Просмотр полной версии : Компрессия
Компрессия 9.8 в 1 и 4 цилиндрах, 10 во 2 и 3 цилиндрах. Мало..((
Необходим совет по минимальному ремонту и с чего начать в первую очередь??
Не специалист в этом, но что слышал - сперва попробовать кольца отмочить, может залегли.
Как и чем лучше это сделать? кто нибудь делал? каков эффект?
Smalenski
05.02.2009, 15:17
Если нет беспокойст то никакого смысла ремонтироваться нет
Если нет беспокойст то никакого смысла ремонтироваться нет
Дима, как раз есть беспокойства, похуже тяга на низах стала, когда трогаешься даж подергивается бывает.
В целом все выглядит так:
1. Компрессия - написана выше)
2. Цвет свечей - практически белый (не знаю как на лагуне, на других авто это показатель бедности)
3. Ухудшилась тяга на низах.
4. Медленнее стали обороты подниматься...
5. расход: город - 12-14, трасса 6.5-9.
Smalenski
05.02.2009, 18:31
Компрессия маловероятно что влияет на твои проблемы.
2 Белый у всех нормально работающих этих моторов - объясняется нормами евро
5 С пробками расход по городу средний, по трассе посмотри на 90 км/, на 100 и 120 и отпиши.
Тяга-обороты могут зависеть от пробитых свечей, катушек, загрязненной дроссельной заслонки, забитой сетки в баке, подпорченных форсунок, подклинивания тормозов, пробуксовки сцепления, плохих ступичных, старой прошивки ЭБУ впрыска, подсоса воздуха и еще от кучи всего.
Если денег не жалко поднимай компрессию, но сомневаюсь, что решишь проблему. Моторы с равномерной компрессией в 8 атм дают нормальную динамику и расход.
Дим, по расходу, как правильно смотреть? Например летом, доводил до 6.5 на сотню, участок 130 км.
Сцепление не буксует, накат шикарный, на ХХ и в движении работает ровно.
Свечи неделю назад поменял.
У "дяди васи" мне сначала намерили так: 14, 12, 10, 7))))
А последние данные (см.выше) у оффов меряли...
Smalenski
06.02.2009, 15:24
Проверь еще раз нормально компресию на горячую, с маслом и без, посмотри как она нарастает. По этому можно сделать много выводов, что не в порядке, или клапана или компрессия или еще что
Андрей025
06.02.2009, 15:45
Володя,расход у меня такой же!!!Твоя затея будет пустой тратой денег!!КМК!!!
Володя,расход у меня такой же!!!Твоя затея будет пустой тратой денег!!КМК!!!
Андрюха, моя затея связана не с расходом, а с ухудшением динамики(
В смысле присадками? которые в масло и якобы ремонт двигателя отодвигают навсегда?))))
я как то лил в масло дюралюб когда он еще был американский, на дэу нексия, так она через 1000 км полетеоа, хрен остановишь
Какие тут подробности, присадка действует на 80 тыс.км, компрессия поднялась до 10, было по 8.5, тяга поднялась здорово. Погонял так и прдал с мощным мотором:wink3:
а где хороший взять? и в чем суть действия?
Суть в частичном востановлении трущихся поверхностей, где взять? Я покупал в спецмагазине, потом там же сказали, что американских более нет, делают хохлы. Ну и все, потом магазин совсем закрыли.
александер
06.02.2009, 19:55
У меня была TOYOTA залил лавр раскоксовыватель колец!!!, компрессия поднялась на 1,5-2.0 , расход был в норме, тяга тоже , но в итоге через 20 000км расход масла стал 3л на 10 000км , итог один ЗДРАВСТВУЙ капиталка!!! мотора!:bye:ничего не бывает просто так, так говорил человек занимающийся профессионально ремонтом моторов!?:sad:
у меня при 120 тыс. пробега гдето около 0,5 л
пробег 165 почти, расход масла - грамм 300 на 10000 км, если раскручивать постоянно двигатель до высоких оборотов - то 0.5- 0.7л на 10000км.
