пыли то ли хрен знает. Завтра ещё в бак залезу сетку почищу если она там есть. Надеюсь всё в купе поможет. В субботу будет видно (сейчас бак полный). Кстати как развоздушить систему после установки фильтра? Грушей?

Igor_ok
18.08.2011, 12:51
сегодня разбирал, жужит ТНВД. Топливный фильтр на 3/4 снизу чёрный, завтра куплю новый. Снимал хрень какуюто на трёх болтиках под звёздочку над ТНВД (регулятор давления топлива??? ), продул воздухом в ней отверстия и саму поверхность т.к. была то ли в пыли то ли хрен знает. Завтра ещё в бак залезу сетку почищу если она там есть. Надеюсь всё в купе поможет. В субботу будет видно (сейчас бак полный). Кстати как развоздушить систему после установки фильтра? Грушей?

Да, грушей, но по возможности можно в стакан фильтра залить саляры, а затем хорошо прокачать грушей.

Отпишись по результату.

Удачи!

kaga_one
21.08.2011, 13:16
Да, грушей, но по возможности можно в стакан фильтра залить саляры, а затем хорошо прокачать грушей.

Отпишись по результату.

Удачи!

блин, падла глохнет. Слил саляру, в баке оставил литра 3. Проехал километров 20 и заглох, между фильтром и грушей воздух с салярой. Залил 3 литра ,покачал грушей и поехал, как только загорелась лампочка дозаправки машина опять заглохла, после дозаправки 10 литров не заводилась вообще пока не прокачал грушей. В бак не лазил и сетку и т.д. не чистил

kaga_one
22.08.2011, 11:48
Электрического насоса у тебя нету.А глохнет на ходу из-за давления топлива.Если,как ты пишешь,что воздух в трубках,то скорее всего обрубает по низкому давлению.Первым делом надо избавляться от воздуха...промывать всю систему...А когда машина 3-5 часов постоит топливо уходит?

т.е. куда топливо уходит? Если сама не заглохла, то заводится сполтыка. Как избавиться от воздуха?

Igor_ok
22.08.2011, 18:59
Если топливо не уходит надо систему мыть....лезь в бак,мой заборник,продувай топливные шланги


Топливо никуда не должно уходить, конечно, это для исправной машинки.


блин, падла глохнет. Слил саляру, в баке оставил литра 3. Проехал километров 20 и заглох, между фильтром и грушей воздух с салярой. Залил 3 литра ,покачал грушей и поехал, как только загорелась лампочка дозаправки машина опять заглохла, после дозаправки 10 литров не заводилась вообще пока не прокачал грушей. В бак не лазил и сетку и т.д. не чистил

А то, что на низком уровне подсасывает воздух, то значит, или топливозаборник грязный или где-то есть негерметичность в трубках и соединениях от заборника до ТНВДа. В одном и в другом случае, как только уровень топлива становиться низкий, насос не может выкачивать достаточно топлива для поддержания давления и через слабые места начинает сосать воздух.

Тебе по-любому сначала нужно начать с чистки бака и топливозаборника, а там по результату... А такие эксперименты с низким уровнем топлива и завоздушиванием не идут на пользу топсистеме :suicide:, поаккуратней надо, всякого го-на насосет из бака. И еще может быть трабл с датчиком уровня топлива, он показывает одно, а в баке может быть топлива меньше, а дизеляку, как все знают, лучше на сухом пайке не держать.

Удачи!

kaga_one
23.08.2011, 10:02
Топливо никуда не должно уходить, конечно, это для исправной машинки.




А то, что на низком уровне подсасывает воздух, то значит, или топливозаборник грязный или где-то есть негерметичность в трубках и соединениях от заборника до ТНВДа. В одном и в другом случае, как только уровень топлива становиться низкий, насос не может выкачивать достаточно топлива для поддержания давления и через слабые места начинает сосать воздух.

Тебе по-любому сначала нужно начать с чистки бака и топливозаборника, а там по результату... А такие эксперименты с низким уровнем топлива и завоздушиванием не идут на пользу топсистеме :suicide:, поаккуратней надо, всякого го-на насосет из бака. И еще может быть трабл с датчиком уровня топлива, он показывает одно, а в баке может быть топлива меньше, а дизеляку, как все знают, лучше на сухом пайке не держать.

Удачи!
сделал лялю. Оказалось дело в топливозаборнике. При уровне саляры ниже уровня верха стакана, стакан во время езды опустошался, т.к.перед обратным клапаном снаружи в щель попал кусок мусора и препятствовал свободному проходу саляры в стакан. Всем спасибо кто ломал головы над моей проблемой!

Igor_ok
23.08.2011, 11:39
сделал лялю. Оказалось дело в топливозаборнике. При уровне саляры ниже уровня верха стакана, стакан во время езды опустошался, т.к.перед обратным клапаном снаружи в щель попал кусок мусора и препятствовал свободному проходу саляры в стакан. Всем спасибо кто ломал головы над моей проблемой!

Поздравляем с выздоровлением!!!

Timson
25.08.2011, 00:22
kaga_one
я так понимаю ты в бак лазил, топливозаборник доставал ?!
В связи с этим вопрос - есть ли у тебя какая-нибудь сеточка (типа фильтра грубой очистки) в топливозаборнике и где она стоит, если есть внутри стакана или снаружи ?
А то я когда свой топливозаборник смотрел только стакан был и поплавок, а никакой сеточки я не нашёл ;(
и получается что весь мусор прямо на сетку топливного насоса низкого давления попадает...

kaga_one
25.08.2011, 20:43
kaga_one
я так понимаю ты в бак лазил, топливозаборник доставал ?!
В связи с этим вопрос - есть ли у тебя какая-нибудь сеточка (типа фильтра грубой очистки) в топливозаборнике и где она стоит, если есть внутри стакана или снаружи ?
А то я когда свой топливозаборник смотрел только стакан был и поплавок, а никакой сеточки я не нашёл ;(
и получается что весь мусор прямо на сетку топливного насоса низкого давления попадает...

сетка внутри стакана на дне, но её не видно пока не достанешь весь заборник из стакана. Сетка не выкручивается, а снимается

Леший
31.10.2011, 17:34
Недавно и меня посетил данный сабж
Быстро выяснилось, что не жужжит бензонасос.
Проверка всех цепей показала, что питание на него приходит, а он так и не работает, мысленно уже расстался с 1,5 тыр кровных денег на замену вкладыша.
Сняв б/насос из бака для контроля подключил к нему напрямую +12 в
Он заработал:shok:
Начал прозванивать клеммы (которые стоят непосредственно внутри)
Выяснилось, что сопротивление одного из соедиений - 0,5 Ом, еще раз:shok:
Попытка разобрать эту фишку ни к чему не привела: мама с папой сварились насмерть, пришлось ее грубо разломать, а провода припаять на прямую (так понял, что из-за плохого контакта фишка нагрелась, пластик сварился, а контакт пропал, сорри за тафталогию)

помидор
12.05.2013, 19:49
Всем привет. Значит машина заглохла на ходу, и незахотела заводится.
1.9 120 л.с. Было выявлено: лампа имобилазера гаснети и сразу загорается, горит маслёнка, на режиме самодиагностики первая и четвёртая ошибка, подкачивающий насос не качает топливо.:help:

Андрей Лежнин
13.05.2013, 01:24
Была такая штука. Предохранитель в моторном отсеке.

помидор
13.05.2013, 15:48
Какой именно? Смотрел, вроде в все целые.

GromS
13.05.2013, 17:18
Всем привет. Значит машина заглохла на ходу, и незахотела заводится.
1.9 120 л.с. Было выявлено: лампа имобилазера гаснети и сразу загорается, горит маслёнка, на режиме самодиагностики первая и четвёртая ошибка, подкачивающий насос не качает топливо.:help:

Откуда на движке 120л.с. насос подкачки?

помидор
13.05.2013, 19:23
Я имел виду тот что в баке.

GromS
13.05.2013, 19:29
Я имел виду тот что в баке.
В баке?:shok:

помидор
13.05.2013, 20:02
В баке?:shok:
Что это значит?

