PDA

Просмотр полной версии : Компрессия


МедВедЪ
05.02.2009, 14:07
Компрессия 9.8 в 1 и 4 цилиндрах, 10 во 2 и 3 цилиндрах. Мало..((
Необходим совет по минимальному ремонту и с чего начать в первую очередь??

Yason
05.02.2009, 15:09
Не специалист в этом, но что слышал - сперва попробовать кольца отмочить, может залегли.

МедВедЪ
05.02.2009, 15:15
Как и чем лучше это сделать? кто нибудь делал? каков эффект?

Smalenski
05.02.2009, 15:17
Если нет беспокойст то никакого смысла ремонтироваться нет

МедВедЪ
05.02.2009, 15:23
Если нет беспокойст то никакого смысла ремонтироваться нет

Дима, как раз есть беспокойства, похуже тяга на низах стала, когда трогаешься даж подергивается бывает.

В целом все выглядит так:

1. Компрессия - написана выше)
2. Цвет свечей - практически белый (не знаю как на лагуне, на других авто это показатель бедности)
3. Ухудшилась тяга на низах.
4. Медленнее стали обороты подниматься...
5. расход: город - 12-14, трасса 6.5-9.

Smalenski
05.02.2009, 18:31
Компрессия маловероятно что влияет на твои проблемы.
2 Белый у всех нормально работающих этих моторов - объясняется нормами евро
5 С пробками расход по городу средний, по трассе посмотри на 90 км/, на 100 и 120 и отпиши.

Тяга-обороты могут зависеть от пробитых свечей, катушек, загрязненной дроссельной заслонки, забитой сетки в баке, подпорченных форсунок, подклинивания тормозов, пробуксовки сцепления, плохих ступичных, старой прошивки ЭБУ впрыска, подсоса воздуха и еще от кучи всего.
Если денег не жалко поднимай компрессию, но сомневаюсь, что решишь проблему. Моторы с равномерной компрессией в 8 атм дают нормальную динамику и расход.

МедВедЪ
05.02.2009, 18:41
Дим, по расходу, как правильно смотреть? Например летом, доводил до 6.5 на сотню, участок 130 км.
Сцепление не буксует, накат шикарный, на ХХ и в движении работает ровно.
Свечи неделю назад поменял.

МедВедЪ
06.02.2009, 08:46
У "дяди васи" мне сначала намерили так: 14, 12, 10, 7))))
А последние данные (см.выше) у оффов меряли...

Smalenski
06.02.2009, 15:24
Проверь еще раз нормально компресию на горячую, с маслом и без, посмотри как она нарастает. По этому можно сделать много выводов, что не в порядке, или клапана или компрессия или еще что

Андрей025
06.02.2009, 15:45
Володя,расход у меня такой же!!!Твоя затея будет пустой тратой денег!!КМК!!!

МедВедЪ
06.02.2009, 15:51
Володя,расход у меня такой же!!!Твоя затея будет пустой тратой денег!!КМК!!!

Андрюха, моя затея связана не с расходом, а с ухудшением динамики(

Француз
06.02.2009, 16:22
мож присадками?

МедВедЪ
06.02.2009, 16:36
В смысле присадками? которые в масло и якобы ремонт двигателя отодвигают навсегда?))))

Француз
06.02.2009, 16:43
я как то лил в масло дюралюб когда он еще был американский, на дэу нексия, так она через 1000 км полетеоа, хрен остановишь

МедВедЪ
06.02.2009, 16:44
а поподробнее мона?)

Француз
06.02.2009, 17:07
Какие тут подробности, присадка действует на 80 тыс.км, компрессия поднялась до 10, было по 8.5, тяга поднялась здорово. Погонял так и прдал с мощным мотором:wink3:

МедВедЪ
06.02.2009, 17:10
а где хороший взять? и в чем суть действия?

Француз
06.02.2009, 17:14
Суть в частичном востановлении трущихся поверхностей, где взять? Я покупал в спецмагазине, потом там же сказали, что американских более нет, делают хохлы. Ну и все, потом магазин совсем закрыли.

александер
06.02.2009, 19:55
У меня была TOYOTA залил лавр раскоксовыватель колец!!!, компрессия поднялась на 1,5-2.0 , расход был в норме, тяга тоже , но в итоге через 20 000км расход масла стал 3л на 10 000км , итог один ЗДРАВСТВУЙ капиталка!!! мотора!:bye:ничего не бывает просто так, так говорил человек занимающийся профессионально ремонтом моторов!?:sad:

Француз
08.02.2009, 15:05
у меня при 120 тыс. пробега гдето около 0,5 л

МедВедЪ
08.02.2009, 16:25
пробег 165 почти, расход масла - грамм 300 на 10000 км, если раскручивать постоянно двигатель до высоких оборотов - то 0.5- 0.7л на 10000км.