У меня была TOYOTA залил лавр раскоксовыватель колец!!!, компрессия поднялась на 1,5-2.0 , расход был в норме, тяга тоже , но в итоге через 20 000км расход масла стал 3л на 10 000км , итог один ЗДРАВСТВУЙ капиталка!!! мотора!:bye:ничего не бывает просто так, так говорил человек занимающийся профессионально ремонтом моторов!?:sad:
сначало льёте г"вно в масло а потом удивляетесь почему мотору в последствии приходит конец... :dntknw:
У "дяди васи" мне сначала намерили так: 14, 12, 10, 7))))
А последние данные (см.выше) у оффов меряли...
А сколько в "Сатурне" это стоит и сколько времени занимает? Я этим оффам чего-то не очень доверяю, есть определенный опыт...
В Сатурне стоит - 500 руб. времени 30 мин.
А что вы хотите при таком пробеге?
По любому масло будет кушать.(100-200грамм на 1000 км)
Проверял у себя компрессию 15-15-15-15бар во всех горшках.
(чутка масла заливал в каждый цилиндр)
Добавлено через 1 минуту
сначало льёте г"вно в масло а потом удивляетесь почему мотору в последствии приходит конец... :dntknw:
А что есть панацея?
)напомню, началось с компрессии (около 10 на всех) и ухудшении динамики...
ЗЫ: а если масло добавлять, то компрессия и 20 будет)))
mart2009
11.08.2011, 11:51
А что вы хотите при таком пробеге?
По любому масло будет кушать.(100-200грамм на 1000 км)
Был у меня ниссан санни 1993 года рождения (по которому теперь я очень скучаю) 2,0 дизель пробег 330,000, масло залил при замене, проехал 10,000 уровень сдвинулся на 1 мм. Так что бывают такие моторы которые не едят масло при больших пробегах.
Япанских движков износ меньше, при 300 тысяч износ бывает 0,03-0,04 мм. а у Французких - 0,15. И вы хотите сравнивать компресию и расход масла.
Если при проверке компресии залить в цилиндр масло, то это один из методов проверки, при отсутствии нормальной компресии. Если компресия поднялась виноваты кольца, если нет - клапана.
Скажите пожалуйста, а чем чревата езда на машине, когда компресиися в 3ёх цилиндрах в районе 12-13, а в одном 6(!) ? F4P 1.8 механика, 2003, 170 000.
Естественно её трясёт на холостых и обороты падают до 500 при выжимании сцепления (потом назад к 1000).
Скажите пожалуйста, а чем чревата езда на машине, когда компресиися в 3ёх цилиндрах в районе 12-13, а в одном 6(!) ? F4P 1.8 механика, 2003, 170 000.
Естественно её трясёт на холостых и обороты падают до 500 при выжимании сцепления (потом назад к 1000).
почитай (http://www.lagunaclub.ru/forum/showpost.php?p=536789&postcount=50).
Я этого даже не замечал: в -26 заводилась с пол-оборота, правда динамика была ужасная и на обгонах очень тяжело. Т.е. это было еще задолго до меня, как я понял
почитай (http://www.lagunaclub.ru/forum/showpost.php?p=536789&postcount=50).
Я этого даже не замечал: в -26 заводилась с пол-оборота, правда динамика была ужасная и на обгонах очень тяжело. Т.е. это было еще задолго до меня, как я понял
Я тему с раскоксовкой всю прочитал. Но там нигде не упоминалось о возможных опасностях.
Я тему с раскоксовкой всю прочитал. Но там нигде не упоминалось о возможных опасностях.
чем чревата езда на машине, когда компресиися в 3ёх цилиндрах в районе 12-13, а в одном 6(!)
я проехал больше 20ккм, сколько проехали до меня неизвестно. После раскоксовки всё гуд. Чисто теоретически можно предположить, что нагар на кольцах начнет "есть" сетку хона, а кольца окончательно залипнут в своих канавках(видел такое на снятом поршне)
я проехал больше 20ккм, сколько проехали до меня неизвестно. После раскоксовки всё гуд. Чисто теоретически можно предположить, что нагар на кольцах начнет "есть" сетку хона, а кольца окончательно залипнут в своих канавках(видел такое на снятом поршне)
Спасибо за информацию. Постараюсь в ближайшее время попробовать раскоксовать. По результатам отпишусь.
подскажите, какая нормальная компрессия на лагуне 2 1,9 dci?
А с какой целью интересуешся?
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot