PDA

Просмотр полной версии : Регулировка клапанов


ВикторП
05.02.2009, 17:22
В Краснодаре нигде и никто не может отрегулировать клапана на F3P 674. Ссылаются на отсутствие регулировочных шайб. Даже официальный дилер. Даже не хотят заказывать нужные по размеру!!!
Если кто сталкивался с такой проблемой, и ее удачно разрешил, посоветуйте, что делать?:help:
Для желающих задать глупый вопрос: "А зачем их регулировать?" или "А почему ты решил , что их надо регулировать?"( встречаются и такие к сожалению)-клапана действительно нуждаются в регулировке, поскольку зазоры гораздо больше допустимых.

Smalenski
05.02.2009, 18:16
Шайбы какого вида: плоского или грибкового?. Оба типа изготавливаются нормальным токарем с термообработкой и потом шлифуются. Проблем по износу особых нет.

jbrevnov
05.02.2009, 19:20
Плиз, добавлю, сравнивал плоские с девятошными, наши больше диаметром на 1мм, вроде, КМК, хлябать-брякать будут, в ексисте набор стоит около 10крубов, крутовато однако, если только для себя. Допуск 0,05.:grin:

ВикторП
06.02.2009, 11:03
К сожалению грибкового. А насчет изготовления-большие сомнения меня берут, что сделают нормально.:sad:

RailOS
17.09.2009, 14:27
Меня тоже в данный момент заботит регулировка клапанов, т.к. стучат уж больно сильно, да и время пришло маслосъемные колпачки менять и ремень ГРМ. Знакомый, который ремонтом занимается, сказал что это целая проблема, мол шайбы стоят дорого, а с первого раза можно не угадать какая именно нужна.
Может кто-то сталкивался с такой проблемой и знает от чего можно шайбы приспособить или где их можно изготовить.
P.S. Двиг F3R 2.0 литра 8 клапанов

ВикторП
17.09.2009, 14:44
а с первого раза можно не угадать какая именно нужна.
P.S. Двиг F3R 2.0 литра 8 клапанов

Странно вообще-то это слышать. Дело в том, что нужно измерить зазор и толщину шайбы, и ничего гадать не нужно, простые арифметические вычисления:yahoo:
А я поступил просто- нашел металл толщиной 0,1мм, вырезал из него шайбы и подложил под родные.Пришлось конечно менять местами шайбы, но проблем я здесь не вижу. Так что эта операция обошлась мне в 0 рублей, вместо 4 круб. за 4 новые шайбы. И Вам удачи в этом вопросе. Нужно по-русски подойти к этому вопросу:good:

RailOS
17.09.2009, 20:51
Кстати интересный вариант по поводу подложить лист под шайбу. Я так понимаю это что-то вроде старых лезвий? Или что-то еще можно использовать для этих целей?

RailOS
21.09.2009, 13:22
никто не может подсказать где взять такие тонкие полоски металла?
Я присмотрел шуп для измерения зазора на классику, он широкий и вроде должен подойти, но он толщиной 0,15 мм. Может кто-то предложить другие варианты?

Антон
21.09.2009, 13:32
Я когда на 9-ке движку перебирал, то покупол набор щупов, как нож швейцарский. Там любую толщину набрать можно. Спроси в магазине, не думаю что это редкость большая.

RailOS
21.09.2009, 14:48
такой набор щупов я видел, но дело в том что там эти "лезвия" довольно узкие, порядка 10 мм. Мне кажется нужно бы побольше

Антон
21.09.2009, 15:42
Нормально ими получается. А широкие можешь не найти. Я по крайней мере не нашёл.

RailOS
21.09.2009, 16:07
Так ты их подкладывал под шайбы или просто зазор измерял?

Антон
22.09.2009, 09:25
Просто мериешь зазор. Устанавливаешь какой толщины нужны шайбы. И вперёд, к фрезеревщику нормальному. Объяснишь для чего нужны, и размеры все. Сделают лучше чем на родные. Они тебе и металл нужный подберут.