Inter
08.02.2009, 17:44
У меня была TOYOTA залил лавр раскоксовыватель колец!!!, компрессия поднялась на 1,5-2.0 , расход был в норме, тяга тоже , но в итоге через 20 000км расход масла стал 3л на 10 000км , итог один ЗДРАВСТВУЙ капиталка!!! мотора!:bye:ничего не бывает просто так, так говорил человек занимающийся профессионально ремонтом моторов!?:sad:

сначало льёте г"вно в масло а потом удивляетесь почему мотору в последствии приходит конец... :dntknw:

Скапер
08.02.2009, 18:13
У "дяди васи" мне сначала намерили так: 14, 12, 10, 7))))
А последние данные (см.выше) у оффов меряли...

А сколько в "Сатурне" это стоит и сколько времени занимает? Я этим оффам чего-то не очень доверяю, есть определенный опыт...

МедВедЪ
08.02.2009, 20:03
В Сатурне стоит - 500 руб. времени 30 мин.

Леший
08.02.2009, 21:08
А что вы хотите при таком пробеге?
По любому масло будет кушать.(100-200грамм на 1000 км)


Проверял у себя компрессию 15-15-15-15бар во всех горшках.
(чутка масла заливал в каждый цилиндр)

Добавлено через 1 минуту
сначало льёте г"вно в масло а потом удивляетесь почему мотору в последствии приходит конец... :dntknw:

А что есть панацея?

МедВедЪ
08.02.2009, 21:21
)напомню, началось с компрессии (около 10 на всех) и ухудшении динамики...

ЗЫ: а если масло добавлять, то компрессия и 20 будет)))

mart2009
11.08.2011, 11:51
А что вы хотите при таком пробеге?
По любому масло будет кушать.(100-200грамм на 1000 км)

Был у меня ниссан санни 1993 года рождения (по которому теперь я очень скучаю) 2,0 дизель пробег 330,000, масло залил при замене, проехал 10,000 уровень сдвинулся на 1 мм. Так что бывают такие моторы которые не едят масло при больших пробегах.

Alfam
11.08.2011, 19:59
Япанских движков износ меньше, при 300 тысяч износ бывает 0,03-0,04 мм. а у Французких - 0,15. И вы хотите сравнивать компресию и расход масла.
Если при проверке компресии залить в цилиндр масло, то это один из методов проверки, при отсутствии нормальной компресии. Если компресия поднялась виноваты кольца, если нет - клапана.

x_s
10.10.2011, 12:46
Скажите пожалуйста, а чем чревата езда на машине, когда компресиися в 3ёх цилиндрах в районе 12-13, а в одном 6(!) ? F4P 1.8 механика, 2003, 170 000.
Естественно её трясёт на холостых и обороты падают до 500 при выжимании сцепления (потом назад к 1000).

RailOS
10.10.2011, 13:03
Скажите пожалуйста, а чем чревата езда на машине, когда компресиися в 3ёх цилиндрах в районе 12-13, а в одном 6(!) ? F4P 1.8 механика, 2003, 170 000.
Естественно её трясёт на холостых и обороты падают до 500 при выжимании сцепления (потом назад к 1000).

почитай (http://www.lagunaclub.ru/forum/showpost.php?p=536789&postcount=50).

Я этого даже не замечал: в -26 заводилась с пол-оборота, правда динамика была ужасная и на обгонах очень тяжело. Т.е. это было еще задолго до меня, как я понял

x_s
10.10.2011, 15:33
почитай (http://www.lagunaclub.ru/forum/showpost.php?p=536789&postcount=50).

Я этого даже не замечал: в -26 заводилась с пол-оборота, правда динамика была ужасная и на обгонах очень тяжело. Т.е. это было еще задолго до меня, как я понял


Я тему с раскоксовкой всю прочитал. Но там нигде не упоминалось о возможных опасностях.

RailOS
10.10.2011, 15:40
Я тему с раскоксовкой всю прочитал. Но там нигде не упоминалось о возможных опасностях.

чем чревата езда на машине, когда компресиися в 3ёх цилиндрах в районе 12-13, а в одном 6(!)

я проехал больше 20ккм, сколько проехали до меня неизвестно. После раскоксовки всё гуд. Чисто теоретически можно предположить, что нагар на кольцах начнет "есть" сетку хона, а кольца окончательно залипнут в своих канавках(видел такое на снятом поршне)

x_s
10.10.2011, 15:49
я проехал больше 20ккм, сколько проехали до меня неизвестно. После раскоксовки всё гуд. Чисто теоретически можно предположить, что нагар на кольцах начнет "есть" сетку хона, а кольца окончательно залипнут в своих канавках(видел такое на снятом поршне)

Спасибо за информацию. Постараюсь в ближайшее время попробовать раскоксовать. По результатам отпишусь.

П@вел
17.03.2012, 23:34
подскажите, какая нормальная компрессия на лагуне 2 1,9 dci?

Леший
17.03.2012, 23:50
А с какой целью интересуешся?