GromS
13.05.2013, 20:25
Что это значит?

Ты его хоть раз оттуда доставал?

помидор
13.05.2013, 20:42
То есть топливо саматеком из бака идет к ТНВД.
http://exist.by/Parts/Default.aspx?pid=CD5080D6&flag=385878644

GromS
13.05.2013, 21:07
То есть топливо саматеком из бака идет к ТНВД.
http://exist.by/Parts/Default.aspx?pid=CD5080D6&flag=385878644

По твоей ссылке ничего не видно.
На двигателе F9Q 750(120л.с.) нет эл. насоса подкачки топлива, на них ТНВД закачивает топливо из бака напрямую, для прокачки системы от воздуха перед топливным фильтром стоит груша.
Я клоню к тому, что либо нет такого насоса, либо если он есть, то у тебя не 120л.с. (F9Q 750).

помидор
13.05.2013, 21:32
По твоей ссылке ничего не видно.
На двигателе F9Q 750(120л.с.) нет эл. насоса подкачки топлива, на них ТНВД закачивает топливо из бака напрямую, для прокачки системы от воздуха перед топливным фильтром стоит груша.
Я клоню к тому, что либо нет такого насоса, либо если он есть, то у тебя не 120л.с. (F9Q 750).
На ссылке указан (F9Q 750). Ну коль так то буду знать.

помидор
16.05.2013, 02:20
Стартер крутит, замок руля работает. SOS!!!
Может у кого есть клип в витебске?

GorodnovYA
16.05.2013, 09:14
Может не в тему, но была такая штука. Ехал утром на работу, машина заглохла сама по себе, при попытке запуска, нажимаю на кнопку, либо стартер крутит, либо просто вкл. выкл. зажигание, с попытки 6-7 запустилась, проехал 50 метров сдохла опять, в общем грешил, на все что возможно а оказалось банально Кнопка запуска, после замены все ОК.
P.S. Что примечательно, дело было зимой, после стоянки в теплом гараже, работала нормально как на холод выгнал 50 метров и умерла.

помидор
16.05.2013, 09:28
Вроде кнопка работает и вкл, выкл. Грешу на топливную систему.

derig
11.06.2013, 14:45
Почти тот же глюк произошел. На ходу, при скорости примерно 90 км в час вдруг заглохла. Среагировал, нажал кнопку и она сразу же завелась. За последние 2 недели уже три раза такое происходило. Последний раз, при повороте во двор, чуть не врезался в бардюк, т.к. руль сразу же становится тугим.
Что может быть? Кто то сказал, что возможно пробивает на массу. Возможно такое?

Никто ничего не посоветует? :-(

SPboleg
24.06.2013, 09:39
Еду спокойно, никогг не трогаю. Вдруг бац движка глохнет. На передаче чпазу пока накатом не завелась. Потом с третьей попытки когда уже 3 втыкал передачу мотор заработал. Проехал минут пять снова такая-же тема. Заглох но пятую не вынимал и секунд через десять завелась. Проехал после 700 км. ноомально. Затем снова заглох, на ходу заводиться не захотела. Остановился вынул-вставил карту, с кнопки завелась сразу. Хатем еще пару раз глохла-заводилась на скорости. Сейчас проехал еще где-то 400км все нормально. Что это может быть такое? Движка 1.8 f4p

Kalipso
24.06.2013, 09:48
Еду спокойно, никогг не трогаю. Вдруг бац движка глохнет. На передаче чпазу пока накатом не завелась. Потом с третьей попытки когда уже 3 втыкал передачу мотор заработал. Проехал минут пять снова такая-же тема. Заглох но пятую не вынимал и секунд через десять завелась. Проехал после 700 км. ноомально. Затем снова заглох, на ходу заводиться не захотела. Остановился вынул-вставил карту, с кнопки завелась сразу. Хатем еще пару раз глохла-заводилась на скорости. Сейчас проехал еще где-то 400км все нормально. Что это может быть такое? Движка 1.8 f4p

электрика, датчики, насос(сеточка), да много чего может быть, внимательней наблюдай за что делаешь и что происходит от этих действий

slavchuk
24.06.2013, 10:37
Периодически раз в две-три поездки появлялся похожий глюк. На холостых обороты плавали, могла заглохнуть, при езде накатом тоже иногда глохла. Грешил на сетку в бензобаке. Проблема ушла после замены грм и фазика, может просто совпадение, а может при ремонте какой-то разъем пошевелили и появился нормальный контакт. Фазик не шумит?

SPboleg
24.06.2013, 10:55
Не, движок тихо ровно работает. Если где-то коеиакт отходит то непонятно почему он после перезапцчка зажигания заволится и глохла на ровной хорошей дороге хотя до этого и после дорога в хлам разбитая была и все нормально. На первой лягухе похожая штука была когда контакт в катушке зажигания был плохой. Но там она сама не заводилась при этом., до тех пор пока не остановиштся и руками контакты не поправишь. А что за сеточка в бензобаке? Ее реально достать в домашних условиях?

GorodnovYA
24.06.2013, 14:09
Может и не в тему:crazy: Была похожая ситуация, машина самопроизвольно глохла на ходу, двигатель работал ровно обороты не плавали, оказалось банально кнопка старт\стоп, заменили проблема исчезла, как вариант взять у кого нибудь и покататься. Хотя не факт что она, лучше всего на диагностику:drinks:

hw_store
24.06.2013, 14:35
Что это может быть такое? Движка 1.8 f4p ДПКВ, не ?

SPboleg
24.06.2013, 16:03
дпкв ну не знаю. во все остальное время движка то ровненько работает и заводится

а от топливного фильтра забитого такое не может быть?

hw_store
24.06.2013, 22:32
у меня ниссан-примера глохла на ходу от перегрева топливного насоса (в баке) после 25 градусов на улице. В основном на ходу. Литров 10 нальёшь холодного, и где-то полчаса нормально работает, дальше опять.
Излечилось заменой насоса.
От топливного фильтра тоже может быть.

AHTOH79
24.06.2013, 22:43
Еду спокойно, никогг не трогаю. Вдруг бац движка глохнет. На передаче чпазу пока накатом не завелась. Потом с третьей попытки когда уже 3 втыкал передачу мотор заработал. Проехал минут пять снова такая-же тема. Заглох но пятую не вынимал и секунд через десять завелась. Проехал после 700 км. ноомально. Затем снова заглох, на ходу заводиться не захотела. Остановился вынул-вставил карту, с кнопки завелась сразу. Хатем еще пару раз глохла-заводилась на скорости. Сейчас проехал еще где-то 400км все нормально. Что это может быть такое? Движка 1.8 f4p

Датчик КВ чисти или меняй. http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=9989

nobbert
28.07.2013, 14:32
вчера на ходу(130км/ч) заглох движок на долю секунды.стрелка тахометра упала и сразу поднялась. причина сего деиствия.кто.что думает.


п.с.:ездию с доп релюшкой на форсунки (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=46179)

Олежек
21.08.2013, 09:40
У меня тоже глохла в основном в поворотах или разгоне, заметил что это происходило если бак на половину заполнен. Если больше, то все ОК.
Почистил сеточку в бензонасосе и все стало хорошо.

Андрюха
28.12.2013, 21:49
Всем привет,двигатель 1,6 К4М ситуация такая:заглохла на передачи на 1-2 сек и сразу же завилась и при этом загорелся АБС и service сразу же и потух,но странно перед этим всем магнетола маргнула,уже 2-ой раз происходит эта ситуация,а ещё месяца 2 назад я вышел из машины не глушил вернулся а она заглохла : люди становиться СТРАШНО,может кто подскажет чего нибудь,ВСЕМ СПАСИБО::::::help:

igrek
29.12.2013, 11:19
у меня тоже глохла на ходу оказалось просто слетел шланг на бензофильтре безрукий слесарь сломал защелку при замене бензофильтра

Андрюха
29.12.2013, 20:09
у меня тоже глохла на ходу оказалось просто слетел шланг на бензофильтре безрукий слесарь сломал защелку при замене бензофильтра

опиши, плиз по подробнее ,что в этот момент происходило с машиной.