RailOS
22.09.2009, 10:37
Я вообще то спрашивал про тонкий металл, чтобы подложить его под шайбу. А про токаря я сейчас пытаюсь узнать. Может кто знает где в москве можно такого найти? И сколько это примерно будет стоить?

MartovskiyKOT
22.09.2009, 13:54
Я вообще то спрашивал про тонкий металл, чтобы подложить его под шайбу. А про токаря я сейчас пытаюсь узнать. Может кто знает где в москве можно такого найти? И сколько это примерно будет стоить?

да где угодно думаю можно найти, а стоймость такова, пузырь на стол и все дела)))

ВикторП
23.09.2009, 12:06
Да не сделают Вам новые шайбы нормально, или это стоить будет,:suicide: дешевле новые купить.
Максимум-это толстую шлифануть, чтоб более тонкая вышла.
Но нужно-то наоборот:grin:

RailOS
24.09.2009, 12:36
Вроде как с настройкой получилось и зазоры везде нормальные. Но всплыла другая проблема, видимо из-за нее и был шум: когда рассухарили клапан оказалось, что если взять его за ножку то он шатается вместе с направляющей. Чем это может быть вызвано? И что приэтом делать?
Мне сказали что если будет жрать масло, надо будет поменять кольца, т.е снимать голову, а тогда можно будет и направляющие поменять. А иначе только из-за направляющих полдвигателя разбирать смысла нет.

griwa
24.09.2009, 16:00
Есть ещё один способ регулировки клапанов :) притерать клапана. У меня кореш притирал на таёте клапана, потом пришлось регулировочные шайбы шлифовать :) зато ненадо было новые покупать :)

RailOS
24.09.2009, 18:13
Ну да действительно проще пол-движка разобрать и отшлифовать шайбы, чем новые купить:)

RailOS
25.09.2009, 14:55
Так что никто не сталкивался с такой проблемой?

Антон
25.09.2009, 15:14
Если ты по-поводу направляющей, то думаю что это ни есть хорошо. Может в копеечку вылезти.

RailOS
25.09.2009, 17:03
Может в копеечку вылезти.


Я тоже об этом думал... И хотел бы узнать: возможно ли кому-нибудь сдать свой старый двигатель+доплата и за это все получить откапиталенный двигатель с документами? И сколько это может стоить?

jbrevnov
26.09.2009, 22:36
Вроде как с настройкой получилось и зазоры везде нормальные. Но всплыла другая проблема, видимо из-за нее и был шум: когда рассухарили клапан оказалось, что если взять его за ножку то он шатается вместе с направляющей. Чем это может быть вызвано? И что приэтом делать?
Мне сказали что если будет жрать масло, надо будет поменять кольца, т.е снимать голову, а тогда можно будет и направляющие поменять.

Направляющая или лопнула или вышла из гнезда, не выяснили? КМК, она будет брякать, через неё полетит масло. Кольца? Сколько двиг пробежал? Нуу если капиталить не взирая на расходы?

RailOS
28.09.2009, 18:22
Что с направляющей непонятно. Масло она и так подъедает, но непонятно откуда, думаю к весне поменять кольца, а там уже и до головки доберусь, пробег около 250 тысяч

jbrevnov
28.09.2009, 19:14
Если клапан рассухаривали, снимали пружины, то можно было и направляющую приподнять хотя, удостоверились бы лопнула или из гнезда выпала. КМК, эт важно для дальнейшего ремонта, гнездо направляющей должно быть целым, не расшатанным. ИИ я б голову исправил сперва. А то получается, болит голова, а лечим живот, непрвильно это.:wink3:

Smalenski
29.09.2009, 10:18
RailOS съезди-ка ты к нормальным механикам и дури себе голову. Если бы у тебя болталась направляющая в голове - тебе бы уже раздолбало все головку. По шайбам - едешь в любую промзону, находишь токаря и шлифовщика, точишь нужные шайбы, калишь их и шлифуешь в размер. Цена вопроса не больше 3-5$ за штуку. или покупаешь москвич 2141 с реношным мотором за 50$ и достаешь с него шайбы.

