PDA

Просмотр полной версии : Измерил компрессию :(


$erg
04.02.2009, 19:37
На днях брат(у него L1Ph2 1.8 16V) решил померять компрессию.
Проехался по станциям, на 2-х сказали что не делают таких работ, а на 3-ей взялись.
Все бы хорошо, если бы они(работники СТО) не уронили случайно в цилиднр небольшую металлическую запчать от монометра(помоему ту которая сбрасывает показания).
После этого они сказали - не боись, все будет нармуль. езжай с миров, само перемолется и выйдет в трубу....
Брат конечно взял с них бумагу что уехал от них со стуком в двигателе, но поначалу не хотели ничего давать.
Начались чудеса: то машина глохнет, то троить начинает и т.п.
Вот такая ужасная история.
Насколько опасно ездить с инородными телами(металлическими) в цилидре?
Будьте внимательны!

Юляша
04.02.2009, 20:31
P.S. подскажите адресок СТО - чтобы я тутда случайно не заехал

:grin:

5Sasha5
05.02.2009, 00:21
Надо было на проволоке опустиь небольшой магнит в цилиндр.

Inter
05.02.2009, 00:26
а чо так лень снять голову? это ж автосервис!!!! там тока прокладка нужна (и герметик кажись) !!!!!!!!!!

ну а у автора тож мозгов хватило заводить машину с инородным телом в камере сгорания..... нет слов. попал на дорого-дорого...

Винька
05.02.2009, 01:41
А может он думал что "пронесет" ;)

$erg
05.02.2009, 10:26
Во первых не у автора а у брата автора, автор там не присутствовал :)
Во вторых заводил не брат а чуваки с сервиса со словами: не боись все нормально!
Итог:
Настоял брат на том что бы они голову поднимали и убирали свой косяк.
Когда разобрали - позвонили ему, сказали приезжай смотри.
Брат один не поехал, а взял с собой знающего человека.
Осмотрели все - нет следов присутствия инородного тела(в виде выбоин и царапин), все вроде нормально. Прокладка за их счет, работы тоже.
Вроде косяков не замечено.

Smalenski
05.02.2009, 11:47
Очень странно , должны были остаться последствия, деталька то немаленькая. Магнитик на телескопической ручке самый простой вариант

$erg
05.02.2009, 13:28
Очень странно , должны были остаться последствия, деталька то немаленькая. Магнитик на телескопической ручке самый простой вариант

материал вполне возможно немагнитный(дюраль или латунь)

Пашок
05.02.2009, 13:54
Да господа эксперемент у Вас знатоков ---ПРОСТО ЖЕСТЬ. Давайте выкручивать свечи и забрасывать туда в "дырочку" все что пролазиет а вось компресия лучше будет. Подгани адресок и я сгоняю.
Кто со мной! в очередь становись...............:crazy::grin::wac ko2::lol:
:suicide::suicide::suicide::suicide::suicide:
:welcome::welcome::welcome::welcome:
Предлагаю новую тему сделать " Как ненадо делать"

$erg
05.02.2009, 13:57
В степянке, насколько я понял в одном здании с Инжектор-сервисом

5Sasha5
05.02.2009, 22:27
Если материал немагнитный можно было сделать переходник под тонкую насадку типа шланга и высосать эту дрянь пылесосом, но сервисменам взападло такой фигнёй заниматься. А вообще бывают редкие случаи когда инородные предметы вылетают в выпускной тракт без повреждений ЦПГ.

Inter
05.02.2009, 22:33
и высосать эту дрянь пылесосом

нельзя. масло высосишь ))))))

jbrevnov
05.02.2009, 23:19
А без свечек не покрутить двиг было стартером, оно мо быть и выскочило бы.?:acute:

5Sasha5
05.02.2009, 23:44
нельзя. масло высосишь ))))))
Какое масло на днище поршня?

А без свечек не покрутить двиг было стартером, оно мо быть и выскочило бы.?:acute: Не выскочило бы.

Магнит, пылесос, или подъём головы... но не заводить конечно...

$erg
06.02.2009, 17:32
неее - чето не то в рассказе - если бы уронили, то уж после съема головы нашлибы последствия

За что купил, за то продал.
Просто решил написать, что бы следили за горе-ремонтниками.
Если туда ничего не попало - то почему они все же снимали голову? Ведь это день работы мастера?
А то что следов - так тут 2 варианта:
1. Плохо смотрели(не заметили мелких подробностей)
2. Повезло

Inter
06.02.2009, 23:39
я горе ремонтников к машине вааще не подпускаю.

$erg
09.02.2009, 14:58
я горе ремонтников к машине вааще не подпускаю.

когда впервые видишь мастера - трудно сказать откуда у него руки растут.

Inter
09.02.2009, 23:14
это понятна. предпочитаю иметь проверенных мастеров для ковыряния в моторе...

во всяком случае хорошо что всё обошлось. повезло.

$erg
12.02.2009, 15:39
Все-таки наверное не совсем повезло, эта машинка была вчера на осмотре у Димы Smalenski, компрессия в одном цилиндре - 11, в остальных вроде по 13 :sad:

Inter
13.02.2009, 00:28
вскрывать не станешь?

11 в том куда упало?

$erg
17.02.2009, 19:31
Настоял брат на том что бы они голову поднимали и убирали свой косяк.
Когда разобрали - позвонили ему, сказали приезжай смотри.
Брат один не поехал, а взял с собой знающего человека.
Осмотрели все - нет следов присутствия инородного тела(в виде выбоин и царапин), все вроде нормально. Прокладка за их счет, работы тоже.
Вроде косяков не замечено.

вот так

yahorminin
11.06.2011, 16:23
была у меня похожая история, когда при замене форсунок упал наконечник отвертки под кожух ГРМ. мне тож советчики говорили, заводи и не парься.
я решил попариться.
стал откручивать колесо - согнул ключ. пошёл купил. стал домкратить - сломался домкрат - пошёл купил. снизу ничё не видно.
до ямы было никак не добраться (отсутствовал буксировочный крюк)
задомкратил движок - снял лапу и прочую хрень, держащую подушку, попробовал снять кожух - не смог подлезть к двум болтам, пришлось оторвать. насадку так и не было видно. пошёл купил магнит на гибкой палочке - безтолку.
проворачивая колесо на 6-ой передаче - клинит в одном положении. крутили-крутили, и аллилуя, нашлась родимая, аккурат между шестеренками. форсунку в тот день так и не поменял, т.к. стемнело пока развлекались.
щас вот надо кожух купить, а то уже 8к без него намотал.

Вов-ан
11.06.2011, 19:10
Все-таки наверное не совсем повезло, эта машинка была вчера на осмотре у Димы Smalenski, компрессия в одном цилиндре - 11, в остальных вроде по 13 :sad:
клапан не треснул от инородной детали?