RailOS
29.09.2009, 11:25
Вопрос с шайбами решился. А дальше вскрытие покажет, думаю к весне найти гараж и самому всем этим заняться.

griwa
19.12.2009, 17:24
думаю весой поехать к офам н регулировку клапаного зазора. Скажите что они будут делать для регулировки? только снимать крышку гбц или будут снимать распредвал? как эти клоуны делают процедуру регулировки. Вдиаложисе так и не нашёл нормы времени по регулировке зазора на моторе f3r. Если у когото есть возможность то и подскажите номер выполнения резулировки по диаложису... Хочу туда ехать во всеоружие...

jbrevnov
19.12.2009, 22:53
Чтоб отрегулировать клапана, необязательно ездить к офам, тем более на 8клапаннике, не нужно снимать распредвал, и к клоунам вообще не советую обращаться, там вс просто, как на 08. В книге есть, однако. :grin:

sawa1981
24.03.2010, 12:56
Да не сделают Вам новые шайбы нормально, или это стоить будет,:suicide: дешевле новые купить.
Максимум-это толстую шлифануть, чтоб более тонкая вышла.
Но нужно-то наоборот:grin:Хотел тоже толстую шлифонуть, но говорят что внутри метал может иметь номногго другие характеристики и свойства по термообработке, на сколько это правда?

Добавлено через 2 минуты 58 секунд
Чтоб отрегулировать клапана, необязательно ездить к офам, тем более на 8клапаннике, не нужно снимать распредвал, и к клоунам вообще не советую обращаться, там вс просто, как на 08. В книге есть, однако. :grin:Так книги нет


---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Кто знает какие должны быть зазоры на таком двигателе?

ВикторП
24.03.2010, 17:13
0,2мм - впускные, 0,4мм - выпускные. А что, у Вас зазоры меньше? Что бы шлифовать.

openv
24.03.2010, 18:55
По регулировке клапанного зазора можно еще к пацанам обратиться, которые VOLVO чинят. 400 серия, движки B18, B20 - типа реновские.
Направляющие втулки можно развернуть, ну типа головку все одно снимать. Заодно и клапана притереть.
А если авто на продажу, то просто движок вымыть :dance2:
Может кто и клюнет :blush:

sawa1981
24.03.2010, 21:05
ну а если не на продажу?

openv
24.03.2010, 21:59
ну а если не на продажу?

Тем более. Не хватает средств на ремонт, заняться самообразованием, сэкономить на сервисе. Да и запчасти, если не торопиться, можно приобрести по разумным ценам, относительно доходов (ну или копить).
А если в край - продать все как есть. Машина нужна - купить по стоимости и обслуге дешевле, чем было.
Да и вообще, себя насиловать не нужно. Спокойней относится ко всему этому. Больше проку будет и все получится. :bye:

sawa1981
24.03.2010, 22:10
Машина по стоимости в обслуживании дешевле - это типа ВАЗ?

ВикторП
25.03.2010, 17:33
Сава1981, прочтите тему сначала, я все написал, что делал сам. Если и это Вам не поможет, то тогда только в сервис.

sawa1981
26.03.2010, 01:44
Нашел полезную инфу, вот ссылка с цветными фото, может кому-нибудь пригодится. http://azlk.ru/serv/ruk_remont/part_02.pdf

AntonAnikin
03.08.2010, 12:33
Возможно кому-то мой вопрос покажется глупым, но.... :dntknw:

Как определить, что клапана нуждаются в регулировке?
Я с этим никогда не сталкивался, вот и хочу знать!
У меня F3P 8 клап.

jbrevnov
03.08.2010, 20:32
Вопрос не глупый, заботливый. Открыть крышку и проверить зазоры щупом, допуск 0,05. Двиг должен быть холодным, т.е. с утра. Делать как в книге написано. Проверял у своей, ии забыл об этом. :grin:

AntonAnikin
03.08.2010, 20:34
Открыть крышку и проверить зазоры щупом, допуск 0,05. Делать как в книге написано.

На этом месте поподробнее пожалуйста!!!! Очень интересно! :)

ремень грм надо снимать? чтобы открыть крышку...

jbrevnov
03.08.2010, 20:53
На этом месте поподробнее пожалуйста!!!! Очень интересно! :)

ремень грм надо снимать? чтобы открыть крышку...

Нет не нужно снимать ремней. Нужно поставить Квал в положение ВМТ в первом или четвёртом цилиндре, после такта "Сжатие" и проверить зазоры у клапанов(какие в книге написаны). Потом провернуть Квал и снова проверить у оставшихся клапанов.
Можно в каждом цилиндре находить ВМТ после такта "Сжатие" и проверять клапана этого цилиндра. Но это не по книге. В этом положении оба клапана закрыты, а кулачёк находится пяткой к клапану.
А меня скоро слесаря убьют, все секреты выдам, хотя они в книге написаны, и читать все умеют. :grin:

AntonAnikin
03.08.2010, 20:55
Нет не нужно снимать ремней. Нужно поставить Квал в положение ВМТ в первом или четвёртом цилиндре, после такта "Сжатие" и проверить зазоры у клапанов(какие в книге написаны). Потом провернуть Квал и снова проверить у оставшихся клапанов.
Можно в каждом цилиндре находить ВМТ после такта "Сжатие" и проверять клапана этого цилиндра. Но это не по книге. В этом положении оба клапана закрыты, а кулачёк находится пяткой к клапану.
А меня скоро слесаря убьют, все секреты выдам, хотя они в книге написаны, и читать все умеют. :grin:

Спасибо большое!!! Буду проверять!!!!

AntonAnikin
09.08.2010, 12:34
А о какой книге постоянно идет речь????

Антон
09.08.2010, 13:23
А о какой книге постоянно идет речь????

Букварь Лагуновода. А у кого-то может и камасутра.:lol::lol::lol:

jbrevnov
09.08.2010, 21:15
Книги:http://www.lagunaclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=72

Владимир555
17.09.2010, 22:05
Лично я делал так: измерел зазор на всезклапанах, потом измерел каждую шайбу микрометром (приобрел на борохолке) все записал. Потом сапоставил все размеры перекинул пару шайб местами И все зазорв стали в норму кроме адного шайбу нужно шлифануть пробавал вручную неполучилось. Так что посмотри может где местами поменяешь и все станет нормально

BORODIN
22.09.2010, 17:41
Если шлифонуть шайбы ничего не изменится с "материалом шайбы" свойства одинаковые по всей толщине!. Если точить шайбы будете обязательно термообработка.! и просто кусочки металла нельзя подкладывать, металл руллонами "полосками" обычно мягкий,- отожженный. Через неделю продавится.

Добавлено через 3 минуты 54 секунды
как-то в интеренте видел статью как один М. на 21099 тоже шел к все меньшим и меньшим шайбам по толщине на одном клапане, в итоге не было такого маленького размера. и он выточил оооОчень -очень тонкую подложил и ... продал
ну на 08 ГБЦ стоит не как на рено :( :)

Zinger30
24.09.2010, 21:29
Здравствуйте! Кто-нибудь может подсказать размеры регулировки клапанов на двигателе F3P, либо может у кого есть точные характеристики двигателя,или что-то в этом роде????

Foggy
24.09.2010, 22:35
Вот целая тема:
http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=9976

Zinger30
27.09.2010, 19:00
Здравствуйте всем! Я тут прочитал все сообщения, техноты прочитал, но так и не понял, какие зазоры считаются нормой для двигателя F3P674??? кто знает подскажите пожалуйста!!!

jbrevnov
27.09.2010, 19:37
В 31 сообщении, конкретно написано, однако. :dntknw:

Владимир555
19.12.2010, 11:51
0.20 впускные, 0.40 выпускные

Aleksandr88
19.12.2010, 15:28
0.20 впускные, 0.40 выпускные
Какого типа регулировочные шайбы на движке F3P С670

Tritte
19.04.2011, 18:25
Всем привет! Ситуация такая: приехал к мастеру выставили зазоры такие какие написаны в умных книгах, но стук остался ! может подскажете в чем тут дело?:sad:

Aleksandr88
19.04.2011, 19:54
Всем привет! Ситуация такая: приехал к мастеру выставили зазоры такие какие написаны в умных книгах, но стук остался ! может подскажете в чем тут дело?:sad:

может стучат не клапана?

sawa1981
19.04.2011, 21:53
Может МСК?

МедВедЪ
19.04.2011, 21:57
Может МСК?

:shok:колпачки могут стучать?

sawa1981
19.04.2011, 22:00
могут быть причиной.

ein
19.04.2011, 22:10
На мой взгляд стук в двигателе может быть либо клапана, либо палец поршня(в месте соединения с шатуном, либо в седлах поршня), либо шатун в месте соединения с коленвалом, либо коленвал в своих посадочных местах. КМК в двигателе больше стучать нечему, либо надо искать снаружи стуки.
Нашел темку про стуки (http://amastercar.ru/articles/engine_car_38.shtml), может как-нибудь поможет.

sasha_luck
28.02.2012, 00:18
Здравствуйте, форумчане! Не так давно приобрел Лагунку (B56C 2,0 F3R), предыдущий собственник менял клапана(ну и ремень ГРМ + все ремни). Честно предупредил,что клапана не отрегулированы. У нас в городе никто из "кулибиных" регулировку делать не хочет, т.к. нужных шайб не сыскать, да и с мотором этим толком не знакомы. Обратился в сервис Рено. Сказали сделаем! Но загнули немалую сумму. Объяснили,что для регулировки нужно снимать распредвал + сама регулировка не простой и долгий процесс. Так ли это? А то я по форумах лазяю и толкового ответа так и не нашел(((

slavchuk
28.02.2012, 01:21
сами шайбы очень орогие, exist мне выдал както 10000 за и набор в котором размеры от 3,00 до 3,99. или что то типа того. мне вообще все официлы отказались делать или очень дорого, а распредвал надо снимать, это так

sasha_luck
28.02.2012, 01:44
Мне екзист выдал 7 - 10 уе шт. Оригинальные рено 22 уе шт.

sasha_luck
28.02.2012, 18:47
Значит так, заехал я сегодня к одному уважаемому мотористу, послушал мотор, сказал что ничего критичного нету, но послезавтра замеряет мне зазоры, а там определимся регулировать иль нет. Шайбы при необходимости сделает слесарь (вроде как вазовские переточит). Моторист за работу(если понадобится) запросил 250 грн(30$) + шайбы(с работой слесаля +- 25$, ну или на екзисте закажу 7-10$ шт.). Официалы - 1350грн(170$) - только за работу.Вот так вот.

sasha_luck
29.02.2012, 13:12
Нашел вот такую тему http://www.drive2.ru/cars/moskvich/svyatogor/svyatogor/test-draive/journal/288230376151969590/ . Я так понял схема извлечения шайб и сами шайбы те же?

Добавлено через 2 минуты 24 секунды
И еще вопрос - диаметр шайб 35мм или 34,7?

Добавлено через 20 минут 41 секунду
Добавлю что мой мотор F3R 722

sawa1981
29.02.2012, 13:20
Нашел вот такую тему http://www.drive2.ru/cars/moskvich/svyatogor/svyatogor/test-draive/journal/288230376151969590/ . Я так понял схема извлечения шайб и сами шайбы те же?

Добавлено через 2 минуты 24 секунды
И еще вопрос - диаметр шайб 35мм или 34,7?

Добавлено через 20 минут 41 секунду
Добавлю что мой мотор F3R 722Мне сказали, что таким способом лучше не регулировать, так как можно навредить..... Есть у кого какие мнения по поводу такого способа регулировке?

sasha_luck
29.02.2012, 15:48
Подскажите еще , какие номера правильные для 722 движка, нашел две разных таблицы
№1 :
2.90 № 7700101589
2.95 № 7700101716
3.00 № 7700101718
3.05 № 7700101720
3.10 № 7700101722
3.15 № 7700101724
3.20 № 7700101726
3.25 № 7700101728
3.30 № 7700101730
3.35 № 7700101732
3.40 № 7700101734
3.45 № 7700101736
3.50 № 7700101738
3.55 № 7700101740
3.60 № 7700101742
3.65 № 7700101744
3.70 № 7700101746
№2

2,90 № 7700101516
2,95 № 7700101518
3,00 № 7700101520
3,05 № 7700101522
3,10 № 7700101524
3,15 № 7700101526
3,20 № 7700101528
3,25 № 7700101530
3,30 № 7700101532
3,35 № 7700101534
3,40 № 7700101536
3,45 № 7700101538
3,50 № 7700101540
3,55 № 7700101542
3,60 № 7700101544
3,65 № 7700101546
3,70 № 7700101548
Теряюсь, по каким номерам заказывать шайбы!!!:dntknw:

Smalenski
01.03.2012, 11:23
Прежде чем бестолку покупать шайбы, надо определить размеры, которые необходимы.

sasha_luck
01.03.2012, 18:11
Ну конечно сначала размеры!! ))) Я просто наперед выясняю, чтоб не было так - снял коленвал,достал шайбы - а потом думу гадать ,а где же шайбы достать? Но пока с регулеровкой обожду, так как проблем с ЭБУ, в соседней теме выкладываю хронологию. Как займусь непосредственно зазорами - буду отчитываться уже здесь.

sasha_luck
02.03.2012, 11:43
:dntknw:Ну, извините за неграмотнотность)))) Можна, конечно, и не снимать распредвал,но говорят, можна навредить при етом?

sawa1981
02.03.2012, 12:09
Навредить или нет - зависит от мастера. Если хорошо знаком с этими моторами - то не навредит!
Удачи в разборе полётов! По окончании отпишись!!!Где ж найти такого моториста, который знаком с такими движками? У нас такиих нет.

RailOS
02.03.2012, 12:19
а у вас какие шайбы? Плоские или в форме гриба?
Я делал так: измерял зазор - если косячный - доставал шайбу (давил на стакан отверткой или чем-то подобным и пинцетом доставал шайбу) смотрел размер и записывал куда какую надо(либо поменять местами, либо купить). Померял все, прикинул на бумажке куда чего перекинуть и какие надо купить и всё. Менял во дворе, мотористом никогда не работал, делов на час.

RailOS
02.03.2012, 15:16
На F3R грибком

ф3эры разные если что.
зависит от номера двигла

RailOS
02.03.2012, 17:34
Есть ещё где зазор регулируется не шайбами, а стаканами. С ними сложнее.

Т.е. стаканы с шагом 0,05мм?

sawa1981
03.03.2012, 16:25
ф3эры разные если что.
зависит от номера двиглаУ меня шайбы.

Zinger30
26.04.2012, 16:51
Советую только оригинальные шайбы! Из личного горького опыта- из за некачественных шайб голова под замену! Будет время выложу целый рассказ с фотками) Вам понравится!

sawa1981
07.06.2012, 14:19
Будем ждать.

Путешественник 33 rus
12.04.2013, 11:50
Всем привет!

Вчера в Гараже полночи занимался промером клапанного зазора…

Составил таблицу и вот что получилось (см. фото таблицы)

В связи с этим возник вопрос. Как мне посчитать, каких размеров мне нужно заказывать шайбы?..

Что-то потерял я свой математический талант…

Помогите пожалуйста посчитать!.. Заранее благодарен!

http://s56.radikal.ru/i153/1304/1c/29992f6f1db0.jpg (http://www.radikal.ru)

Sergey965
12.04.2013, 12:19
Всем привет!

Вчера в Гараже полночи занимался промером клапанного зазора…

Составил таблицу и вот что получилось (см. фото таблицы)

В связи с этим возник вопрос. Как мне посчитать, каких размеров мне нужно заказывать шайбы?..

Что-то потерял я свой математический талант…

Помогите пожалуйста посчитать!.. Заранее благодарен!

http://s56.radikal.ru/i153/1304/1c/29992f6f1db0.jpg (http://www.radikal.ru)

http://img-fotki.yandex.ru/get/4134/79639102.16/0_9b2a3_24ee6640_XXXL.png.jpg
Вот что получилось)

ВикторП
21.04.2013, 03:16
На первом - местами шайбы поменять. На 3-й выпуск - с 4-го выпуска. На второй впускной, с четвёртого аналогичного поменять можно.
Если зазор нужно уменьшить, можно из тонкого метала шайбу вырезать, из банки пивной, например.

Ferruman
24.04.2013, 23:45
Если зазор нужно уменьшить, можно из тонкого метала шайбу вырезать, из банки пивной, например.

Уже скоро год будет, как езжу с такой регулировкой. Правда шайбы делал из фольги нержавейки. Брал фольгу 0.05 мм и 0.1 мм, нарезал шайб по диаметру и подкладывал под грибки. Недавно проверял зазоры, как были, так и остались. Ничего не расплющилось. Просто нужно постараться вырезать без заусенок и не мять их. Шайбы тогда приклеиваются к стаканчикам за счет масляной пленки. И как мне кажется шайбы можно изготовить и из медной или латунной фольги.

slavuny
28.05.2013, 22:56
Ребята подскажите, после капремонта движка, в одном цилиндре, в четвертом, оказалась меньше компрессия на 2 единицы, сказали, что или клапана плохо притерты, или зазоры не правильные, проверили зазоры, на выпускном 0.3, на впускном 2.5, моторист сказал, что пусть так и будет, ничего страшного, другие говорят, что лучше поставить по норме, потом через тысячу отрегулировать по новой и заодно проверить компрессию. Что скажете Вы, форумчане, посоветуйте, что делать, оставлять, как есть и поездить или все таки сделать нормальный зазор?

Ferruman
29.05.2013, 13:22
Твой ''моторист'' напоминает известного персонажа из мультика...А- а- а....! И так сойдет! Речь идет то не о сотках, а о десятках допуска. Тут даже не обсуждается. Конечно же нужно регулировать. ''Мотористу'' привет от форумчан!!!
Что делали на капиталке? Растачивали? Разница в компрессии возможна до прикатки колец. У меня лично машина ''поехала'' как надо только после 4000 км пробега. Менял колечки только.

slavuny
30.05.2013, 00:39
Твой ''моторист'' напоминает известного персонажа из мультика...А- а- а....! И так сойдет! Речь идет то не о сотках, а о десятках допуска. Тут даже не обсуждается. Конечно же нужно регулировать. ''Мотористу'' привет от форумчан!!!
Что делали на капиталке? Растачивали? Разница в компрессии возможна до прикатки колец. У меня лично машина ''поехала'' как надо только после 4000 км пробега. Менял колечки только.

Согласен, что моторист в кавычках, просто, вроде и не дурак. разбирается, только почему так утверждает, не пойму. А привет передам обязательно. Он, кстати, сам посоветовал, что если такой умный, спроси у форумчан. А меняли практически все, ну кроме коленвала, распредвала, гильз. А так все поменяли на новое, кроме поршней с шатунами, пришлось б/у брать. Мои старые кто-то поставил не правильно, развернули на 180 градусов, на двух поршнях юбки потянуло. Вообщем попал не слабо, но за работу все не отдал, сказал, пока все не восстановиться и будет результат, тогда посмотрим.

slavuny
01.06.2013, 22:21
проверил вчера зазоры, это капец. Все выпускные пережаты. В 4 цилиндре вообще зазор 0.07 на выпускном, а на впускном 0.30, в остальных впускные в пределах нормы, а выпускные:3 цилиндр-0.1, 2-0.15, 1-0.22. Как их регулировали, не понятно, заказал шайбы, буду сам регулировать.

Ferruman
02.06.2013, 22:30
Ну и как Лагунка едет с такими зазорами? :nice: Компрессию меряй только после регулировки и на холодном движке.

slavuny
02.06.2013, 23:54
Ну и как Лагунка едет с такими зазорами? :nice: Компрессию меряй только после регулировки и на холодном движке.

:dntknw: Я даже и не знаю, что и сказать. Бог его знает, как она должна ехать вообще. А то, по ходу, получается, что сколько машина у меня, она ездила с не совсем исправным двиглом. То карб стоял, потом поставили моник, стало по лучше, потом вылез косяк с компрессией, пришлось движок перебирать, теперь вот клапана надо довести до ума, потом ждать, пока все притрется. А потом, если все нормально, только узнаю. Так что, едет, как для меня, вроде ничего, но неустойчиво работает на холостых.

shemabig
03.06.2013, 00:31
Кстати интересный вариант по поводу подложить лист под шайбу. Я так понимаю это что-то вроде старых лезвий? Или что-то еще можно использовать для этих целей?
Привет! Когда мне нужен был прочный и тонкий металл, использовал банки из под пива,бывают такие стальные. Там лист 0,07 кажется.

Леший
03.06.2013, 18:19
А тебе случаем толкатели не перепутали местами?

slavuny
03.06.2013, 21:26
А тебе случаем толкатели не перепутали местами?

Леш, это кому вопрос?

Леший
04.06.2013, 13:53
Леш, это кому вопрос?

Тебе,
поторопился, не подцепил цитату:blush:
проверил вчера зазоры, это капец. Все выпускные пережаты. В 4 цилиндре вообще зазор 0.07 на выпускном, а на впускном 0.30, в остальных впускные в пределах нормы, а выпускные:3 цилиндр-0.1, 2-0.15, 1-0.22. Как их регулировали, не понятно, заказал шайбы, буду сам регулировать.
Зачем тебе заказывать все шайбы
Сколько можешь отрегулируй тем, что у тебя есть, остальные дозакажешь

slavuny
04.06.2013, 14:46
Тебе,
поторопился, не подцепил цитату:blush:

Зачем тебе заказывать все шайбы
Сколько можешь отрегулируй тем, что у тебя есть, остальные дозакажешь

понятно, толкатели, вроде, не перепутали, а там черт его знает, я уже ни чему не удивлюсь. Кстати, а проверить их теперь можно как-то? А шайбы я все и не заказывал, одну местами поменял, а 4 пришлось заказать, но обошлось не дорого, примерно 12$, за 4 штуки.

Леший
04.06.2013, 14:55
они все одной высоты
регулируется только шайбами

slavuny
05.06.2013, 01:47
они все одной высоты
регулируется только шайбами

Понятно, пришли шайбы, уже поставил, такое ощущение, что машина, как бы, вздохнула,т.е. как бы облегчение настало.:dance2:

Тёма BY
15.11.2013, 19:52
Подскажите, возможно ли отрегулировать зазор клапанов самому или лучше гнать на сто? Двигатель F3P B674.

slavchuk
15.11.2013, 20:05
Понадобятся регулировочные шайбы, а они только у спецов есть, и то у тех, кто этим занимается

Тёма BY
15.11.2013, 20:41
А если воспользоваться б/у шайбами?

Тёмка
15.11.2013, 22:34
а если поиском воспользоваться?

Ferruman
15.11.2013, 22:40
Шайбы у тебя грибкового типа. Можно и б/у если есть. А можно и подкладки делать из фольги. Поищи по форуму, описание работы есть. Я больше года с фольгой ездил, все нормально было.

Тёма BY
16.11.2013, 14:13
А диаметр и толщина у них у всех одинаковая или есть какая-то разница? Потому что в магазинах спрашивают их размер.

Добавлено через 31 секунду


Добавлено через 55 секунд
а если поиском воспользоваться?

Каким?

Ferruman
17.11.2013, 00:01
А диаметр и толщина у них у всех одинаковая?

Дык в том и регулировка заключается... подбором шайб...А вообще то почитай тему с первой страницы...:rtfm:

malyar46
08.01.2014, 21:22
можно ли покупать регулировочные шайбы фирмы Metelli ??????а то что то оригинал дороговато(987 рубликов) просят.

griwa
16.01.2014, 17:21
да, вполне можно. Сам регулировал шайбами метелли

malyar46
17.01.2014, 20:30
да, вполне можно. Сам регулировал шайбами метелли

какой пробег после регулировки этими шайбами?

griwa
18.01.2014, 17:41
не знаю. 1 замена масла, думаю 12-15ткм